Главная генеральныйСвяжите шарф петли самостоятельно - шарф DIY трубки

Свяжите шарф петли самостоятельно - шарф DIY трубки

содержание

  • Материал и подготовка
  • Выкройка стежка для вашей петли
    • Вязать капли стежка
    • Варианты в схеме капельного стежка
      • Два конверта
    • убывающий
    • сшить
      • матрас стежок
  • Теплая альтернатива на зиму
    • Материал и подготовка
    • Так что вязать полный патент

С помощью шарфа-петли собственного изготовления вы можете сделать свой собственный модный образ. Эти модные шарфы не оставляют желать лучшего, и они являются идеальным компаньоном на все случаи жизни. Самодельная петля не только делает модный акцент слишком шикарным или забавным, но и, между прочим, согревает вас.

С циклом заклинаю его индивидуальное прикосновение

Петлевой шарф может согреть, защитить от легкого ветерка или сделать стильный штрих незаметным нарядом. Трубный шарф - идеальный аксессуар на каждый день. Вам не нужно быть профессионалом, чтобы сделать такой модный аксессуар самостоятельно. Мы покажем вам шаг за шагом, как вязать свою петлю.

Материал и подготовка

В принципе, вы можете вязать очаровательный тюбик из почти всех вязальных материалов. Для зимы используйте утепленную и более густую шерсть, чтобы вы могли сопровождать петлю в холодное время года. На лето вы можете выбрать легкую и тонкую ленточную пряжу из мерсеризованного хлопка, чтобы вы придали себе индивидуальность при совершении покупок или на прогулке. А весной и осенью используются красивые причудливые нити. С нашей простой схемой вязания вы можете вязать на любой случай подходящий аксессуар.

Мы выбрали специальную модную пряжу. Пряжа, которая подходит как для вечернего ношения, так и для повседневного потертого стиля. Эта новая смесь шерсти и вискозы с мелкими блестками придаст вашему вязанию изысканный характер.

Для нашего шарфа петли нам понадобилось:

  • 200 грамм фасонной пряжи с вкраплениями блесток
  • 1 размер 6 спиц
  • 1 штопальная игла

В качестве рисунка вязания мы взяли очень простую схему строчки. С этим простым в вязании рисунком даже начинающие вязаные могут создать эффективную петлю, и вязание работает очень быстро. Таким образом, вы тоже забьете свое собственное творение через несколько часов.

Прежде чем начать вязание, вы должны, конечно, сделать небольшую строчку. Даже если вы думаете, что не можете совершить большую ошибку с трубчатым шарфом, вам все равно придется вязать спицами. На основе этого трикотажа вы можете точно увидеть, насколько выбранный рисунок совместим с вашей шерстью. Потому что не каждый узор вязания дает одинаково хороший эффект на каждую пряжу. Вы также можете варьировать размер этой иглы с помощью различных вязальных спиц. Размер иглы может изменить рисунок вязания в его пользу или недостаток. Имейте смелость и немного поэкспериментируйте.

В нашем примере хорошо видно, что хотя один и тот же рисунок был вязаным, но с другой намоткой пряжи. На нижнюю часть стежка образец был намотан только один раз, на верхней части вы узнаете чудесно двойную намотку. Только по этой причине важно уметь вязать петлю в соответствии с вашим воображением.

Подсказка: для вязания попробуйте примерно 20 стежков и свяжите эти стежки до высоты около 10 см в выбранном рисунке. Теперь вы можете использовать размеры, количество стежков и количество рядов, чтобы точно рассчитать, сколько стежков вам нужно применить к шарфу петли.

Выкройка стежка для вашей петли

Схема стежка в виде капли характеризуется рыхлым и воздушным внешним видом. С этим рисунком петля становится очень прозрачной, для весны и лета идеальным спутником моды. Особенностью этого рисунка являются продольные нити, которые остаются, даже если стежок сброшен. Предыдущие и последующие ряды, которые связаны с правой и левой строчками, придают вязальной работе необходимую устойчивость.

Наконечник: образец стежка капли вступает в свои права с тонкой пряжей, которая связана с более толстыми иглами.

Вязать капли стежка

1-й ряд: один стежок справа, один оборот, другой стежок справа и конверт - вяжите до конца иглы в этом порядке, ряд заканчивается конвертом, а крайний стежок вы вяжете справа.

2-й ряд: снимите краевой стежок, просто опустите конверт на левую иглу, свяжите следующий стежок слева, опустите крышку и свяжите следующий стежок слева. В таком порядке вязайте до конца ряда, заканчивая конвертом, который вы уронили, и строчкой на краю, которая поднимает вас, как стежок влево.

3-й ряд: стежок по краю, вязать все стежки справа, стежок по краю

4-й ряд: стежка по краю, вязать все стежки слева, стежка по краю

Краткое описание:

1-й ряд:

  • край стежок
  • конверт
  • правый стежок
  • конверт
  • правый стежок
  • конверт
  • Продолжайте вязать в этом порядке, пока край стежка

2-й ряд краевой строчкой

  • Бросить конверт
  • левый стежок
  • Бросить конверт
  • вязать непрерывно в этом порядке до края стежка

3-й ряд: правые швы

4-й ряд: левые швы

Как вязать края стежков рисунка стежка капли:

Каждый ряд этого шаблона начинается и заканчивается рамочным стежком. Эти вяжут следующим образом.

В заднем ряду, то есть в ряду с правыми стежками, также с правой стороны свяжется краевой стежок.
Затем сделайте работу и просто снимите этот край стежка.

В следующем заднем ряду, в котором все стежки связаны слева, краевой стежок снимается, как левая вязка.

Варианты в схеме капельного стежка

В этом примере с прострочкой мы вяжем только один конверт. Но вы решаете, как долго ваши стежки должны быть.

У вас есть следующие варианты:

Два конверта

Вы работаете не только с конвертом, но и с двумя конвертами. Это сделает ваши осенние швы довольно длинными, а ваше вязание приобретет свежий характер.

Однако в нашем примере мы не вязали два конверта, а вместо этого использовали вязальную иглу гораздо большей толщины для серии оборотов, всегда надевая только одну крышку. Этой вязальной иглой мы вязали только этот ряд с конвертами, а уже в заднем ряду мы вязали обычной иглой.

Как вы можете видеть, шаблон вязания стежков позволяет вам вязать в соответствии с вашими собственными идеями и, таким образом, создать свой собственный цикл. Это также относится к тому, сколько рядов трикотажа с правыми и левыми швами помещают вас между ними. Шаблон в нашей модели цикла имеет четыре строки шаблона, но вы также можете сделать из него шесть строк шаблона. Затем свяжите 5-й и 6-й ряды, а также 3-й и 4-й ряды - в заднем ряду, правые стежки и в заднем ряду, левые стежки.

Совет: Как будет выглядеть ваш индивидуальный рисунок строчки, вы можете попробовать прекрасный образец стежка. В тесте сетки вы можете поэкспериментировать, а затем выбрать самый красивый рисунок стежка. В то же время, образец стежка уже вяжет небольшое вязание упражнение для рисунка.

Теперь свяжите свою петлю с рисунком в виде капли, если хотите надеть трубчатый шарф. Наша модель имеет длину 150 см. Он свободно лежит на шее.

Когда вы достигнете желаемой длины, завяжите все стежки в последнем ряду.

убывающий

1. Вяжем 2 стежка вправо
2. Поднимите первый стежок над вторым стежком
3. Вяжем 1 стежок справа
4. Поднимите первый стежок над вторым стежком снова

В этом эпизоде ​​все строчки скованы. Вязальная нить обрезается примерно до 20 см в длину и протягивается через петлю последнего стежка. Надень что-нибудь. Теперь ваш цикл почти завершен.

сшить

Ваша петля все еще шарф. Чтобы сделать это трубчатым шарфом, его нужно сшить вместе. Для этого положите начало и конец шарфа вместе и сшейте обе части вместе с матрасной строчкой.

матрас стежок

Для стежка матраса используйте более толстую иглу для штопки, а также оригинальную пряжу или более тонкую, подходящую шерстяную нить. Мы разделили нашу причудливую пряжу, удалили нити с блестками и сшили петлю вместе с оставшейся шерстью.

Поместите два вязальных конца шарфа правой стороной друг к другу. Возьмитесь за нить рядом с краевым швом в правой части, а затем в левой части, а затем протяните нить. Используйте этот шов, чтобы соединить начало и конец шарфа в круглую замкнутую петлю.
Теперь все, что вам нужно сделать, это сшить начало и конец нити, и ваш трубчатый шарф готов. Веселись в этом.

Теплая альтернатива на зиму

Если вы хотите вязать зимний шарф и думаете, что рисунок с прострочкой слишком прозрачный и прозрачный, мы покажем вам, как получить толстый теплый шарф с петлями. С помощью полного патента вы можете вязать теплый и очень приятный трубчатый шарф, который будет вашим верным спутником в холодное время года.

Материал и подготовка

Чтобы сделать вашу петлю мягкой и приятной, используйте мягкую шерсть мериноса. Это очень мягкая и приятная пряжа, которая не царапается и в то же время очень прочная. Для зимы толщина шерсти может быть уже толстой, игла размером 7 или 8 идеально подходит для согревающей петли.

Подсказка: перед началом проверки стежка снова абсолютно необходимо. Только на тесте стежка вы можете увидеть, хорошо ли гармонирует ваша шерсть с запатентованным рисунком и размером иглы. С полным запатентованным рисунком рисунок строчки выглядит очень четким и удивительно объемным.

Так что вязать полный патент

1-й ряд краевой строчкой

  • снимите следующую строчку с конвертом слева
  • вязать 1 стежок вправо
  • В этом порядке, вязать до конца иглы
  • край стежок

2-й ряд краевой строчкой

  • снимите следующую строчку с конвертом слева
  • затем свяжите конверт и вышитую строчку из переднего ряда вправо
  • Теперь свяжите этот второй ряд во всех следующих рядах и рядах

После вязания спицами с вашей оригинальной пряжей, вы можете точно определить, сколько стежков вам нужно наложить на петлю.

Совет: Если вы покупаете шерсть, но не знаете наверняка, подходит ли рисунок шерсти, и вам нравится вязание, сначала купите шарик и дайте оставшейся шерсти несколько дней. Таким образом, вы не рискуете купить шерсть, которая может не соответствовать вашим потребностям.

В хорошем специализированном магазине такая возможность резерва очевидна.

Теперь у вас есть два примера того, как вязать петлю: легкий и повседневный, теплый и приятный. У вас есть выбор.

Вы увидите, что вязание на петле идет так быстро, что вы будете вязать модель для каждого сезона.

Категория:
Пересадка рододендронов - лучшее время
Вязание Doubleface - Бесплатные инструкции для прихватки

Home generalKnit loop scarf by yourself - DIY tube scarf

Knit loop scarf by yourself - DIY tube scarf

  • Material and preparation
  • Drop stitch pattern for your loop
    • Knit drop stitch pattern
    • Variants in the drop stitch pattern
      • Two envelopes
    • Decreasing
    • sew together
      • mattress stitch
  • Warm alternative for the winter
    • Material and preparation
    • So knit the full patent

With a self-made loop scarf you can make your own personal fashion statement. These trendy scarves leave nothing to be desired and they are the perfect companion for all occasions. A self-made loop not only sets the fashionable accent too chic or funky, it will also warm you cuddly by the way.

With the loop conjure up his individual touch

The loop scarf can warm, protect against a light breeze or make the stylish touch a discreet outfit. The tube scarf is the perfect accessory for every day. You do not have to be a knit professional to make such a fashion accessory yourself. We will show you step by step how to knit your own loop.

Material and preparation

Basically, you can knit an enchanting tube scarf from almost all knitting materials. For the winter use a warming and thicker wool so that you can accompany the loop through the cold season. For the summer you may choose a light and thin ribbon yarn from mercerized cotton, so you put your own personal touch when shopping or on the promenade. And in spring and autumn beautiful fancy yarns are used. With our simple knitting pattern you can knit for every occasion the right accessory.

We have chosen a special fancy yarn. A yarn that is just as suitable for evening wear as it is for a casual shabby style. This new wool-viscose blend, finished with small sequins, gives your knitting a refined character.

For our loop scarf we needed:

  • 200 grams of fancy yarn interspersed with sequins
  • 1 size 6 knitting needles
  • 1 darning needle

As a knitting pattern we took a very simple drop stitch pattern. With this easy-to-knit pattern even knit beginners can conjure up an effective loop and the knitting works very fast. So you too will score with your own creation after just a few hours.

Before you start knitting, you should of course make a small stitch. Even if you think you can not make a big mistake with a tube scarf, you should still knit a knit. Based on this knitwear you can see exactly how the chosen pattern is compatible with your wool. Because not every knitting pattern achieves the same nice effect on every yarn. You can also vary this needle size with different knitting needles. The needle size can change the knitting pattern to his advantage or disadvantage. Have courage and experiment a little.

In our example, you can clearly see that although the same pattern was knitted, but with a different yarn winding. On the lower part of the stitch sample was wound only once, on the upper part you recognize wonderfully double the winding. For this reason alone, it is important to be able to knit your loop according to your imagination.

Hint: For the knit try about 20 stitches and knit these stitches to a height of about 10 cm in the selected pattern. Now you can use the dimensions, the number of stitches and the number of rows to calculate exactly how many stitches you need to apply to your loop scarf.

Drop stitch pattern for your loop

The drop stitch pattern is characterized by its loose and airy appearance. With this pattern the loop becomes very transparent, for spring and summer the ideal fashion companion. The special feature of this pattern are the longitudinal threads that remain, even if the stitch is dropped. The preceding and following rows, which are knitted with right and left stitches, give the knitting work the necessary stability.

Tip: The drop stitch pattern comes into its own with a fine yarn that is knitted with thicker needles.

Knit drop stitch pattern

1st row: one stitch on the right, one turn, another stitch on the right and an envelope - knit to the end of the needle in this order, the row ends with an envelope and the edge stitch you knit on the right.

2nd row: Take off the edge stitch, simply drop the envelope on the left needle, knit the following stitch on the left, drop the cover and knit the next stitch on the left. In that order, knit to the end of the row, ending with an envelope you drop and an edge stitch that lifts you like a left stitch.

3rd row: edge stitch, knit all stitches on the right, edge stitch

4th row: edge stitch, knit all stitches left, edge stitch

Short description:

1st row:

  • edge stitch
  • envelope
  • right stitch
  • envelope
  • right stitch
  • envelope
  • Continue to knit in this order until the edge stitch

2nd row edge stitch

  • Drop envelope
  • left stitch
  • Drop envelope
  • knit continuously in this order to the edge stitch

3rd row: right stitches

4th row: left stitches

How to knit the edge stitches of the drop stitch pattern:

Each row of this pattern begins and ends with a border stitch. These knit as follows.

In the back row, that is the row knitted with right stitches, also the edge stitch is knitted on the right.
Then do the work and just lift off this edge stitch.

In the following back row, in which all the stitches are knitted on the left, the edge stitch is lifted off like left knitting.

Variants in the drop stitch pattern

In this example of the drop stitches, we only knit one envelope. But you decide how long your drop stitches should be.

You have the following options:

Two envelopes

You do not just work with an envelope, but with two envelopes. This will make your fall stitches pretty long and your knitting will get a breezy character.

However, in our example we did not knit two envelopes, but instead used a much thicker knitting needle for the turn-up series, always putting only one cover. With this knitting needle we knitted only this row with the envelopes, and already in the back row we knitted with the normal needle.

As you can see, the knit pattern of the drop stitches allows you to knit according to your own ideas and thus create your own loop. This also applies to how many rows of knits with right and left stitches put you in between. The pattern in our loop model has four pattern rows, but you can also make six pattern rows from it. Then knit the 5th and 6th rows as well as the 3rd and 4th rows - in the back row, right stitches and in the back row, left stitches.

Tip: What your individual stitch pattern will look like, you can try out wonderful with a stitch sample. In the mesh test, you may experiment and then choose the most beautiful drop stitch pattern. At the same time, the stitch sample is already knitting a little knitting exercise for the pattern.

Now knit your loop with the drop stitch pattern as long as you would like to wear a tube scarf. Our model has a length of 150 cm. He lies loosely and airily around his neck.

When you have reached the desired length, tie off all the stitches in the last row.

Decreasing

1. Knit 2 stitches to the right
2. Lift the first stitch over the second stitch
3. Knit 1 stitch on the right
4. Lift the first stitch over the second stitch again

In this episode all stitches are chained off. The knitting thread is cut to about 20 cm in length and pulled through the loop of the last stitch. Put something on. Now your loop is almost done.

sew together

Your loop is still a scarf. To make it a tube scarf, he must be sewn together. To do this, place the beginning and the end of the scarf together and sew both parts together with the mattress stitch.

mattress stitch

For the mattress stitch use a thicker darning needle as well as the original yarn or a thinner, matching wool thread. We split our fancy yarn, removed the strings with the sequins and sewed the loop together with the remaining wool.

Place the two knitting ends of the scarf with the right side facing each other. Grasp the thread next to the edge stitch on the right part and then the left part of the piece, and then pull the thread through. Use this seam to join the beginning and end of your scarf into a round, closed loop.
Now all you have to do is sew the beginning and end thread and your tube scarf is done. Have fun wearing it.

Warm alternative for the winter

If you want to knit a winter scarf and think that the drop stitch pattern is too holey and too transparent, we show you a variation on how to get a thick, warm loop scarf. With the full patents pattern you knit a warm and extremely cuddly tube scarf, which will be your faithful companion during the cold season.

Material and preparation

To make your loop soft and cuddly, use a soft merino wool. This is a very soft and cuddly yarn that does not scratch and is very durable at the same time. For the winter, the wool thickness may already be thick, a needle size of 7 or 8 is ideal for a warming loop.

Tip: Before you start, the stitch test is absolutely necessary again. Only at the stitch test can you see whether your wool harmonises well with the patent pattern and the needle size. With the full patent pattern, the stitch pattern appears very clear and wonderfully voluminous.

So knit the full patent

1st row edge stitch

  • lift off the following stitch with an envelope on the left
  • knit 1 stitch to the right
  • In this order, knit to the end of the needle
  • edge stitch

2nd row edge stitch

  • lift off the following stitch with an envelope on the left
  • then knit the envelope and the stitched stitch from the front row to the right
  • Now knit this second row in all the following rows and rows

After knitting your knit with your original yarn, you can work out exactly how many stitches you need to apply to your loop.

Tip: If you buy wool, but you do not know for sure whether the pattern suits the wool and you like the knitting work, first buy a ball and let the remaining wool for a few days. In this way, you do not risk buying a wool that may not suit your needs.

In a good specialist shop this possibility of the reserve is self-evident.

Now you have two examples of how to knit your loop, light and casual or warm and cuddly. You have the choice.

You'll see, knitting a loop goes so fast that you'll be knitting a model for every season.

Category:
Silk painting - basic and technical just explained
Sew tulle skirt - free instructions for beginners