Главная генеральныйШитье из синтетической кожи: основное руководство

Шитье из синтетической кожи: основное руководство

содержание

  • Материал и подготовка
    • Шьем на синтетической коже
    • выбор материала
    • количество материала
  • Пошив искусственной кожи
    • Инфо замша имитация
    • Складки

Сегодня я могу заняться захватывающей темой: пошив искусственной кожи. Поскольку это очень широкий ассортимент, сейчас я сосредоточусь на мягкой текстильной коже, с которой можно также шить одежду. Неважно, растягиваться или не растягиваться - это вторично.

Для ясности я решил сшить одежду с защипами, чтобы постепенно показать материальные особенности при обработке этого материала. Кроме того, конечно, есть также руководство по пошиву заправок.

Материал и подготовка

Уровень сложности 2/5
(с этим руководством даже начинающие могут шить этот тип искусственной кожи)

Материальные затраты 1/5
(в зависимости от выбора ткани и проекта / количества между 0, - евро от оставшегося использования и 30, - евро)

Расход времени 1/5
(на линь от 30 до 60 минут в зависимости от упражнения)

Шьем на синтетической коже

В основном, делается различие между мебелью и текстильной искусственной кожей . Вместе они имеют то, что они сделаны синтетически. Методы обработки базовых материалов в настоящее время настолько усовершенствованы, что уже очень трудно отличить натуральную кожу от искусственного варианта в некоторых типах кожи. Большой шаг против страданий животных.

Кожа для стирки - это текстильная кожа, которую можно стирать в стиральной машине. В основном это текстильная искусственная кожа для одежды и аксессуаров.

Вес искусственной кожи является лишь частичной информацией о толщине и эластичности. В основном, чем тяжелее кожа, тем она толще и менее эластична. Однако в случае светлой кожи это опять-таки не универсально, поскольку существуют также очень тонкие типы искусственной кожи, которые, однако, нельзя растянуть до минимума.

Синтетическая кожа до 300 г / м2 обычно идеально подходит для одежды. В диапазоне до 600 г / м2 его можно использовать для изготовления аксессуаров и сумок, которые часто требуют более или менее прочного усиления. Приблизительно от 600 г / м2 прочные сумки можно шить без подкрепления.

Сегодня я концентрируюсь на более легких, мягких типах искусственной кожи для использования в текстильном секторе в форме проекта: я шью спортивные шорты с вставками для колен в области колена.

выбор материала

Тип материала очень сильно зависит от конкретного проекта, так как этот тип ткани существует в фиксированном и эластичном вариантах. В идеале тип искусственной кожи будет соответствовать эластичности ткани, которая в противном случае используется для проекта, или типу ткани, рекомендованному в руководстве по рисунку. Я хотел бы пошить летние спортивные штаны из искусственной кожи для моего сына.

В частности, я бы хотел укрепить колени, так как они всегда очень быстро ломаются у детей. Поскольку это проект из трикотажа, первым выбором будет очень эластичная синтетическая кожа. Но я хочу что-то более защищенное для интенсивно используемых областей, поэтому я решил использовать эту имитацию замшевой ночной голубой замши Cuddle Suede в стиле слегка искусственной замши из искусственной кожи .

количество материала

Количество материала и рисунка

Я выбрал рисунок, который хорошо подходит по размеру и показывает клиновидные перегородки на уровне колена. Эти клинья должны тогда происходить из имитации замши. Для трикотажных брюк мне понадобится около 0, 8 м хлопкового трикотажа для размера 110. Для клиньев мне понадобится около 0, 25 м искусственной кожи, потому что вытачки потеряют часть своей длины.

Пошив искусственной кожи

Инфо замша имитация

Для моей специальной текстильной кожи важно обрезать линию нити, так как она имеет направление хода как имитация замши (а также бархат и другие ткани с высоким ворсом).

На предыдущем изображении вы можете видеть слева изображение, слева внизу, справа вверху. Как правило, это также правильный поток. Спинка сравнима с тканью (см. Верхний правый рисунок).

Складки

Я хочу использовать складки на уровне колен, чтобы колени моего сына были лучше защищены во время игры. Для этого нет необходимости шить их на всю высоту клина. Если вы хотите сделать это по визуальным причинам, это также возможно. Но планируйте достаточно высоты ткани.

Подкладки - это в основном стеганые складки из ткани, которые сшиваются вместе (по желанию) через равные или нерегулярные промежутки, рядом Я начинаю с этого примерно в 6 см от нижнего края ткани, потому что я не хочу обеспечивать всю высоту защипами. Я буду шить мои заправки на расстоянии 1, 5 см и определились с 7 складками .

Для первого Biese я рисую прямую линию на правой стороне ткани. В имитационной замше достаточно согнуть груду твердым предметом (например, кромкой линейки или чем-то подобным).

С гладкой синтетической кожей вы можете использовать различные водорастворимые ручки (PRYM 611807 Trick-Marker aqua blue растворимые в воде), а иногда также мел или мелок с булавкой (PRYM 610955 Kreiderad Stift).

Именно по этой линии я теперь складываю искусственную кожу слева направо (то есть с «красивой» стороной ткани) наружу.

СОВЕТ: Пожалуйста, обратите внимание на инструкции по уходу за кожзаменителем при покупке! В моем случае можно гладить искусственную кожу при низкой температуре под хлопчатобумажной тканью, чтобы получить ровный край. (Рис. 3) Это невозможно с каждым типом кожи.

Теперь я сужаю эту складку с острыми краями и шью ее каждое начало и конец, многократно шить назад и вперед. Расстояние до края должно быть около 3 мм и обязательно должно быть одинаковым для каждого пеллета, чтобы они были красиво ровными! Лучше всего отметить точку на прижимной лапке или на игольной пластине, где вы можете ориентироваться с краем ткани.

После этого я измеряю ровно 1, 5 см от края и снова отмечаю линию для следующего отверстия .

СОВЕТ: особенно, если невозможно гладить искусственную кожу или она имеет тенденцию к скольжению, Wonderclips может помочь вам! Пожалуйста, не используйте булавки! Они могут надолго оставить отверстия в искусственной коже в зависимости от материала!

Так что теперь я шью все семь вытачек для обеих вставок для ног .

Затем я надеваю хлопчатобумажную ткань сверху (обратите внимание на направление кисти!) И проверяю, чтобы все загибы были направлены вниз ...

... и гладить мои заправки снова в форме.

Теперь я положил свои вырезанные клином части на защипы и обрезал с обычным припуском на шов. Чтобы я не соскользнул и не согнул меня при сборке вырезанных брюк частей, теперь я делаю шаг вниз в направлении вышивания в пределах припусков на швы в линии нити.

Теперь я сшиваю отдельные кусочки и складываю штаны как обычно готовыми.

И уже штаны из искусственной кожи готовы !

Если вы не можете или не хотите корректировать срез, но вам так нравятся выточки, это тоже не проблема. Есть достаточно готовых моделей, которые уже содержат заправки. Создавая свои собственные, важно только рассчитать дополнительную длину ткани для укладки защипов, а затем отрезать их. Это не только верно при шитье из искусственной кожи, заправки можно сделать из многих видов ткани.

Конечно, методы обработки, которые я описал, применяются, даже если вы не шьете ни одной заправки. В качестве примера, однако, они показались мне очень полезными, так как многие аспекты обработки в проекте могут быть описаны.

Скрученный пират

Категория:
Зигзаг вязания крючком - Простой рисунок для рисунка в пипсах
Разрезанная бабочка сиреневая: летний сиреневый срез

Home generalSynthetic Leather Sewing: Basic Guide

Synthetic Leather Sewing: Basic Guide

  • Material and preparation
    • Sew on the synthetic leather
    • material selection
    • amount of material
  • Sewing artificial leather
    • Info suede imitation
    • The tucks

Today I may deal with an exciting topic: sewing artificial leather. Since this is a very wide range, I focus for now on soft textile leather, with which one can also sew clothing. Whether stretchy or not stretchy is secondary for the time being.

For the sake of clarity, I have decided to sew a garment with tucks to gradually show the material peculiarities in the processing of this material. In addition, of course, there is also a guide to sewing tucks included.

Material and preparation

Difficulty level 2/5
(with this guide even beginners can sew this type of artificial leather)

Material costs 1/5
(depending on fabric selection and project / quantity between 0, - Euro from the remaining utilization and 30, - Euro)

Time expenditure 1/5
(for the tench 30 to 60 minutes depending on the exercise)

Sew on the synthetic leather

Basically, a distinction is made between furniture and textile artificial leather . Together they have that they are made synthetically. The processing methods of the base materials are now so advanced that it is already very difficult to distinguish between real leather and the artificial variant in some types of leather. A big step against animal suffering.

Wash leather is textile leather that can be washed in the washing machine. This mainly means textile artificial leather for clothing and accessories.

The weight of artificial leather is only partially information about the thickness and elasticity. Basically, the heavier the leather, the thicker and less stretchy it is. In the case of the light leathers, however, this is again not universally valid, since there are also very thin artificial leather types, which however can not be stretched to a minimum.

Synthetic leather with up to about 300 gsm is usually ideal for clothing. In the range up to 600 gsm, it can be used to make accessories and bags that often require more or less strong reinforcement. From about 600 gsm, sturdy bags can be sewn without reinforcement.

Today I am concentrating on the lighter, soft artificial leather types for use in the textile sector, in the form of a project: I sew a gym shorts with knee inserts in the knee area.

material selection

The type of material depends very much on the particular project, as this type of fabric exists in fixed and stretchy variants. Ideally, the type of artificial leather will match the elasticity of the fabric that is otherwise used for the project or the type of fabric recommended in the pattern guide. I would like to sew a summer track pants with imitation leather for my son.

More specifically, I would like to reinforce the knees, as they always break very fast in children. Since this is a jersey project, the first choice would be very elastic synthetic leather. But I want a little more protection for heavily used areas, so I decided for this Cuddle Suede night blue suede imitation, a slightly stretchy synthetic leather in suede look.

amount of material

The amount of material and the pattern

I chose a pattern that fits well in size and shows wedge-shaped partitions at knee height. These wedges should then originate from suede imitation. For the jersey pants I need about 0.8 m cotton jersey for the size 110. For the wedges I need about 0.25 m of imitation leather, because the tucks will lose some of their length.

Sewing artificial leather

Info suede imitation

For my special textile leather, it is important to cut in the threadline, as it has a stroke direction as suede imitation (as well as velvet and other higher pile fabrics).

On the previous picture you can see on the left picture, on the left side once down, on the right side upwards. Usually, this is also the right threadline. The back is comparable to a woven fabric (see top right picture).

The tucks

I want to use the tucks at knee height so that my son's knees are better protected while playing. For this it is not necessary to sew these for the entire height of the wedge. If you want to do this for visual reasons anyway, that is also possible. But plan enough fabric height.

Tucks are basically just quilted fabric folds that are sewn together (as desired) at regular or irregular intervals, side by side . I begin with it about 6 cm from the lower edge of the fabric, because I do not want to provide the entire height with tucks. I will sew my tucks at a distance of 1.5 cm and have decided on 7 pleats .

For the first Biese I draw so a straight line on the right side of the fabric. In imitation suede, it is sufficient to bend the pile with a hard object (such as a ruler edge or similar).

With smooth synthetic leather you can use different water-soluble pens (PRYM 611807 Trick-Marker aqua blue water-soluble) and occasionally also chalk or crayon powder with pin (PRYM 610955 Kreiderad Stift).

Exactly on this line I now fold the artificial leather left to left (ie with the "beautiful" fabric side) to the outside.

TIP: Please pay attention to the care instructions for leatherette when buying! In my case, it is possible to iron the imitation leather under low heat under a cotton cloth to get the edge nicely even. (Fig 3) This is not possible with every type of leather.

I now steppe this fold tight-edged and sew it each beginning and end by repeatedly sewing back and forth. The distance to the edge should be about 3 mm and necessarily be the same for every pelmet, so that they are beautifully even! It is best to note a point on the presser foot or on the needle plate, where you can orient yourself with the edge of the fabric.

Afterwards I measure exactly 1.5 cm from the edge and mark again a line for the next hole .

TIP: Especially if it is not possible to iron the imitation leather or if it tends to slip, Wonderclips can provide a remedy! Please do not use pins! These can permanently leave holes in the artificial leather depending on the material!

So now I sew all seven tucks for both leg inserts .

Then I put a cotton cloth over it from the top (note the direction of the brush!) And make sure all tucks are pointing down ...

... and iron my tucks again in shape.

Now I put my wedge-cut parts on the tucks and cut with the usual seam allowance. So that I do not slip or bend me when assembling the trouser-cut parts, I now step down the embroidery direction within the seam allowances in the threadline.

Now I sew together the individual pieces and put the pants as usual ready.

And already the pants made of imitation leather are finished!

If you can not or do not want to adjust a cut, but you like the tucks so well, that's no problem either. There are enough finished patterns that already contain tucks. When creating your own, it is only important to calculate the additional fabric length for laying the tucks and then to cut them. This is not only true when sewing artificial leather, tucks can be made from many types of fabric.

Of course, the processing methods that I have described apply even if you do not sew any tucks. As an example, however, these seemed very useful to me, as many aspects of processing in a project can be described.

The twisted pirate

Category:
Rhododendron soil - mix azalea substrate yourself
Knitting Doll - Free Instructions for a Knitting Doll