Главная Вязаная детская одеждаСделайте маяк - бесплатные инструкции, чтобы построить себя

Сделайте маяк - бесплатные инструкции, чтобы построить себя

содержание

  • Сделать маяк
    • Шаблон для бумажного маяка
    • Сделать глиняный горшок маяк

Они любят морское убранство - неважно, где, в саду или в ванной "

Маяки - они служат предупреждающими знаками навигации, но для многих они значат гораздо больше. Они излучают мир, безопасность, свободу, но также и одиночество. Часто вы думаете о маяке у одинокого маяка, который должен выполнять свою работу в ветер и погоду. Но больше всего вы ассоциируете их с праздничными чувствами. Вот почему они так популярны предметы декора. Теперь мы подробно покажем, как вы можете сделать свой собственный маяк самостоятельно.

Сделать маяк

Шаблон для бумажного маяка

Вам нужно:

  • Работая творчески
  • ножницы
  • клей
  • карандаш
  • коробка
  • Акриловые краски / кисти или фломастеры и цветные карандаши
  • Губка резиновая (черно-белая)
  • пробковые подставки
  • Булавка или жемчуг

Этот маяк имеет высоту 22 см. Если вы хотите сделать маяк большего размера, перенесите контуры шаблона на бумагу формата A3.

инструкции:

Шаг 1: Распечатайте наш шаблон крафта для маяка в начале. Их можно скачать здесь: Шаблон крафта - Маяк

Шаг 2: Вырежьте маяк и круг для крыши, очистите ножницами.

Примечание. Теперь вы можете покрасить маяк непосредственно фломастерами или карандашами, а затем собрать его непосредственно (см. Ниже).

Шаг 3: Чтобы сделать маяк более устойчивым, мы перенесем контуры карандашом на белый картон. Также нарисуйте перекрестные линии и край справа. Выключите маяк снова.

Шаг 4: Затем покрасьте маяк акриловой краской. Вы можете позволить своему творчеству взбеситься. Мы выбрали классический красный и белый дизайн. Подождите, пока цвет не высохнет, прежде чем продолжить работу.

Шаг 5: Затем с помощью ножниц нарежьте пунктирные линии на нашем шаблоне на их маяке. Сложите небольшие области внутрь. Откидной край на правой стороне также загнут внутрь.

Шаг 6: Теперь вместе строим маяк. Нанесите немного горячего клея на вертикальный выступ и закройте башню.

Шаг 7: Затем вы берете черный поролон. Перенесите контуры крыши, двери и окон на поролон и вырежьте элементы. Круг для крыши обрезается по центру, а затем склеивается, образуя шляпу. Приклейте все элементы к маяку горячим клеем.

Затем мы добавляем три маленьких круга из белой губчатой ​​резины - это будут оконные стекла. Наконец, мы вставляем булавку с белой головкой в ​​качестве дверной ручки в дверь! Теперь маяк должен стоять прямо. Просто наклейте его на пробковый коврик - маяк готов!

Сделать глиняный горшок маяк

Вам нужно:

  • 4 глиняных горшка (d = 12, 5 см, 10 см, 8 см, 4, 5 см)
  • 2 звуковых подставки (d = 15, 5 см, 10 см)
  • горячий клей
  • Акриловые краски и кисти
  • свеча
  • возможно морское украшение (раковины, камни, трикотаж, ленты из натуральных волокон)
  • возможно прозрачное пальто

Используя глиняные горшки, вы можете построить маяк высотой около 25 см. На кастрюли и тарелки мы потратили менее 10 евро в хозяйственном магазине - так что маяк довольно дешевый, что касается материальных затрат. Конечно, вы можете сделать маяк побольше - в зависимости от того, где вы хотите его установить. В хозяйственном магазине много разных размеров глиняных горшков. Делая покупки, вы можете сами попробовать, какой размер и вариант (будь то с тремя горшками, четырьмя или пятью) вам больше всего нравятся. Кроме того, вы также можете установить несколько подставок - например, в качестве платформы между каждым глиняным горшком.

инструкции:

Шаг 1: Сначала соберите маяк так, как он должен выглядеть позже. Большое каботажное судно является опорой для маяка, за которым следуют три глиняных горшка, сложенных в размер. Теперь маленький каботажное судно помещено сверху этого. Наконец, самый маленький глиняный горшок формирует вершину.

Шаг 2: Теперь вы знаете, как будет выглядеть форма маяка. Теперь подумайте, как вы хотите покрасить и украсить маяк. Существует множество вариаций и цветовых комбинаций - полосатый, полосатый, монохромный или точечный. Вы можете просто позволить своему творчеству свободно работать здесь, ориентироваться на оригинальные маяки - возможно, те, которые вы когда-либо посещали - или вы можете создать пеструю башню, как душе угодно.

Например, с помощью карандаша вы можете отметить линии, куда идут горшки, а затем оформить их. Мы выбрали классический полосатый маяк красного и белого цвета.

Отдельные горшки теперь расписаны акриловой краской и кистью. Будьте терпеливы и подождите, пока цвета не высохнут, пока вы не начнете с соседом. Но: акриловая краска невероятно быстро высыхает на глиняных горшках - рисовать их действительно весело, потому что цвет очень хорошо покрывает.

Примечание: чтобы получить прямые линии и полосы, вы можете замаскировать горшки липкой лентой.

Конечно, двери и круглые окна на маяке не должны отсутствовать. После высыхания мы нарисовали их карандашом, а затем тщательно покрасили акриловой краской.

Шаг 3: Теперь глиняные горшки накапливаются. Вы можете склеить горшки вместе с горячим клеем - но это не обязательно должно быть. Если маяк должен быть только внутри, достаточно, чтобы горшки были собраны вместе.

Шаг 4: С небольшим количеством прозрачного пальто, маяк сохраняет свой блеск на открытом воздухе. Равномерно распылить башню на расстоянии 30 см прозрачным лаком - это герметизирует цвета и обеспечивает сияние.

5 шаг: наконец маяк можно украсить. В зависимости от ваших предпочтений и материалов, которыми вы располагаете, это могут быть камни, раковины, веревки, ленты или другие морские декоративные элементы, такие как спасательный круг или рулевое колесо. С каплей горячего клея эти вещи должны хорошо держать тон.

Лаванда - идеальное место в саду и на балконе
Серьги для вязания крючком. Инструкция по сережкам для вязания крючком

Home Crochet baby clothesMake lighthouse - free instructions to build yourself

Make lighthouse - free instructions to build yourself

Crochet baby clothes : Make lighthouse - free instructions to build yourself

content

  • Make lighthouse
    • Template for paper lighthouse
    • Make clay pot lighthouse

They love maritime decoration - no matter where, whether in the garden or in the bathroom ">

Lighthouses - they serve as warning signs of navigation, but for many they mean much more. They radiate peace, security, freedom, but also loneliness. Often you think at the sight of a lighthouse to the lonely lighthouse keeper, who has to do his job in wind and weather. But most of all you associate them with holiday feelings. That's why they are so popular decoration objects. We now show in detail how you can make your own lighthouse yourself.

Make lighthouse

Template for paper lighthouse

You need:

  • Working creatively
  • scissors
  • glue
  • pencil
  • carton
  • Acrylic paints / brushes or felt-tip pens and colored pencils
  • Sponge rubber (black and white)
  • cork coasters
  • Pin or pearl

This lighthouse has a height of 22 cm - if you want to make a larger lighthouse, then transfer the outlines of the template on an A3 size paper.

Manual:

Step 1: Print out our crafting template for the lighthouse at the beginning. These can be downloaded here: Crafting template - Lighthouse

Step 2: Cut the lighthouse and the circle for the roof clean with scissors.

Note: You can now paint the lighthouse directly with felt-tip pens or crayons and then assemble it directly (see below).

Step 3: In order to make the lighthouse a bit more stable, we will transfer the outlines in pencil to white cardboard. Also plot the cross lines and the edge on the right. Cut out the lighthouse again.

Step 4: Then paint the lighthouse with acrylic paint. You can let your creativity run wild. We opted for the classic red and white design. Wait until the color has dried before continuing to work.

5th step: Then cut the dashed lines on our template on their lighthouse with a pair of scissors. Fold the small areas inwards. The folding edge on the right side is also folded inwards.

Step 6: Now build the lighthouse together. Put some hot glue on the vertical tab and close the tower.

Step 7: Then you pick up black foam rubber. Transfer the outlines of the roof, the door and the windows onto the foam rubber and cut out the elements. The circle for the roof is cut to the center and then glued together to form a hat. Glue all elements to the lighthouse with hot glue.

Then we add three smaller circles of white sponge rubber - that will be the windowpanes. Finally, we put a pin with a white head as a door handle in the door! Now the lighthouse must stand straight. Simply stick it on a cork mat - the lighthouse is done!

Make clay pot lighthouse

You need:

  • 4 clay pots (d = 12.5 cm, 10 cm, 8 cm, 4.5 cm)
  • 2 sound coasters (d = 15.5 cm, 10 cm)
  • hot glue
  • Acrylic paints and brushes
  • candle
  • possibly maritime decoration (shells, stones, knits, natural fiber ribbons)
  • possibly clear coat

With the clay pots used here you can build a lighthouse with a height of about 25 cm. For the pots and saucers, we spent less than 10 ‚ā¨ in the hardware store - so the lighthouse is quite cheap, as far as the material costs are concerned. Of course you can make a bigger lighthouse - depending on where you want to set it up. There are many, different sizes of clay pots in the hardware store. When shopping, you can try out directly, which size and variant (whether with three pots, four or five) you like the most. In addition, you can also install several coasters - as a platform between each clay pot for example.

Manual:

Step 1: First, assemble the lighthouse as it should look like later. The large coaster is the support for the lighthouse, then followed by three clay pots stacked in size. Now the small coaster is placed on top of it. Finally, the smallest clay pot forms the top.

Step 2: Now you know what the shape of the lighthouse will look like. Now think about how you want to paint and decorate the lighthouse. There are numerous variations and color combinations - striped, striped, monochrome or dotted. You can simply let your creativity run free here, orient yourself to original lighthouses - perhaps one that you have ever visited - or you can design a motley tower to your heart's content.

For example, with a pencil you can mark the lines to where the pots go and then design them. We opted for a classic, striped lighthouse in red and white.

The individual pots are now painted with acrylic paint and a brush. Be patient and wait until the colors have dried through until you begin with your neighbor. But: the acrylic paint dries incredibly fast on the clay pots - it's really fun to paint them, because the color covers so well.

Note: To get straight lines and stripes, you can mask the pots with masking tape.

Of course, doors and round windows on a lighthouse should not be missing. After drying, we drew these in pencil and then carefully painted them with acrylic paint.

Step 3: Now the clay pots are piled up. You can glue the pots together with hot glue - but that does not necessarily have to be. If the lighthouse should only be inside, it is sufficient if the pots are put together.

Step 4: With a bit of clear coat, the lighthouse keeps its shine outside in the open air. Evenly spray the tower at a distance of 30 cm with clear lacquer - this seals the colors and ensures shine.

5th step: Finally the lighthouse can be decorated. Depending on your preference and what materials you have at your disposal, these can be stones, shells, ropes, ribbons or other maritime decorative elements such as a life preserver or steering wheel. With a blob of hot glue these things should keep the tone well.

$config[ads_kvadrat] not found
Bow Hemp, Sansevieria - 6 species of indoor plant + care tips
Connecting dishwasher safely - instructions in 7 steps