Главная генеральныйПатроны для ламп - обзор: типы и размеры патронов

Патроны для ламп - обзор: типы и размеры патронов

содержание

  • Обзор - Цоколь лампы
  • Галогенные спотовые версии
  • Разъемы для трубок
  • Розетки светодиодов

Свет - это качество жизни. То, что раньше делалось с люстрами и кухонными лампами, уступило огромному выбору источников света. В дополнение к многочисленным функциям и конструкциям, технология светильников сильно изменилась за последние годы. Это также приводит к увеличению выбора патронов для ламп. Узнайте все, что вам нужно знать о патронах в этом руководстве.

Какая лампа для каких целей "> Обзор - цоколь лампы

E27: классический

Лампа с толстыми ножками для ввинчивания, несмотря на самый широкий запрет классических ламп накаливания, все еще используется. Производители современных энергосберегающих ламп адаптировались к стандартному стандарту в миллион раз и предлагают свои инновационные продукты, также подходящие для классических рам. Гнездо E27 будет оставаться в эксплуатации в течение длительного времени из-за его высокого распределения и простого и безопасного обращения.

E14: младший брат E27

E14 является более узкой версией E27. Эти патроны до сих пор используются для узких ламп. «Свеча», то есть источник света с коническим стеклянным корпусом, является типичным применением для цоколя лампы E14.

GU10: штык с ножками

Розетка для лампы GU10 также называется «байонетная розетка». Он особенно популярен для потолочных светильников, к которым трудно добраться. Длительное завинчивание, как известно из типов E27 и E14, не является необходимым для патронов GU10. Причиной этого являются две ножки, которые просто обеспечивают четверть оборота для надежного крепления лампы в основании. Патроны для ламп GU10 были представлены в галогенных прожекторах. Между тем эти типы также с удовольствием используются со светодиодными лампами. GU10 доступен в размерах 50 мм и 111 мм в диаметре.

Будьте осторожны, не путайте! Гнездо лампы GU10 можно легко спутать с GZ10. Проблема в том, что розетки GZ 10 допускают только лампы GZ10. Розетки GU10 также подходят для лампы GZ10. Поэтому U в GU 10 означает «Универсальный».

B15: стандарт мира

Хотя они также называются «гнездом Эдисона», мы находимся в Германии с нашими винтовыми базами, которые относительно одни в мире. Во многих других странах розетки B15 были стандартными на протяжении десятилетий. Этот тип имеет два выступающих вбок. Как и патроны GU10, патроны B15 надежно подключены к источнику света на четверть оборота.

Галогенные спотовые версии

Патроны для галогеновых пятен - это отдельная подгруппа по выбору розеток, технически все они очень похожи: вместо сложных винтовых и байонетных соединений патроны для галогеновых пятен обеспечивают надежную фиксацию даже при небольших проводах. Они выдаются только на несколько миллиметров от луковиц. Пьедесталы имеют очень точно изготовленные монтажные отверстия, которые также оснащены внутренней пружиной. Однако различные размеры галогеновых пятен также требуют более широкого выбора типов розеток.

GU5.3: Стандартный точечный галоген

Обзор галогеновых пятен довольно прост для понимания: число обозначает расстояние между проволочными выводами друг к другу. Следовательно, в GU 5.3 расстояние между штифтами составляет 5, 3 миллиметра. Это была стандартная мера, с которой галогенные лампы в конце 1970-х годов переместились в первые квартиры.

GU4: точечный свет

Галогенные лампы предназначены для точечного освещения. Эти типы не подходят для освещения помещения. В витринах они оказались очень успешными. Для того, чтобы сделать действительно небольшие приложения возможными, сокет GU4 был впервые выпущен на рынок.

G4 Capsule

Несмотря на то, что капсула G4 также оснащена ручкой на расстоянии 4 миллиметра, она обеспечивает особенно компактный прожектор. Он часто используется для сигнальных ламп с подсветкой.

G9 Capsule

Капсула G9 имеет размеры, аналогичные капсуле G-4. Но это можно хорошо различить по петлеобразным соединениям. Капсула G-9 также подходит для светодиодных ламп.

G53: площадь по галогену

Подход лампы G53 был теперь подходом, с галогенными фарами также производят поверхностное освещение. Это стало возможным благодаря особенно крупным прожекторам. Для этого требуется не только большой отражатель, но и большое расстояние между контактами. Патроны лампы G53 с диаметром 53 миллиметра также обеспечивают мощные источники света с большим световым и тепловым излучением.

Тем не менее, G53 - просто самый распространенный тип галогеновой розетки. Всего на торгах предлагается 17 ламповых патронов.

Разъемы для трубок

Трубчатые светильники имеют решаемую задачу освещения поверхности. Хотя люминесцентные лампы также имеют большое значение в наружной рекламе зданий на протяжении десятилетий. Тем не менее, их первоначальная цель состоит в том, чтобы освещать помещения дешево и эффективно. В настоящее время люминесцентные лампы заменяются светодиодными лампами. Однако версии остались, так что светодиодные лампы в форме стержня можно использовать в основании лампы для люминесцентных ламп.

Совет: Чтобы заменить люминесцентную лампу на светодиодную, стартер также должен быть заменен цоколем лампы. Стартерами для светодиодных труб являются только простые мосты. Их обмен необходим, иначе обмен не будет работать.

Стандартные размеры для люминесцентных ламп:

  • W4.3: диаметр 7 мм, тип "T2"
  • G5: типы диаметром 13 и 16 мм "T4" и "T5"
  • G13: диаметр 26, 32 и 38 мм, типы "T8", "T10", "T12"
  • 2GX13 (форма кольца): диаметр 30 мм, диаметр основания 16 мм, тип "T5"
  • G10q: (форма кольца): диаметр 30 мм, диаметр основания 30 мм, тип "Т9"
  • R7s: свет навалом

Цоколи ламп "R7s" предназначены для применений, где требуется очень много света. Типичные области применения включают в себя стационарные шахтерские светильники, звукозаписывающие записи, театральное освещение, освещение строительной площадки. Чрезвычайно яркие и горячие галогенные горелки постепенно заменяются такими же мощными светодиодными лампами. Хотя они несколько слабее по производительности, они не такие горячие и более долговечные. Патроны для ламп остались прежними. Луковицы в форме стержня все еще подвешены на боковых пружинных зажимах - готово.

Розетки светодиодов

Светодиоды: патроны будущего

Светодиоды являются последними представителями лампочек. Им пришлось адаптироваться к существующему выбору размеров и типов розеток. Тем не менее, разработка этих прочных, инновационных и эффективных ламп не оправдывает себя. Обзор специальных ламповых патронов для светодиодов, помимо «унаследованных» типов, все еще довольно велик. Тем не менее, большинство из этих типов, скорее всего, будут разрабатывать приложения для хобби электроники и профессиональных разработчиков.

Категория:
Шарф Möbius knit - шарф петли свободного вязания
Фурошики: упаковка подарков с салфеткой и салфетками | инструкции

Home generalLampholders - Overview: Types & Sizes of Lampholders

Lampholders - Overview: Types & Sizes of Lampholders

general : Lampholders - Overview: Types & Sizes of Lampholders

content

  • Overview - Lamp base
  • Halogen spot versions
  • Sockets for tubes
  • Sockets of LEDs

Light is quality of life. What used to be done with chandeliers and kitchen lamps has given way to an enormous selection of light sources. In addition to numerous functions and designs, the technology of luminaires has changed enormously in recent years. This also results in an increased selection of lamp sockets. Find out everything you need to know about lampholders in this guide.

Which lamp for what purpose "> Overview - lamp base

E27: The classic

The thick-footed lamp base for screwing in, despite the broadest prohibition of classic filament lamps, still in use. The manufacturers of modern energy-saving lamps have adapted to the million-fold standard standard and offer their innovative products also suitable for the classic frames. The E27 socket will remain in use for a long time due to its high distribution and easy and safe handling.

E14: The little brother of E27

The E14 is the narrower version of the E27. These lamp holders are still used for narrow lamps. The "candle", ie the light source with tapered glass body, is a typical application for the E14 lamp base.

GU10: bayonet with feet

The GU10 lamp socket is also called "bayonet socket". He is particularly popular for ceiling lights that are difficult to get to. The lengthy screwing, as known from the types E27 and E14, is not necessary with the GU10 lamp holders. The reason for this are the two feet, which simply provide a quarter turn for a secure fit of the lamp in the base. The GU10 lamp sockets were introduced at the halogen spotlights. Meanwhile these types are also gladly used with LED bulbs. The GU10 is available in sizes of 50 mm and 111 mm diameter

Be careful, do not confuse! The GU10 lamp socket can easily be confused with the GZ10. The problem is that GZ 10 sockets only accept GZ10 lamps. GU10 sockets also fit on GZ10 lamp. The U in GU 10 therefore stands for "Universal".

B15: Standard of the world

Although they are also called "Edison socket", we are in Germany with our screw bases relatively alone in the world. In many other countries, the B15 sockets have been standard for decades. This type has two laterally protruding pins. Like the GU10 sockets, the B15 lampholders are securely connected to the light source by a quarter turn.

Halogen spot versions

The lampholders for halogen spots are a separate subgroup under the selection of sockets. Technically, they are all very similar: Instead of elaborate screw and bayonet connections, the lamp sockets for halogen spots provide a secure hold even with small wire pins. These protrude only a few millimeters out of the bulbs. The pedestals have very precisely manufactured mounting holes, which are also equipped with an internal spring. However, the different sizes of halogen spots also require a wider choice of types of sockets.

GU5.3: Standard Spot Halogen

The overview of the halogen spots is quite easy to understand: The number stands for the distance between the wire pins to each other. Consequently, in the GU 5.3, the distance between the pins is 5.3 millimeters. This was the standard measure with which the halogen lamps in the late 1970s moved into the first apartments.

GU4: point light

The halogen bulbs are designed for point lighting. These types are not suitable for room lighting. In showcases, they have proven very successful. In order to make really small applications possible, the GU4 socket was first launched on the market.

G4 Capsule

Although also equipped with a pen distance of 4 millimeters, the G4 capsule offers a particularly compact spot light. It is often used for backlit signal lights.

G9 Capsule

The G9 capsule has similar dimensions to the G-4 capsule. But it can be well distinguished by the loop-shaped connections. The G-9 capsule is also suitable for LED bulbs.

G53: area by halogen

The G53 lamp base was now the approach, with halogen headlights also produce a surface lighting. This is made possible by particularly large spotlights. These require not only a large reflector, but also a wide distance between the pins. At 53 millimeters, the G53 lampholders also provide powerful light sources with greater light and heat radiation.

However, the G53 is just the most common type of halogen socket. In total, the trade offers a selection of 17 lamp sockets.

Sockets for tubes

Tubular lamps have the decided task of surface lighting. Although the fluorescent tubes have also been of great importance in outdoor advertising on buildings for decades. However, their original purpose is to illuminate spaces cheaply and efficiently. The fluorescent tubes are currently being displaced by the LED lamps. However, the versions have remained, so that rod-shaped LED lamps can be used in the lamp base for fluorescent tubes.

Tip: In order to replace a fluorescent tube with an LED tube, the starter must also be replaced by the lamp base. The starters for LED tubes are only simple bridges. Their exchange is necessary, otherwise the exchange will not work.

The standard sizes for fluorescent tubes are:

  • W4.3: 7 mm diameter type "T2"
  • G5: 13 and 16 mm diameter types "T4" and "T5"
  • G13: 26, 32 and 38 mm diameter, types "T8" "T10" "T12"
  • 2GX13 (ring shape): 30 mm diameter, 16 mm base diameter, type "T5"
  • G10q: (ring shape): 30 mm diameter, 30 mm base diameter, type "T9"
  • R7s: light in bulk

The lamp bases "R7s" are intended for applications where extremely much light is needed. Typical applications include stationary miner's lamps, recording recordings, theater lighting, construction site lighting. The extremely bright and hot halogen burners are gradually being replaced by similarly powerful LED bulbs. Although these are somewhat weaker in performance, they are not so hot and are more durable. The lamp holders have remained the same. The rod-shaped bulbs are still hung in the side spring clips - done.

Sockets of LEDs

LEDs: Lampholders of the future

The LEDs are the latest representatives of the bulbs. They had to adapt to the existing selection of sizes and types of sockets. However, the development of these durable, innovative and efficient bulbs does not do justice. The overview of special lamp sockets for LED is, in addition to the "inherited" types, still quite large. However, most of these types are more likely to be crafting applications for hobby electronics and professional developers.

$config[ads_kvadrat] not found
Category:
Crochet Giraffe - Amigurumi Instructions for crochet giraffe
Tinker Easter presents - 4 ideas for DIY with children