Главная Вязаная детская одеждаМасляный бак: правильно утилизируйте старый топливный бак + обзор стоимости

Масляный бак: правильно утилизируйте старый топливный бак + обзор стоимости

содержание

  • Правила и Закон
  • Очистка и вывод из эксплуатации
  • Утилизируйте масляный бак
  • Утилизация специализированной компанией
    • остаточное масло
    • истечение
  • расходы
  • Контрольный список: утилизация масляного бака

Возможно, вы выбрали новую систему отопления и, следовательно, должны утилизировать свой старый топливный бак ">

Правила и Закон

Одной капли масла достаточно, чтобы загрязнить 600 литров воды. Из-за большой опасности, исходящей от окружающей среды, печное топливо считается веществом, опасным для воды.

Положения Закона о водных ресурсах (WHG) обязывают операторов резервуарных систем заказывать специальную специализированную компанию по утилизации или выводу из эксплуатации их резервуаров для подогрева масла. Более подробная информация регулируется в Указе об установках для обращения с веществами, опасными для воды (VAwS). В этом постановлении говорится, что оператор установки обязан инструктировать только уполномоченные специализированные компании по установке, техническому обслуживанию, ремонту и чистке, если он желает утилизировать или закрыть масляный бак.

Очистка и вывод из эксплуатации

Перед тем, как масляный бак будет демонтирован и утилизирован, он должен быть очищен специализированной компанией в соответствии с § 19 I WHG. Эти специализированные компании выдают сертификат надлежащей очистки оператору танкера. Вместо утилизации здесь можно выполнить вывод из эксплуатации резервуара с подогревом масла, это имеет смысл, если вы хотите продолжить использование резервуара позднее. О выведенных из эксплуатации топливных баках необходимо сообщить в водный орган.

Есть 2 типа:

  • Временное закрытие
  • Окончательное снятие с эксплуатации

При временном выводе из эксплуатации очищаются только система резервуаров и система трубопроводов. Во время окончательного вывода из эксплуатации, кроме демонтажа внутренних оболочек, индикатора утечки и системы защиты от утечки, происходит удаление или повторное заполнение масляного бака твердым материалом.

Примечание: масляные баки следует чистить каждые 5 - 7 лет.

Утилизируйте масляный бак

Самостоятельная утилизация топливного бака в принципе возможна, но она должна быть предварительно тщательно очищена. Точные правила, пожалуйста, уточняйте в вашем ответственном органе по водоснабжению, поскольку в отдельных федеральных штатах существуют разные правила, из которых можно самостоятельно распоряжаться. Тем не менее, следует знать, что самообслуживание связано с определенным риском. В случае повреждения бака из-за неправильной разборки и последующей транспортировки, страховка не предоставляется. Страхование личной ответственности не распространяется на такие работы, а страхование масляного бака распространяется только на повреждения, которые возникают при нормальной эксплуатации.

Утилизация специализированной компанией

Как специализированная компания в соответствии с законом о водном бюджете, которая имеет право в соответствии с §19 I WHG может подать заявку. Эти компании, например, были проверены TÜV и обеспечивают своим опытным персоналом и необходимым оборудованием безопасную очистку, разборку и утилизацию своего старого топливного бака. Участие специализированной компании по утилизации старых топливных цистерн регулируется по-разному в федеральных землях. В основном, это специализированная компания с объемом резервуара 1000 или 10000 литров для консультации по разборке и утилизации.

остаточное масло

Если вы просто замените свой масляный бак, масло будет откачано или откачано в специализированном гараже. Последний зачисляется на расходы по утилизации старого топливного бака. Однако, если вы планируете изменить тип отопления, вы можете сначала израсходовать большую часть топлива в своем баке для нагревательного масла. Оставшееся количество остаточного масла может быть затем перекачано или перевезено специализированной компанией соседу или знакомому.

истечение

Перед снятием действительного масляного бака соединения между котлом и системой бака отсоединяются, а все трубопроводы снимаются и очищаются. После этого оставшееся мазут откачивается. Когда масляный бак пуст, сотрудники специализированной компании начинают тщательную очистку внутренней части бака, в результате чего нефтешлам и другие остатки из бака полностью удаляются. Наконец, масляный бак загружается и вывозится, в зависимости от размера контейнера предшествует профессиональная разборка.

Процедура подвала танк

  • Измерение уровня масла
  • Откачать остатки масла
  • Удалить нефтешлам
  • Дегазация, очистка и обезжиривание топливного бака
  • Разборка с режущим инструментом
  • Утилизация масляного бака
  • В случае необходимости, Принятие экспертами
  • Выдача свидетельства о снятии с эксплуатации

Процедура Эрдтанк

  • Измерение уровня масла
  • Откачать остатки масла
  • Удалить нефтешлам
  • Дегазация, очистка и обезжиривание топливного бака
  • Разоблачение и подъем масляного бака
  • Утилизация масляного бака и засыпка ямы
  • Принятие экспертами
  • Выдача свидетельства о снятии с эксплуатации

расходы

Затраты на утилизацию масляного бака весьма различны, особенно расчет проезда и утилизация остатков масла, могут сильно различаться от специалиста к специалисту.

Наиболее важные параметры стоимости:

  • размер бака
  • бакового типа
  • Остаточное количество масла
  • интерьер кожи

Примечание: есть также пакетные предложения, в которых просто в зависимости от размера топливного бака взимается. Сравнение цен стоит того.

бакового типаразмер бакацены
стальной резервуар
  • 1000 л
  • 5000 л
  • 10000 л
  • 20 000 л
  • около 280 €
  • около 700 €
  • около 1000 €
  • около 2000 €
Пластиковый бак
  • 1000 л
  • 5000 л
  • 10000 л
  • около 250 €
  • около 600 €
  • около 850 €
танки батареи
  • 1000 л
  • каждый дополнительный танк

  • 3000 л
  • каждый дополнительный танк
  • около 300 €
  • около 100 €

  • около 500 €
  • около 200 €
Подземный резервуар
  • 5000 л
  • 10000 л
  • 20 000 л
  • около 1200 €
  • около 1400 €
  • около 2700 €

Дальнейшие расходы:

  • около 200 € за утилизацию внутренней оболочки объемом до 20 000 л
  • около 70 евро за перемещение мазута

Контрольный список: утилизация масляного бака

  • Израсходуйте большую часть мазута (рассчитайте требования вовремя)
  • В случае необходимости, Найдите клиентов для остаточного масла
  • Получить смету расходов от специализированных компаний по очистке нефтяных резервуаров
  • Получить предложения по утилизации топливного бака
  • В случае необходимости, Очистить погреб или сад для очистки и удаления
  • Вывести из эксплуатации масляный бак в нижнем водном органе
Прикрепите кнопки «сделай сам» - пришейте, вставьте и сложите
Очистка пробкового пола - проверенное средство ухода

Home Crochet baby clothesOil tank: Dispose of old fuel oil tank properly + cost overview

Oil tank: Dispose of old fuel oil tank properly + cost overview

  • Rules and Legal
  • Cleaning and decommissioning
  • Dispose of oil tank
  • Disposal by specialist company
    • residual oil
    • procedure
  • costs
  • Checklist: Oil tank disposal

Perhaps you have opted for a new heating system and therefore have to dispose of your old fuel oil tank ">

Rules and Legal

One drop of oil is sufficient to contaminate 600 liters of water. Because of the great danger emanating from the environment, heating oil is considered a substance hazardous to water.

The provisions of the Water Resources Act (WHG) oblige tank system operators to commission a special specialist company for the disposal or decommissioning of their heating oil tanks. More details are regulated in the Ordinance on Installations for Handling Substances Hazardous to Water (VAwS). This ordinance states that the operator of an installation has the obligation to instruct only authorized specialist companies with the installation, maintenance, repair and cleaning if he wishes to dispose of or shut down an oil tank.

Cleaning and decommissioning

Before an oil tank is dismantled and disposed of, it must be cleaned by a specialist company in accordance with § 19 I WHG. These specialist companies issue a certificate of proper cleaning to the tanker operator. Instead of disposal, a decommissioning of the heating oil tank can be done here, this makes sense if you want to continue using the tank at a later date. Decommissioned fuel oil tanks must be reported to the water authority.

There are 2 types:

  • Temporary closure
  • Final decommissioning

When temporarily decommissioning, only the tank system and the piping system are cleaned. During the final decommissioning, apart from disassembling the inner sheaths, the leak indicator and the leakage protection system, the removal or refilling of the oil tank with a solid material takes place.

Note: Oil tanks should always be cleaned every 5 - 7 years.

Dispose of oil tank

A self-disposal of the fuel oil tank is basically possible, but this must have been previously expertly cleaned. The exact regulations please inquire with your responsible water authority, since there are different regulations of the individual federal states, from which size one may carry out the self-disposal. However, one should know that self-disposal involves some risk. Should damage to the tank occur due to improper disassembly and subsequent transport, then no insurance will be provided. Personal liability insurance does not cover such work and oil tank insurance only covers damage that occurs during normal operation.

Disposal by specialist company

As a specialist company according to the water budget law, who has a right according to §19 I WHG can apply. These companies were, for example, tested by the TÜV and ensure with their expert staff and the right equipment for a safe cleaning, disassembly and disposal of their old fuel oil tank. The involvement of a specialized company for the disposal of old fuel oil tanks is regulated differently in the federal states. Basically, it is a specialized company from 1000 or 10, 000 liters tank volume for disassembly and disposal consult.

residual oil

If you just replace your oil tank, the oil will be pumped or pumped out by the specialist garage. The latter is credited to the disposal costs of the old fuel oil tank. However, if you are planning to change the type of heating, you can first use up most of the fuel in your heating oil tank. The remaining amount of residual oil can then be pumped or transported by a specialist company to a neighbor or acquaintance.

procedure

Before the removal of the actual oil tank, the connections between the boiler and the tank system are disconnected and all piping removed and cleaned. Thereafter, the remaining fuel oil is pumped out. When the oil tank is empty, the employees of the specialist company start with a thorough cleaning of the inside of the tank, whereby oil sludge and other residues from the tank are completely removed. Finally, the oil tank is loaded and transported away, depending on the size of the container is preceded by a professional disassembly.

Procedure cellar tank

  • Oil level measurement
  • Pump off residual oil
  • Remove oil sludge
  • Degassing, cleaning and degreasing the fuel oil tank
  • Disassembly with cutting tool
  • Disposal of the oil tank
  • Possibly. Acceptance by experts
  • Issue of a decommissioning certificate

Procedure Erdtank

  • Oil level measurement
  • Pump off residual oil
  • Remove oil sludge
  • Degassing, cleaning and degreasing the fuel oil tank
  • Exposing and lifting out the oil tank
  • Disposal of the oil tank and backfilling of the pit
  • Acceptance by experts
  • Issue of a decommissioning certificate

costs

The costs for an oil tank disposal are quite different, especially the settlement of the journey and disposal of the residual oil, can vary greatly from specialist to specialist.

The most important cost parameters are:

  • tank size
  • tank type
  • Residual oil quantity
  • interior Skin

Note: There are also package deals in which simply according to the size of the heating oil tank is charged. Price comparisons are worthwhile.

tank typetank sizePrices
steel tank
  • 1000 l
  • 5000 l
  • 10, 000 l
  • 20, 000 l
  • about 280 €
  • about 700 €
  • about 1000 €
  • about 2000 €
Plastic tank
  • 1000 l
  • 5000 l
  • 10, 000 l
  • about 250 €
  • about 600 €
  • about 850 €
battery tanks
  • 1000 l
  • every additional tank

  • 3000 l
  • every additional tank
  • about 300 €
  • about 100 €

  • about 500 €
  • about 200 €
Underground tank
  • 5000 l
  • 10, 000 l
  • 20, 000 l
  • about 1200 €
  • about 1400 €
  • about 2700 €

Further costs are:

  • around 200 € for the disposal of the inner shell up to approx. 20, 000 l tank volume
  • around 70 € for the relocation of residual fuel oil

Checklist: Oil tank disposal

  • Use up most of the fuel oil (calculate requirements in time)
  • Possibly. Locate customers for residual oil
  • Obtain cost estimates from specialized oil tank cleaning companies
  • Obtain offers for the disposal of the fuel oil tank
  • Possibly. Clear the cellar or garden for cleaning and removal
  • Decommission the oil tank at the lower water authority
Carefully cultivate and cut the ornamental apple tree and shrub
Gravel or gravel for entry and exit: cost overview