Главная Вязаная детская одеждаКусудама Оригами: Инструкция по цветочному мячу

Кусудама Оригами: Инструкция по цветочному мячу

Одной из форм оригами является искусство объединения множества одинаково сложенных предметов, цветов или даже геометрических конструкций в одно великое произведение искусства - это называется кусудама. Любой, кто уже освоил оригами, японское искусство складывания, может использовать этот вариант, чтобы еще больше доказать свое мастерство. С большим терпением можно собрать красивые бумажные шарики. На первый взгляд они выглядят сложными, но с нашим руководством по складыванию даже начинающие люди создают такие художественные работы.

Kusudama Origami является продолжением классического оригами, которое также можно назвать модульным оригами или танграмами. Комплекс Kusudamas, как этот шар цветов оригами, требует времени, вы должны знать это в начале. С 60 сложенными элементами, которые составляют бумажный шарик, вы должны планировать много времени. Другим вариантом будет совместная работа с любимым человеком - это еще быстрее, и счастливый талисман имеет значение для всей семьи. Японская традиция Кусудама ценит эти бумажные шарики как талисман удачи и вечеринки.

Также прогоняйте злых духов дома, где вы сами сделаете такой красивый цветочный шарик из бумаги. Наш гид по складыванию Кусудама поможет вам.

Инструкция к цветочному мячу Кусудама

Вам нужно это:

  • 60 листов квадратной бумаги (лучше всего в двух разных цветовых вариациях, которые гармонируют друг с другом)
  • клей ремесла
  • несколько маленьких прищепок
  • пинцет
  • складная кость

Как продолжить:

Шаг 1: Возьмите лист квадратной складной бумаги в руки. Сложите его по диагонали. Спроектированная (с желаемым рисунком) сторона должна быть снаружи.

Шаг 2: сложите два внешних кончика треугольника, образованного на шаге 1, на верхний кончик. Это снова создает квадрат.

Шаг 3: Сложите нижние края к середине, чтобы они встретились и образовался маленький дракон.

Шаг 4: Откройте боковые панели, сложенные в предыдущих шагах, и переверните их. Прижмите обе стороны к плоскости, чтобы эти два ромба образовали левый и правый.

Шаг 5: Согните внешние кончики вниз.

Шаг 6: Сложите боковые панели обратно - как будто вы переворачиваете страницу в книге.

Шаг 7: Сверните бумагу вместе, чтобы сформировать первый готовый цветочный элемент. Вот как все это выглядит после этого шага:

Шаг 8: Отмените Шаг 7 снова и нанесите немного клея на внутренние поверхности. Затем сожмите эти внутренние поверхности вместе с помощью пинцета. Затем возьмите небольшую прищепку и закрепите внутренние поверхности, пока клей полностью не высохнет.

Склеенные поверхности могут быть зафиксированы с помощью зажима.

Шаг 9: Сделайте еще четыре цветочных элемента в соответствии с описанной схемой (шаги с 1 по 8). Для цветка принадлежат именно пять цветочных элементов. И для вашего готового цветочного шара вам нужно всего двенадцать целых цветов.

Шаг 10: Склейте пять элементов вместе на их отогнутой стороне. Закрепите цветок с помощью маленьких зажимов, пока клей не высохнет.

Шаг 11: Повторяйте шаги, описанные выше, пока не закончите двенадцать готовых цветов. Процедура всегда остается прежней.

12-й шаг: теперь нужно собрать кусудаму. Первые два цветка соприкасаются в двух местах. Нанесите немного клея на эти места. Закрепите склеенные участки по очереди маленькими прищепками. Поскольку третий цветок прикреплен в четырех местах, необходимо соответствующим образом нанести клей на все эти области. С четвертым цветком вы делаете то же самое на другой стороне, что и с третьим. И поэтому вы продолжаете идти, пока у вас не останется только двенадцатый цветок. Это исправлено в десяти местах. Таким образом, вы должны применить клей для всех этих областей, а затем исправить цветок. Ваш цветочный бал Кусудама готов!

Примечание: последний цветок нужно немного растянуть, чтобы он идеально вписался в общую форму. Вытяните двенадцатый цветок немного в стороны, пока он не подойдет. Затем снова возьмите маленькие прищепки и закрепите их всегда противоположными сторонами.

Готово - это бестолковое оригами кусудама, которое прекрасно подходит для украшения весной или летом. Повозиться и сложить, что держит материал. Со всей семьей вы создаете ремесленный день и в то же время прекрасный шар для оригами.

Смешайте штукатурку - инструкция + соотношение смешивания
Измерьте размер талии - инструкция и таблица

Home Crochet baby clothesKusudama Origami: Instructions for a flower ball

Kusudama Origami: Instructions for a flower ball

Crochet baby clothes : Kusudama Origami: Instructions for a flower ball

One form of origami is the art of assembling many equally folded objects, flowers or even geometric constructs into one great work of art - this is called Kusudama. Anyone who already masters origami, the Japanese folding art, can use this variant to prove his skills even more. With a lot of patience beautiful paper balls can be put together. At first glance, they look complicated, but with our folding guide even beginners create such a paper art work.

The Kusudama Origami is an extension of the classic origami, which can also be called modular origami or tangramami. The complex Kusudamas, like this Origami flower ball, take time, you should know that at the beginning. With 60 folded elements that make up the paper ball, you should plan a lot of time. Another option would be to work together with your loved one - this is even faster and the lucky charm has meaning for the entire family. The Japanese tradition of Kusudama appreciates these paper balls as good luck charms and party favors.

Also drive away evil spirits at home, where you yourself make such a beautiful flower ball made of paper. Our Kusudama folding guide will help you.

Instructions for Kusudama flower ball

You need this:

  • 60 sheets of square paper (best in two different color variations that harmonize with each other)
  • craft glue
  • several small clothespins
  • a pair of tweezers
  • a folding bone

How to proceed:

Step 1: Take a sheet of square folding paper to hand. Fold it diagonally. The designed (with the desired pattern) side should be outside.

Step 2: Fold the two outer tips of the triangle formed in step 1 onto the top tip. This again creates a square.

Step 3: Fold the lower edges to the middle so that they meet and a little dragon is formed.

Step 4: Open the side panels folded in the previous steps and flip them over. Press both sides flat so that these two diamonds form left and right.

Step 5: Bend the outer tips down.

Step 6: Fold the side panels back in - as if you were turning a page in a book.

Step 7: Roll the paper together to form your first finished flower element. This is what the whole thing looks like after this step:

Step 8: Undo Step 7 again and apply some glue to the inside surfaces. Then squeeze these inner surfaces together using the tweezers. Then take a small clothespin and fix the inner surfaces until the glue has completely dried.

The glued surfaces can be fixed with a clamp.

Step 9: Make another four flower elements according to the scheme described (steps 1 to 8). For a flower belong namely five flower elements. And for your finished flower ball you need a total of twelve whole flowers.

Step 10: Glue the five elements together on their unbent side. Fix the flower using the small clips until the glue has dried through.

Step 11: Repeat the steps outlined above until you have finished twelve finished flowers. The procedure always remains the same.

12th step: Now the Kusudama only has to be put together. The first two flowers touch in two places. Apply some glue to these places. Fix the glued areas in turn with small clothespins. Since the third flower is attached in four places, you must apply adhesive to all of these areas accordingly. With the fourth flower you do the same on the other side as you do with the third one. And so you keep going until you have only the twelfth blossom to use. This is fixed in ten places. So you have to apply adhesive to all these areas and then fix the flower. Your Kusudama flower ball is ready!

Note: The last flower needs to be stretched a bit to fit perfectly into the overall shape. Pull the twelfth blossom a bit apart until it fits well. Then take the small clothespins again and fix with them always the opposite sides.

Done is the blummy Origami Kusudama, which is wonderful as a decoration in spring or summer. Tinker and fold, what the stuff holds. With the whole family you create a crafting afternoon and at the same time a wonderful origami flower ball.

$config[ads_kvadrat] not found
Make a crocheted hat - instructions + crochet pattern for a hat
Make hand puppets yourself - making dolls / animals out of socks