Главная генеральныйИнформация о минеральном бетоне - все о ценах и обработке

Информация о минеральном бетоне - все о ценах и обработке

содержание

  • Свойства минерального бетона
  • Процесс минерального бетона
    • Шаг 1 - Выберите подходящий размер зерна
    • Шаг 2 - Применить строительный материал
    • Шаг 3 - Компактный минеральный бетон
  • Отличия от бетона
  • Состав минерального бетона
    • Siebliniendiagramm
    • Какая идеальная линия "> Цены

    Минеральный бетон является популярным строительным материалом, но требует профессиональной обработки. Для профессионального подхода вы должны сначала выбрать правильный размер зерна и выполнить сравнение цен. Впоследствии происходит обработка. Прочитайте, какие моменты вы должны знать во всех трех шагах.

    Как правило, строительный материал доставляется. Вы можете выбирать из множества разных поставщиков при покупке, чтобы вы могли сделать целевое сравнение цен. Затраты иногда бывают сильными, но необходимо учитывать и стоимость доставки. Но в первую очередь вы должны выбрать правильные продукты. В нашем путеводителе мы объясняем, как читать проводные диаграммы и что означают минимальный и максимальный размер зерен. Обработка выполняется с помощью виброплиты, работа которой должна выполняться только с защитной одеждой.

    Свойства минерального бетона

    Минеральный бетон представляет собой смесь гравия, воды и дробленого гравия. В качестве связующего не используется цемент, который отличает этот строительный материал. Минеральный бетон представляет собой высокоплотную смесь, в которой содержится большая доля дробленого зерна. В то же время строительный материал обладает высокой прочностью. В основном используется при производстве дорожных покрытий. Для озеленения и озеленения, минеральный бетон часто используется для тротуарной кровати и патио. Обработка обычно включает в себя уплотнение полости. Используемые инструменты являются вибраторами. Уплотнение происходит до желаемой грузоподъемности. Точные свойства строительных материалов, к сожалению, очень разные. Нет единых и обязательных стандартов. В целом, однако, можно сделать следующие утверждения о свойствах:

    • Минеральный бетон обладает высокой морозостойкостью.
    • Это очень хороший Schottertragschichtmaterial.
    • Строительный материал проницаем для воды. Это свойство достигается добавлением грейваке и гравия.
    • Правильная обработка обеспечивает ровную поверхность и высокую стабильность.
    • Сразу после завершения, поверхность может быть загружена.
    • Повреждение материала может быть легко устранено.
    • Если поверхность высыхает, минеральный бетон начинает пылиться.

    Процесс минерального бетона

    Часто строительный материал смешивается на бетонном заводе. Затем он поставляется готовым и поэтому может быть обработан немедленно. Если вы смешиваете минеральный бетон самостоятельно, то запишите точное соотношение и обеспечьте хорошее смешивание. Строительный материал должен быть обработан быстро после завершения. Во всех случаях важно обращать внимание на достаточное высыхание.

    Шаг 1 - Выберите подходящий размер зерна

    При выборе необходимо учитывать размеры зерна строительного материала. На знаках вы обычно найдете указание в виде «Kleinstkorn / Größtkorn». Фон состоит в том, что смесь состоит из зерен разных размеров. Это определяет свойства, такие как водопроницаемость. Например, возможен вариант «2/45» . Числа означают, что наименьший размер зерна, присутствующий в материале, составляет 2 миллиметра. Максимум зерна достигает 45 миллиметров. Зерновая смесь определяет свойства минерального бетона. Особенностью здесь являются версии с нулевыми пропорциями, например, 0/45 абсолютно не пропускает воду после уплотнения.

    Минеральный бетон - размеры зерна

    Совет: Вы можете использовать только водонепроницаемые базовые слои в сочетании с водонепроницаемыми покровными слоями. Если покровный слой является проницаемым для воды, то для базового слоя также необходим размер зерна, который является проницаемым для воды. Таким образом, зерно 2/45 создает слой, который оставляет небольшие зазоры после уплотнения. Благодаря этому вода теперь может просачиваться.

    Не только самый маленький размер имеет решающее значение для поведения. Чем крупнее крупное зерно, тем сложнее уплотнение. Если используются частицы особенно больших размеров, то необходимы чрезвычайно мощные виброплиты.

    Шаг 2 - Применить строительный материал

    При нанесении толщина получаемого слоя имеет решающее значение. Обратите внимание, однако, что высота снова изменяется при последующем сжатии. Толщина слоя минерального бетона зависит от планируемой нагрузки на поверхность. Высокая нагрузка также требует высокого уровня поддержки. Вы можете примерно следовать рекомендациям ниже:

    • Площадь не будет использоваться:
      • В этом случае толщина должна быть от 20 до 30 сантиметров.
    • Район ориентируется:
      • Толщина должна быть не менее 40 сантиметров.

    Совет: для высокой прочности (более 40 сантиметров) вы должны сначала нанести 20 сантиметров и уплотнить их. После этого вы поднимаете материал и обрабатываете его. Эта процедура оптимизирует стабильность базового курса.

    Шаг 3 - Компактный минеральный бетон

    Для уплотнения вибрационная машина является преимуществом. Перед началом работ необходимо равномерно распределить минеральный бетон с помощью лопаты. Чем тяжелее вибрирующая пластина, тем выше производительность и тем проще работа. Уплотнение является важным шагом, так как оно обеспечивает нагрузочную способность материала.

    Совет: поскольку это мощное и рабочее оборудование, вы должны быть достаточно осторожны. В любом случае, вы должны носить защитные перчатки и обувь, а также защитные наушники.

    Компактный минеральный бетон с виброплитой

    Отличия от бетона

    Минеральный бетон - это особая форма классического бетона. Это напоминает это в рабочих зонах, однако отличается отсутствием цемента в составе. В принципе, строительный материал представляет собой смесь разных размеров каменных зерен. Они смешиваются с водой и уплотняются до завершения. Это приводит к базовым курсам, которые используются для дорог и дорожек.

    Совет: В общем, минеральный бетон в частном секторе в основном используется для больших площадей. Например, вы можете использовать строительный материал, чтобы создать базовый курс для фундамента из садового сарая. Альтернативой может быть использование слоя балласта после бетонирования фундамента. Благодаря большому усилию, минеральный бетон поэтому используется на небольших площадях реже.

    Состав минерального бетона

    Siebliniendiagramm

    Даже если вы уже можете видеть самый маленький и самый большой размер зерна на первый взгляд, точный состав также имеет решающее значение. Между двумя данными значениями в зернах встречается много разных размеров. Кроме того, пропорции различных зерен отличаются. По этой причине существуют каркасные диаграммы . В этом разделе показаны акции. Это процентное указание, которым представлены все зерна. Таким образом, вы можете распознать структуру смеси.

    Подсказка: запись в Siebliniendiagramm является логарифмической. В результате расстояния между отдельными значениями не являются линейными. Поэтому они должны точно прочитать каждое значение и не могут сделать линейную оценку из построенных кривых.

    Siebliniendiagramm

    Какая идеальная линия "> Цены

    Цены на строительный материал также зависят от размера зерна. Ниже приведены некоторые примеры затрат. Иногда между отдельными предложениями существуют большие различия, поэтому стоит сравнить различные предложения.

    региональные ритейлеры и известные провайдеры:

    • Размер зерна 0/16: 25, - евро за тонну
    • Размер зерна 0/32: 24, - евро за тонну

    Сравнение цен в интернете, чтобы найти самое дешевое предложение:

    • Зернистость 0/16: 11, 50 евро за тонну
    • Зернистость 0/32: 11, 50 евро за тонну
    • Минеральный бетон 0/22: 21, 72 евро за тонну
    • Минеральный бетон 0/45: 20, 77 евро за тонну
    • Зернистость 0/56: 11, 50 евро за тонну

    Цены уже включают НДС.

    Совет: при заказе, однако, также возможны расходы по доставке. Если они преобразуются в низкие объемы поставки, вы можете снова значительно повысить цену за тонну.

    Соотношение между плотностью, весом и объемом - важно для оценки цен.

    Цены могут быть основаны на весе или объеме. Соотношение между двумя величинами определяется плотностью. Применяются следующие отношения:

    Плотность = вес / объем

    Если преобразовать эту формулу после двух оставшихся размеров, получатся следующие соотношения:

    Объем = вес / плотность
    Вес = плотность х объем

    пример

    Вес смеси 0/32 составляет 1 тонну. Объем указан как 0, 61 м³. Тогда результаты для плотности:

    Плотность = 1 тонна / 0, 61 м³ = 1000 кг / 0, 61 м³ = 1639 кг / м³

    В зависимости от спецификации работ, вы должны знать объем или вес планируемого строительства.

    Советы для быстрых читателей:

    • песок определяет свойства
    • Строительный материал может быть проницаемым для воды или непроницаемым для воды
    • Нулевой бетон непроницаем для воды
    • Цены за объем или за вес
    • Плотность = вес на объем
    • Нанести строительный материал на поверхность
      • распределить как можно более равномерно
      • работа с виброплитой
      • Компактный строительный материал
Категория:
Лаванда - идеальное место в саду и на балконе
Серьги для вязания крючком. Инструкция по сережкам для вязания крючком

Home generalMineral concrete information - everything about prices and processing

Mineral concrete information - everything about prices and processing

general : Mineral concrete information - everything about prices and processing

content

  • Properties of mineral concrete
  • Process mineral concrete
    • Step 1 - Select appropriate grain size
    • Step 2 - Apply building material
    • Step 3 - Compact mineral concrete
  • Differences to the concrete
  • Composition of mineral concrete
    • Siebliniendiagramm
    • What is the ideal line "> The prices

    Mineral concrete is a popular building material, but requires professional processing. For a professional approach, you must first select the right grain size and perform a price comparison. Subsequently, the processing takes place. Read what points you need to be aware of in all three steps.

    As a rule, the building material is delivered. You can choose from many different vendors when you buy so you can make a targeted price comparison. The costs vary sometimes strong, but must be considered but also the delivery costs. But first of all you have to choose the right products. In our guidebook, we explain how to read the wire-line diagrams and what meaning the minimum size and maximum size of the grains have. The processing is done with a vibrating plate whose operation should only be done with safety clothing.

    Properties of mineral concrete

    Mineral concrete is a mixture of gravel, water and grit / crushed gravel. As a binder, no cement is used, which distinguishes this building material. Mineral concrete is a high-density mix that has a large fraction of broken grain. At the same time, the building material has a high strength. It is mainly used in the production of road surfaces. For landscaping and gardening, mineral concrete is often used for paving beds and patio beds. Processing generally involves cavity compaction. The tools used are vibrators. The compaction takes place up to the desired carrying capacity. The exact properties of the building materials are unfortunately very different. There are no uniform and binding standards. In general, however, the following statements about the properties can be made:

    • Mineral concrete has a high frost resistance.
    • It is a very good Schottertragschichtmaterial.
    • The building material is permeable to water. This property is achieved by the addition of greywacke and gravel.
    • Correct processing produces a flat surface and high stability.
    • Immediately after completion, the surface can be loaded.
    • Damage to the material can be easily repaired.
    • If the surface dries out, the mineral concrete starts to dust.

    Process mineral concrete

    Often the building material is mixed in a concrete plant. It is then delivered ready and can therefore be processed immediately. If you mix the mineral concrete yourself, then note the exact mixing ratio and ensure a good mixing. The building material should be processed quickly after completion. In all cases it is important to pay attention to sufficient drying.

    Step 1 - Select appropriate grain size

    When selecting, you must take into account the grain sizes of the building material. On the signs you will usually find an indication in the form of "Kleinstkorn / Größtkorn". The background is that the mixture consists of grains of different sizes. This determines the properties, such as the water permeability. For example, the variant "2/45" is possible . The numbers mean that the smallest grain size present in the material is 2 millimeters. At a maximum, the grains reach a size of 45 millimeters. The grain mix determines the properties of the mineral concrete. A special feature here are the versions with zero proportions. For example, 0/45 is completely impermeable to water after compaction.

    Mineral concrete - grain sizes

    Tip: You may only use water-impermeable base courses in combination with water-impermeable cover layers. If the cover layer is permeable to water, then a grain size which is permeable to water is also necessary for the base layer. Thus, the grain 2/45 produces a layer that leaves small gaps after compaction. Through this, the water can now seep.

    Not only the smallest size is decisive for the behavior. The larger the largest grain, the more complex is the compaction. If particularly large particle sizes are used, then extremely powerful vibratory plates are necessary.

    Step 2 - Apply building material

    When applied, the thickness of the resulting layer is crucial. Note, however, that the height changes again by the subsequent compression. The thickness of the mineral concrete layer depends on the planned load on the surface. A high load also requires a high support layer. You can roughly follow the guidelines below:

    • The area will not be used:
      • In this case, the thickness should be between 20 and 30 centimeters.
    • The area is navigated:
      • The thickness should be at least 40 centimeters.

    Tip: For high strengths (over 40 centimeters) you should first apply 20 centimeters and compact them. Afterwards you bring up further material and process it. This procedure optimizes the stability of the base course.

    Step 3 - Compact mineral concrete

    For compacting, a vibrating machine is an advantage. Before starting work, you must spread the mineral concrete as evenly as possible with a spade. The heavier the vibrating plate, the higher the performance and the easier the work goes. Compacting is an important step, as it ensures the load capacity of the material.

    Tip: Since this is a powerful and work equipment, you must be careful enough. In any case, you should wear safety gloves and shoes as well as ear protection.

    Compact mineral concrete with vibrating plate

    Differences to the concrete

    Mineral concrete is a special form of classic concrete. It resembles this in the operational areas, differs however by the missing cement in the composition. In principle, the building material is a mixture of different sized rock grains. These are mixed with water and compacted to completion. This results in base courses that are used for roads and paths.

    Tip: In general, mineral concrete in the private sector is primarily used for large areas. For example, you can use the building material to create the base course for the foundation from the garden shed. An alternative would be to use a layer of ballast after concreting the foundation. Due to the greater effort, the mineral concrete is therefore used less often in small areas.

    Composition of mineral concrete

    Siebliniendiagramm

    Even if you can already see the smallest and the largest grain size at first glance, the exact composition is also crucial. Between the two given values, many different sizes occur in the grains. In addition, the proportions of the different grains differ. For this reason, there are the wireframe charts . This section shows the shares. It is a percentage indication by which all grains are represented. You can thereby recognize the structure of the mixture.

    Tip: The entry in the Siebliniendiagramm is logarithmic. As a result, the distances between the individual values ​​are not linear. They must therefore read each value exactly and can not make a linear estimate from the plotted curves.

    Siebliniendiagramm

    What is the ideal line "> The prices

    The prices for the building material also depend on the grain size. Below are some examples of the costs. There are sometimes big differences between the individual offers, so that a comparison of different offers is worthwhile.

    regional retailers and well-known providers:

    • Grain size 0/16: 25, - Euro per ton
    • Grain size 0/32: 24, - Euro per ton

    Price comparison on the Internet to find the cheapest offer:

    • Grit 0/16: 11, 50 Euro per ton
    • Grit 0/32: 11, 50 Euro per ton
    • Mineral concrete 0/22: 21.72 euros per ton
    • Mineral concrete 0/45: 20.77 euros per ton
    • Grit 0/56: 11.50 Euro per ton

    The prices already include VAT.

    Tip: When ordering, however, also possible delivery costs. If these are converted to low delivery quantities, then you can raise the price per ton again significantly.

    The relationship between density, weight and volume - important for the assessment of prices.

    Prices may be based on weight or volume. The relationship between the two quantities is determined by the density. The following relationship applies:

    Density = weight / volume

    If one converts this formula after the two remaining sizes, then the following relationships result:

    Volume = weight / density
    Weight = density x volume

    example

    The weight of a 0/32 mixture is 1 ton. The volume is given as 0.61 m³. Then results for the density:

    Density = 1 ton / 0.61 m³ = 1.000 kg / 0.61 m³ = 1639 kg / m³

    Depending on the work specification, you must know the volume or weight of the planned construction.

    Tips for quick readers:

    • the grit determines the properties
    • Building material can be permeable to water or impermeable to water
    • Zero concrete is impermeable to water
    • Prices per volume or per weight
    • Density = weight per volume
    • Apply building material to the surface
      • distribute as evenly as possible
      • work with vibrating plate
      • Compact building material
    $config[ads_kvadrat] not found
Category:
Tinker Birthday Party Invitations - 7 ideas
Sticking Styrofoam Sheets: DIY Guide | Glue for Styrofoam