Главная генеральныйПросверлите отверстия в плитке - как это работает!

Просверлите отверстия в плитке - как это работает!

содержание

  • Подготовительный: Используйте локатор линии!
  • Чистые отверстия
    • Совет 1: трещина дыра в плитке!
    • Совет 2: Используйте маляр художника!
    • Совет 3: правильная тренировка!
    • Совет 4: Тренировка без удара!
    • Совет 5: Правильное использование бура!
    • Совет 6: Просверлите отверстия в суставах!
    • Совет 7: Используйте правильные дюбели!
    • Совет 8: газобетон якорь для тяжелых!
    • Совет 9: Иногда достаточно придерживаться!
  • Дополнительная информация, которую стоит знать

Это не так просто пробить плитку, так как она легко прыгает. Однако, при правильном подходе, работа становится выполнимой для любого улучшения дома. Основываясь на некоторых практических советах, мы покажем вам, как прокалывать вашу ванную и каменную плитку, а также натуральные камни таким образом, чтобы результат можно было увидеть как функционально, так и визуально!

Будь то вешалка для полотенец, дозатор мыла или устройство для туалетной бумаги: все эти вещи обычно монтируются на стене ванной комнаты. Есть только одна крошечная проблема: красивые плитки, которые украшают эту стену, делают сверление отверстий, которые необходимы для прикрепления вышеупомянутой посуды, задачей Геркулеса. Если нужно быть осторожным с обычными бетонными стенами, чтобы достичь чистых результатов, то это в большей степени относится к плиткам, потому что: одна ошибка, и они уже разрушаются. Наш гид поможет вам избежать любых трудностей, которые могут возникнуть. Это создает чистые отверстия, не повреждая плитку, и крепление аксессуаров для ванной комнаты происходит замечательно!

Далее мы дадим вам несколько советов, которым вы должны следовать или следовать, если вы решитесь сверлить отверстия в плиточных стенах и хотите обезопасить себя от действия над сценой. Благодаря четкой форме контрольного списка также легко прочитать одну или другую точку незадолго до или во время действия, чтобы не допустить ошибок, которые могут быть фатальными. Итак, поехали!

Подготовительный: Используйте локатор линии!

Обычно, аксессуары для ванной комнаты, которые включают, среди прочего, держатели для полотенец, дозаторы мыла и устройства для туалетной бумаги, упомянутые выше, крепятся к стене плитки с помощью цельного штифта на фиксирующей пластине. Риск попадания воды или линии электропередачи в процессе высок. По этой причине вам следует проверить местоположение (я) аксессуара с помощью локатора линии, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия.

Совет: простой поиск линии стоит около 30 евро. Тем не менее, вы также можете временно одолжить устройство. Предложения около пяти евро в неделю в изобилии в Интернете и, вероятно, дешевле для людей, которые имеют меньше шансов сделать это.

Ищите электричество и водопровод

Чистые отверстия

Вот несколько конкретных советов по чистому сверлению отверстий в плитке и дальнейшим процедурам крепления предметов.

Совет 1: трещина дыра в плитке!

Для гладких глазурей с многочисленными плитками рекомендуется сначала отметить желаемое положение отверстия водорастворимой ручкой, а затем взломать молотком и чертёжной кнопкой. В качестве объяснения, чертёжная кнопка - это не что иное, как короткий гвоздь с большой арочной головкой из листового металла, обычно используемой для размещения документов на доске объявлений . Таким образом, вы, вероятно, уже владеете предметом. А если нет, он может купить очень дешево. Но вернемся к реальному: очень осторожно вбивайте гвоздь по плитке, пока не появится небольшое углубление. Это гарантирует, что наконечник сверла не может соскользнуть. Кстати, эффективная рекомендация исходит от известного Stiftung Warentest.

Трещины плитки перед сверлением

Совет 2: Используйте маляр художника!

Еще одна хитрая уловка, предотвращающая скольжение сверла по глазурованной поверхности плитки, - это использование Malerkrepp. Шероховатая лента упрощает сверление отверстия, защищает от осколков края отверстия и, таким образом, помогает гарантировать, что плитка остается безупречной.

Совет: лучше всего использовать две полоски шириной четыре сантиметра блинов художника и наклеивать их крест-накрест на ранее отмеченные отметки. Малеркрепп уже доступен по дешевке от одного до двух евро.

Бурение с малярами креп

Совет 3: правильная тренировка!

Что касается выбора сверла, твердость царапины плитки имеет решающее значение. Это указывает на то, насколько прочная или слабая керамическая глазурь соответствующей плитки выдерживает царапины и царапающие нагрузки. Диапазон значений от 1 (очень мягкий) до 10 (очень жесткий). Плитки до царапин твердостью 3 можно обрабатывать сверлом для плитки и стекла. Для более тяжелых предметов, особенно керамогранита и натурального камня, вам понадобится алмазная дрель, которая охлаждается небольшим резервуаром для воды, чтобы не изнашиваться. Поскольку такая алмазная дрель требует достаточно глубокого захвата в кошельке, вам следует подумать о кредитовании в прокате.

Совет: Используйте сверла по плитке, стеклу и / или алмазу только для того, чтобы пробить сами плитки и взять обычное каменное сверло для стены позади. Специальные модели очень быстро тускнеют, сверля в каменной кладке.

Совет 4: Тренировка без удара!

Пока вы не прокололи плитку и штукатурку, вы должны работать без ударов. Ударь - как пожалуйста ">

Выключить ударную дрель

Совет 5: Правильное использование бура!

Установите сверло под прямым углом. Если дрель наклоняется, может произойти нежелательное сколов. Поэтому рекомендуется использовать руководство. Также проколите плитку с низким давлением и низкой скоростью. Если вы не используете алмазное сверло с водяным охлаждением, но используете обычное сверло для стекла или плитки, вы всегда должны следить за его температурой и, при необходимости, охлаждать его в воде.

Совет: Как только сверло достигнет каменной кладки, вы можете спокойно сверлить снова с нормальным давлением и более высокой скоростью. Как указано в Рекомендации 4, теперь вам разрешено включать функцию воздействия, если у вас есть срочная необходимость. Срочная необходимость в этом случае означает, что вы не процветаете без удара.

Установите сверло под прямым углом

Совет 6: Просверлите отверстия в суставах!

По сути, если вы можете избежать сверления непосредственно в плитку, сделайте это. К сожалению, этот вариант встречается редко. Как альтернатива, а именно только рассматриваемые суставы. И эти швы обычно имеют ширину всего два-три миллиметра - слишком мало для дюбелей, которые необходимы для установки сантехники в ванной комнате. Иногда, однако, кажется, что швы плиток превышают размер дюбеля. В этих случаях вы должны сверлить между пластинами. Огромное преимущество этого варианта: получающиеся отверстия можно запечатать цементным раствором легче и почти незаметно.

Совет: Если этот практический вариант не открыт для вас, вам неизбежно придется сверлить плитку на ее поверхности, поэтому держитесь на расстоянии от краевой области и вместо этого выберите точку в середине плитки.

Сверлить в суставах

Совет 7: Используйте правильные дюбели!

При установке следует использовать разные дюбели в зависимости от посуды в ванной комнате. Для держателя устройства для туалетной бумаги достаточно универсального дюбеля. Напротив, лучше подходят так называемые дюбели с длинным валом для вешалок для полотенец и легких настенных шкафов. Длинный стержень этого специального дюбеля (отсюда и название «длинный стержень») расширяется в газобетоне, что выгодно для устойчивости.

Совет: довольно обширная упаковка с универсальными лампочками обычно стоит около пяти евро. За дюбели с длинным валом вы не платите намного больше. Уже есть предложения, которые стоят около десяти евро за 50 штук. Возможно, вам придется немного покопаться, пока не найдете подходящее предложение, так как разница в ценах достаточно сильна.

Совет 8: газобетон якорь для тяжелых!

Если мы позаботились об относительно легких объектах в Совете 7, мы сейчас открываем тяжелые орудия. Говоря простым языком, мы теперь посвящены таким вещам, как раковина, ручка или подвесной настенный шкаф. Вся эта посуда крепится с помощью газобетонного якоря. У этого якоря есть нить, которая буквально врезается в бетон. Если вы хотите установить массивные раковины или даже унитаз, вы должны установить систему впрыска из-за более высоких нагрузок. Кроме того, добавьте раствор в просверленное отверстие, которое приклеивает стержень анкера к основанию.

Совет: два якоря из газобетона стоят от трех до пяти евро.

Различные типы дюбелей

Совет 9: Иногда достаточно придерживаться!

Наш предыдущий совет показывает, что при сверлении сквозь плитки требуется много ноу-хау и такта. Вам, возможно, не придется проходить этот сложный шаг, потому что: у некоторых производителей есть вешалки для полотенец, устройства для туалетной бумаги и аналогичные предметы, которые можно прикрепить в их ассортименте. Поэтому в этих вещах сверление исключается, потому что они прикреплены к стенке. Не забудьте выбрать предполагаемую компанию. Это гарантирует, что это высококачественный продукт, и он не только сохраняет стабильность клейкой ленты в течение многих лет, но также может быть легко удален с помощью резака или, если необходимо, аккуратно скручивает держатель с помощью плоскогубцев, не оставляя следов.,

Дополнительная информация, которую стоит знать

  1. Арендаторам разрешено прокалывать плитку

Вы живете в съемной квартире и сомневаетесь, разрешено ли вам по закону укладывать плитку в вашем доме ">

аренда

Совет: обязанность по уходу означает, что вы должны бережно и бережно относиться к своей арендованной квартире и, по возможности, защищать ее от повреждений, поскольку вы проживаете в чужой, не принадлежащей вам вещи. Так что не экспериментируйте, просто просверлите отверстия в плитках, если вы уверены, что справитесь с проблемой хорошо. В противном случае назначение специалиста является вариантом с меньшим риском.

  1. Правильная ошибка сверления

При сверлении отверстий в плитке возможны ошибки. Если скважина плохая, заполните ее специальным шпателем для плитки и только слегка удалите излишки материала шпателем. После отверждения удалите наждачную бумагу и выровняйте поверхность. Очень большие цветовые различия между замазкой и плиткой просто скрываются соответствующей краской. Если плитка сломалась, вам не обязательно ее заменять. Покройте поврежденный участок наклейкой из плитки. Но будьте осторожны: во влажных помещениях, таких как ванная комната, о которой мы в основном говорим в этом руководстве, вы не можете избежать обмена.

вывод

Сверление отверстий в плитках - сложная задача, поскольку плитки могут быстро прыгать или рассыпаться. В настоящее время существуют хорошие адгезивные решения, так что часто можно избежать трудного сверления. Мы советуем вам только совать плитки, если это неизбежно. С советами от использования трубопровода до правильных дюбелей и / или якоря из газобетона, вы, безусловно, сможете сверлить чистые отверстия, не повреждая плитку и надежно прикрепляя свою посуду!

Советы для быстрых читателей:

  • Проверьте намеченные местоположения тренировки с локатором линии
  • Выбить положение отверстия с помощью кнопки и молотка
  • Малярный брусок предотвращает соскальзывание сверла
  • Сверла по стеклу или плитке для мягкой плитки
  • Алмазные сверла для ухода за очень твердой плиткой
  • работать как можно сильнее во время бурения
  • Установите сверло под прямым углом и используйте направляющую
  • Тренировка при низком давлении и низкой скорости
  • Отверстие в суставах лучше всего просверлить (к сожалению, редко возможно)
  • в противном случае выберите центр плитки вместо краев
  • Универсальный дюбель для держателя туалетной бумаги, в противном случае дюбель с длинным валом
  • для тяжелых предметов газобетон якорь и возможно раствор
  • если сомневаетесь, используйте клеевые растворы и избегайте сверления
  • Бурение плитки в умеренных количествах также разрешено в съемных квартирах
  • Скрыть ошибки сверления с помощью специального шпателя, аэрозольной краской или наклейкой
Категория:
Двойной Виндзор: завяжите узел в 8 шагов | инструкции
Силиконовые швы на окнах / в душевой кабине - советы и домашние средства

Home generalDrill holes clean in tiles - how it works!

Drill holes clean in tiles - how it works!

  • Preparatory: Use the line locator!
  • Clean drilling holes
    • Council 1: Crack hole in the tile!
    • Council 2: Use a painter's crepe!
    • Council 3: The right drill!
    • Advice 4: Drill without impact!
    • Council 5: Correct use of the drill!
    • Advice 6: Drill hole in joints!
    • Advice 7: Use correct dowels!
    • Council 8: Aerated concrete anchor for heavy!
    • Council 9: Sometimes sticking is enough!
  • Further information worth knowing

It's not that easy to pierce tiles as they jump easily. However, with the right approach, the work becomes feasible for any home improvement. Based on some practical tips, we will show you how to pierce your bathroom and stone tiles as well as natural stones in such a way that the result can be seen both functionally and visually!

Whether towel rail, soap dispenser or toilet paper device: All these things are usually mounted on the bathroom wall. There is only one tiny problem: The beautiful tiles that adorn this wall make the drilling of holes that are necessary for the attachment of the aforementioned utensils, a Herculean task. If one has to be careful with normal concrete walls in order to achieve clean results, then this applies all the more to tiles, because: One mistake and already they shatter. Our guide will help you to avoid any difficulties that may arise. This creates clean holes without damaging the tiles and the attachment of the bathroom accessories succeed wonderfully!

In the following we give you a number of tips that you should follow or follow if you dare to drill holes in tiled walls and want to bring the act harmless over the stage. Due to the clear checklist form, it is also easy to read through one or the other point shortly before or during the action, in order not to make any mistakes, which may be fatal. So let's go!

Preparatory: Use the line locator!

Usually, bathroom accessories, which include, among others, the towel holders, soap dispensers, and toilet paper devices mentioned above, are mounted to the tile wall with a solid dowel joint on a retainer plate. The risk of hitting a water or power line in the process is high. For this reason, you should check the location (s) of the accessory with a line locator before taking any further action.

Tip: A simple line finder costs about 30 euros. However, you also have the option of borrowing the device temporarily. Offers of about five euros a week are abundant online and probably less expensive for people who are less likely to do so.

Look for electricity and water pipes

Clean drilling holes

Here are some concrete advice for clean drilling holes in tiles and the further procedure for attaching the items.

Council 1: Crack hole in the tile!

For smooth glazes that have numerous tiles, it is recommended to first mark the desired position of the hole with a water-soluble pen and then crack with a hammer and a thumbtack. By way of explanation, a thumbtack is nothing more than a short nail with a large arched head of sheet metal, commonly used for posting documents on a bulletin board . So you probably already own the item. And if not, he can buy extremely cheap. But back to the real thing: Hammer the tack very carefully against the tile until a small depression emerges. This ensures that the drill tip can not slip off. Incidentally, the effective reference comes from the renowned Stiftung Warentest.

Crack tile before drilling

Council 2: Use a painter's crepe!

Another clever trick that prevents the drill slipping on the glazed surface of the tile is the use of Malerkrepp. The rough tape simplifies the drilling of the hole, protects against the splintering of the hole edge and thus helps to ensure that the tile remains flawless.

Tip: It is best to use two four-centimeter-wide strips of the painter's crepes and stick them crosswise over the previously marked markings. Malerkrepp is already available for cheap one to two euros.

Drilling with painters crepe

Council 3: The right drill!

As far as the choice of the drill is concerned, the scratch hardness of the tile is decisive. It indicates how strong or weak the ceramic glaze of the respective tile withstands scratching and scratching stress. The values ​​range from 1 (very soft) to 10 (very hard). Tiles up to scratch hardness 3 can be worked with a tile and glass drill. For heavier items, especially porcelain stoneware and natural stone, you'll need a diamond drill that is cooled by a small water tank so it does not wear out. Since such a diamond drill requires a rather deep grip in the wallet, you should think about the lending at a rental service.

Tip: Use tile, glass and / or diamond drills only to pierce the tiles themselves and grab a normal stone drill for the wall behind. The special models would dull very quickly by drilling into the masonry.

Advice 4: Drill without impact!

Until you have pierced the tile and plaster, you should work without impact. Blow - like please ">

Switch off the impact drill

Council 5: Correct use of the drill!

Set the drill at a right angle. If the drill tilts, unwanted chipping may occur. Therefore, the use of a guide is recommended. Also, puncture the tile with low pressure and low speed. If you are not using a water-cooled diamond drill but are using a normal glass or tile drill, you should always observe its temperature and, if necessary, cool it in water.

Tip: As soon as the drill has reached the masonry, you can calmly drill again with normal pressure and higher speed. As indicated in Advice 4, you are now allowed to turn on the impact function if you have an urgent need. Urgent need in this case means that you do not thrive without a hit.

Set the drill at a right angle

Advice 6: Drill hole in joints!

Basically, if you can avoid drilling directly into the tiles, do it. Unfortunately, this option is rare. As an alternative, namely only the joints in question. And these joints are usually only two to three millimeters wide - too small for the dowels that are needed to install the bathroom utensils. Sometimes, however, it appears that the joints of the tiles exceed the dowel size. In these cases, you should drill between the plates. The enormous advantage of this variant: The resulting holes can be sealed with grout more easily and almost invisibly.

Tip: If this practical option is not open to you, you will inevitably have to drill a tile into its surface, so keep your distance from the edge area and instead choose a point in the middle of the tile.

Drill into the joints

Advice 7: Use correct dowels!

When installing you should use different dowels depending on the bathroom utensil. For the holder of the toilet paper device a universal dowel is sufficient. In contrast, so-called long-shaft dowels for towel rails and light wall cabinets are better suited. The long shaft of this special dowel (hence the name "long-shaft dowel") is expanded in the aerated concrete, which is beneficial to the stability.

Tip: A rather extensive package with universal bulbs usually costs about five euros. For long-shaft dowels you do not pay much more. There are already offers that are at about ten euros for 50 pieces. You may have to rummage around a bit until you find an appropriate offer, as the price differences are quite strong.

Council 8: Aerated concrete anchor for heavy!

If we have taken care of relatively light objects in Council 7, we are now opening the heavy guns. In plain language, we are now dedicated to things like the hand basin, a handle or weight-hung wall cabinet. All these utensils are attached with an aerated concrete anchor. This anchor has a thread that literally cuts into the concrete. If you want to install massive washbasins or even a toilet, you have to install an injection system due to the higher loads. In addition, add mortar into the drilled hole, which glues the anchor rod to the substrate.

Tip: Two aerated concrete anchors cost about three to five euros.

Different types of dowels

Council 9: Sometimes sticking is enough!

Our previous advice shows that a lot of know-how and tact are required when drilling through tiles. You may not need to go through this tricky step because: Some manufacturers have towel racks, toilet paper devices and similar items to stick in their assortment. In these things, therefore, the drilling is eliminated because they are attached to the wall sticking. Be sure to choose a reputed company. This ensures that it is a high-quality product and not only keeps the adhesive strip stable for many years, but can also be easily removed with a cutter or gently twisted the holder with a pair of pliers, if necessary, without leaving any residue,

Further information worth knowing

  1. Tenants are allowed to pierce tiles

You live in a rented apartment and doubt whether you are legally allowed to tile the tiles in your home ">

tenancy

Tip: The duty of care means that you have to treat your rented apartment carefully and carefully and if possible to protect against damage, since you inhabit a foreign, not belonging to you thing. So do not experiment around, just drill holes in the tiles if you're sure you can handle the issue well. Otherwise, the assignment of a specialist is the lower-risk option.

  1. Correct drilling error

When drilling holes in tiles mistakes can happen. If a borehole is bad, fill it with a special trowel for tiles and only lightly remove excess material with a spatula. After curing, remove sandpaper and smooth the surface. Very large color differences between putty and tile simply hide with matching spray paint. If the tile has broken, you do not necessarily have to replace it. Cover the damaged area with a tile sticker. But beware: In damp rooms, such as the bathroom, of which we mainly speak in this guide, you can not avoid an exchange.

Conclusion

Drilling holes in tiles is a tricky business as the tiles can jump or splinter quickly. There are now good adhesive solutions, so that difficult drilling can often be avoided. We advise you to only trowel tiles if it is unavoidable. With tips ranging from using a line finder to using the right dowels and / or aerated concrete anchors, you'll surely be able to drill clean holes without damaging the tiles and stably attach your utensils!

Tips for quick readers:

  • Check the intended drill locations with the line locator
  • Knock hole position with thumbtack and hammer
  • Painter's crepe prevents the drill from slipping off
  • Glass or tile drills for soft tiles
  • Diamond drills for tending to very hard tiles
  • to work as hard as possible while drilling
  • Set the drill at a right angle and use the guide
  • Drill at low pressure and low speed
  • Hole in joints best drill (unfortunately only rarely feasible)
  • otherwise choose the tile center instead of the edges
  • Universal dowel for toilet paper holder, otherwise long-shaft dowel
  • for heavy objects aerated concrete anchor and possibly mortar
  • if in doubt, use adhesive solutions and avoid drilling
  • Tile drilling in moderation is also allowed in rental apartments
  • Hide drilling errors with a special spatula, spray paint or sticker
Category:
Retrofitting the window lock - instructions for installing
Sew on children's underwear - pattern for undershirt & pants