Главная Вязаная детская одеждаСделайте материал Монтессори самостоятельно - идеи для игрушек и упражнений

Сделайте материал Монтессори самостоятельно - идеи для игрушек и упражнений

содержание

  • этапы развития
  • принципы Монтессори
  • Материал и дизайн
  • Bastelanleitungen
    • 1. Сортировка
    • 2. Вилка
    • 3. Откройте для себя
    • 4. Теория цвета
    • 5. Расчет
    • 6. Геометрия
    • 7. Биология

Так как у меня есть дети, я больше думаю о своем детстве и хотел бы передать им, конечно же, все, что я тоже любил. Я хочу делать «все правильно» и много читать, просматривать форумы, заниматься ремеслами и делами. Сегодня я хотел бы познакомить вас с темой Монтессори, дать вам некоторые ремесленные инструкции, как вы можете делать разные материалы самостоятельно и, конечно же, представить соответствующие упражнения. Иногда я буду использовать слово «игрушка».

Сначала краткий обзор Марии Монтессори и ее основных сообщений. После этого я представляю некоторые проекты и даю предложения по их решению. Затем следите за некоторыми проектами, которые я хотел бы реализовать.

Уровень сложности 1/5
(также подходит для начинающих)

Материальные затраты 1/5
(от 0 евро - от остатка использования)

Время 1-3 / 5
(почти каждая игрушка может быть создана очень быстро и легко)

этапы развития

Прошло более 100 лет с тех пор, как Мария Монтессори (в дальнейшем «ММ») осознала, что самые первые три года жизни - это самые важные годы обучения в жизни человека, которые в то время вообще не считались таковыми.

По сути, он разделил разработку на три этапа:

  • 0-6 лет как первая стадия детства (развитие навыков и личности)
    Здесь годы 0-3 имеют наиболее формирующее время, которое они считают неизменным; целостность других людей должна постоянно преподаваться и укрепляться в эти годы (никому не вредить, вежливость и т. д.)
  • 6-12 лет как вторая стадия детства («стабильная» фаза)
  • 12-18 лет как подростковый возраст (физические и психологические изменения) занимают место в обществе, заботятся о себе и укрепляют уверенность в себе, принимают ответственность в форме «фермы»

Существует еще четвертый этап, который, к сожалению, часто не упоминается: срок погашения 18-24 года.

На этих этапах возникают периоды, когда дети особенно восприимчивы к конкретным темам, поэтому они могут легко сосредоточиться и сосредоточиться на них. Благодаря упражнениям по Монтессори они особенно эффективно учатся в это время. Это приводит к глубокому пониманию, которое оказывает очень положительное влияние на ребенка в целом. Чтобы определить такие периоды времени и создать стимулы для концентрации, М.М. разработал специальные материалы для упражнений и изучил окружающую среду, в которой дети должны чаще и легче входить в настроение.

Дети ХОТЯТ ВСЕМИРНО КЛАССИТЬ МИР! Они хотят напасть на все, почувствовать это, попробовать на вкус.

М.М. чувствовал, что дети хотят учиться у себя и интегрироваться в общество, а награды и наказания являются помехой. Тем не менее, свободное обучение не означало для них непристойного стиля, скорее наоборот: за каждым ребенком внимательно следили и оказывали любящую поддержку в развитии, согласно их идеям «Космического образования».

Эта концепция ориентирована на детей от 3 до 12 лет. Время 0-3 года должны подготовиться к этому. Здесь это, грубо обрисовано в общих чертах, к захвату больших связей. В предыдущие годы основное внимание уделялось восприятию всех чувств, совершенствованию навыков грубой и мелкой моторики, пониманию различных математических концепций (спаривания, структуры, повторений и т. Д.), Распознаванию сходств и различий и многому другому. Материалы адаптированы к уровню развития ребенка. Например, дети на более низких этапах развития могут сортировать объекты по цвету, а затем по размеру и другим подобиям, позже вы можете назвать их и назначить их правильно.

Различные этапы развития и способы назначения детей описаны во многих книгах. Мне лично нравится работа под руководством книги "Praxisbuch Cosmische Erziehung. Учиться с интересом. "Томас Хелмле и Петра Вёбке-Хелмле. (Издательство Herder GmbH, Фрайбург-им-Брайсгау, 2016 г., ISBN 978-3-451-37505-7), в частности. Как назначение на соответствующий уровень, так и подготовка отдельных тем объясняются легко и понятно и поэтому могут быть легко реализованы. В центре внимания этой книги география и геология:

«Области математики, языка (языков), спорта, музыки и искусства подробно обсуждаются в других томах этой серии книг. Вот почему мы лишь иногда лишаем их в своих сетях. С другой стороны, мы хотели бы проиллюстрировать области знаний географии и геологии более подробно. [...] Даже Мария и Марио Монтессори выбрали географию в качестве отправной точки Космического Образования ".

принципы Монтессори

Помоги мне сделать это самому.

Не делай этого для меня, я могу и буду делать это самостоятельно, имей терпение понять мои пути, они могут быть ближе, может быть, мне нужно больше времени, потому что я хочу сделать несколько попыток тоже ошибки тоже, потому что от них я могу учиться.)

Не ребенок должен адаптироваться к окружающей среде, но мы, взрослые, должны адаптировать среду к ребенку.

Самостоятельная занятость ведет к независимости.

Материал и дизайн

Чем эстетичнее материал, тем больше интерес у детей: если рабочее оборудование красиво окрашено, когда-то шероховато - когда-то гладко - когда-то рифлено - когда-то зернистое, легкое или более тяжелое, без запаха или ароматного вещества, работа делает его вдвое веселее!

Кроме того, «игрушка» должна быть максимально простой, поэтому всегда сосредотачивайтесь на конкретной задаче обучения. Согласно этой презентации, количество учебных материалов в комнате также должно быть ограничено, чтобы детям было легче концентрироваться.

Материал должен дать первое понимание и хороший обзор различных тем, по которым дети могут впоследствии накопить более глубокие знания. Например, запускается годовой цикл с четырьмя сезонами. Это дает приблизительный обзор всего года. На следующем этапе каждый его квартал может быть далее подразделен с примерами изображений растений, которые цветут в это время, фестивалей, которые совершаются циклически, и т. Д. Позже следуют названия месяцев. Правило таково, что для каждой темы выбирается только один обзорный материал. Проще говоря, если есть годовой цикл, вы не должны использовать дополнительную годовую цепочку (линейное представление).

Bastelanleitungen

... для игрушек после Монтессори и упражнений

1. Сортировка

Возьмите маленькие миски разных цветов (например, при изготовлении мебели) и соберите в домашнем хозяйстве множество мелких предметов и игрушек соответствующих цветов вместе. Кроме того, вы также можете использовать маленькие красочные помпоны. Улучшение будет сортировать ребенка с помощью пинцета. Другие варианты: уберите миски и дайте ребенку отсортировать помпоны по размеру. Пусть ребенок создаст цвета в разных последовательностях - например, радуга (красная, оранжевая, желтая и т. Д.). На карточках или небольших коробках (или ламинированной бумаге) запишите цвета прописными и строчными буквами и дайте им возможность назначаться.

2. Вилка

Просверлите ножницами отверстие в нижней части коробки с чипом. Через это отверстие в банку можно положить помпоны разных размеров и цветов, разноцветные ткани и многое другое. Чтобы снять, просто откройте пластиковую крышку сверху. Коробка может быть украшена по вкусу (также вместе с детьми).

3. Откройте для себя

Соберите пустые пластиковые бутылки, удалите этикетки и заполните водой и другими мелкими предметами. В целях безопасности приклейте крышку с помощью пистолета для горячего клея. Вы можете охватить всю тематическую серию, например серию бутылок, каждая из которых наполнена предметами разного цвета. Серия разных цветочных лепестков (но они долго не держатся). Серия различных сверкающих предметов и т. Д. Примеры наполнителя: нарезать соломинки на кусочки по 1 см, блестящий порошок, водяные шарики, кружки, такие как столовое конфетти и т. Д. Вариация: сухой вариант. Заполните различные предметы в прозрачные пластиковые бутылки и запечатайте их. Здесь можно использовать бутылки большего размера. Заполните тематически объекты: все зеленое, новогодние вещи, банные развлечения и пр.

4. Теория цвета

Посетите отдел цветов при следующем посещении магазина бытовой техники! Всегда есть цветные диаграммы. Возьмите некоторые основные цвета с нюансами и сделайте из них книгу цветов. Напишите цвета прописными и строчными буквами на нем. Таким образом, дети узнают, что у каждого цвета может быть много «лиц» (например, зеленый: темно-зеленый, чирок, светло-зеленый, мята и т. Д.).

5. Расчет

Отличной игрушкой для математических упражнений являются счетные бусы. Инструкции по крафтингу найти невозможно, потому что их так легко сделать. Вам нужны только деревянные или пластиковые бусины (также разных цветов), немного проволоки и плоскогубцы. Вы можете сделать игрушки с 1 до 10 жемчужинами. С этим материалом ребенок может «постичь» математику. 2 + 3 = 5 Кусок с двумя жемчужинами, рядом с ним кусок с тремя жемчужинами, а рядом с ним другой кусок с пятью жемчужинами. 10 1er результат в 1 10er, 2 5er также.

6. Геометрия

Geoboard или Geoboard также отличная игрушка Монтессори, которая сочетает в себе геометрию и математику. Вам нужен квадратный кусок дерева, в который вы можете регулярно забивать гвозди (с закругленными головками), создавая сетку. С немного более широкими, красочными резиновыми полосами ребенок теперь может растягивать ногти и формировать различные формы, такие как треугольники, прямоугольники, квадраты и так далее. Перекрывая различные формы, его также можно научить, например, теории множеств. В Интернете также есть много учебных пособий по ремеслу для обучения чтению и письму. Например, вы можете создать карты, на которых вы сначала начертите точки (сетку доски), а затем начертите различные буквы, которые ребенок сможет воспроизвести с помощью резиновых колец на доске. Кроме того, вы также можете создавать книги различных форм с различными упражнениями, которые вы сшиваете вместе и меняете интерес.

7. Биология

Мой миниман в настоящее время очень интересуется смертью и всем, что с ней связано. Он находит скелеты особенно захватывающими. Для этого проекта вам понадобится темный лист цветной бумаги, на котором вы рисуете череп белым карандашом или мелом. Разрежьте разные ватные палочки разной длины и дайте ребенку надеть скелет.

Как вы можете видеть, хотя почти каждый материал имеет фокус, многие части перекрываются. Особенно «сеть» делает эту игрушку такой интересной и универсальной. Упражнения могут быть адаптированы к каждому ребенку и его текущему состоянию развития, и его можно найти с помощью небольшого количества бесчисленных руководств по ремеслу, которые легко реализовать. Если вы хотите глубже вникнуть в материал Монтессори, чтобы самостоятельно создавать более сложные игрушки, я предлагаю вам приобрести тетради.

Больше идей

Качели радуги

Мое большое желание давно было качелями радуги. На самом деле, творение не колдовство. Вам нужно всего лишь несколько досок и две заготовки. Что всегда останавливает меня, так это цвета. Безопасные цвета для детей очень дороги, но в разноцветных упражнениях вдвойне весело.

Годовой цикл

Как уже было сказано выше, это проект с множеством возможностей и вариантов, то есть крупный проект. Для этого я хотел бы заранее подумать, что именно я хотел бы установить. На данный момент у меня так много идей, которые я пока не могу решить. Скорее всего, это будет основа из четырех частей круглой формы, на которую затем можно будет помещать различные предметы, которые я бы хотел ламинировать.

Скрученный пират

Изготовление пасхальных украшений - 13 идей для домашних пасхальных украшений
Очистка от накипи и очистка унитаза - 10 препаратов в тесте

Home Crochet baby clothesMake Montessori material yourself - ideas for toys and exercises

Make Montessori material yourself - ideas for toys and exercises

  • stages of development
  • Montessori principles
  • Material and design
  • Bastelanleitungen
    • 1. Sort
    • 2. Plug
    • 3. Discover
    • 4. Color theory
    • 5. Calculating
    • 6. Geometry
    • 7. Biology

Since I have children myself, I think about my own childhood a lot more and would like to pass on to them, of course, everything that I loved too. I want to do "everything right" and read a lot, browse forums, do handicrafts and works. Today I would like to introduce you to the topic of Montessori, give you some craft instructions, how you can make different materials yourself and, of course, present appropriate exercises. Occasionally I will use the word toy.

First, a rough overview of Maria Montessori and her main messages. Afterwards, I introduce some projects and give suggestions for dealing with them. Then follow some projects that I would like to implement.

Difficulty level 1/5
(also suitable for beginners)

Material costs 1/5
(from EUR 0, - from the remainder utilization)

Time 1-3 / 5
(almost every toy can be created very quickly and easily)

stages of development

It has been more than 100 years since Maria Montessori (hereinafter "MM") realized that the very first three years of life are the most important years of education in a person's life, which at the time was not considered as such at all.

Basically, it divided the development into three phases:

  • 0-6 years as the first stage of childhood (skills and personality develop)
    Here, the years 0-3 have the most formative time, which is considered by them to be immutable; the integrity of other individuals should be consistently taught and solidified in these years (do not hurt anyone, courtesy, etc.)
  • 6-12 years as a second stage of childhood (the "stable" phase)
  • 12-18 years as adolescence (physical and psychological changes) take a place in society, take care of oneself and strengthen self-confidence, take responsibility in the form of a "farm"

There is still a fourth phase, which unfortunately often goes unmentioned: the maturity of 18-24 years.

In these phases, time and again periods occur when children are particularly receptive to specific topics, so they can easily focus and focus on them. Supported by exercises according to Montessori, they learn particularly effectively during this time. This results in deep insights, which has a very positive effect on the child in its entirety. In order to identify such periods of time and to create concentration incentives, MM developed special materials for exercises and explored the environment the children needed to get into the mood more often and more easily.

Children WANT to WORLDLY CLASS THE WORLD! They want to attack everything, smell it, taste it.

MM felt that children want to learn from themselves and integrate themselves into society, and that rewards and punishments are a hindrance. However, learning freely did not mean a laissez-faire style to them, quite the contrary: every child was closely watched and given loving supportive developmental support, according to their ideas of "Cosmic Education."

This concept focuses on the 3-12 year olds. The time of 0-3 years should prepare for it. Here it is, roughly outlined, to the capture of the large connections. In the years before, the focus has been on experiencing all senses, on the refinement of gross and fine motor skills, on grasping various mathematical concepts (mating, structures, repetitions, etc.), on recognizing similarities and differences, and much more. The materials are adapted to the level of development of the child. For example, children in the lower stages of development can sort objects by color, and later by size and other similarities, later you can name them and assign them correctly.

The different stages of development and how to assign children is described in many books. I personally like the work under the guidance of the book "Praxisbuch Cosmische Erziehung. Learning with interest. "By Thomas Helmle and Petra Wöbcke-Helmle. (Publisher Herder GmbH, Freiburg im Breisgau 2016, ISBN 978-3-451-37505-7) particularly. Both the assignment to the appropriate level and the preparation of the individual topics are explained easily understandable and can therefore be easily implemented. The focus of this book is geography and geology:

"The areas of mathematics, language (s), sports, music and art are discussed in detail in other volumes of this book series. That's why we only occasionally strip them in their networks. On the other hand, we would like to illustrate the fields of knowledge geography and geology in more detail. [...] Even Maria and Mario Montessori had chosen geography as the starting point of the Cosmic Education. "

Montessori principles

Help me do it myself.

Do not do it for me, I can and will do it on my own, have patience to understand my ways, they may be closer, maybe I need more time because I want to make several attempts also mistakes too, because from them I can learn.)

Not the child should adapt to the environment, but we adults should adapt the environment to the child.

Self-employment leads to independence.

Material and design

The more aesthetically the material, the greater the interest of the children: If the work equipment is beautifully colored, once rough - once smooth - once riffled - once grained, lighter or heavier, odorless or fragrant, making it twice as much fun!

In addition, the "toy" should be designed as simple as possible, so always focus on a specific learning objective. According to this presentation, the number of development materials in a room should also be limited in order to make it easier for the children to concentrate.

The material should give a first insight and a good overview of various topics to which the children can later accumulate more in-depth knowledge. For example, an annual cycle with the four seasons is launched. This gives a rough overview of the entire year. In the next step, each quarter of it can be further subdivided with example images of the plants that are in bloom at this time, the festivals that are cyclically committed, etc. Later, the month names follow. The rule is that only one overview material is selected for each topic. Put simply, if there is an annual cycle, you should not use an additional year chain (linear representation).

Bastelanleitungen

... for toys after Montessori and exercises

1. Sort

Get small bowls in different colors (for example, when sweden furniture) and collect in the household a lot of small items and toys in the appropriate colors together. Alternatively, you can also use small colorful craft pompoms. An improvement would be to sort the child with tweezers. Other variations: Take away the bowls and let the child sort the pompoms by size. Have the child create the colors in different sequences - like the rainbow (red, orange, yellow, etc.). On index cards or small boxes (or laminated paper) write down the colors in uppercase and lowercase letters and let them be assigned.

2. Plug

Drill a hole on the underside of a chip box with scissors. Through this hole pompoms in different sizes and colors, colorful cloths and much more can be put into the can. To remove, simply open the plastic lid on the top. The box can be decorated according to taste (also together with the children).

3. Discover

Collect empty plastic bottles, remove labels and fill with water and other small items. For safety reasons, glue the lid inside with the hot glue gun. You can cover entire thematic series, such as a series of bottles, each of which is filled with objects in a different color. A series of different flower petals (but they do not last long). A series of different glittering objects, etc. Examples of filling material: cut straws into 1 cm pieces, glitter powder, waterbeads, strewnko such as table confetti, etc. Variation: The dry variant. Fill various objects in clear plastic bottles and seal them. Here larger bottles can be used. Fill in thematically objects: everything green, Christmas things, bath fun etc.

4. Color theory

Visit the color department at your next hardware store visit! There are always color charts. Take some in the main colors with nuances and make a color book out of them. Write the colors in uppercase and lowercase letters on it. So the children learn that each color can have many "faces" (for example, green: dark green, teal, light green, mint, etc.).

5. Calculating

A great toy for mathematical exercises are the calculating beads. Crafting instructions can not be found because they are so easy to make. You only need wooden or plastic beads (also in different colors), some craft wire and pliers. You can make toys with 1 to 10 pearls. With this material, the child can "grasp" mathematics. 2 + 3 = 5 A piece with two pearls is placed, next to it a piece with three pearls and next to it another piece with five pearls. 10 1er result in 1 10er, 2 5er also.

6. Geometry

The Geoboard or Geoboard is also a great Montessori toy that combines geometry and math. You need a square piece of wood in which you can hammer in nails (with rounded heads) at regular intervals, creating a grid. With slightly wider, colorful rubber bands, the child can now span the nails and form different shapes such as triangles, rectangles, squares, and so on. By overlapping different forms he can also be taught the set theory, for example. There are also many crafting tutorials on the Internet for learning how to read and write. For example, you can create cards on which you first draw points (the grid of the board) and then draw down different letters that the child can replicate with the rubber rings on the board. Alternatively, you can also create different shape books with different exercises that you stitch together and swap for interest.

7. Biology

My miniman is currently very interested in death and everything that goes with it. He finds skeletons particularly exciting. For this project you need a dark sheet of colored paper on which you paint a skull using a white pencil or a chalk pen. Cut different cotton swabs in different lengths and let the child put on a skeleton.

As you can see, although almost every material has a focal point, many parts overlap. Especially the "networking" makes this kind of toy so interesting and versatile. The exercises can be tailored to each child and its current state of development and it can be found with a little research countless craft manuals that are easy to implement. If you want to get deeper into the material of Montessori to create more elaborate toys yourself, I suggest you to get exercise books.

Further ideas

The rainbow seesaw

A big wish of mine has long been the rainbow seesaw. Actually, the creation is not witchcraft. You only need a few boards and two blanks. What always stops me are the colors. Safe colors for children are very expensive, but in colorful the exercises are just twice as much fun.

The annual cycle

As already described above, this is a project with many possibilities and variations, ie a major project. For this I would like to think in advance, what exactly I would like to install. At the moment I have so many ideas that I can not decide yet. Most likely, it will probably be a four-part base in circular form, on which then various items can be placed, which I would like to laminate.

The twisted pirate

Retrofitting the window lock - instructions for installing
Sew on children's underwear - pattern for undershirt & pants