Главная генеральныйОбучение кружевному вязанию - DIY учебник для начинающих

Обучение кружевному вязанию - DIY учебник для начинающих

содержание

  • Информация: кружево вязание
  • Вяжем узор
    • Образец я
    • Образец II
  • Вязаный кружевной шарф
    • Образец я
    • Образец II

На первый взгляд узоры из кружева часто кажутся очень запутанными и трудными для вязания. Когда вы посмотрите более внимательно, вы быстро увидите, что только несколько техник вязания повторяются снова и снова. Преимущественно, рисунок достигается через отверстия, созданные из простых конвертов. В качестве компенсации, стежки связаны в другой точке. Это руководство объясняет в простой и описательной форме, как производятся эти увеличения и уменьшения, и показывает шаблоны кружева, которые могут быть легко реализованы.

Информация: кружево вязание

Пряжа и иголки для шнуровки:

Очень тонкая пряжа и действительно слишком толстые иглы - это особенность Lacestrickens, которая кажется необычной для начинающих. На самом деле, поначалу кажется немного странным, когда на тонких вязальных спицах проходит только тонкая нить. Однако вы увидите, что руки быстро привыкают к этому новому ощущению.

Для начала это з. Пряжа B. Socken отлично подходит для Lacestricken. Конечно, существует также огромный выбор специальных кружевных нитей, которые представлены в униформе или даже в сложных цветовых градиентах, и, что не менее важно, на рынке шерсти есть много замечательных нежных, долговечных пряжек на липучке.

Рабочий конверт:

Сначала возьмите нить между двумя спицами и наденьте ее на правую иглу спереди назад. Если правая строчка следует за конвертом, нить остается позади. При следующем вязании левого стежка нить под иглами должна быть возвращена вперед. Но будьте осторожны, чтобы не потерять конверт снова!

Вяжем 2 стежка вместе справа:

Закрепите две строчки за раз, а не только одну строчку, и свяжите их вместе с правой стороны. Шаг точно такой же, как и при обычном правом вязании, только нить не просто пропускается через 1 стежок, а равна 2 стежкам. 2 стежка становится 1 стежком.

Вяжем 2 стежка справа:

Сначала поднимите стежок, как слева, так и справа, чтобы вязать вправо: прижмите иглу правой иглой, как если бы вы хотели вязать ее вправо, и сдвиньте ее слева на правую иглу. Нить остается за работой. Теперь свяжите следующий стежок справа и используйте левую иглу, чтобы поднять ранее поднятый стежок над правым трикотажным швом. 2 стежка становится 1 стежком.

Вяжем 3 стежка справа:

Сначала поднимите стежок, как для правого вязания, с левой на правую иглу: используйте правую иглу, чтобы уколоть стежок, как если бы вы хотели вязать его вправо, и сдвиньте его с левой на правую иглу. Нить остается за работой. Теперь свяжите следующие 2 стежка на правой стороне и используйте левую иглу, чтобы поднять ранее поднятую строчку над правой строчкой. 3 стежка становится 1 стежком.

Новая тема:

Если шар подходит к концу, конечно, во время лакирования должна быть установлена ​​новая нить. Убедитесь, что вы начали ряд. В такой филигранной вязке, как з. Б. - кружевной шарф, всегда можно увидеть точку перехода двух нитей внутри рисунка. Нить, пришитая вдоль края стежка, остается относительно невидимой. Шейте все нити сразу после того, как закончите вязание, но подождите, пока вы не натянете ткань и т. Д., Обрезав концы нити.

Уменьшение:

Кружевная работа действительно раскрывает свою филигранную красоту только после того, как она стала напряженной. Следовательно, важно иметь эластичный связующий край. Если вы склонны слишком много цепляться, вы можете переключиться на иглу еще большего размера, когда будете связывать. Кроме того, вот замечательный метод для свободного прилегания края:

Вяжите 2 стежка справа - * пропустите левую точку иглы слева направо через прямые вязаные стежки и свяжите эти 2 стежка вместе на правой стороне. 1 стежок остается на правой игле. Вяжем еще один стежок справа. * Отсюда повторите вязание * * *, пока не останется только 1 стежок. Теперь обрежьте вашу рабочую нить и протяните ее через этот последний цикл.

Советы по координации при вязании обширных и сложных узоров:

Обычно только в конце строки, когда размер сетки больше не соответствует спецификации шаблона, появляется ошибка. К сожалению, обычно остается только возможность кропотливо отодвинуть сериал. Для лучшего обзора во время серии вы можете поместить маркеры стежков между отдельными повторениями рисунка или просто нарисовать нити разного цвета. То же самое относится и к идентификации серии образцов. Даже после повторения рисунка они могут убрать маркировочную нить. Кроме того, для лучшего обзора может быть полезно вести учет с уже связанными рядами.

Мойка и зажим:

Часто все еще думают во время вязания, что он производит относительно неприметную, несколько смятую часть и ссорится с затратами времени, которые он применяет для этого. Но не беспокойтесь об этом. В заключительной операции вязание является напряженным, и только тогда можно распознать всю достоверность узора. Стирайте тряпку и т. Д. (Соблюдайте инструкции по стирке на шерстяной повязке) или хорошо смочите ее и доведите до нужной формы во влажном состоянии. Затяните деталь, пока она не станет сухой. Эту процедуру следует повторять после каждой стирки.

Исключение: есть пряжа, которая - несмотря на большие иглы - уже распределяет свой объем при вязании. Это такие мягкие, волосатые нити. "Schulana - Kid Seta", "Rowan Kidsilk Haze", "Long Yarns - Mohair Luxe". Если вы его вяжете, затягивать не нужно.

Советы по стирке: сначала прошейте все нитки на вашем участке вязания (не обрезайте нитки после шитья). Кружевную ткань и т. Д. Затем осторожно нажимают под теплой водой. Вы можете использовать несколько капель мягкого моющего средства для шерсти или небольшое количество шампуня. Промойте чистой водой, пока все остатки моющего средства или шампуня не вымываются из пряжи. Затем аккуратно отожмите воду из ткани.

Советы по натяжению: для этого вам понадобится прокладка, на которой ваше вязание может оставаться напряженным в течение нескольких дней и, таким образом, сохнуть. Поставить z. Положите большое полотенце на гостевую кровать или возьмите коврик для пазла. Затем положите свою ткань и т. Д. На основание и вытяните ее в нужную форму. Зафиксируйте деталь несколькими штифтами. Булавки размещены на каждом углу и по краям. Они вязали зубчатое полотенце ">

Вяжем узор

Образец я

Этот рисунок имеет повторение (ширина) 9 стежков. Эти 9 стежков всегда повторяются в заднем ряду. В задних листах стежки и конверты внутри повторов рисунка все связаны слева. По высоте шаблон проходит через 3 ряда и 3 ряда назад. Эти 6 рядов всегда повторяются в процессе вязания.

связь

1-й ряд (задний ряд): 1 стежок справа - 1 стежок справа - вязание 2 стежка справа - 1 оборот - 1 стежок справа - 1 поворот - вязание 2 стежка справа - 1 стежок справа - 1 стежок справа

2-й ряд (задний ряд): левые швы

3-й ряд (задний ряд): 1 стежок правосторонний 2 стежка вправо -1 переключение - 3 стежка вправо - 1 поворот - вязание 2 стежка справа - 1 стежок справа

4-й ряд (задний ряд): левые швы

5-й ряд (задний ряд): свяжите 2 стежка вместе справа - 1 поворот - 5 стежков справа - 1 поворот - свяжите 2 стежка справа - 1 стежок справа

6-й ряд (задний ряд): левые швы

Образец II

Этот рисунок имеет повторение (ширина) 6 стежков. Эти 6 стежков всегда повторяются в заднем ряду. В задних листах стежки и конверты внутри повторов рисунка все связаны слева. По высоте шаблон проходит через 6 рядов и 6 рядов назад. Эти 12 рядов всегда повторяются в процессе вязания.

связь

Ряды 1, 3, 5 (передний ряд): 3 стежка справа - 1 оборот - 3 стежка справа - трикотажное покрытие 1

Ряд 2 и все остальные задние ряды: левые швы

Ряды 7, 9, 11 (передний ряд): 1 конверт - вязать 3 стежка с правой стороны - 1 оборот - 3 стежка справа

Вязаный кружевной шарф

материал:

  • Любая кружевная пряжа (в том числе шерстяная носка) с общей длиной около 600 м (2 - 3 шарика, в зависимости от качества пряжи)
  • Спицы 3, 5 мм (оптимально: круглая игла длиной 60 см)

размер:

Шарф имеет ширину около 25 см после затяжки (может варьироваться в зависимости от выбора пряжи). Если вы хотите вязать более широкий шарф, увеличьте количество стежков на количество стежков в повторении рисунка. Вы сами определяете длину шарфа.

Образец я

  • Хит 49 швов. Чтобы ограничитель не стал слишком узким, вы можете использовать двойную иглу для закрепления начальных стежков.
  • Это следует за задним рядом с непрерывными левыми стежками.
  • Теперь работайте согласно инструкции для образца I в следующем подразделении:
  • Гребля: стежок по краю - 1 стежок вправо - 5 повторов рисунка - 1 стежок справа - стежок по краю
  • Задние ряды: крайний стежок - 1 правый стежок - 45 левых стежков - 1 правый стежок - крайний стежок.
  • Сшитый трикотаж с левой и правой сторон от края стежка вправо предотвращает слишком сильное скручивание края шарфа.
  • Повторяйте последовательность действий по высоте, пока шарф не достигнет желаемой длины, или шерсть почти израсходуется, и, наконец, снимите все швы.

Пожалуйста, соблюдайте инструкции по переносу и сшивке ниток, а также по стирке и креплению.

Образец II

  • Хит 49 швов. Чтобы ограничитель не стал слишком узким, вы можете использовать двойную иглу для закрепления начальных стежков.
  • Затем следует задний ряд с непрерывными левыми строчками, 1 ряд рядов с правыми строчками и еще один задний ряд с непрерывными левыми строчками.
  • Теперь действуйте в соответствии с инструкциями для шаблона II в следующем разделе:
  • Последовательность: строчка по краю - 1 правая строчка - 6 повторений рисунка - 1 повторение половины рисунка (3 правых строчки в ряду рисунка 1, 3, 5 или 1 оборот - 3 строчки справа - вязание - 1 оборот в ряду рисунка 7, 9, 11) - 1 правый стежок - край стежка
  • Задние ряды: крайний стежок - 1 правый стежок - 45 левых стежков - 1 правый стежок - крайний стежок.
  • Сшитый трикотаж с левой и правой сторон от края стежка вправо предотвращает слишком сильное скручивание края шарфа.
  • Повторяйте последовательность действий по высоте, пока шарф не достигнет желаемой длины или шерсть почти не израсходуется.
  • Отделка: 1 ряд справа и 1 ряд слева, левые швы. Цепочка всех стежков в последнем ряду.

Пожалуйста, соблюдайте инструкции по переносу и сшивке ниток, а также по стирке и креплению. Тогда вы можете гордиться своим кружевным рисунком и долго наслаждаться красивым аксессуаром!

Категория:
Ремонт ламината - дыры, царапины и вмятины
Вяжем саму повязку - краткое руководство

Home generalLearning Lace Knitting - DIY tutorial for beginners

Learning Lace Knitting - DIY tutorial for beginners

  • Information: Lace knitting
  • Knit the pattern
    • Pattern I
    • Pattern II
  • Knit lace scarf
    • Pattern I
    • Pattern II

At first glance, lacemesh patterns often seem very confusing and difficult to knit. When you look more closely, you quickly see that only a few knitting techniques are repeated over and over. Predominantly, patterning is achieved through holes created from simple envelopes. In compensation, stitches are knitted together at another point. This guide explains in a simple and descriptive way how these increases and decreases are made and shows lacem patterns that can be easily implemented.

Information: Lace knitting

Yarns and needles for lacestricken:

Very thin yarn and really too thick needles - this is a peculiarity of the Lacestrickens, which seems unusual for beginners. In fact, it feels a bit strange at first, when only a thin thread runs on something chunky knitting needles. You will see, however, that hands quickly get used to this new feeling.

For the beginning are z. B. Socken yarns excellent for Lacestricken. Of course, there is also a huge selection of special lace yarns, which are presented in uni or even in sophisticated color gradients and last but not least, the wool market offers many wonderful delicate, long-lasting velcro yarns.

Working envelope:

First, take the thread between your two knitting needles and place it over the right needle from the front to the back. If a right stitch follows the envelope, the thread stays behind. When knitting a left stitch next, the thread under the needles must be fed back to the front. But be careful not to lose the envelope again!

Knit 2 stitches together on the right:

Pin in two stitches at a time, instead of in only 1 stitch, and knit them together on the right side. The step is exactly the same as in the normal right knitting, only the thread is not just brought through 1 stitch, but equal to 2 stitches. 2 stitches becomes 1 stitch.

Knit 2 stitches on the right:

First, lift a stitch as from the left to the right needle to knit right: Pin the needle with the right needle as though you wanted to knit it to the right and slide it from the left to the right needle. The thread remains behind the work. Now knit the next stitch on the right and use the left needle to lift the previously lifted stitch over the right knit stitch. 2 stitches becomes 1 stitch.

Knit 3 stitches on the right:

First, lift a stitch as for right-hand knitting from the left to the right needle: use the right-hand needle to prick the stitch as if you want to knit it to the right and slide it from the left to the right needle. The thread remains behind the work. Now knit the next 2 stitches on the right side and use the left needle to lift the previously lifted stitch over the right stitched stitch. 3 stitches becomes 1 stitch.

New thread:

If a ball comes to an end, of course, a new thread must be set during the lacroding. Make sure you start the row. In such filigree knitting, as z. B. is a lace scarf, one would always see the transition point of the two threads within the pattern. A thread that is sewn along the edge stitch remains relatively invisible. Sew all the threads immediately after you have finished the knitting, but wait until you have strained your cloth, etc., by cutting off the ends of the thread.

Decreasing:

Lace work really unfolds its filigree beauty only after it has become tense. Therefore, it is important to have an elastic binding edge. If you tend to chain off too much, you can either switch to an even larger needle size when you bind off. Alternatively, here is a wonderful method for a loose-fitting edge:

Knit 2 stitches on the right - * pass the left needle point from left to right through the straight knitted stitches and knit these 2 stitches together on the right side. 1 stitch remains on the right needle. Knit another stitch on the right. * From here repeat the knitting * * * until only 1 stitch is left. Now cut your work thread and pull it through this last loop.

Coordination tips when knitting extensive and complicated patterns:

Usually it is only at the end of the row, when the mesh size no longer matches the pattern specification, that an error has crept in. What remains is, unfortunately, usually only the opportunity to laboriously push back the series. In order to keep a better overview during the series, you can put stitch markers between the individual pattern repeats or simply draw different colored threads. The same applies to the identification of the sample series. Even after completing a pattern repeat, they can retract the marking thread. In addition, it may be useful for a better overview to keep a tally with already knitted rows.

Washing and clamping:

Often one still thinks during the knitting that one produces a relatively inconspicuous, somewhat crumpled part and quarrels with the time expenditure that one applies for it. But, do not worry about that. In a final operation, the knitting is tense and only then does one recognize the full validity of the pattern. Wash your cloth, etc. (please observe the washing instructions on the woolen banderole) or moisten it well and bring it to the desired shape when wet. Tighten the part until it is dry. This procedure should be repeated after each wash.

Exception: There are yarns that - despite the large needles - already spread their own volume when knitting. These are soft, hairy yarns such. "Schulana - Kid Seta", "Rowan Kidsilk Haze", "Long Yarns - Mohair Luxe". If you knit it, tightening will not be necessary.

Hints for washing: First sew all the threads on your piece of knitting (do not cut threads after sewing). The lace cloth etc. is then gently pressed under lukewarm water. You can use a few drops of mild wool detergent or a small amount of shampoo. Rinse with clear water until all detergent or shampoo residues are washed out of the yarn. Then gently squeeze the water out of your fabric.

Hints for tensioning: For this you need a pad on which your knitting can remain tensed for a few days and thus dry. Put z. Put a big towel on a guest bed or get a puzzle mat. Then place your cloth etc. on the base and pull it into shape. Fix the part with several pins. The pins are placed on each corner and along the edges. They knitted a serrated towel ">

Knit the pattern

Pattern I

This pattern has a repeat (width) of 9 stitches. These 9 stitches are always repeated in a back row. In the backsheets, the stitches and envelopes within the pattern repeats are all knitted on the left. In height, the pattern goes over 3 rows and 3 rows back. These 6 rows are always repeated in the course of knitting.

rapport

1st row (back row): 1 stitch on the right - 1 stitch on the right - knit 2 stitches on the right - 1 turn - 1 stitch on the right - 1 turn - knit 2 stitches on the right - 1 stitch on the right - 1 stitch on the right

2nd row (back row): left stitches

3rd row (back row): 1 stitch right- knit 2 stitches to the right -1 change-over - 3 stitches to the right - 1 turn-up - knit 2 stitches on the right - 1 stitch on the right

4th row (back row): left stitches

5th row (back row): knit 2 stitches together on the right - 1 turn - 5 stitches on the right - 1 turn - knit 2 stitches on the right - 1 stitch on the right

6th row (back row): left stitches

Pattern II

This pattern has a repeat (width) of 6 stitches. These 6 stitches are always repeated in a back row. In the backsheets, the stitches and envelopes within the pattern repeats are all knitted on the left. In height, the pattern goes over 6 rows and 6 rows back. These 12 rows are always repeated in the course of knitting.

rapport

Rows 1, 3, 5 (front row): 3 stitches on the right - 1 turn - 3 stitches on the right side - knit 1 cover

Row 2 and all other back rows: left stitches

Rows 7, 9, 11 (front row): 1 envelope - knit 3 stitches on the right side - 1 turn - 3 stitches on the right

Knit lace scarf

Material:

  • Any lace yarn (also sock wool) with a total run length of approx. 600 m (2 - 3 balls, depending on yarn quality)
  • Knitting Needles 3.5 mm (optimal: circular needle with 60 cm length)

Size:

The scarf has a width of approx. 25 cm after tightening (can vary due to different yarn selection). If you want to knit a wider scarf, increase the number of stitches by the number of stitches in a pattern repeat. You determine the length of the scarf yourself.

Pattern I

  • Hit 49 stitches. To prevent the stop from becoming too narrow, you may be able to use double needle to tack the initial stitches.
  • It follows a back row with continuous left stitches.
  • Now work according to the instructions for the sample I in the following division:
  • Rowing: edge stitch - 1 right stitch - 5 pattern repeat - 1 right stitch - edge stitch
  • Back rows: edge stitch - 1 right stitch - 45 left stitches - 1 right stitch - edge stitch.
  • The stitched knit on the left and right sides of the edge stitch to the right prevents the scarf's edge from curling too much.
  • Repeat the sequence in the height until your scarf has reached the desired length, or the wool is almost used up and finally chain all the stitches off.

Please observe the instructions for thread transfer and stitching as well as for washing and bracing.

Pattern II

  • Hit 49 stitches. To prevent the stop from becoming too narrow, you may be able to use double needle to tack the initial stitches.
  • It then follows a back row with continuous left stitches, 1 row of rows with right-hand stitches and another back row with continuous left stitches.
  • Now work according to the instructions for the pattern II in the following division:
  • Sequence: edge stitch - 1 right stitch - 6 x pattern repeat - 1 x half pattern repeat (3 right stitches in pattern row 1, 3, 5 or 1 turn - 3 stitches on the right - knit - 1 turn in pattern row 7, 9, 11) - 1 right stitch - edge stitch
  • Back rows: edge stitch - 1 right stitch - 45 left stitches - 1 right stitch - edge stitch.
  • The stitched knit on the left and right sides of the edge stitch to the right prevents the scarf's edge from curling too much.
  • Repeat the sequence in the height until your scarf has reached the desired length, or the wool is almost used up.
  • Finishing: 1 row on the right, and 1 row on the left, left stitches. Chain all stitches in a last row.

Please observe the instructions for thread transfer and stitching as well as for washing and bracing. Then you can be proud of your Lace artwork and enjoy the beautiful accessory for a long time!

Category:
Cleaning the chimney disc: 5 means against sooty stove discs
Knit Hangmats: Learn Basics | Drop stitch pattern