Главная Вязаная детская одеждаСделайте лепку из глины самостоятельно - инструкции и идеи для холодного фарфора

Сделайте лепку из глины самостоятельно - инструкции и идеи для холодного фарфора

содержание

  • Холодный фарфор: что это?> Создание самого холодного фарфора - инструкция
  • Тинкер с глиной для лепки
    • хранение
    • чаевые
  • Глина для лепки - идеи
    • прицеп

Смесь для моделирования пригодна для различных применений. От творчества с детьми до создания пейзажей в моделировании и создания произведений искусства. Холодный фарфор идеально подходит для этих целей, поскольку он переносится по воздуху и не требует обжига после моделирования. С помощью каких методов вы делаете лепку из глины самостоятельно, вы можете узнать здесь.

Вы ищете способы сделать глину для лепки самостоятельно? Существуют многочисленные «рецепты» для специально изготовленной глины для лепки, которые работают так же хорошо, как и те, которые можно купить в ремесленном магазине или в Интернете. При этом вы используете некоторые ингредиенты в домашнем хозяйстве, благодаря чему затраты на приобретение очень низкие.

Холодный фарфор может быть легко использован детьми и окрашен после высыхания. В зависимости от используемой идеи, поверхность может быть разной, потому что некоторые допускают гладкую поверхность, а другие допускают слегка более грубую поверхность. В этом преимущество: вы можете попробовать несколько и посмотреть, какой из них подходит именно вам.

Холодный фарфор: что это?

Если вы сами ищете пластилин, но никогда не слышали о холодном фарфоре, вы попали по адресу. Это глина для лепки, которая не подвергается обжигу после формования и может легко высохнуть на воздухе . Это было бы невозможно с обычной керамикой. По этой причине эта фарфоровая форма идеально подходит для обучения детей моделированию или если вы не хотите сжигать свои творения. Кроме того, они могут быть окрашены в пищевые красители или окрашены после высыхания. Масса на основе клея и крахмала, что привело к различным рецептам.

Однако масса имеет ряд недостатков:

  • быстро сохнет
  • не водонепроницаемый

Уже во время замеса вы заметите, что эта пластилин быстро высыхает. Другими словами, нужно постоянно торопиться или месить, чтобы масса не высыхала слишком быстро. После полного высыхания массы, которая может длиться несколько дней, она больше не должна контактировать с водой, даже если вы выбрали вариант, который был смешан с водой. По этой причине эта лепка из глины предназначена только для декоративных целей, а на кухне можно использовать надлежащий фарфор. Вы должны это отметить.

Совет: не удивляйтесь поведению массы во время сушки, потому что результат может немного отличаться от ожидаемого. С одной стороны, при сушке масса теряет от шести до десяти процентов, а с другой - пищевые красители могут получиться темнее.

Сделай холодный фарфор сам - инструкция

Вам нужно это:

  • клей для древесины
  • белая акриловая краска
  • Кукидент клейкий порошок
  • гумно
  • блюдо
  • ручной миксер
  • калибр

Как продолжить:

Шаг 1: положить 125 миллилитров древесного клея в миску.
Шаг 2: Добавьте 70 граммов кукурузного крахмала.
Шаг 3: Добавьте одну чайную ложку белой акриловой краски к предыдущим ингредиентам.
Шаг 4: хорошо перемешать с помощью блендера.
Шаг 5: Посыпьте кучкой чайной ложки Кукидента поверх остальных ингредиентов.

Примечание: размеры указаны для порошка Jacobi Decor GmbH. Если вы выбираете другой продукт, вам, возможно, придется немного поэкспериментировать с нужным количеством. Для КМЦ существуют разные силы адгезии.

Шаг 6: Продолжайте смешивать, пока не получите слегка рассыпчатую, но твердую массу.
Шаг 7: месить руками до образования однородной мягкой массы.

Совет: потрите руки между ними с легким добавлением кукурузного крахмала. Это облегчает действие и украшает результат.

Шаг 8: Положите глину для лепки в морозильную сумку, плотно закройте и оставьте на 12 часов при комнатной температуре.

Примечание: со временем ингредиенты объединяются.

Холодный фарфор отделан как практичный и универсальный материал для моделирования. Вы можете начать делать красивые аксессуары прямо сейчас. Если вы не хотите использовать его в первую очередь, вам следует завернуть его в пластиковую упаковку и хранить в герметичной коробке. Так что он остается в хорошей форме.

Тинкер с глиной для лепки

Если вы что-то делаете с глиной для лепки, есть множество способов адаптировать ее к вашим собственным идеям. Само моделирование является основой для ваших художественных работ, а дизайнерские идеи облегчают реализацию ваших собственных творческих впечатлений.

краска

Красить лепку из глины можно различными цветами. Несмотря на чувствительность к воде, акварельные краски можно использовать так же, как акриловые, пищевые и пастельные тона, то есть мелки. Вы можете втирать цвета непосредственно в еще моделируемые размеры или наносить их тонким слоем после высыхания.

перегонный куб

Колба для сжигания идеально подходит для обработки высушенной массы. При этом вы можете действовать очень осторожно и включать свои собственные посвящения, изображения, логотипы или шаблоны. Только здесь вы должны работать очень осторожно, потому что наконечник может быстро проникнуть через холодный фарфор. По этой причине приложение рекомендуется особенно для более толстых компонентов художественного произведения.

перещеголять

Если вы хотите сделать небольшие украшения из лепки из глины самостоятельно, вы можете использовать формочки для лепки или впечатляющие узоры. Просто будьте осторожны, чтобы не разрушить существующие фигуры. Вы также можете вырезать формы и соединить штампованные детали, например, чтобы воссоздать лепестки роз.

«Печать»

Можно печатать на холодном фарфоре. Например, возьмите сеть из прочных ниток или пластика и нажмите на нее, чтобы она высохла на поверхности. Это создает чрезвычайно точный шаблон, который можно комбинировать с другими шаблонами таким образом.

свет

В зависимости от того, насколько вы опытны в области электроники, вы даже можете оборудовать свои творения маленькими светодиодами. Например, при разработке персонажа, светодиоды отлично подходят для глаз или носа (например, для оленей).

хранение

Как только ваши художественные работы и украшения высохнут из глины для лепки, они должны храниться надлежащим образом. Поскольку холодный фарфор чувствительно реагирует на влагу, вы должны обращаться с ним соответствующим образом при хранении. Особенно важным здесь является защитный слой прозрачного лака, который вы наносите тонким слоем на рисунок. Это защищает чувствительный материал от следующих воздействий окружающей среды.

  • высокая влажность
  • влажная погода (например, когда окна открыты)
  • Капельки аэрозольных баллончиков
  • Пар (например, из чайников или горшков поблизости)

В зависимости от того, насколько хорошо вы пользуетесь кистью, рекомендуется использовать жидкое прозрачное покрытие или распыляемый вариант. Прозрачное покрытие для распыления особенно легко наносится и обеспечивает эффективную отделку холодного фарфора, что продлевает срок его службы. Вы также должны выбрать место для твердой глины для моделирования, которая защищает ее от влаги и насекомых. Отдельные ингредиенты могут представлять интерес для насекомых, если произведения искусства не хранятся соответствующим образом.

Следующие свойства должны иметь расположение:

  • нет прямых солнечных лучей
  • не подвергается сильным колебаниям температуры
  • сухой
  • темный

Многим людям нравится использовать витрины или стеклянные колокольчики, чтобы защитить свои творения от влаги и насекомых. Они оказываются особенно эффективными, так как не дают влажному воздуху фарфора, что может оказать негативное влияние на структуру.

Совет: долговечность произведения искусства также можно сохранить, поместив небольшую миску риса или пакет с силикагелем в непосредственной близости. Это поглощает лишнюю влагу.

чаевые

Из холодного фарфора можно моделировать многие вещи, а также украшения или подвески. Эти подвески можно использовать по-разному, например, в качестве кольца для ключей или для украшения в качестве подвески для веток или других декоративных материалов.

Пожалуйста, обратите внимание:

  • При окрашивании холодного фарфора в цвета, пожалуйста, надевайте перчатки, так как натуральные и искусственные краски стираются, а после высыхания цветная глина для моделирования обычно немного темнее
  • украсьте свой холодный фарфор акриловыми красками или другим декоративным материалом, вы также можете отшлифовать или нанести небольшой декостейн со смесью в материале, а затем создайте новую структуру (пожалуйста, используйте только твердые вещества)
  • Холодный фарфор также можно отшлифовать после сушки тонкой наждачной бумагой, поэтому он особенно гладкий на ощупь
  • Кроме того, моделируемые элементы могут быть покрыты салфетками или тонкой бумагой
  • Перед моделированием всегда замесите холодную фарфоровую пасту, все должно быть однородно перемешано и снова и снова добавляйте немного кукурузного крахмала во время замеса.
  • после сушки ваш моделируемый объект уменьшится в размере, он будет примерно на десять процентов меньше, поэтому отверстия с самого начала предпочитают вырезать немного больше или ввести в процесс сушки деревянные палочки или солому в отверстия
  • позволяют моделируемым объектам высохнуть на воздухопроницаемой основе, в зависимости от толщины моделируемого объекта сушка занимает от нескольких часов до нескольких дней, затем масса полностью высушивается
  • Сам по себе холодный фарфор не является водонепроницаемым, поэтому нанесите водостойкое прозрачное покрытие на готовые объекты, матовая или атласная глянцевая краска выглядит очень благородно и действительно создает фигуры из холодного фарфора.
  • с небольшим количеством клея для дерева, отдельные части также могут слипаться, что иногда срабатывает перед сушкой, это лучше делать после сушки

Глина для лепки - идеи

Предварительные замечания: Для каждой краткой инструкции следующие шаги рассматриваются как «Введение»:
Мягко замесите глину для моделирования и сформируйте шарик без трещин. Затем раскатайте их в нужной толщине. Используйте рулет с макаронами или подобную посуду.

прицеп

Шаг 1: Раскатайте пасту с кукурузным крахмалом в качестве заменителя муки на бумагу для выпечки.

Шаг 2: Проколите желаемый мотив с помощью печенья (звезда, сердце и т. Д.).

Шаг 2: Вставьте толстую соломку в верхнюю часть холодного фарфора.

Совет: соломинка отмечает отверстие, через которое вы можете «вкрутить» подвеску на крепеж к ключу на конце.

Шаг 3: Дайте трейлеру затвердеть.
Шаг 4: Нарисуйте или украсьте аксессуар, как вам нравится.

Шаг 5: Дайте краске или орнаменту высохнуть. Готово! Для благородного эффекта и защиты цвета вы можете покрыть кулон прозрачным лаком.

Подвески теперь можно использовать как подвески или брелоки - как вам нравится. В любом случае, они креативные, маленькие подарки.

Или вы можете создать небольшие рождественские подвески для елки или украсить подарки. Ваше творчество не знает границ.

Вязание шали воротник - бесплатные инструкции, чтобы сделать себя
Создай оптические иллюзии и иллюзии - 6 идей и картинок

Home Crochet baby clothesMake modeling clay yourself - instructions & ideas for cold porcelain

Make modeling clay yourself - instructions & ideas for cold porcelain

  • Cold porcelain: What is it "> Making cold porcelain itself - instructions
  • Tinker with DIY modeling clay
    • storage
    • Tips
  • Modeling clay - ideas
    • pendant

Modeling compound lends itself to a variety of applications. From crafting with the kids to the creation of landscapes in model making to works of art. Cold porcelain is ideal for these purposes as it becomes airborne and does not need to be fired after modeling. With which methods you make modeling clay yourself, you can find out here.

Are you looking for methods to make modeling clay yourself? There are numerous "recipes" for specially made modeling clay, which work just as well as those that can be bought in the craft shop or the Internet. In doing so, you make some use of ingredients in the household, which keep the acquisition costs very low.

The cold porcelain can be easily used by children and painted after drying. Depending on the idea used, the surface is different, because some allow a smooth, while others allow a slightly rougher surface. That's the advantage of this: you can try several and see which one is right for you.

Cold porcelain: What is it?

If you are looking for modeling clay yourself, but have never heard of cold porcelain, you are in the right place. This is a modeling clay that is not fired after molding and can easily dry out in the air . That would not be possible with normal ceramics. For this reason, this porcelain form is ideal for teaching children how to model or if you do not want to burn your creations. In addition, they can be dyed with food colors or painted after drying. The mass is based on glue and starch, which has led to a variety of different recipes.

However, the mass has some disadvantages:

  • dries quickly
  • not waterproof

You will notice already during the kneading that this modeling clay dries quickly. In other words, you have to hurry or knead constantly so that the mass does not dry out too quickly. After the mass has dried completely, which can last for several days, it must no longer be in contact with water, even if you have chosen a variant that has been mixed with water. For this reason, this modeling clay is only for decorative purposes, while proper porcelain can be used in the kitchen. You should note that.

Tip: Do not be surprised at the behavior of the mass during drying, because the result may be slightly different than expected. On the one hand, the mass loses between six and ten percent in mass when drying and on the other, food colors can turn out darker.

Make cold porcelain yourself - instructions

You need this:

  • wood glue
  • white acrylic paint
  • Kukident adhesive powder
  • food starch
  • bowl
  • hand mixer
  • gauge

How to proceed:

Step 1: Put 125 milliliters of wood glue in the bowl.
Step 2: Add 70 grams of cornstarch.
Step 3: Add one teaspoon of white acrylic paint to the previous ingredients.
Step 4: Mix well with the blender.
Step 5: Sprinkle a heaped teaspoon of Kukident over the other ingredients.

Note: The dimensions refer to the powder of Jacobi Decor GmbH. If you decide on a different product, you may have to experiment a bit with the right amount. For CMC, there are different adhesive strengths.

Step 6: Continue mixing until you get a slightly crumbly but firm mass.
Step 7: Knead with your hands until a homogeneous, soft mass is formed.

Tip: rub your hands in between with a touch of cornstarch. This facilitates the act and beautifies the result.

Step 8: Put the modeling clay in a freezer bag, seal it airtight and let it rest for about twelve hours at room temperature.

Note: Over time, the ingredients combine.

The cold porcelain is finished as a practical and versatile modeling material. You can start to make pretty accessories right away. If you do not want to use it first, you should wrap it in plastic wrap and store it in an airtight box. So it stays in good shape.

Tinker with DIY modeling clay

If you do something with modeling clay yourself, there are numerous methods to adapt it to your own ideas. The modeling itself is the basis for your artwork and the design ideas facilitate the implementation of your own creative impressions.

Paint

Paint modeling clay is possible with a variety of colors. Despite the sensitivity to water, water colors are just as usable as acrylic, food and pastel colors, ie chalks. You can either massage the colors directly into the still modelable dimensions or apply them thinly after drying.

alembic

A combustion flask is ideal for processing the dried mass. With this you can proceed very carefully and incorporate your own dedications, images, logos or patterns. Only you have to work extremely carefully here, because the tip can penetrate quickly through the cold porcelain. For this reason, the application is recommended especially on thicker components of the artwork.

outdo

If you want to make small decoration pieces of modeling clay yourself, you can use cookie cutters for molding or for impressing patterns. Just be a little careful not to destroy existing shapes. You can also cut out molds and join the punched out pieces, for example to recreate rose petals.

"Prints"

You can print on the cold porcelain. For example, take a net of sturdy threads or plastic and press it to dry on the surface. This creates an extremely accurate pattern, which can even be combined with other patterns in this way.

light

Depending on how skilled you are in the field of electronics, you can even equip your creations with small LEDs. For example, when designing a character, LEDs are great for the eyes or nose (for example, a reindeer).

storage

Once your artwork and decorations have dried out of the modeling clay, they must be stored properly. Since cold porcelain reacts sensitively to moisture, you must treat it accordingly for storage. Particularly important here is a protective layer of clear lacquer that you apply thinly to the artwork. This protects the sensitive material from the following environmental effects.

  • high humidity
  • humid weather (for example when windows are open)
  • Droplets of spray bottles
  • Steam (for example, from kettles or pots nearby)

Depending on how good you are with a brush, it is advisable to use liquid clearcoat or a spray-on variant. Clear coat for spraying is particularly easy to apply and ensures an effective finish of the cold porcelain, which makes it much longer lasting. You should also choose a location for the solid modeling clay that protects it from moisture and insects. The individual ingredients can be of interest to insects if the artworks are not stored accordingly.

The following properties should have the location:

  • no direct sun
  • not exposed to strong temperature fluctuations
  • dry
  • dark

Many people like to use showcases or glass bells to protect their creations from moisture and insects. These prove to be particularly effective, as it does not get any moist air to the porcelain, which could have a negative effect on the structure.

Tip: The durability of the artwork can also be preserved by placing a small bowl of rice or a packet of silica gel in the immediate vicinity. This absorbs excess moisture.

Tips

From cold porcelain, many things can be modeled, as well as jewelry or pendants. These pendants can be used in many ways, for example as a key ring or for decoration as a pendant to branches or other decorative materials.

Please note:

  • When dyeing the cold porcelain with colors please wear gloves, as natural and artificial colors rub off and after drying colored modeling clay is usually slightly darker
  • decorate your cold porcelain with acrylic paints or other decorative material, you can also sand or small Dekosteine ​​with mix in the material, then creates a new structure (please only incorporate solids)
  • The cold porcelain can also be sanded after the drying process with fine sandpaper, so it is particularly smooth from the feel here
  • In addition, modeled elements can be covered with napkins or thin paper
  • Before modeling, always cold knead the cold porcelain paste, everything should have mixed homogeneously and add some cornstarch again and again while kneading
  • after drying, your modeled object will shrink in size, it will be about ten percent smaller, holes from the outset therefore prefer to cut out a little larger or enter in the drying process wooden sticks or straw into the openings
  • allow the modeled objects to dry on an air-permeable base, depending on the thickness of the modeled object drying takes a few hours to a few days, then the mass is completely dried
  • Cold porcelain itself is not waterproof, so give waterproof clear coat on the finished objects, matt or satin gloss paint looks very noble and sets cold porcelain figures really in scene
  • with a little wood glue, individual parts can also stick together, which sometimes works before drying, it is better to do this after the drying process

Modeling clay - ideas

Preliminary remarks: For each brief instruction, the following steps are considered as "Introduction":
Knead the modeling clay softly and form a crack-free ball. Then roll them out in the targeted thickness. Use a pasta roll or similar utensil.

pendant

Step 1: Roll out the modeling paste with some cornstarch as a flour substitute on baking paper.

Step 2: Pierce your desired motif with a cookie cutter (star, heart and so on).

Step 2: Insert a thick straw into the upper part of the cold porcelain.

Tip: The straw marks the hole through which you can "thread" the pendant onto a fastener to the key at the end.

Step 3: Let the trailer harden.
Step 4: Paint or decorate the accessory as you like.

Step 5: Let the paint or ornament dry. Finished! For a noble effect and to protect the color, you can then varnish the pendant with clear lacquer.

The pendants can now be used as pendants or as key rings - as you like. In any case, they are creative, small gifts.

Or you can create small Christmas pendants for the Christmas tree or to decorate gifts. Your creativity knows no limits.

Banana plant in the room - the 1 × 1 of proper care
Knitting baby blanket - Knitting instructions in 6 steps