Главная генеральныйПереупаковка олеандра: когда и как? | Время, земля и инструкции

Переупаковка олеандра: когда и как? | Время, земля и инструкции

содержание

  • Репо олеандр
    • время
    • субстрат
    • плантатор
  • Перекрасить олеандра | инструкции
    • токсичность

Олеандр соблазняет декоративными цветами на густую, зеленую листву. В Центральной Европе роза Лавра хранится в основном в ведре благодаря своей чувствительности к морозу. Поскольку растение имеет сильный рост при хорошем уходе, необходимо регулярно его пересаживать. При пересадке олеандра необходимо помнить несколько вещей, включая время, субстрат и размер ведра.

Репо олеандр

время

Перед тем, как пересаживать олеандр, нужно правильно определить время. Это особенно важно, потому что в противном случае есть две проблемы. Слишком позднее назначение, например, после лета, обеспечивает возобновление почки, что отнимает у завода много энергии на зиму. Нериевый олеандр не может подготовиться к холодному сезону таким образом и может быть серьезно поврежден, даже если вы заботитесь об этом зимой.

Кроме того, вы должны воздерживаться от пересадки во время сезона цветения летом, в противном случае речь идет о потере листа. Поэтому самое подходящее время для нового горшка - сразу после зимы, до того, как роза Лорел свежо выгонит. Кроме того, вы также должны учитывать возраст растения.

Олеандр в цвету

рассада

Образцы, которые еще не достигли своего полного размера, пересаживаются ежегодно, даже через год после первой покупки или пересадки после покупки. Растения сильно растут в высоту и ширину в течение одного года, поэтому необходима новая сеялка со свежим субстратом.

Старые образцы

Если растение достигло своей окончательной высоты около трех метров, в зависимости от сорта, оно больше не пересаживается каждый год. С этого момента вы можете уменьшить частоту каждые пять-десять лет. Прежде всего, обратите внимание на здоровье растения, потому что, если лавровая роза хороша, вам действительно нужно пересаживать каждые десять лет.

Состояние здоровья олеандра

С помощью этих советов вам будет легко пересаживать лавровую розу в нужное время. Поскольку растение не уверено в зимостойкости, его не сажают сразу после пересадки в саду, так как он все еще немного уязвим. В перегородку интегрирована одновременно пружинная секция. Благодаря этому завод может подготовиться к новому сезону и отлично выехать.

Совет: если вы хотите переместить свою копию после покупки, это не проблема. Фактически, чтобы поддержать рост растения, это важно, потому что субстрат в большинстве случаев больше не является идеальной средой обитания для куста после покупки.

субстрат

С правильной подложкой вы сможете пересаживать Oleander без каких-либо проблем. Поскольку растение не является родным растением, а только неофитом, необходимо адаптировать субстрат к потребностям растения.

Без этого жизнеспособность олеандра сильно страдает, и вам необходимо сделать пересадку, чтобы компенсировать дефицит. Следующие свойства важны для олеандра, поскольку он может переносить только классическую почву от дискаунтера и даже от хозяйственного магазина или сада.

  • структурно устойчивый
  • суглинистый
  • Содержание гумуса: умеренное
  • проницаемый
  • слегка влажный
  • Значение рН: 5, 8-7, 0

Поскольку в большинстве случаев такого субстрата нет, вам придется смешивать его самостоятельно. Это легко сделать с помощью следующего «рецепта», который вы используете для подложки.

  • пять частей единицы земли : содержание торфа низкое
  • три части садовой почвы: глинистый
  • часть извести
  • часть песка, лавовых гранул или перлита

Вы можете использовать либо классическую садовую известь, либо жизненно важную известь, которая значительно улучшает структуру субстрата. После смешивания обязательно проверьте pH над тест-полосками и отрегулируйте соответствующим образом. Таким образом, при пересадке олеандр может привыкнуть к свежей почве и не займет много времени.

Используйте садовую известь

Так как неправильный pH не позволяет растениям цвести или излишне напрягать их, вы всегда должны проверять, как это. Чтобы сделать растение еще легче прижиться, вы должны также смешать с субстратом медленное удобрение. Это должно иметь состав со следующей формулой.

  • N: 15
  • П: 12
  • К: 8

Смешайте от трех до пяти граммов на один литр субстрата, и все готово. Лучше всего смешать субстрат непосредственно перед пересадкой, чтобы удобрение с медленным высвобождением могло действовать немедленно.

плантатор

Вы можете пересаживать олеандр только в подходящее для него ведро. Другими словами, вы должны выбрать ведро в соответствии с ростом, так как растения, особенно в течение первых нескольких лет жизни, зафиксировали сильный рост и полностью укоренили достаточно большой горшок в течение года. Так как растение собачьего яда (предлагается Apocynaceae) - это Flachwurzler, который широко укоренен в ширине, вы должны поместить его на ведро с достаточным диаметром вместо высоты или объема.

Олеандр с цветами

Следующие свойства должны учитываться при выборе:

  • Диаметр: макс. На 2 см шире, чем раньше
  • тяжелый, крепкий материал
  • дренажные отверстия

Вы всегда должны выбирать горшок, который не слишком широк. Максимум двух сантиметров достаточно, чтобы позволить олеандру закрепиться и пройти через субстрат в течение одного сезона. Поскольку растение всегда сначала прорастает через субстрат, слишком большое ведро может привести к образованию только побегов и формированию только нескольких цветков.

Жаль, если вы выбрали богатый сорт. Тяжелое ведро также рекомендуется из-за широкого роста, поскольку густая листва может уловить много ветра. Например, каменные, керамические или терракотовые ванны являются хорошим вариантом. Вы также можете использовать пластик, если он устойчив к взлому. Растения часто склонны помещать ванну под корневое давление.

Перекрасить олеандра | инструкции

После того, как вы подготовили соответствующее ведро и субстрат, вы можете пересаживать его с помощью олеандра. В дополнение к классической посуде для пересадки, например, лопатой, вам по-прежнему нужна пара ножниц для обрезки, так как вы должны одновременно выполнять некоторые меры резки. Перед этим продезинфицируйте и заточите ножницы, потому что вы должны срезать чувствительные части растения.

Следуйте этим инструкциям при пересадке олеандра:

Шаг 1: Начните с разработки нового ковша с дренажом . Для олеандров потшерды оказались сводчатыми. Благодаря этой форме отбор воды улучшается без чрезмерного высыхания субстрата. Положите их на сливные отверстия.

Шаг 2: Теперь заполните слой субстрата в ванну, которая покрывает весь дренаж. Это формирует основу для растения и не должно быть высоким, потому что само ведро не очень глубокое.

свежий растительный субстрат

Шаг 3: Залейте лавровую розу в предыдущее ведро. Субстрат должен быть хорошо влажным, чтобы впоследствии вы могли легче оторвать корневой шарик от сосуда. Таким образом, вы снижаете риск разрыва корней, которые могут довольно засорить растение. После этого растение может отдыхать от 60 до 90 минут.

Шаг 4: Если ваш лавровый роз уже большой, аккуратно завяжите его веревкой. Это облегчает решение, и вы не получаете листьев или ветвей в лицо. Свяжите растение свободно, потому что оно не очень плотно. Теперь вбейте тупым ножом или шпателем по внутреннему краю горшка, чтобы ослабить осевшие там корни. Это типично для олеандра, так как он очень сильно растет в ширину. Затем осторожно удалите лавровую розу из ванны.

Шаг 5: Освободите корневой шарик от лишней почвы, чтобы вы могли проверить корни. Этот шаг важен, чтобы вы могли посадить олеандра, не оставляя плохих корней на свежей земле. Тщательно удалите все высушенные, гнилые, изогнутые или мертвые корни и утилизируйте их. Или удалите больше корней, если корневой шарик слишком выпуклый. Затем варить кипу тщательно. Теперь он готов перейти к новому ведру.

Шаг 6: Поместите корневой шарик на слой субстрата как можно ближе к центру и закрепите его с помощью дополнительного грунта. После того, как растение остановилось, выровняйте его так, чтобы оно было закреплено прямо и не искривлено в основании. Убедитесь, что корневой диск расположен на глубине пять сантиметров ниже края горшка. Лавр розы не должен сидеть глубже в земле, иначе он будет слишком глубоко укоренен. После того, как растение выровнено, заполните оставшуюся емкость с субстратом и снова и снова прижимайте почву руками. Это выпустит пузырьки воздуха в подложке.

Шаг 7: Каботажное судно является следующим шагом для олеандра. Это предотвращает высыхание, поскольку обеспечивает резервуар влаги, из которого может работать установка. Тщательно промойте субстрат, чтобы он был достаточно влажным. В результате удобрение сразу же высвобождается, и роза Лорел может утвердиться без проблем.

Шаг 8: Наконец, меры по резке следуют. Все, что вам нужно сделать, это выровнять крону растения, чтобы оно могло расти и разворачиваться без проблем. Сухие и больные побеги полностью удаляются, а также мертвые, которые невозможно спасти. Если вам нужно вырубить здоровые, длинные побеги, это произойдет только со следующим бутоном. Это облегчает работу олеандра после быстрого выселения с достаточным пространством. Для этого поместите ножницы на один-три сантиметра над ним.

Шаг 9: Если ваш олеандр уже старше, откажитесь от мер, чтобы избежать короткого замыкания. При пересадке отрежьте до трех самых старых ветвей длиной до десяти сантиметров. Это сохраняет молодость короны.

Шаг 10: Тщательно очистите инструменты после пересадки, чтобы удалить токсины олеандра.

Совет: если ваш олеандр уже немного больше, вы можете работать вместе при пересадке. Это особенно рекомендуется, если у вас есть проблемы с отсоединением растения от старого ведра.

токсичность

Одним из наиболее важных аспектов вашей безопасности при обращении с лавровым розом является ношение перчаток. Причиной этого является содержащийся в организме олеандрин, токсический сердечный гликозид, который может вызывать следующие симптомы при контакте с кожей или слизистыми оболочками.

  • раздражение
  • воспаление слизистой оболочки
  • дерматит

Особенно эффект олеандрина влияет на глаза и нос. Например, если вы наденете немного сока на перчатки, а затем попадете в лицо, яд может попасть на слизистые оболочки. Этого также достаточно, если во время приготовления вы нанесете небольшое количество растительного сока на кожу, чтобы вызвать раздражение.

По этой причине никогда не забывайте перчатки на перчатках олеандра, особенно если вы выполняете процедуры разрезания, которые происходят во время пересадки, как описано выше. Также позаботьтесь о том, чтобы ваши дети или домашние животные не соприкасались с растением при пересадке.

Совет: не потребляйте свою семью или домашних животных на потребление частей растений, поскольку в этих значительно более высоких количествах Олеандрин. Это происходит после употребления аритмии, которая может привести к смерти в худшем случае.

Категория:
Удаление царапин на стекле / стеклянном столе - Советы по удалению
Панели Multiplex - характеристики, размеры и цены

Home generalRepackaging Oleander: when and how? | Time, earth & instructions

Repackaging Oleander: when and how? | Time, earth & instructions

  • Repot oleander
    • time
    • substratum
    • planter
  • Repaint oleander | manual
    • toxicity

Oleander seduces with decorative flowers on dense, green foliage. In Central Europe, the rose Laurel is kept mainly in the bucket due to its sensitivity to frost. Since the plant has a strong growth with good care, it is necessary at regular intervals to repot this. When repotting oleander, there are a few things to keep in mind, including the time, substrate and size of the bucket.

Repot oleander

time

Before you repot the oleander, you need to determine the right time. This is especially important because otherwise there are two problems. A too late appointment, for example, after the summer, ensures a renewed budding, which robs the plant a lot of power for the winter. Nerium oleander can not prepare for the cold season in this way and can be severely damaged, even if you care about it during the winter.

Likewise, you should refrain from repotting during the flowering season in the summer, otherwise it comes to sheet shedding. The right time for the new pot is therefore just after the winter, before the rose Laurel fresh expels. In addition, you must also consider the age of the plant.

Oleander in bloom

seedlings

Specimens that have not yet reached their full size are repotted annually, even the year after the first purchase or repot after purchase. The plants grow strongly in height and width within one year and so a new planter with fresh substrate is a necessity.

Older specimens

If the plant has reached its final height of about three meters, depending on the variety, it is no longer repotted every year. From then on you can reduce the frequency to every five to ten years. Above all, pay attention to the health of the plant, because if the rose laurel is good, you really only need to repot every decade.

Health status of the oleander

With these tips, it will be easy for you to repot the rose laurel at the right time. Since the plant is not sure of winter hardy, he is not put immediately after repotting in the garden, since he is still a little vulnerable. In the repotting is integrated at the same time a spring section. Through this, the plant can prepare for the new season and drive out excellently.

Tip: If you want to repot your copy after purchase, this is not a problem. In fact, to support the growth of the plant, this is important because the substrate is in most cases no longer the ideal habitat for the shrub after purchase.

substratum

With the right substrate you will be able to repot the Oleander without any problem. Since the plant is not a native plant, but only a neophyte, you need to adapt the substrate to the needs of the plant.

Without this, the vitality of the oleander suffers greatly and you need to repot to compensate for the deficiency. The following properties are important for the oleander, as it can only tolerate classic soil from the discounter and even the hardware store or the garden.

  • structurally stable
  • loamy
  • Humus : moderate
  • permeable
  • slightly damp
  • pH value: 5.8 - 7.0

Since there is no such substrate in most cases, you have to mix this on your own. This is easily accomplished with the following "recipe" that you use for the substrate.

  • five parts of unit earth : peat low
  • three parts garden soil: clayey
  • a part of lime
  • a part of sand, lava granules or perlite

You can use either classic garden lime or vital lime, which significantly improves the structure of the substrate. After mixing, be sure to check the pH above the test strips and adjust accordingly. In this way, the oleander can get used to the fresh soil when repotting and does not take long for it.

Use garden lime

Since an incorrect pH prevents the plants from blooming or unnecessarily stresses them, you should always test how it is. To make the plant even easier to root, you should also mix a slow-release fertilizer into the substrate. This should have a composition with the following formula.

  • N: 15
  • P: 12
  • K: 8

Mix about three to five grams per one liter of substrate and you're done. It is best to mix the substrate immediately before repotting, so that the slow-release fertilizer can work immediately.

planter

You can repot an oleander only in a bucket that is suitable for it. In other words, you must choose the bucket according to the growth, as the plants, especially within the first few years of life, have recorded strong growth and completely rooted a sufficiently large pot within a year. Since the dog poison plant (Apocynaceae offered) is a Flachwurzler, which is extensively rooted in the width, you must place here on a bucket with sufficient diameter instead of height or volume.

Oleander with flowers

The following properties are to be considered in the selection:

  • Diameter: max. 2 cm wider than before
  • heavy, sturdy material
  • drainage holes

You should always choose a pot that is not too wide. A maximum of two centimeters is enough to allow the oleander to establish itself and root through the substrate within one season. Since the plant always first roots through the substrate, too large a bucket can lead to only shoots and only a few flowers being formed.

This is a pity if you have chosen a rich variety. A heavy bucket is also recommended because of the wide growth, as the dense foliage can catch a lot of wind. For example, stone, ceramic or terracotta tubs are a good option. You can also use plastic if it is break-proof. The plants often tend to place the tub under root pressure.

Repaint oleander | manual

After you have prepared the appropriate bucket and the substrate, you can repot with the oleander. In addition to the classic utensils for repotting like a shovel, you still need a pair of pruning shears, as you have to perform some cutting measures at the same time. Disinfect and sharpen the scissors before, because you have to cut sensitive plant parts.

Follow these instructions when repotting the oleander:

Step 1: Begin by designing the new bucket with drainage . For oleanders, potsherds have proven to be vaulted. With this form the withdrawal of the water is improved, without the substrate drying out too much. Lay these over the drain holes.

Step 2: Now fill a layer of substrate into the tub that covers the entire drainage. This forms the basis for the plant and does not have to be high because the bucket itself is not really deep.

fresh plant substrate

Step 3: Pour the rose laurel extensively in the previous bucket. The substrate should be well moist so that you can later loosen the root ball more easily from the vessel. So you reduce the risk of tearing roots, which can quite clog the plant. Thereafter, the plant may rest for 60 to 90 minutes.

Step 4: If your rose laurel is already big, tie it carefully with a string. This makes it easier to solve and you get no leaves or branches in the face. Tie the plant together loosely because it does not like it tight. Now drive with a blunt knife or a spatula along the inner edge of the pot to loosen the roots that have settled there. This is typical of oleander, as it grows so extensively in the width. Then carefully remove the rose laurel from the tub.

Step 5: Free the root ball of excess soil so you can check the roots. This step is important so you can repot the oleander without leaving bad roots in the fresh earth. Thoroughly remove all dried, rotten, kinked or dead roots and dispose of them. Alternatively, remove more roots if the root ball is too bulging. Then brew the bale thoroughly. Now he is ready to move to the new bucket.

Step 6: Place the root ball on the substrate layer as centrally as possible and fix it with further soil. Once the plant has stopped, align it so that it is anchored straight and not crooked in the substrate. Make sure that the root disk is placed at a depth five centimeters below the edge of the pot. The rose laurel must not sit deeper in the ground, otherwise it will be too deeply rooted. Once the plant has been aligned, fill up the remaining container with substrate and press the soil with your hands again and again. This will release air bubbles in the substrate.

Step 7: A coaster is the next step for the oleander. This prevents drying out, as it provides a moisture reservoir from which the plant can operate. Thoroughly rinse the substrate so that it is sufficiently moist. As a result, the fertilizer is released immediately and the rose Laurel can establish itself without problems.

Step 8: Finally, the cutting measures follow. All you have to do is level out the crown of the plant so that it can grow out and unfold without any problems. Dry and sick shoots are completely removed, as well as dead ones that can not be saved. If you need to cut down healthy, long shoots, this will only happen to the next bud. This makes it easier for oleander after repotting a quick expelling with sufficient space. To do this, place the scissors one to three centimeters above it.

Step 9: If your oleander is already older, cut measures to help against a shorting. When repotting, cut up to three of the oldest branches to a length of ten centimeters. So the crown stays youthful.

Step 10: Thoroughly clean your tools after repotting to remove the oleander's toxins.

Tip: If your oleander is already a bit bigger, you can still work together when repotting. This is especially recommended if you have problems loosening the plant from the old bucket.

toxicity

One of the most important aspects of your safety in handling the rose laurel is wearing gloves. The reason for this is the contained oleandrin, a toxic cardiac glycoside, which can cause the following symptoms on contact with the skin or the mucous membranes.

  • irritation
  • mucosal inflammation
  • dermatitis

Especially the eyes and nose are affected by the effect of oleandrin. For example, if you get some of the sap on the gloves and then get in the face, the poison can get on the mucous membranes. It is also sufficient if you get a small amount of plant juice on the skin during the preparation, so that irritation is triggered.

For this reason, never forget gloves on oleander gloves, especially if you are performing cutting procedures that occur during repotting as described above. Also take care that your children or pets do not have contact with the plant when repotting.

Tip: Do not consume your family or pets on the consumption of plant parts, since in these significantly higher amounts of Oleandrin occur. It comes after consumption to arrhythmia, which can lead to death in the worst case.

Category:
Stick shoe sole yourself and repair shoes
Renovate the basement floor - paint the concrete floor correctly