Главная генеральныйСверление отверстий в оргстекле - так оно и есть с акриловым стеклом

Сверление отверстий в оргстекле - так оно и есть с акриловым стеклом

содержание

  • Очистка оргстекла
  • Сверление отверстий
    • Шаг 1 - Достаточное охлаждение
    • Шаг 2 - Выбор сверла
    • Шаг 3 - Бурение
  • Контроль процедуры
  • Стоимость бурения

Оргстекло является популярным материалом, потому что материал считается прочным и удобным. Он бывает разных размеров и форм и может быть легко обработан с помощью правильных инструкций. Прочитайте в нашем руководстве, как сверлить отверстия в акриловом стекле и таким образом расширить возможности применения.

Преимущества оргстекла известны давно. Материал часто используется в качестве заменителя стекла, потому что он прозрачный. В то же время оценивает высокую надежность. В то время как стеклянные пластины могут разбиться легко, акриловое стекло жесткое. Он держит высокие нагрузки, такие как погодные условия. Поэтому оргстекло используется как в помещении, так и на улице. Дождь, шторм и град обычно перехватываются, и материал остается неповрежденным. Кроме того, есть разнообразные варианты дизайна. Вы можете купить акриловое стекло разных цветов и даже согнуть его при необходимости. Просверлив отверстия в поверхности, вы можете еще раз расширить возможности использования, сделав панели частью небольших и крупных строительных проектов.

Оргстекло - разной толщины (2 мм, 3 мм)

Очистка оргстекла

Как до, так и после сверления отверстий необходимо очищать поверхность акрилового стекла. Так как грязь трудно оседает на гладком материале, обычно достаточно очистки смесью воды и моющего средства для мытья посуды . Однако, если пыль от сверления осталась на поверхности, это может привести к появлению царапин.

Совет. Для чистки используйте мягкую безворсовую ткань. Также подходит губка, но ее нельзя использовать с грубой стороной.

Важно, чтобы вы не вытирали поверхность насухо. Таким образом, существующие частицы грязи протирают оргстекло и оставляют царапины. В случае жировых отложений на поверхности, чистый бензин также является альтернативой.

Совет: при сверлении будьте осторожны, чтобы не вытереть руку о сколотую поверхность. Это бы уже поцарапать.

Сверление отверстий

При сверлении отверстий в оргстекле выбор правильного инструмента и правильной процедуры имеет решающее значение. Важно, чтобы вы не оказывали слишком большое давление или не использовали слишком высокую скорость. Обратите внимание на правильный способ работы, тогда сверление акрилового стекла не намного сложнее, чем сверление в дереве. Специальные машины не нужны, вам нужны только правильные насадки.

Шаг 1 - Достаточное охлаждение

В любом случае вы должны избегать слишком сильного нагрева материала. Тепло генерируется в акриловом стекле напряжением. Молекулярные цепочки изменяются, вызывая изменения в материале, которые нельзя перевернуть. Если речь идет об образовании трещин, то оргстекло непоправимо повреждено.

Шаг 2 - Выбор сверла

Латунь упражнение:
Сверло должно быть отполировано внутри. Кроме того, передний угол должен быть отрицательным. Аналогичные требования распространяются на медные работы, поэтому вы можете ориентироваться на эти характеристики при выборе сверл.

металл сверло

Сталь сверло:
Стальные сверла в основном подходят, но лезвие недостаточно скучно. Поэтому после небольшой модификации вы можете также использовать стальную дрель: используйте стальную дрель, чтобы просверлить отверстие в бетоне. Важно, чтобы режущая кромка стала изношенной и тусклой. Дрель работает резкой, что важно для работы с оргстеклом.

Сверла по дереву и пластика:
Сверла по дереву и пластика очень хорошо подходят для сверления в оргстекле.

Спиральные сверла, ступенчатые сверла, конические сверла или зенковки ">

Все эти варианты подходят в принципе. Сверло должно иметь острый угол от 60 до 90 градусов. Если вы определились со спиральным сверлом, то вы должны убедиться, что это царапины, а не порезы. Решающими для этого являются две режущие кромки или передний угол. Ножны должны быть соответственно отшлифованы. Соскребая вместо резки, вы предотвращаете разрывы и трещины. Преимущества конусного сверла заключаются в коническом отверстии, если это желательно. Для удаления заусенцев зенкер является правильным выбором.

зенкер

Это необходимо учитывать при выборе сверла и при сверлении

  1. Если вы использовали акриловые колышки, то вам не следует использовать их для других тканей.
  2. С помощью буровой стойки вы работаете чище и точнее.
  3. Если глубина сверления превышает 5 миллиметров, то в любом случае следует обеспечить достаточное охлаждение сжатым воздухом или водой.
  4. Чтобы уменьшить нагрев материала и сверла, необходимо несколько раз отводить инструмент с глубины сверления 5 миллиметров. Для этого ненадолго поднимите сверло из материала после первого миллиметра. Повторите эту процедуру после каждого миллиметра, который вы пробурили.
  5. В промежутке проверьте чип, чтобы отрегулировать скорость сверления и скорость подачи.
  6. Если вы достигли конца заготовки, вы должны уменьшить подачу. Никогда не прокалывайте конец долота с высокой скоростью подачи.

Шаг 3 - Бурение

  1. Прежде всего, нарисуйте нужные отверстия. Убедитесь, что два соседних отверстия не слишком близко друг к другу.
  2. Зажмите диск из оргстекла, чтобы он не скользил. Старайтесь не закреплять материал слишком плотно, иначе натяжение будет слишком высоким.

    Оргстекло с лентой

Совет: при необходимости накройте зону сверления клейкой лентой, чтобы она не вырвалась и не порвалась.

  1. Обеспечьте достаточное охлаждение и сначала проведите пробную скважину. Возможно, вам придется изменить навесное оборудование.
  2. Используйте дрель и убедитесь, что давление не слишком высокое. Начните с низкой скорости и увеличьте ее при необходимости.

Важно: лучше работать медленнее, чем слишком быстро.

  1. Незадолго до прорыва вы снова снижаете скорость. А пока проверь чип и провентилируй дрель.

Контроль процедуры

Чтобы убедиться, что вы работаете должным образом и избегаете повреждения материала, вам нужно посмотреть на чип между ними. Если это рассыпчато и сжато, то есть две разные причины. Либо слишком высокая скорость, либо вы работаете с слишком большим количеством подачи. С другой стороны, слишком низкая скорость или слишком низкая подача ведут к перегоревшей стружке.

Медленное бурение дает маленькие спирали

Какие проблемы могут возникнуть при бурении »>

  • Отверстия могут пойти не так. Это происходит, например, когда диск изгибается во время сверления или захватывается сверлом.
  • Отверстия могут иметь неровные края. В этом случае в основном использовалась неправильная дрель. Наиболее подходящими являются пластиковые сверла или сверла HSS. Идеально отшлифованный участок составляет от 60 до 90 градусов.

Совет: Проведите тестирование хорошо. В рамках этого действия вы увидите, правильно ли вы выбрали инструмент. Если на краях видны трещины, рекомендуется заменить агрегат. Проблема с трещинами заключается в том, что края ослаблены. Это в свою очередь увеличивает риск поломки.

Когда все будет сделано, снимите защитную пленку

Сложность сверления отверстий в оргстекле

Бурение отверстий не требует больших навыков, а только концентрации и точности. Важно, чтобы вы работали с умом и не слишком быстро. Обратите внимание, однако, что повреждение оргстекла может произойти в результате ошибок или материального недостатка. Поэтому всегда нужно ожидать, что тарелки будут терпеть повреждения. В этом случае акриловое стекло необходимо заменить.

Стоимость бурения

Особых затрат не возникает. Только использованная насадка для дрели будет непригодна для других материалов, которые вы должны учитывать при выборе.

Советы для быстрых читателей:

  • выберите подходящий вариант сверла
  • Спиральные сверла, ступенчатые сверла, конические сверла или зенковки
  • Сверла по латуни, сверла по дереву, пластиковые сверла, стальные сверла
  • Проверяйте чип регулярно
  • Отрегулируйте подачу и скорость
  • рассыпчатая стружка: снижение скорости и подачи
  • слитый пролет: увеличьте скорость и немного подайте
  • обеспечить адекватное охлаждение
  • Прокачайте дрель: поднимите ее из материала между
  • Избегайте трещин и разрывов
  • Уменьшите подачу, чтобы избежать повреждения
  • Пробное бурение: при необходимости заменить сверла
  • Охладить водой или сжатым воздухом
Категория:
Тщательно залейте штукатурку перед покраской.
Вяжем корзину или миску себе или крючком - инструкция своими руками

Home generalDrilling holes in Plexiglas - that's how it is with acrylic glass

Drilling holes in Plexiglas - that's how it is with acrylic glass

  • Cleaning Plexiglas
  • The drilling of the holes
    • Step 1 - Sufficient cooling
    • Step 2 - Selection of the drill
    • Step 3 - The drilling
  • The control of the procedure
  • The cost of drilling

Plexiglas is a popular material because the material is considered robust and comfortable. It comes in different sizes and shapes and can be easily processed with the right instructions. Read in our guide how to drill holes in the acrylic glass and thus increase the application possibilities.

The advantages of Plexiglas have been known for a long time. The material is often used as a substitute for glass because it is transparent. At the same time scores the high robustness. While glass plates can shatter easily, acrylic glass is tough. It holds high loads, such as weather conditions. Therefore Plexiglas is used both indoors and outdoors. Rain, storm and hail are usually intercepted and the material remains intact. In addition there are the diverse design options. You can buy the acrylic glass in different colors and even bend it if necessary. By drilling holes in the surface, you can once again increase the possibilities of use, making the panels part of smaller and larger construction projects.

Plexiglas - different thicknesses (2 mm, 3 mm)

Cleaning Plexiglas

Both before and after drilling the holes, you must clean the surface of the acrylic glass. Since dirt is difficult to settle on the smooth material, cleaning with a mixture of water and dishwashing detergent is generally sufficient. However, if the dust from drilling remained on the surface, it would cause scratches.

Tip: Use a soft and lint-free cloth for cleaning. A sponge is also suitable, but this must not be used with the rough side.

It is important that you do not wipe the surface dry. Existing dirt particles would thereby rub over the Plexiglas and leave scratches. In the case of fatty deposits on the surface, benzene-free pure gasoline is also an alternative.

Tip: When drilling, be careful not to wipe your hand over the chipped surface. This would already scratch.

The drilling of the holes

When drilling holes in Plexiglas, choosing the right tool and the correct procedure is crucial. It is important that you do not exert too much pressure or use too high a speed. Note the correct way of working, then drilling acrylic glass is not much harder than drilling in wood. Special machines are not necessary, you only need the right tool attachments.

Step 1 - Sufficient cooling

In any case, you must avoid that the material heats up too much. The heat generated in the acrylic glass tensions. The molecular chains change, causing changes to the material that can not be reversed. If it comes to the formation of cracks, then the Plexiglas is irreparably damaged.

Step 2 - Selection of the drill

Brass drill:
The drill should have a polished inside. In addition, the rake angle must be negative. Similar requirements apply to brass work, so you can orient yourself to these characteristics when selecting the drills.

metal drill

Steel drill:
Steel drills are basically suitable, but the blade is not dull enough. After a small modification you can therefore also use the steel drill: Use the steel drill to drill a hole in concrete. It is important that the cutting edge becomes worn and dull. The drill works by cutting, which is important for working with Plexiglas.

Wood drills and plastic drills:
Wood drills and plastic drills are very well suited for drilling in Plexiglas.

Twist drills, step drills, conical drills or countersinks ">

All these variants are suitable in principle. The twist drill should have an acute angle between 60 degrees and 90 degrees. If you have decided on a twist drill, then you must make sure that this scrapes and not cuts. Decisive for this are the two cutting edges or the rake angle. The sheaths should be sanded back accordingly. By scraping instead of cutting you prevent breakouts and cracks. The advantages of the taper drill lie in the conical bore, should this be desired. For deburring the countersink is the right choice.

Countersink

This must be considered when choosing the drill and when drilling

  1. If you have used the acrylic pegs, then you should not use them for other fabrics.
  2. With a drill stand you work cleaner and more precise.
  3. If the drilling depth is more than 5 millimeters, then you should ensure in any case for sufficient cooling by compressed air or water.
  4. In order to reduce the heating of the material and the drill, you should vent the tool several times from a drilling depth of 5 millimeters. To do this, briefly lift the drill bit out of the material after the first millimeter. Repeat this procedure after every millimeter you drilled.
  5. In between, check the chip to adjust the drilling speed and feed rate.
  6. If you have reached the end of the workpiece, you must reduce the feed. Never pierce the end of the bit with a high feed rate.

Step 3 - The drilling

  1. First of all, draw the desired holes. Make sure that two adjacent holes are not too close together.
  2. Clamp the Plexiglas disc so that it can not slip. Take care not to fix the material too tightly, otherwise the tension will be too high.

    Plexiglas with tape

Tip: If necessary, cover the drilling area with adhesive tape to prevent it from breaking out and tearing.

  1. Ensure adequate cooling and first carry out a test well. You may need to change the drill attachment.
  2. Use the drill and make sure the pressure is not too high. Start with a low speed and increase it if necessary.

Important: It is better to work slower than too fast.

  1. Shortly before the breakthrough you reduce the speed again. In the meantime, check the chip and vent the drill.

The control of the procedure

To make sure you are working properly and avoiding damage to the material, you need to look at the chip in between. If this is crumbly and compressed, then there are two different causes. Either the speed is too high or you are working with too much feed. On the other hand, too low a speed or too low a feed lead to a fused chip.

Slow drilling produces small spirals

What problems can occur when drilling ">

  • The holes can go wrong. This happens, for example, when the disc bends up during drilling or is taken up by the drill.
  • The holes may have ragged edges. In this case, mostly the wrong drill was used. The most suitable are plastic drills or HSS drills. The ideal polished section is between 60 degrees and 90 degrees.

Tip: Perform a test well. As part of this action, you'll see if you've selected the right tool. If cracks are visible at the edges, it is advisable to change the implement. The problem with the cracks is that the edges are weakened. This in turn increases the risk of breakage.

When everything is done, peel off the protective film

The difficulty of drilling holes in Plexiglas

Drilling the holes does not require great skills but only concentration and precision. It is important that you work wisely and not too fast. Please note, however, that damage to the Plexiglas can occur as a result of errors or material weakness. Therefore, you always have to expect that the plates will suffer damage. In this case, the acrylic glass must be replaced.

The cost of drilling

Special costs do not arise. Only the drill attachment used will be unusable for other materials, which you must consider when choosing.

Tips for quick readers:

  • select the suitable drill variant
  • Twist drills, step drills, conical drills or countersinks
  • Brass drills, wood drills, plastic drills, steel drills
  • Check the chip regularly
  • Adjust feed and speed
  • crumbly chip: Reduce speed and feed
  • fused span: increase speed and feed slightly
  • ensure adequate cooling
  • Bleed the drill: lift it from the material in between
  • Avoid cracks and breaks
  • Reduce feed to avoid damage
  • Test drilling: replace drills if necessary
  • Cool with water or compressed air
Category:
Cutting fruit trees - that's how fruit tree trimming succeeds
Craft carton - instructions + templates for creative boxes