Главная генеральныйРемонт ламината - дыры, царапины и вмятины

Ремонт ламината - дыры, царапины и вмятины

содержание

  • Удалить черные линии
  • Устранить полосы
  • Ремонт мелких царапин
  • Большие царапины и дыры
    • твердый парафин
    • дерево Filler
  • Ламинация повреждена
  • Ремонт вмятин в ламинате
  • Заменить поврежденные участки
    • запасной ламинат
    • Обмен ламинатных досок
    • Резка ламинатных досок
    • Положите новую доску оптимально

Ламинат является популярным напольным покрытием, потому что выглядит как натуральное дерево, но намного дешевле, чем паркет. Однако предполагаемые трудности возникают, если поверхность повреждена царапинами, вмятинами или даже отверстиями. В то время как паркет отшлифован, для ламината необходимы другие подходы. Это зависит от серьезности и типа повреждения. Читайте о возможностях и наилучшем способе сделать пол снова идеальным.

В принципе, ламинат - это эластичное напольное покрытие, способное противостоять практически всем вызовам повседневной жизни. Даже незначительные несчастные случаи обычно не оставляют видимых следов. Однако, как со всеми материалами, это может повредить со временем. Собаки и кошки царапают пол когтями, стекло падает, а осколки или шкафчики небрежно двигаются. Вмятины, дыры и другие повреждения могут возникнуть, например, при перемещении мебели, подошв обуви или тяжелых предметов. Ремонт гарантирует, что ламинат снова станет привлекательным. Часто более мелкие царапины можно исправить простыми средствами без необходимости замены отдельных плат. Но обмен досками делается быстро с правильными инструкциями.

Удалить черные линии

Черные линии на полу ламината вызваны, среди прочего, темными пятками. Эти отложения выглядят некрасиво, но обычно их можно удалить простыми средствами. Все, что вам нужно, это хороший ластик или специальный точечный ластик.

Полоски легко удалить

Устранить полосы

Полосы могут возникнуть при чистке. Их можно удалить водой с уксусом. Чтобы сделать это, добавьте немного уксуса в воду для швабры и протрите ее по полу. Убедитесь, что ламинатный пол не слишком влажный, иначе он может набухнуть.

Подсказка: если вы добавляете уксус непосредственно в воду во время регулярных вытираний, полоски во время разбега уже избегаются.

Ремонт мелких царапин

материал:

  • Детское масло / оливковое масло
  • ткань
  • Bodenwischer
  • Вытирает, чтобы стереть лишнее масло

Правильная процедура удаления царапин во многом зависит от величины глубины повреждения.

Удалите легкие царапины маслом 1 из 2

Если это только поверхностные царапины, то достаточно использовать детское масло или оливковое масло. Действуйте следующим образом:

  1. Протрите пол влажным.
  1. Дайте поверхности снова высохнуть.
  1. Нанесите небольшое количество масла на ткань и протрите царапинами.
  1. Снова вытрите излишки масла, чтобы пол не стал скользким.

Большие царапины и дыры

материал:

  • ремонт
    • Твердый воск и рубанок
    • дерево Filler

В розницу различные комплекты предлагаются для ремонта. Они обычно содержат цветные восковые стержни, небольшой строгальный станок и наждачную бумагу. Твердый воск также доступен отдельно и может быть выбран во всех цветах дерева. Здесь важно убедиться, что вы сделали оптимальный выбор, чтобы поврежденные участки больше не были видны после ремонта. Чтобы устранить повреждение ламинированного пола, необходимо выполнить всего несколько шагов:

Царапины и дыры 1 из 3
Что-то упало
Следы обуви на высоком каблуке

твердый парафин

Шаг 1: разогреть воск.

Сначала вы должны нагреть твердый воск, пока он не станет жидким.

Шаг 2: нанесите воск на поврежденную область.

Бросьте нагретый воск в поврежденные участки. Чтобы работать оптимально, в некоторых случаях необходимо немного расширить позиции. Таким образом, воск может быть введен оптимально. Однако это обычно необходимо только при удлиненных трещинах, глубокие и круглые отверстия легко поддаются обработке.

Совет: твердый воск не удерживает ламинирование, поэтому повреждение должно быть достаточно глубоким, чтобы воск мог прилипнуть.

Шаг 3: Используйте рубанок, чтобы стереть остатки воска, избегая ударов. Кроме того, вы также можете использовать трапециевидное лезвие. Тем не менее, это должно быть обязательно заточено, чтобы поверхность не была повреждена.

дерево Filler

В качестве альтернативы воску можно также использовать специальные пасты. Они также предлагаются в разных оттенках.

Шаг 1: Грубые отверстия или удалить ламинирование.

Шаг 2: Увлажните пораженные участки небольшим количеством воды.

Шаг 3: Заполните поврежденные участки пастой.

Шаг 4: Удалите все остатки с помощью бритвенного лезвия или шпателя.

Ламинация повреждена

Утечка жидкости или падающие предметы могут повредить ламинирование. Это может отслоиться, что выглядит некрасиво и в то же время является слабым местом. Если ремонт не будет выполнен, влага проникнет и материал будет навсегда поврежден. Поскольку влага может проходить через несколько досок, урон быстро увеличивается. Если это небольшое пятно, вы можете углубить его, а затем заполнить твердым воском, как описано выше. В противном случае обмен доски необходим.

Совет: обратите внимание, что твердый воск не прилипает к ламинации.

Ремонт вмятин в ламинате

Вмятины характеризуются тем, что грунт вмятин, но на месте все еще присутствует расслоение. Таким образом, в принципе это дыра, однако в этом случае при ремонте необходим дополнительный шаг. Осторожно удалите ламинирование с пораженного участка ножом, чтобы твердый воск мог прилипнуть. Тогда вы идете, как классическая дыра.

Заменить поврежденные участки

Если отверстия или вмятины не могут быть скрыты, возможно, потребуется заменить поврежденные платы. Раньше ламинированные плиты клеились, в настоящее время преобладают системы кликов. Это облегчает обмен. Ремонтные работы должны быть выполнены как можно скорее. В случае трещин и ям существует риск проникновения влаги, что приведет к набуханию почвы. Как правило, незначительные повреждения могут привести к серьезным повреждениям, если их оставить слишком долго.

Совет: во избежание повреждения мебель должна быть оснащена войлочными накладками. Раскол под ботинками может привести к появлению царапин на полу, поэтому перед входом в комнату следует снять уличную обувь. Это особенно актуально зимой. Даже узкие и высокие каблуки могут привести к дырам и царапинам.

запасной ламинат

Пункт 1: получить замену материала

Во-первых, вы должны получить правильную замену ламината. Чтобы не иметь никакого значения для старого ламината после ремонта, структура и цвет должны соответствовать существующему полу. Однако найти подходящие доски часто бывает сложно. Особенно, если прошло несколько лет между укладкой и ремонтом или пол был передан предыдущему арендатору, может быть даже невозможно снова найти ту же серию из ламинатного пола. Поэтому рекомендуется покупать сменный ламинат уже при укладке пола и сохранять его в безопасности.

Совет: практическое правило заключается в том, что вы должны купить одну пачку запасного ламината на комнату. Однако, если повреждение уже произошло, и у вас нет запасного комплекта под рукой, то будет полезно, если вы знаете производителя. Это часто может назвать вас подходящими альтернативами по требованию.

Пункт 2: магазин запасных материалов

Сменный ламинат следует хранить в оригинальной упаковке, если это возможно. Он также должен быть хорошо защищен от погодных условий и влаги. Если вода проникает в доски, они набухают и больше не могут быть использованы. Лучше всего хранить запасной ламинат в сухом и темном погребе. Кроме того, не ставьте предметы на доски, чтобы не было трещин, вмятин и царапин. Тяжелые предметы могут постоянно приводить к усталости материала, даже если оригинальный ламинат упакован, что приводит к провисанию досок. Храните доски горизонтально, это самое нежное.

Пункт 3: Ламинат должен акклиматизироваться

Изменения температуры также приводят к изменениям материала. Чтобы акклиматизироваться доски, вы должны хранить необходимые доски в течение одного дня в комнате, в которой они должны быть установлены до замены.

Совет: если вы используете только несколько досок из ранее запечатанной упаковки, то вы должны покрыть оставшийся материал пленкой и таким образом защитить надолго.

Обмен ламинатных досок

Пошаговое руководство по замене отдельных ламинированных плит. Для этого вам нужно:

  • новый коридор
  • молоток
  • коснувшись блок
  • карандаш
  • Ламинатный резак или лобзик с насадкой для ламинатных досок

Шаг 1: Измерение

Расходы на замену досок тем ниже, чем ближе поврежденные плиты находятся на стенах. Поэтому в первую очередь измерьте расстояния от поврежденных ламинатных досок до стен помещения. Теперь выберите угол комнаты, который находится ближе всего к соответствующим доскам.

Шаг 2: Снятие плинтуса

Далее вы должны удалить плинтусы в соответствующем углу.

Шаг 3: Теперь, шаг за шагом, вытащите доски к поврежденной доске.

Удалить ламинат

Шаг 4: Замените поврежденную ламинатную доску новой.

Совет: если поврежденная половая доска находится прямо у стены, ее часто режут заранее с целью настройки. Поэтому теперь вы также должны обрезать запасную планку соответствующего размера.

Шаг 5 : Переместите ламинат. Если доски все еще не повреждены, вы можете использовать их снова.

Шаг 6: Замените плинтусы.

Резка ламинатных досок

Чтобы обрезать новую доску до нужного размера, лучше всего использовать поврежденную доску в качестве модели. Положите новую доску на пол или на другую ровную поверхность. Теперь поместите старую доску на новую доску и отметьте нужную длину карандашом. Для обрезки у вас есть выбор различных инструментов:

  • Лобзик с ламинатом пилы
  • ламинат резак

Важно обращать внимание на твердую и прочную поверхность перед резкой. Не должно быть повреждений уже уложенного пола или стола.

Положите новую доску оптимально

Ламинат Click легко и просто при укладке. С помощью специального замка панели защелкиваются и таким образом оптимально связаны друг с другом.

  1. Поместите доску как можно ближе к месту назначения.
Заменить ламинат
  1. Теперь ударь сначала продольно, а затем поперек панелей. Важно, чтобы суставы не возникали. Работайте не только с молотком, но и с перфоратором для защиты материала.

Совет: не только после завершения работ не должно быть никаких стыков. При укладке необходимо работать осторожно и избегать стыков. Наклоны передают силы материалу, что может привести к его повреждению.

Советы для быстрых читателей:

  • мелкие царапины ремонтируются маслом
  • большие царапины можно удалить с помощью воска или пасты
  • Для больших царапин предлагаются ремонтные комплекты
  • заменить большие доски с большими отверстиями
  • всегда обращайте внимание на достаточные запасные доски
  • начать с той стороны, которая ближе всего к отверстию
  • Обрезать доски при необходимости
  • Отметьте длину перед резкой
  • Избегайте суставов
  • работать с комом
  • Используйте установочные наборы
  • Твердый воск не прилипает к ламинации
  • Вмятины могут поэтому увеличиться
Категория:
Darken Windows - Инструкции DIY Идеи для затемнения
Унитаз протекает? Ремонт поплавков - вот как это работает!

Home generalRepair laminate - holes, scratches and dents

Repair laminate - holes, scratches and dents

general : Repair laminate - holes, scratches and dents

content

  • Remove black lines
  • Eliminate streaks
  • Repair small scratches
  • Bigger scratches and holes
    • hard wax
    • wood Filler
  • The lamination is damaged
  • Repair dents in the laminate
  • Replace damaged areas
    • spare laminate
    • Exchange of laminate boards
    • Cutting laminate boards
    • Lay new board optimally

Laminate is a popular floor covering, because it looks like real wood, but is much cheaper than parquet. Alleged difficulties arise, however, if the surface is damaged by scratches, dents or even holes. While parquet is sanded, other approaches are needed for laminate flooring. These depend on the severity and type of damage. Read about the possibilities and the best way to make the floor look perfect again.

In principle, laminate is resilient flooring that can withstand virtually all the challenges of everyday life. Even minor misadventures usually leave no visible residue. However, as with all materials, it can damage over time. Dogs and cats scratch the floor with their claws, the glass falls down and shatters or lockers go carelessly on the move. Dents, holes and other damage can occur, for example, when moving furniture, shoe soles or heavy objects. A repair ensures that the laminate floor becomes attractive again. Often smaller scratches can be repaired with simple means without having to replace individual boards. But the exchange of boards is done quickly with the right instructions.

Remove black lines

Black lines on the laminate floor are caused, among other things, by dark heels. These deposits look ugly, but can usually be removed by simple means. All you need is a good eraser or a special spot eraser.

Strips are easy to remove

Eliminate streaks

Streaks can arise when brushing. They can be removed by vinegar water. To do this, add a dash of vinegar to the mop water and wipe it over the floor. Make sure that the laminate floor is not too wet, otherwise it may swell.

Tip: If you add vinegar directly to the water during regular wiping, streaks in the run-up are already avoided.

Repair small scratches

Material:

  • Baby oil / olive oil
  • cloth
  • Bodenwischer
  • Wipes to wipe off excess oil

The correct procedure for removing scratches depends largely on the size of the depth of the damage.

Remove light scratches with oil 1 of 2

If it is only superficial scratches, then the use of baby oil or olive oil is sufficient. Proceed as follows:

  1. Wipe the floor damp.
  1. Let the surface dry again.
  1. Apply a small amount of oil to a cloth and rub it over the scratches.
  1. Wipe off excess oil again so that the floor does not become slippery.

Bigger scratches and holes

Material:

  • repair
    • Hard wax and planer
    • wood Filler

In retail, various sets are offered for repair. These usually contain colored wax rods, a small planer and sandpaper. Hard wax is also available separately and can be selected in all common wood colors. Here it is important to make sure that you make an optimal selection so that the damaged areas are no longer visible after the repair. In order to eliminate the damage in the laminate floor, only a few steps are necessary:

Scratches and holes 1 of 3
Something fallen down
Footprints of high heel shoes

hard wax

Step 1: Warm the wax.

First you have to heat the hard wax until it is liquid.

Step 2: Apply the wax to the damaged area.

Drop the heated wax into the damaged areas. In order to be able to work optimally, it is in some cases necessary to broaden the positions a bit. So the wax can be optimally introduced. However, this is usually only necessary with elongated cracks, deep and round holes are easily treatable.

Tip: The hard wax does not hold on to the lamination, so the damage must be deep enough for the wax to adhere.

Step 3: Use the planer to wipe off the excess wax residue, avoiding bumps. Alternatively, you can also use a trapezoid blade. However, this must necessarily be sharpened well, so that the surface is not damaged.

wood Filler

As an alternative to wax, you can also use special pastes. These are also offered in different shades.

Step 1: Roughen holes or remove the lamination.

Step 2: Moisten the affected areas with a little water.

Step 3: Fill in the damaged areas with the paste.

Step 4: Remove any excess residue with a razor blade or attached spatula.

The lamination is damaged

Leaking liquid or falling objects can damage the lamination. This can flake off, which looks ugly and at the same time represents a weak spot. If no repair is performed, moisture will penetrate and the material will be permanently damaged. Since the moisture can pass through several boards, the damage increases quickly. If it is a smaller spot, you can deepen it to then fill it up with hard wax as described above. Otherwise, an exchange of the board is necessary.

Tip: Note that the hard wax does not adhere to the lamination.

Repair dents in the laminate

Dents are characterized by the fact that the ground is dented, but the lamination is still present at the site. It is thus in principle a hole, in which case, however, an additional step is necessary when repairing. Carefully remove the lamination from the affected area with a knife so that the hard wax can adhere. Then you go like a classic hole.

Replace damaged areas

If holes or dents can not be concealed, it may be necessary to replace the affected boards. Previously, the laminate boards were glued, nowadays the click systems predominate. This facilitates an exchange. Repair work should be done as soon as possible. In the case of cracks and holes there is a risk that moisture will penetrate and thus lead to swelling of the soil. In general, minor damage can often lead to major damage if left for too long.

Tip: To avoid damage furniture should be equipped with felt glides. Roll splits under the shoes can cause scratches in the floor, so street shoes should be removed before entering the room. This is especially true in winter. Even narrow and high heels can lead to holes and scratches.

spare laminate

Point 1: get replacement material

First, you have to get the right replacement laminate. To make no difference to the old laminate after repair, the structure and color must match the existing floor. However, finding suitable boards is often difficult. Especially if several years have passed between laying and repairing or the floor has been taken over by the previous tenant, it may even be impossible to find the same series from the laminate floor again. Therefore, it is recommended to buy replacement laminate already when laying the floor and to keep it safe.

Tip: A rule of thumb is that you should buy one pack of spare laminate per room. However, if damage has already occurred and you do not have a replacement kit at hand, then it is an advantage if you know the manufacturer. This can often call you suitable alternatives on demand.

Point 2: store spare material

Replacement laminate should be kept in its original packaging if possible. It must also be well protected against weather conditions and moisture. If water penetrates to the boards, they swell up and can no longer be used. It is best to store the replacement laminate in a dry and dark cellar. Also, do not place objects on the boards to prevent cracks, dents and scratches. Heavy objects can permanently lead to material fatigue, even if the original laminate is packaged, causing the planks to sag. Store the boards horizontally, this is the most gentle.

Item 3: The laminate needs to acclimatize

Temperature changes also lead to changes in the material. In order for the planks to acclimatize, you should store the required planks for one day in the room in which they are to be installed before replacement.

Tip: If you use only a few boards from the previously sealed packaging, then you should cover the remaining material with a film and thus protect permanently.

Exchange of laminate boards

A step-by-step guide to replacing individual laminate boards. For this you need:

  • new hallway
  • hammer
  • tapping block
  • pencil
  • Laminate cutter or jigsaw with attachment for laminate boards

Step 1: Measuring

The expense of replacing the boards is the lower, the closer the damaged boards are on the walls. Therefore, first of all measure the distances from the damaged laminate boards to the room walls. Now select the corner of the room which is closest to the boards concerned.

Step 2: Removing the Skirting

Next you have to remove the baseboards in the corresponding corner.

Step 3: Now, step by step, take the boards out to the damaged board.

Remove laminate

Step 4: Replace the damaged laminate board with a new board.

Tip: If the damaged floorboard is directly against the wall, it was often cut in advance for the purpose of customization. Therefore, you must now also cut the replacement plank in the appropriate size.

Step 5 : Reposition the laminate. If the planks are still intact, you can use them again.

Step 6: Replace the baseboards.

Cutting laminate boards

To cut the new board to the right size, work best with the damaged board as a model. Lay the new board on the floor or on another level surface. Now place the old board on the new board and mark the required length with a pencil. For pruning you have the choice of different tools:

  • Jigsaw with laminate saw blade
  • laminate cutter

It is important that you pay attention to a solid and solid surface before cutting. There must be no damage to the already laid floor or on a table.

Lay new board optimally

Click laminate is easy and uncomplicated when laying. With the help of a special lock, the panels snap in and are thus optimally connected with each other.

  1. Place the board to be laid as close as possible to its destination.
Replace laminate board
  1. Now strike first longitudinally and then across the panels. It is important that no joints arise. Do not only work with a hammer, but also with a punch block to protect the material.

Tip: Not only after completion of the work must no joints remain. When laying, you must work carefully and avoid joints. Tilts transfer forces to the material, which can cause damage to the material.

Tips for quick readers:

  • small scratches are repaired with oil
  • larger scratches can be removed with wax or a paste
  • For larger scratches, repair kits are offered
  • replace larger boards with larger holes
  • always pay attention to sufficient spare planks
  • start at the side that is closest to the hole
  • Cut boards if necessary
  • Mark the length before cutting
  • Avoid joints
  • to work with lump
  • Use installation sets
  • Hard wax does not stick to the lamination
  • Dents may therefore increase
$config[ads_kvadrat] not found
Category:
Make a crocheted hat - instructions + crochet pattern for a hat
Make hand puppets yourself - making dolls / animals out of socks