Главная генеральныйУзор для бабушкиных квадратов - инструкция и идеи по вязанию крючком

Узор для бабушкиных квадратов - инструкция и идеи по вязанию крючком

содержание

  • Предыдущее знание
  • 1. Бабушкины квадраты
  • 2. Бабушкины квадраты
  • 3. Бабушкины квадраты
  • 4. Бабушкины квадраты
  • 5. Бабушкины квадраты
  • 6. Бабушкины квадраты
  • 7. Бабушкины квадраты
  • 8. Бабушкины квадраты
  • Дальнейшие ссылки

Вы когда-нибудь видели эти креативные и декоративные вязаные заплатки, из которых можно делать самые разные вещи?>

Предыдущее знание

Чтобы вязать бабушку квадратов, вам нужны базовые знания крючком. Но их не так много. Вы должны быть знакомы с этими методами в деталях, чтобы вы могли работать со следующими инструкциями:

  • нить кольцо
  • швы
  • сильные швы
  • Палочки для еды и половинки палочек для еды
  • двойные стержни
  • стежок промаха

При вязании крючком на площади вы должны уделять внимание нескольким вещам. К ним относятся кольца с нитками для вязания крючком в качестве отправной точки, вязание крючком переходных сеток для замены палочек для еды в начале каждого нового раунда и деформационный шов в конце каждого раунда. Это объясняет основной принцип Granny Squares - они крючком по очереди, изнутри наружу. Индивидуальные инструкции всегда указаны, поэтому вы не ошибетесь.

1. Бабушкины квадраты

1-й раунд: Работайте с 4 воздушными сетками и соедините их цепным стежком с кольцом.

2-й раунд: Работают 3 воздушные сетки (запасные тампоны), 2 палки и воздушная сетка в кольце. Затем вяжите три раза крючком: 3 палочки и 1 воздушная сетка в кольцо. Круг закрывается цепным стежком.

3-й раунд: начните этот раунд по дуге аэрографа перед строкой (это может быть новый цвет, но не обязательно).

Вяжите 3 куска воздуха, 2 палочки и одну воздушную сетку в этот лук и снова 3 палочки. Теперь пропустите палочки для еды из предыдущего ряда и поработайте в каждом дополнительном листе воздушной сетки: 3 палки, 1 воздушный шлюз и 3 палки. Он заканчивается цепным стежком. Площадь уже узнаваема как таковая.

4-й раунд: теперь начните с одной из боковых дуг. Теперь крючком 3 воздушных сетки, 2 палочки для еды. Вы пропускаете палочки для еды предыдущего ряда и работаете с 3 палками, воздушной сеткой и 3 палками в углу квадратов бабушек.

Всегда работайте в раунде таким образом. Боковые крючки в арках 3 люфтмащена. В углах вы работаете с 3 палками, воздушной сеткой и снова 3 палками. Круг завершен цепным стежком. Сейчас площадь Бабули уже закончена - но вы можете сделать ее настолько большой, насколько захотите. Технология всегда остается прежней.

2. Бабушкины квадраты

1-й раунд: вязание волшебного кольца. В этой работе 2 воздушные сетки и 7 палочек. Кольцо закрыто цепным стежком.

2-й раунд: поместите раунд в одну из строчек в предыдущем ряду. Вяжите два кусочка воздуха и палку в эту строчку. В каждом стежке предыдущего ряда 2 стежка связаны (= 16 стежков). Вяжите цепной стежок.

3-й раунд: связка палочек для вязания крючком. Начните снова с одной из строчек предыдущей серии. Вяжите два кусочка воздуха и палочку. Затем вяжите две палочки для еды в следующий стежок, но затем они вытираются вместе. За этим следует воздушная сетка. Вяжите эти пачки из двух расколотых палочек вместе и по одной воздушной сетке в каждую из других петель предыдущего ряда (= 16 пучков). Завершите круг цепным стежком.

4-й раунд: Теперь вяжите крючком в пространствах предыдущего ряда. Начните с 2 воздушных стежков в первом, затем соедините 2 вязки крючком, чтобы сформировать пучок.

Работают 2 воздушные сетки.

Затем вязание крючком 3 прилипает к каждому пространству, которые затем счищаются, образуя пучок. Между ними всегда работают 2 воздушные сетки. Круг закрывается цепным стежком.

Раунд 5: Этот раунд работает как Раунд 4, за исключением того, что связки состоят из 4 связок вместе. Вы начинаете с 2 воздушных сеток и 3 палочек в связке. Между 4-х пучков 3 воздушные стежки связаны крючком. Кетмаще к заключению.

6-й раунд: вы начинаете с 2 воздушных сеток и трех палочек для еды в первом пространстве. Затем вяжите по четыре одинарных палочки в каждое пространство предыдущего ряда, без пучков. * После трех вязаных промежутков с четырьмя отдельными палочками наступает первый угол: на следующем листе вязание крючком 3 двойных палочки, 4 воздушных стежка и снова 3 двойных палки. *

Порядок ** повторяется сейчас до конца раунда. Вывод опять цепной стежок.

3. Бабушкины квадраты

1-й тур: вязание крючком ниточного кольца. Далее следуют 3 воздушных шва, палка и воздушная сетка. Затем крючком * 2 палки и 1 шлюз * 7 раз. Серия закрыта цепным стежком.

Раунд 2: Теперь работайте в первой дуге воздушной сетки предыдущего ряда. Вязание крючком 3 воздушных сетки и 2 палочки для еды. Затем свяжите 3 палочки и одну воздушную сетку в каждом луке предыдущего ряда. С Kettmasche раунд закрыт.

3-й раунд: нить теперь возвращается в лук. Далее следуют 3 воздушных шва, 1 палка, 2 воздушных стежка и 2 палки. После этого в каждом луке вы будете тянуть 2 палки, 2 воздушных стежка и 2 палки. Вяжите цепной стежок.

4-й раунд: вернуться к следующей дуге с рабочей нитью. Начните с 3 пневматического оружия и 6 палок в этом луке. Затем крючком 7 палочек в каждом дополнительном листе предыдущего ряда. Стежок промаха.

5-й раунд: Вы начинаете с 1 воздушного коврика - затем следуйте фиксированным стежкам в стежке предварительного раунда. Между пучками они делают этот стежок по всему пространству, что делает швы длиннее. Книтт сетка работа.

Раунд 6: Начните этот раунд с длинной плотной строчкой. Теперь свяжите следующую последовательность:

  • * половина палочки
  • четыре фиксированных стежка
  • половина палки
  • две палочки
  • в сетке вы работаете двойной палкой, 3 воздушными сетками, двойными палками
  • две палочки
  • половина палки
  • фиксированная сетка *

Повторите заказ ** еще три раза.

7-й раунд: начать с двух воздушных сеток. Затем вяжите половину палки в каждую строчку. В дуге угла работают 3 полутруса. Круг закрывается цепным стежком.

4. Бабушкины квадраты

1-й тур: вязание крючком ниточного кольца с 7 половинными палочками - вязание крючком для первого стержня с 2 запасными воздушными сетками.

Раунд 2: Работайте по 2 палки в каждом стежке. В качестве первого запасного крючка сделайте три куска воздуха (= 14 стежков).

3-й раунд: вязание крючком * 1 раунд, 3 стежка, 1 прорезной стежок * - продолжайте последовательность ** до конца. Кетмаше завершает раунд.

Четвёртый раунд: Вяжите семь маленьких мышек, состоящих из 4 палочек. Для этой работы в каждой лунке между луками 4 палочки. Затем сделайте крючок в середине фиксированных стежков предыдущего ряда. Наконец, раунд заканчивается цепным стежком.

Раунд 5: В этом ряду вбейте их в лунки: 1 палка, 1 канал, 1 палка в стежке (первая отбивная раунда снова заменяется Lftm). Затем работают 2 воздушных шва. Вязание крючком на корпусе: посередине плотный шов, а затем 2 воздушных шва. Закончите раунд таким образом, затем приходит цепной стежок.

Раунд 6: Затем вязание крючком в каждом стежке предварительного раунда. В дугах между стержнями в каждом случае работают две фиксированные сетки. Для листов 2 воздушных швов, каждый из них работает 3 фиксированных стежка.

Раунд 7: Начните с * 4 Lftm вместо двойной палки, затем: 1 двойная палочка, 2 Lftm, 2 двойных палки, 2 палки, 2 полустика, 5 фиксированных петель по бокам, 2 полустика, 2 палки, 2 Двойные палочки, 2 Lftm, 2 двойные палочки, 2 палочки, 2 полустика и снова 5 фиксированных стежков *

Порядок ** повторяется на другой половине. Закончите цепным стежком через верхнюю воздушную сетку 4 Lftm.

Раунд 8: Теперь вяжите палочки для еды в каждую строчку (начните снова с 3 запасными воздушными булавками). В углу крючком палочки для еды, 2 воздушные сетки и палочка для еды. Книтт сетка в качестве заключения.

5. Бабушкины квадраты

1-й раунд: начните со струны - вяжите из нее 8 половинок.

Раунд 2: Теперь начните с 3 л / мин и двух палочек, которые смягчаются вместе. Далее следуют 2 воздушные сетки. Вяжите пучок в каждую палочку, состоящую из трех палочек, которые растираются вместе. Затем следуйте снова 2 Lftm. Раунд заканчивается цепным стежком.

3-й раунд: Затем в каждом раунде предварительного раунда сделайте 3 крючка (в начале переходите на три фунта в минуту). Вяжите крючком в углу, затем 3 палки, 2 Lftm и снова 3 палки. Тогда сделайте основную стежку как заключение.

4-й раунд: Вяжите палочки для еды и 3 маленькие сетки между палочками. В углу: две палки, две Lftm и снова две палки. Вывод опять цепной стежок.

Раунд 5: Теперь вы работаете только в луках палочек предыдущего ряда. Начните с одного угла: два тр, 2 ч, 2 тр. Вязание крючком 5 палочек на следующем листе. Затем 3 палочки вливаются в средний лук. Вяжите 5 палочек в третий лук. Повторите этот способ на остальных страницах. Не забудьте про цепной стежок.

Раунд 6: Вяжите еще одну палочку в каждую палочку. Вяжите углы, как это: 2 палочки, 2 воздушных стежка, 2 палочки. Наконец, стежок основы не должен отсутствовать.

6. Бабушкины квадраты

1-й раунд: вязание крючком 12 палочек в шпагат.

2-й раунд: начать с 4 воздушных сеток и палочек в стежке. * Вяжите две сетки, и вы пропустите стежок. Приложите палочку, воздушную сетку и палочку к следующему стежку. * Порядок ** повторяется до конца. С Kettmasche раунд закрыт.

3-й раунд: этот раунд начинается в промежутке между двумя палочками для еды. * Сделайте тугую петлю в носу, затем половину палки, целую палку и воздушную сетку, и снова палку, половину палки и узкую петлю в луке. * Вяжите заказ ** до конца раунда который закрыт цепным стежком.

Раунд 4: Работайте 7 палками в фиксированных стежках предыдущего ряда (начните раунд, как обычно, с 3-х стежков). Всегда вязайте плотную петлю в верхней части корпуса. Раунд заканчивается цепным стежком.

5-й раунд: один стежок для вязания крючком и два стежка теперь связаны в каждом другом стежке. Если вы все сделали правильно, раунд заканчивается 2 воздушными стежками - затем закончите стежком основы (= 24 листа).

Раунд 6: Начните эту серию с одного из луков. Вяжите крючком первый угол: 5 л, 1 крепкая строчка, 5 л, 1 крепкая строчка, 5 л, 1 крепкая строчка.

Стороны работают следующим образом: 3 Lftm, 1 фиксированный стежок, 3 Lftm, 1 фиксированный стежок, 3 Lftm, 1 фиксированный стежок. Обрабатывайте углы и стороны в этом раунде таким образом, в конце не забудьте про стежок основы.

Раунд 7: Всегда вяжите 3 стежка в лук из 3-х частей. В 5-луночных луках вы работаете: 1.Боген = 3 полутруса, 2.Боген = 3 стика, 2 лфта и 3 стика, 3.Боген = 3 полустика. Наконец с цепным стежком.

Раунд 8: стежок обрабатывается в каждом стежке. Вязание крючком по углам: прочная стежка, пояс, плотная вязка. Кетмаще к заключению.

9-й раунд: последний ряд состоит из сплошной строчки и воздушной сетки в каждом 2-м стежке предварительного раунда. Затем закончите цепным стежком.

7. Бабушкины квадраты

1-й тур: вязание крючком ниточного кольца. В этих вязаных крючках 24 полустика.

2-й раунд: начать с 3 воздушных сеток. Затем крючком 4 палочки в стежке. * Это следует за фиксированным стежком. Пропустите одну строчку и вяжите 5 палочек в следующую строчку. * Повторяйте последовательность ** до конца (= 8 оболочек).

3-й раунд: вы начинаете в одной из фиксированных стежков предыдущего ряда. * Затем крючком 5 палочек в эту строчку. Далее следуют 3 воздушные сетки. Затем свяжите угол: в следующем фиксированном стежке сделайте 1 двойной стежок, 3 воздушных стежка, 1 двойной стежок и 3 воздушных стежка. *

Порядок ** повторяется до конца раунда.

4-й раунд: снова наложите 3 воздушных шва. Работа 5 палочек на каждой раковине. В воздушно-сетчатом луке связаны 3 палки, по одной в каждой двойной палочке предыдущего ряда. В углу вязание крючком: 3 палочки, 3 воздушных стежка, 3 палочки. Работайте на этой поляне до конца.

Раунд 5: Теперь работайте в каждом втором стежке: половина палки, шлюз, с помощью которого вы пропускаете стежок предыдущего ряда. В углу вязаны крючком: половина палки, 2 воздушные швы и половина палки. (Также здесь вы начинаете раунд с заменой воздушных сеток - за половину палки и воздушную сетку вы работаете тремя воздушными сетками)

Раунд 6: Вяжите две петли на каждой стороне квадратного банта. В углах работают два фиксированных стежка, 2 воздушных стежка и снова два фиксированных стежка.

8. Бабушкины квадраты

1-й раунд: вязание волшебного кольца. В нем 8 полустиков связаны крючком.

Раунд 2: работа в каждых 2 палках: 5 палок и 7 воздушных стежков. Начните раунд с 3 стояков, чтобы заменить первый. Закончите цепным стежком.

3-й раунд: * В 5 палочках: Вяжите по одной палочке в каждой из первых двух, вяжите две палочки в третью, в которую в четвертую и пятую палочки врежьте палочку. Далее следуют две воздушные сетки. (В начале 3 воздушных сетки заменяют первую палку.)

В углу: вязание крючком 3 в третьей воздушной сетке, пропуск 5 воздушных стежков, одна воздушная строчка предыдущего ряда, вязание крючком 3 в следующей воздушной строчке, 2 воздушных стежка. *

Раунд завершен в этом порядке **.

Кетмаще к выводу

4-й раунд: * Работа 6 палочек вместе, чтобы сформировать пучок. Вяжите 5 кусочков воздуха. Это пропустит один стежок и добавит палочки для еды. Далее следуют 3 воздушные сетки.

Угол: вязание крючком 2 палочки, 2 воздушных стежка, 2 палки и 3 воздушных стежка.

Это пропустит один стежок и вставит одну палку в следующую. Далее следуют 3 воздушные сетки. *

Порядок ** повторяется до конца раунда и заканчивается цепным стежком.

5-й раунд: вязать крючком плотный стежок в каждом стежке для края. Вяжите в луки столько фиксированных стежков, сколько было связано в петле. Наконец, не забудьте про варп стежок.

Раунд 6: Вяжите палочки для еды в каждом стежке. Вязание крючком в углу: палка, воздушная сетка и снова палочка для еды. Круг закрывается цепным стежком.

Дальнейшие ссылки

Вот креативные идеи и подробные инструкции о том, что делать с квадратами бабушек, например:

  • лоскутное одеяло
  • подушка
  • печь ткань
Категория:
Шьем детское платье - инструкция и крой для летнего платья
Бензопила гаснет, когда тепло / не запускается - что делать?

Home generalPattern for Granny Squares - instructions and ideas for crocheting

Pattern for Granny Squares - instructions and ideas for crocheting

  • Previous knowledge
  • 1. Granny Squares pattern
  • 2. Granny Squares pattern
  • 3. Granny Squares pattern
  • 4. Granny Squares pattern
  • 5. Granny Squares pattern
  • 6. Granny Squares pattern
  • 7. Granny Squares pattern
  • 8. Granny Squares pattern
  • more links

Have you ever seen these creative and decorative crochet patches, from which you can make all kinds of great things ">

Previous knowledge

To crochet Granny Squares, you need some basic crochet knowledge. But they are not that many. You should be familiar with these techniques in detail so that you can work with the following instructions:

  • thread ring
  • stitches
  • strong stitches
  • Chopsticks and half chopsticks
  • double rods
  • slip stitch

When crocheting in the square you have to keep paying attention to a few things. These include crocheting thread rings as a starting point, crocheting transitional meshes to replace chopsticks at the beginning of each new round, and a warp stitch at the end of each round. This explains the basic principle of Granny Squares - they crochet in turns, from the inside out. The individual instructions are always pointed out, so you can not go wrong.

1. Granny Squares pattern

1st round: Work 4 air meshes and connect them with a chain stitch to a ring.

2nd round: Work 3 air meshes (substitute swabs), 2 sticks and an air mesh in the ring. Then crochet 3 times: 3 sticks and 1 air mesh into the ring. The round is closed with a chain stitch.

3rd round: Begin this round in a pre-row airmesh arc (this can be a new color, but does not have to).

Crochet 3 pieces of air, 2 sticks and one air mesh in this bow, and again 3 sticks. Now skip the chopsticks of the previous row and work in each additional airmesh sheet: 3 sticks, 1 airlock and 3 sticks. It concludes with a chain stitch. The square is already recognizable as such.

4th Round: Now start in one of the side arcs. Now crochet 3 Air Meshes, 2 Chopsticks. You skip the chopsticks of the previous row and work 3 sticks, an air mesh and 3 sticks into the corner of the Granny Squares.

Always work the round in this way. Side crocheted in the arches 3 Luftmaschen. In the corners you work 3 sticks, an air mesh and again 3 sticks. The round is completed with a chain stitch. Now Granny Square is already finished - but you can make it as big as you want in this way. The technology always remains the same.

2. Granny Squares pattern

1st Round: Crochet a Magic Ring. In this work 2 air mesh and 7 sticks. The ring is closed with a chain stitch.

2nd round: Place the round in one of the stitches in the previous row. Crochet two pieces of air and a stick into this stitch. In each stitch of the previous row, 2 sticks are crocheted (= 16 stitches). Crochet the chain stitch.

3rd round: Crochet chopsticks bundles. Start again in one of the stitches of the previous series. Crochet two pieces of air and a chopstick. Then crochet two chopsticks into the next stitch, but these are then mopped off together. This is followed by an air mesh. Crochet these bundles of two chopped sticks together and one air mesh into each of the other stitches of the previous row (= 16 tufts). Finish the round with a chain stitch.

4th round: Now crochet into the spaces of the previous row. Start with 2 air stitches in the first, then crochet 2 sticks together to form a tuft.

Work 2 air meshes.

Then crochet 3 sticks into each space, which are then brushed together to form a tuft. In between, always 2 air meshes are worked. The round is closed with a chain stitch.

Round 5: This round is worked like Round 4, except that the bundles consist of 4 bundled together bundles. You start with 2 air meshes and 3 sticks in the bundle. Between the 4-tufts 3 air-stitches are crocheted. Kettmasche to the conclusion.

6th round: You start with 2 air meshes and three chopsticks in the first space. Then crochet four single sticks into each space of the previous row, no tufts. * After three crocheted interspaces with four individual sticks, the first corner comes: in the next sheet, crochet 3 double sticks, 4 air stitches and again 3 double sticks. *

The order ** repeat now until the end of the round. The conclusion is again a chain stitch.

3. Granny Squares pattern

1st round: Crochet a thread ring. This is followed by 3 air stitches, a stick and an air mesh. Then crochet * 2 sticks and 1 airlock * 7 times. The series is closed with a chain stitch.

Round 2: Now work in the first air mesh arc of the previous row. Crochet 3 Air Meshes and 2 Chopsticks. Then crochet 3 sticks and one air mesh in each bow of the previous row. With a Kettmasche the round is closed.

3rd round: The thread is now worked back into the bow. This is followed by 3 air stitches, 1 sticks, 2 air stitches and 2 sticks. After that, in each bow, you will haul 2 sticks, 2 air stitches and 2 sticks. Crochet the chain stitch.

4th round: Go back to the next arc with the working thread. Start with 3 airguns and 6 sticks in this bow. Then crochet 7 sticks in each additional sheet of the previous row. Slip stitch.

5th round: You start with 1 aerial rug - then follow fixed stitches in stitch of the preliminary round. Between the tufts they work this stitch around the entire space, which makes the stitches longer. Knitt mesh work.

Round 6: Start this round with a long, tight stitch. Now crochet the following sequence:

  • * half sticks
  • four fixed stitches
  • half a stick
  • two sticks
  • in a mesh you work a double stick, 3 air meshes, double sticks
  • two sticks
  • half a stick
  • solid mesh*

Repeat the order ** three more times.

7th round: Start with two air meshes. Then crochet half a stick into each stitch. In the arc of the corner 3 half rods are worked. The round is closed with a chain stitch.

4. Granny Squares pattern

1st round: Crochet a thread ring with 7 half sticks - crochet for the first stick with 2 spare air meshes.

Round 2: Work 2 sticks in each stitch, crochet the first stick with three pieces of air as a spare (= 14 stitches).

3rd round: Crochet * 1 round, 3 stitches, 1 slit stitch * - continue the sequence ** until finish. Kettmasche completes the round.

4th round: Then crochet seven little mice consisting of 4 sticks each. For this work in each well between the bows 4 sticks. Then crochet a slit stitch in the middle of the fixed stitches of the previous row. Finally, the round is finished with a chain stitch.

Round 5: In this row, work them into the wells: 1 stick, 1 ch, 1 stick in a stitch (the first chop of the round is replaced by Lftm again). Then 2 air stitches are worked. Crochet on the shell: in the middle a tight stitch and then 2 air stitches. Finish the round in this way, then a chain stitch comes.

Round 6: Then crochet a single crochet in each stitch of the preliminary round. In the bows between the rods, two fixed meshes are worked in each case. For the sheets of 2 air stitches, they each work 3 fixed stitches.

Round 7: Start with * 4 Lftm as a substitute for a double stick, followed by: 1 double stick, 2 Lftm, 2 double sticks, 2 sticks, 2 half sticks, 5 fixed loops in the sides, 2 half sticks, 2 sticks, 2 Double sticks, 2 Lftm, 2 double sticks, 2 sticks, 2 half sticks and again 5 fixed stitches *

The order ** is repeated on the other half. Finish with a chain stitch through the top air mesh of the 4 Lftm.

Round 8: Now crochet a chopsticks into each stitch (start again with 3 spare airpins). In the corner crochet a chopsticks, 2 air meshes and a chopstick. Knitt mesh as a conclusion.

5. Granny Squares pattern

1st round: Start with a string of string - crochet 8 half rods in it.

Round 2: Now start with 3 lftm and two sticks, which are mitigated together. This is followed by 2 air meshes. Crochet a tuft into each chopstick, consisting of three sticks, which are mashed together. Then follow again 2 Lftm. The round closes with a chain stitch.

3rd round: Then crochet 3 sticks in each round of the preliminary round (work three lftm at the beginning as a transition). Crochet in the corner then 3 sticks, 2 Lftm and again 3 sticks. Then work a warp stitch as a conclusion.

4th round: Crochet a chopstick and 3 small meshes between the chopsticks. In the corner: two sticks, two Lftm and again 2 sticks. Conclusion is again a chain stitch.

Round 5: Now you work only in the bows of the previous row chopsticks. Start at one corner: two tr, 2 ch, 2 tr. Crochet 5 sticks in the next sheet. Then 3 sticks are worked into the middle bow. Crochet 5 sticks in the third bow. Repeat this way on the remaining pages. Do not forget the chain stitch.

Round 6: Crochet another chopstick in each chopstick. Crochet the corners like this: 2 sticks, 2 air stitches, 2 sticks. Finally, the warp stitch must not be missing.

6. Granny Squares pattern

1st Round: Crochet 12 sticks into a string of twine.

2nd round: Start with 4 air meshes and a chopstick in a stitch. * Then crochet two meshes, with these you skip a stitch. Work a chopstick, an air mesh and a chopstick into the next stitch. * The order ** is repeated until the end. With a Kettmasche the round is closed.

3rd round: This round starts in the space between two chopsticks. * Work a tight loop in the bow, followed by half a stick, a whole stick and an air mesh, and again a stick, half a stick and a tight loop in the bow. * Crochet the order ** until the end of the round which is closed with a chain stitch.

Round 4: Work 7 sticks in the fixed stitches of the previous row (start the round as usual with 3 riser stitches). Always crochet a tight loop in the top of the shell. The round ends with a chain stitch.

5th round: One crochet stitch and two stitches are now crocheted in every other stitch. If you have done everything right, the round ends with 2 air stitches - then finish with a warp stitch (= 24 sheets).

Round 6: Start this series in one of the bows. Crochet the first corner: 5 Lft, 1 Sturdy Stitch, 5 Lftm, 1 Sturdy Stitch, 5 Lftm, 1 Sturdy Stitch.

The sides work like this: 3 Lftm, 1 fixed stitch, 3 Lftm, 1 fixed stitch, 3 Lftm, 1 fixed stitch. Work the corners and sides in this round in this way, in the end do not forget the warp stitch.

Round 7: Always crochet 3 stitches into the 3-piece bows. In the 5-er bows you work: 1.Bogen = 3 half rods, 2.Bogen = 3 sticks, 2 Lftm and 3 sticks, 3.Bogen = 3 half sticks. Finally with a chain stitch.

Round 8: A stitch is worked into each stitch. Crochet in the corners: a sturdy stitch, a waistband, a tight knit. Kettmasche to the conclusion.

9th round: The last row consists of a solid stitch and an air mesh in every 2nd stitch of the preliminary round. Then finish with a chain stitch.

7. Granny Squares pattern

1st round: Crochet a thread ring. In these are crocheted 24 half sticks.

2nd round: Start with 3 air meshes. Then crochet 4 sticks in a stitch. * It follows a fixed stitch. Skip one stitch and crochet 5 sticks into the next stitch. * Repeat the sequence ** until the end (= 8 shells).

3rd round: You start in one of the fixed stitches of the previous row. * Then crochet 5 sticks into this stitch. This is followed by 3 air meshes. Then crochet the corner: in the next fixed stitch, work 1 double swatch, 3 air stitches, 1 double swatch and 3 air stitches. *

The order ** is repeated until the end of the round.

4th round: Crochet 3 air stitches again. Work 5 sticks on each shell. 3 sticks are crocheted in the air-mesh bow, one stick in each double stick of the previous row. In the corner crochet: 3 sticks, 3 air stitches, 3 sticks. Work on this meadow round to the end.

Round 5: Now work in every 2nd stitch: half a stick, an airlock, with which you skip a stitch of the previous row. In the corner are crocheted: half sticks, 2 air stitches and half a stick. (Also here you start the round with air meshes as a substitute - for half a stick and an air mesh you work three air meshes)

Round 6: Crochet two stitches in each side square bow. In the corners two fixed stitches, 2 air stitches and again two fixed stitches are worked.

8. Granny Squares pattern

1st Round: Crochet a Magic Ring. In it, 8 half-sticks are crocheted.

Round 2: Work in every 2 sticks: 5 sticks and 7 air stitches. Start the round with 3 risers to replace the first one. Finish with a chain stitch.

3rd round: * In the 5 sticks: Crochet one stick each in the first two, crochet two sticks into the third, into the fourth and fifth work one stick at a time. This is followed by two air meshes. (At the beginning 3 air meshes as a substitute for the first stick.)

In the corner: Crochet 3 sticks into the third air mesh, skip 5 air stitches, one air stitch of the previous row, crochet 3 sticks in the following air stitch, 2 air stitches. *

The round is completed in this order **.

Kettmasche to the conclusion

4th round: * Work 6 sticks together to form a tuft. Crochet 5 pieces of air. This will skip one stitch and work into the next one chopsticks. This is followed by 3 air meshes.

The corner: crochet 2 sticks, 2 air stitches, 2 sticks and 3 air stitches.

This will skip one stitch and work one stick into the next. This is followed by 3 air meshes. *

The order ** is repeated until the end of the round and finished with a chain stitch.

5th round: Crochet a tight stitch in each stitch for the edge. Crochet into the bows as many fixed stitches as there were crocheted in the mesh. Finally, do not forget the warp stitch.

Round 6: Crochet a chopstick in each stitch. Crochet in the corner: a stick, an air mesh and again a chopstick. The round is closed with a chain stitch.

more links

Here are creative ideas and detailed instructions on what to make of the Granny Squares, for example:

  • patchwork quilt
  • pillow
  • oven cloth
Category:
Knitting with Knitted Frame - Instructions for a Loop Scarf
Sour cherry cut - instructions and hints