Главная генеральныйПравильно точить ножи - Инструкции по заточке и шлифовке

Правильно точить ножи - Инструкции по заточке и шлифовке

содержание

  • Материал и подготовка
  • Стоимость и цены с первого взгляда
  • жернова
    • Waterstone - тонкая резка
    • Бельгийские ломтики - высококачественный точильный камень
    • Заточка стали - временное решение для промежуточного
  • Острые и твердые - высококачественные ножи
  • Ножи шлифовальные - руководство
  • Отличный гид как видео

Будь то помидоры, стейки или вкусный свежий хлеб, все они хотят разделить профессионально. Если помидор пал жертвой тупого ножа, он полезен только для супа. Стейк, который вы не можете нарезать, также вызывает разочарование. Чтобы у вас всегда был острый нож для разных угощений, здесь мы покажем вам, как правильно точить ножи.

Есть быстрые решения и хорошие решения. Это касается большинства работ, а также заточки и точения ножей. При неправильном методе хороший нож может быть окончательно разрушен. Приложив немного терпения и усилий, вы можете повернуть все наоборот, даже из плохих ножей хороших режущих инструментов. Как правильно шлифовать нож, мы покажем вам в руководстве. Кроме того, мы представляем вам все возможности с их достоинствами и недостатками. В будущем вам больше не придется уничтожать помидоры и рулеты при резке, а стейк нарезать кусочками размером с укус.

Материал и подготовка

Вам нужно это:

  • точило
  • точилка
  • Заточка станция
  • нож
  • вода

Стоимость и цены с первого взгляда

Есть много отличных точильных камней, которые нежны на ноже и не слишком дороги. Но вы должны обратить внимание на размер камня. С крошечным точильным камнем работа становится сложной, что не очень хорошая идея, особенно с большим ножом. Так что посмотрите на размер камня очень внимательно, потому что вы хотите шлифовать большие ножи с ним.

  • Водяной камень японский - 10 х 3 х 1, 5 см - от 28, 00 евро
  • Водяной камень - 15 х 5 х 2 см - от 16, 00 евро
  • Комбинированный камень из бельгийского куска и пиренейского камня - 7 х 3 х 2 см - от 20, 00 евро
  • Бельгийские ломтики - очень мелкий - размер 5 - около 10, 00 евро
  • Синие бельгийские куски - 10 х 5 х 2 см - от 15, 00 евро

Совет: если вы хотите купить точильный камень в Интернете, вам следует дополнительно проверить рейтинги других клиентов. Там вы часто найдете, что на самом деле есть некоторые провайдеры, чьи размеры указаны в квадратных сантиметрах. Затем его называют размером от 19 до 22 см², но на самом деле соответствует только камень 4 х 5 сантиметров. Это едва ли позволяет шлифовать хороший нож.

жернова

Waterstone - тонкая резка

Водяным камнем называются различные очень мелкие природные камни. Они очень хороши для шлифования. Хотя темные валуны часто выглядят как бельгийский кусок, их нельзя так назвать, если они не происходят из особого региона в Арденнах. К сожалению, искусственно изготовленные точильные камни часто продаются как водяные камни, хотя на самом деле они слишком грубые и поэтому могут поцарапать лезвие ножа.

точило

Бельгийские ломтики - высококачественный точильный камень

В продаже имеется большое количество различных жерновов. Многие предлагают два разных размера зерна с обеих сторон. Тем не менее, камень всегда выделяется, когда речь идет о высоком качестве. Этот камень даже является частью драгоценных камней. Поэтому он неоднократно рекламировался как лучший точильный камень в мире, речь идет о бельгийском Броккене. Говорят, что даже древние римляне точили свои клинки и ножи с помощью этого точильного камня из Арденн.

В небольшом районе Арденн находится месторождение бельгийских кусков, которому около 480 миллионов лет. Здесь, по крайней мере, с 1625 года, этот тип сланца, как было доказано, добывается для продажи в качестве жернова. Но не только сланец содержится в этом жернове, он также все еще содержит вулканический пепел. Кроме того, в бельгийских боеприпасах гранулы в большом количестве встраиваются. В результате этот точильный камень используется только минимально. Если другие прессованные камни уже полностью отшлифованы, у вас будет не более одной едва видимой впадины в бельгийском куске.

  • шифер
  • вулканический пепел
  • граната

Бельгийские ломтики не нужно долго вымачивать или загорать. В любом случае, он не так сильно впитывает воду. Нужно просто намочить камень водой, чтобы заточить нож.

Заточка стали - временное решение для промежуточного

Заточная сталь может предложить быстрое исправление и немного острее нож. Но ножи на самом деле не острее, только более мягкая часть стали на режущей кромке имеет шероховатость. В результате нож режет лучше снова на короткое время. В конечном счете, однако, режущая кромка будет повреждена, и у вас будет больше работы, чтобы заточить кромку позже. Прежде всего, хорошие и дорогие ножи не следует обрабатывать с помощью заточки стали. Потратьте время и регулярно шлифуйте высококачественный нож на тщательно отобранном жернове.

Совет: Станки для заточки, с помощью которых лезвие ножа вытягивается в форме клина, также следует использовать только для дешевых ножей, которые вы в конечном итоге утилизируете в любом случае без особых потерь. Ножи могут деформироваться во время этой обработки, и сталь может получить мелкие трещины. Вы не заметите эти трещины, пока нож не сломается.

Станки для заточки с более высоким качеством прекрасно подходят для дешевых ножей

Краткое руководство пользователя - используйте заточку стали

Мы все видели по телевизору, как соответствующие повара ловко тянут нож по заостренной стали. К сожалению, в основном неправильно! Если вы все еще неопытны, вы должны поддержать заточку стали, которая также помогает держать угол.

  • Заточка стали поддерживается наконечником на столешнице
  • нож прижимается к стали под углом от 15 до 20 градусов
  • начать с конца лезвия на вершине заточки стали
  • Затем осторожно надавите на нож по всей длине заточной стали.
  • повторите это движение до десяти раз
  • затем потяните нож на другую сторону заточки стали
  • Следует использовать такое же количество шлифовальных поездов.

Острые и твердые - высококачественные ножи

Насколько острым нож становится даже при лучшем способе шлифования, но зависит не только от шлифования. Качество стали также играет важную роль. Высокое содержание углерода в стали обеспечивает ее нормальное состояние. Но если сталь содержит много хрома, так что нож не ржавеет так быстро, сама сталь остается немного более грубой, и нож никогда не становится таким острым, как сопоставимый нож без высокого содержания хрома. Однако эти различия едва заметны нашим глазам.

Высококачественные ножи

Твердость высококачественных ножей дана в HR твердости по Роквеллу. Особенно качественные и острые японские ножи в специальной торговле имеют до 64 Rockwell. Однако из-за этой высокой твердости ножи становятся относительно хрупкими, что делает их подверженными поломкам. Поскольку обычные пользователи обращаются со своими ножами, но неуклонно, и любят нарезать на них некоторые овощи, в Европе обычно предлагаются только высококачественные ножи, которые имеют от 56 до 58 HRC. Для дешевых ножей производители мудро отказываются от указания значения HRC. Это должно быть намного ниже 50 HRC.

Сломанный нож

Совет: если вы хотите купить действительно высококачественный нож по более высокой цене, вам следует обратить внимание на значение HRC и осторожно обращаться с режущим инструментом.

Ножи шлифовальные - руководство

Если вы пропустите подсказки для моторизованных жерновов, вы не будете счастливее. Они не стоят слишком дорого и могут быть подключены к любой электрической розетке, моторизованным шлифовальным станкам с двумя круглыми точильными камнями. Но они повреждают высококачественный устойчивый нож, потому что сталь слишком горячая и отжига в последовательности. Кроме того, если вы не точите нож на электрической мясорубке каждый день, результат шлифования лезвия всегда немного неровный.

Совет: при шлифовании помните, что ножи можно шлифовать только гладким лезвием. Зубчатый хлебный нож нельзя так просто заточить на точильном камне. Для этого вам понадобятся специальные инструменты и навыки.

  1. Вода или смочить камень

В зависимости от того, какой камень вы используете для шлифования, он обычно должен быть полностью погружен в воду на некоторое время. Затем точильный камень сосет воду, и воздух выходит из включений в камне. Около десяти минут камень должен оставаться в воде. Если по-прежнему много пузырьков воздуха, подождите немного.

Водяной брусок

Совет: если в середине камень остается сухим, он может легко сломаться под сильным давлением. Кроме того, вы должны добавлять больше холодной воды чаще с более длинными петлями. Это предотвратит отжиг или повреждение камня вашим ножом.

Водяные камни и бельгийские куски нужно только смачивать на поверхности водой. Тем не менее, вы должны уделять больше внимания добавлению холодной воды во время более длинного цикла шлифования, чтобы нож не становился слишком горячим.

  1. Найди и держи углы

При шлифовании мокрого камня нож создаст некую грязь - это нормально и желательно. Многие пользователи, которые впервые используют нож, смывают эти абразивные частицы, но это только удлиняет процесс шлифования и изнашивает камень. Угол, под которым вы кладете нож на точильный камень во время шлифования, составляет от 10 до 15 градусов. Если вы используете точильные камни с разным размером зерна, всегда начинайте с самого крупного зерна, а затем переходите от тонкой к полировке.

Прямой угол с помощью двух монет 5 центов

Совет: Вы можете сделать правильный угол, поместив нож на точильный камень самостоятельно с небольшой помощью. Просто положите две части по 5 центов или аналогичные деньги на точильный камень. Если тогда нож опирается на монеты с тыльной стороны ножа, у вас есть приблизительно правильный угол для идеального конца. Существуют специальные зажимы, которые вы можете нажать на задней части ножа, чтобы достичь правильного угла. Прищепка делает это так же хорошо и намного дешевле.

  1. растереть

В зависимости от источника рекомендуется либо перетаскивать нож параллельно точильному камню, либо вытягивать его вдоль него. Какой вариант вам больше подходит, часто зависит от размера точильного камня. Лезвие должно быть слегка прижато большим пальцем. Если у вас есть более длинный нож, разрежьте его по частям сначала с одной стороны, а затем с другой. Всегда начинайте сверху ножа. Держите угол, под которым вы двигаете лезвие, как можно более равномерным.

Измельчить ножи

Совет: хорошо выглядишь через некоторое время на режущей кромке. При необходимости возьмите с собой увеличительное стекло для шлифования. Там на режущей кромке образуется тонкий гребень, который трудно увидеть. Вы можете чувствовать это пальцем, но вы должны быть осторожны, чтобы не порезаться. Когда бы ни пришла оценка, вы можете перейти к следующему разделу.

Не забывайте увлажнять камень снова и снова и не удалять шлифовальный раствор. Если вы используете камни с разной зернистостью, сначала вы должны полностью обработать нож с обеих сторон грубым зерном. С более мелким зерном нож тогда полностью удален на следующем шаге.

  1. удаление заусенцев

На последнем этапе, лезвие перераспределяется с мелким зерном. Затем заусенец полностью отшлифуется. Однако, если вы используете один из мелких водяных камней или бельгийские куски, лезвие теперь только еще раз точно переточить, чтобы заточить лезвие равномерно. Только после того, как вы полностью закончили шлифовку, шлифовальный шлам смывается.

Заусенец на нож

Совет: Нож и камень теперь должны быть тщательно очищены от шлифовального ила. Однако никогда не следует наносить на камень мыло или другие чистящие средства. Кроме того, растирая масло, которое может пригодиться при других работах, не следует допускать попадания на камни.

Отличный гид как видео

Советы для быстрых читателей

  • Проверьте качество ножа
  • кратковременная помощь по заточке стали
  • не используйте шлифовальные станции или быстрые шлифовальные машины
  • не используйте электрические шлифовальные машины
  • Выберите точильный камень
  • Полейте камень или смочите его водой
  • Поместите нож под правильным углом
  • Потяните лезвие параллельно или продольно над точильным камнем
  • Слегка нажмите большим пальцем на лезвие
  • Промыть нож и камень временно
  • Постепенно шлифуйте ножи по секциям
  • Не удаляйте шлифовальный шлам
  • затем растереть вторую сторону
  • Мелко растереть нож и заусенцы
  • только теперь смойте шлифовальный шлам
Категория:
Складывание салфеток в мешки для столовых приборов - сумка для салфеток своими руками
Приготовление закваски самостоятельно - примените базовый рецепт

Home generalSharpen knives correctly - Instructions for sharpening & grinding

Sharpen knives correctly - Instructions for sharpening & grinding

  • Material and preparation
  • Costs and prices at a glance
  • grindstones
    • Waterstone - fine cut
    • Belgian chunks - high-quality grindstone
    • Sharpening steel - temporary solution for in between
  • Sharp and hard - high quality knives
  • Grind knives - the manual
  • Great guide as a video

Whether tomato, steak or the delicious fresh bread, they all want to be divided professionally. If the tomato has fallen victim to a blunt knife, it is only good for the soup. A steak that you can not cut also causes just frustration. So that you always have a sharp knife for the different treats, here we show you how to properly sharpen knives.

There are quick solutions and good solutions. This is the case with most of the work, as well as the grinding and whetting of knives. With the wrong method, a good knife can be finally ruined. With a little patience and effort you can turn the other way around even from inferior knives good cutting tools. How to proceed to grind a knife perfectly, we show you in the manual. In addition, we present you all possibilities with their advantages and disadvantages. In the future, you no longer have to destroy tomatoes and rolls when cutting and the steak is cut into bite-sized bites.

Material and preparation

You need this:

  • grindstone
  • sharpener
  • Sharpening station
  • knife
  • water

Costs and prices at a glance

There are many great grindstones that are gentle on the knife and not overly expensive. But you should pay attention to the size of the stone. With a tiny grindstone, the work gets fiddly, which is not a good idea, especially with a big knife. So look at the size of the stone very closely, because you want to grind larger knives with it.

  • Waterstone japanese - 10 x 3 x 1, 5 cm - from 28, 00 Euro
  • Waterstone - 15 x 5 x 2 cm - from 16, 00 Euro
  • Combined stone from Belgian chunks and Pyrenees stone - 7 x 3 x 2 cm - from 20, 00 Euro
  • Belgian chunks - extra fine - size 5 - about 10, 00 Euro
  • Blue Belgian chunks - 10 x 5 x 2 cm - from 15, 00 Euro

Tip: If you want to buy a grindstone on the Internet, you should additionally check the ratings of other customers. There you will often find that there are actually some providers whose size specifications are given in square centimeters. There is then called a size of 19 to 22 cm², but in truth only a stone of 4 x 5 centimeters corresponds. This makes it hardly possible to sand a good knife.

grindstones

Waterstone - fine cut

As a waterstone various very fine natural stones are called. They are very good for sanding. Although dark boulders often look just like a Belgian chunk, they can not be called that way unless they come from the special region in the Ardennes. Unfortunately, artificially made grindstones are often sold as waterstones, although they are actually much too coarse and can therefore cause scratches on the knife edge.

grindstone

Belgian chunks - high-quality grindstone

There are a large number of different grindstones commercially available. Many offer two different grain sizes on both sides. However, a stone always stands out when it comes to high quality. This stone is even a part of gemstones. So he is repeatedly advertised as the finest grindstone in the world, we are talking about the Belgian Brocken. Even the ancient Romans are said to have sharpened their blades and knives with this whetstone from the Ardennes.

In a small area of ​​the Ardennes is a deposit of Belgian chunks, which is about 480 million years old. Here at least since 1625, this type of slate has been proven to be mined for sale as a grindstone. But not only slate is contained in this grindstone, it is also still included volcanic ash. In addition, grenades are embedded in fine quantities in the Belgian chunks. As a result, this grindstone is used only minimally. If other pressed stones have already been completely sanded, you will have at most one barely visible hollow in a Belgian chunk.

  • slate
  • volcanic ash
  • grenade

The Belgian chunks do not need to be soaked or tanned long. He does not absorb water that much anyway. You just have to wet the stone with water to grind the knife.

Sharpening steel - temporary solution for in between

The sharpening steel may offer a quick fix and a slightly sharper knife. But the knives are not really sharper, only the softer part of the steel in the cutting edge is roughened. As a result, the knife cuts better again for a short time. In the long run, however, the cutting edge will be damaged and you will have more work to sharpen the edge again later. Above all, good and expensive knives should not be treated with a sharpening steel. Take the time and grind a high-quality knife regularly on a carefully selected grindstone by hand.

Tip: Sharpening stations, through which a knife edge is pulled wedge-shaped, should also be used only for cheap knives that you eventually dispose of anyway without much loss. The knives can warp during this treatment and the steel can get fine cracks. You will not notice these cracks until the knife breaks through.

Higher quality sharpening stations work great for cheap knives

Quick Start Guide - Use sharpening steel

We've all seen on TV, as the relevant chefs nimbly pull the knife over the sharpening steel. Unfortunately mostly wrong! If you are still inexperienced, you should support the sharpening steel, which also helps to keep the angle.

  • the sharpening steel is supported with the tip on the worktop
  • the knife is held against the steel at an angle of 15 to 20 degrees
  • start with the end of the blade at the top of the sharpening steel
  • Then pull the knife off with gentle pressure over the full length of the sharpening steel
  • repeat this movement up to ten times
  • then pull the knife over the other side of the sharpening steel
  • The same number of sanding trains should be used

Sharp and hard - high quality knives

How sharp a knife becomes even with the best grinding method, but not only depends on the grinding. The quality of the steel also plays a major role. The high carbon in the steel ensures that it gets fine. But if the steel contains a lot of chrome, so that the knife does not rust so fast, the steel itself remains a bit coarser and the knife never gets as sharp as a comparable knife without the high chromium . However, these differences are hardly visible to our eyes.

High quality knives

The hardness of high-quality knives is given in HR hardness according to Rockwell. The particularly high-quality and sharp Japanese knives in the special trade have up to 64 Rockwell. Due to this high hardness, however, knives become relatively brittle, which makes them susceptible to breakage. Since the normal users handle but rather relentlessly with their knives and like to chop some vegetables with it, in Europe usually only high-quality knives are offered, which have between 56 and 58 HRC. For cheap knives, the manufacturers waive wisely on the indication of the HRC value. That should be far below 50 HRC.

Broken knife

Tip: If you want to buy a really high-quality knife for a higher price, you should pay attention to the HRC value and handle the cutting tool with care.

Grind knives - the manual

If you miss the hints for motorized grindstones you will not be happier. They do not cost too much and can be connected to any power outlet, the motorized grinders with the two round grindstones. But they damage a high-quality knife sustainable because the steel is too hot and anneals in the sequence. In addition, if you are not sharpening a knife on the electric grinder every day, the result of sanding over the blade is always a bit uneven.

Tip: When grinding, remember that you can only grind knives with a smooth blade. A toothed bread knife can not be sharpened on a grindstone so easily. For this you need special tools and skills.

  1. Water or moisten stone

Depending on which stone you use for grinding, it usually has to be completely immersed in water for some time. The grindstone then sucks with water and the air escapes from the inclusions in the stone. For about ten minutes, the stone should stay in the water. If there are still numerous air bubbles, you should wait a moment.

Water whetstone

Tip: If the stone remains dry in the middle, it can easily break under heavy pressure. In addition, you should add more cold water more often with longer loops. This will prevent your knife from annealing or damaging the stone.

Water stones and Belgian chunks need only be wetted on the surface with water. However, you should pay more attention to the addition of cold water here during a longer grinding cycle, so that the knife does not get too hot.

  1. Find and hold the angles

The knife will create a kind of mud when sanding on the wet stone - this is normal and wanted. Many users who use a knife for the first time rinse off these abrasive particles, but this only lengthens the sanding process and wears out the stone. The angle at which you lay the knife on the grindstone during grinding is between 10 and 15 degrees. If you use grindstones with different grain sizes, always start with the coarsest grit and then work your way through the finer grits to polishing.

The right angle with the help of two 5 cent coins

Tip: You can make the right angle by placing the knife on the grindstone yourself with a little help. Just put two 5-cent pieces or similar pieces of money on the grindstone. If the knife then rests on the coins with the back of the knife, you have approximately the right angle for a perfect finish. There are special clamps that you can push on the back of the knife to reach the right angle. A clothespin does it just as well and much cheaper.

  1. grind

Depending on the source, it is recommended either to pull the knife parallel over the grindstone or to pull it lengthwise along it. Which variant suits you better depends often on the size of the grindstone. The blade should be pressed down slightly with your thumb. If you have a longer knife, cut it piece by piece first on one side and then on the other side. Always start at the top of the knife. Keep the angle at which you move the blade as evenly as possible.

to sharp a knife

Tip: Look well after some time on the cutting edge. If necessary, take a magnifying glass with you for grinding. There at the cutting edge will form a fine ridge, which is difficult to see. You can feel it with your finger, but you should be careful not to cut yourself. Whenever the grade has come, you can move on to the next section.

Do not forget to moisten the stone again and again and not to remove the grinding mud. If you use differently grained stones, you should first completely machine the knife from both sides with the coarse grain. With the finer grain, the knife is then removed completely in the next step.

  1. deburring

In the last step, the blade is reground with a fine grain. The burr is then completely sanded off. However, if you use one of the fine water stones or a Belgian chunks, the blade is now only once again finely reground to sharpen the blade evenly. Only when you are completely finished with the grinding, the grinding sludge is rinsed off.

Burr on the knife

Tip: Knife and stone should now be thoroughly cleaned of the grinding sludge. However, you should never apply soap or other cleaning products to the stone. Also, grinding oil, which may be useful in other work, you should not let come on the stones.

Great guide as a video

Tips for quick readers

  • Check the quality of the knife
  • short-term help with the sharpening steel
  • do not use grinding stations or rapid grinders
  • do not use electric grinders
  • Select the grinding stone
  • Water the stone or moisten it with water
  • Place knife at the correct angle
  • Pull blade parallel or lengthwise over whetstone
  • Press the thumb lightly on the blade side
  • Rinse knife and stone temporarily
  • Gradually grind knives in sections
  • Do not remove grinding sludge
  • then grind second side
  • Finely grind the knife and deburr
  • only now rinse off the grinding sludge
Category:
Original packaging of presents and vouchers - 25 ideas
My first crochet pillow - crochet pillow - free instructions