Главная генеральныйЛакокрасочные плиты OSB. Наконечники для герметизации

Лакокрасочные плиты OSB. Наконечники для герметизации

содержание

  • 1. Правильная картина
  • 2. Запланируйте покупку
    • Покупка тарелок
    • Правильный продукт для герметизации
    • Пример хорошей краски
  • 3. Альтернатива - сальник
  • 4. Почему не паркетный лак?>

    Если вы хотите получить самый лучший наконечник в самом начале: герметизация грубой ДСП дешевыми красками, с одной стороны, возможна, а с другой - абсолютно не рекомендуется. Долговечность, внешний вид не являются оптимальными, и в обозримом будущем снова будут новые работы. В частности, когда дело доходит до места с высоким уровнем стресса, единовременное вложение хорошей краски является секретом успеха. Но краска - это только одна сторона медали. Сам грубый ДСП должен быть выбран правильно. Оба компонента должны быть созданы для постоянного использования в качестве пола для поделок.

    1. Правильная картина

    Если вы хотите иметь значительную и запечатанную поверхность в долгосрочной перспективе, вам не следует экономить в неправильном месте. Недорогая краска не будет длиться вечно, поэтому вам придется рассчитывать либо на отшелушивающую краску и перекрашивание. Не стоит недооценивать огромные затраты на шлифование, покраску, сухую фазу за 12 часов и повторение всего этого процесса. Поэтому стоит купить паркетный лак или сургуч, который долговечен и обеспечивает долгие годы удовольствия.

    Примечание: какую бы краску вы ни выбрали, шаги всегда одинаковы: шлифование - чистка - сушка - шлифование - чистка - сушка ...

    2. Запланируйте покупку

    Запечатывание начинается мысленно уже при покупке всех материалов. На первом месте стоит правильная плата OSB, на втором месте приоритеты краски. В общем, вам нужны следующие материалы:

    • соответствующая грубая стружечная плита с язычком и канавкой
    • абразивная бумага
    • цветное пятно или глазурь по желанию
    • высококачественные кисти или валики
    • выбранный сургуч

    Покупка тарелок

    Важно, чтобы они покупали наземные платы OSB в хозяйственном магазине. Панели, обозначенные как OSB с Contifinish, не подходят для остекления в домашних условиях. Этот материал имеет небольшие неровности из-за избытка клея и смолы. Шлифование таких пластин чрезвычайно сложно и утомительно. Наконец, вы рискуете, что поверхность не будет гладкой в ​​конце. Более того, краска на таких досках плохо держится.

    Хорошие пластины имеют пароизоляцию с внутренней стороны, звукоизоляцию от удара и снабжены язычком и канавкой. С такой плиткой вы получите идеальный пол после герметизации, который не только визуально впечатляет, но и оптимизирует климат жилого пространства.

    Совет: грубые древесно-стружечные плиты со встроенной звукоизоляцией обеспечивают тихий шаг и создают приятный климат в помещении.

    Правильный продукт для герметизации

    Хорошая краска для герметизации плит OSB - Clou Lack. Он прозрачный, что дает возможность окрасить или покрыть лаком панели перед покраской. Конечным результатом является индивидуально разработанное напольное покрытие, которое соответствует вашему стилю жизни. Такая краска устойчива к истиранию и обладает очень высокой заполняющей способностью. Герметичная поверхность постоянно защищена от грязи, воды и пыли снаружи. Вы можете использовать этот лак внутри, а также в защищенной комнате снаружи.

    Пример хорошей краски

    В приложении вы можете рассчитывать на следующие данные при рисовании. Внутри краска OSB сохнет от пыли примерно через 1 час. Просушена и готова к следующему шагу, это занимает 12 часов. Существует короткое шлифование поверхности еще одним тонким слоем краски, который можно отредактировать кистью или валиком. Полностью загружаемая поверхность через 10 дней. До тех пор, вы должны подождать, чтобы установить тяжелую мебель. Этот лак не имеет запаха и не содержит ароматических веществ. Емкость объемом 3 литра достаточна примерно для 20 м² и обеспечивает постоянную долговременную защиту. В этом контексте отсутствие ароматических веществ означает, что упомянутый лак не содержит растворителей, которые, как правило, считаются такими же проблематичными, как факторы здоровья и окружающей среды.

    3. Альтернатива - сальник

    Другой вариант - смесь масла и воска, например, масла Auro 128 - 2 в 1. Эта картина состоит из комбинации натуральных масел, таких как льняное масло и пчелиный воск. Подходит для деревянных полов внутри и создает красивую медово-тонированную поверхность. Кроме того, у вас есть возможность сочетать масло-восковую смесь с тонирующим цветом для натуральных смол. С апельсиновым маслом вы можете немного разбавить смесь и таким образом получить естественный ароматический аромат в комнате. Как и с другими картинами, вы можете использовать валик или кисть здесь, чтобы покрыть поверхность лаком. Примерно через 10 минут и при комнатной температуре около 20 ° C поверхность уже полируется. Пыль-сухой материал через 10 часов, примерно через 24 часа вы можете снова редактировать поверхность. Смесь масла и воска занимает около 4 недель до достижения окончательного отверждения. В течение этого времени поверхность должна быть защищена от влаги и аккуратно обработана.

    Примечание: смесь масла и воска не подходит для поверхностей снаружи.

    Совет: перед покраской нанесите образец, особенно если вы смешаете смесь с оттенком.

    Перед покраской необходимо тщательно очистить поверхность, тщательно отшлифовать и отшлифовать. Небольшие неровности заполнены цементным швом соответствующего цвета. После того, как все предварительные работы завершены и высушены, равномерно распределите масляно-восковую смесь кистью или валиком. Убедитесь, что смесь полностью проникает в субстрат. Этот первый слой должен высохнуть в течение 24 часов перед перекраской. Опять же, поверхность слегка отшлифована между двумя слоями, потому что только так гарантируется проникновение и образование гладкой поверхности.

    Совет: при шлифовании пола используйте зернистость 180, работайте на мебели с зернистостью 240.

    4. Почему не паркетный лак?>

    Совет:

    • 1 литр паркетного лака достаточен для покрытия около 9 м² одним слоем краски
    • Не используйте паркетный лак снаружи
    • Окончательное обезвоживание через одну неделю

    Для герметизации поверхностей внутри

    При обработке вам понадобится акриловая кисточка или уплотнительный валик. Мягкая на ощупь акриловая плоская щетка или акриловый валик Flock дают первоклассные результаты. Разрешить пластины хорошо высохнуть перед глазурью. Практическое правило: максимум 15% влажности древесины в материале. Опять же, поверхность немного отшлифована, поэтому краска лучше проникает. Затем тщательно очистите пластины и удалите пыль. Затем краску хорошо перемешивают и наносят дважды тонким слоем. Промежуточное шлифование выполняется наждачной бумагой с зернистостью 240 или шлифовальной шерстью. В общем, вы гладите поверхность три раза.

    Совет: Обеспечьте хорошую вентиляцию во время покраски!

    Советы для быстрых читателей:

    • Купить донные плиты!
    • Запланируйте достаточно времени для отдельных этапов работы
    • Позвольте доскам OSB высохнуть: максимальная влажность древесины 15%
    • Хорошая краска создает привлекательный результат
    • Окончательное отверждение занимает около 10 дней
    • Укладка панелей OSB защищена снаружи
    • Идеально: 180 грит наждачной бумаги
    • Для лака паркета используйте акриловую плоскую кисть Soft-Touch.

Категория:
Какие виды тканей существуют? - Обзор наиболее распространенных веществ
Джинсы скинни Fit - Что это? - определение стиля

Home generalLacquer and varnish OSB boards - Tips for sealing

Lacquer and varnish OSB boards - Tips for sealing

general : Lacquer and varnish OSB boards - Tips for sealing

content

  • 1. The right painting
  • 2. Plan the purchase
    • The purchase of the plates
    • The right product for sealing
    • The example of the good paint
  • 3. The alternative - the oil seal
  • 4. Why not parquet lacquer ">

    If you want to get the best tip right at the beginning: The sealing of the coarse chipboard with cheap paints is on the one hand possible, on the other hand absolutely not recommended. Durability, appearance are not optimal and a new work-up is in the foreseeable future again. In particular, when it comes to a space with high stress, the one-time investment of a good paint is the secret to success. But the paint is only one side of the coin. The coarse chipboard itself should be well chosen. Both components must be created for a permanent use as a DIY floor.

    1. The right painting

    If you want to have a sizable and sealed surface in the long term, you should not be saving in the wrong place. Low-priced paint will not last forever, so you'll have to reckon with either peeling paint and repainting. Do not underestimate the enormous expense of sanding, painting, a dry phase of 12 hours and the repetition of this whole process. It is therefore worthwhile to buy a parquet varnish or sealing wax, which is durable and provides many years of enjoyment.

    Note: Whichever paint you choose, the steps are always the same: sanding - brushing - drying - sanding - brushing - drying ...

    2. Plan the purchase

    The sealing begins mentally already when purchasing all materials. In the first place is the right OSB board, in second place the priorities of the paint. All in all, you need the following materials:

    • the corresponding coarse particle board with tongue and groove
    • abrasive paper
    • colored stain or glaze as desired
    • high quality brushes or rollers
    • the selected sealing wax

    The purchase of the plates

    It is important that they buy ground OSB boards at the hardware store. Panels designated as OSB with Contifinish are not suitable for glazing at home. This material has small bumps that come from glue surplus and resin. The grinding of such plates is extremely difficult and tedious. Finally, you run the risk that the surface is not smooth in the end. Moreover, the paint does not last well on such boards.

    Good plates have a vapor barrier from the inside, a footfall sound insulation and are provided with tongue and groove. With such a slab, you get an ideal floor after sealing, which not only visually impresses, but also optimizes the living space climate.

    Tip: Coarse chipboards with integrated impact sound insulation ensure a quiet step and create a pleasant indoor climate.

    The right product for sealing

    A good paint to seal OSB boards is Clou Lack. It is transparent, which gives you the possibility to stain or varnish the panels before painting. The end result is an individually designed floor covering that matches your living style. Such a paint is resistant to abrasion and has a very high filling power. The sealed surface is permanently protected against dirt, water and dust from the outside. You can use this lacquer inside and also in a protected room outside.

    The example of the good paint

    In the application, you can count on the following data when painting. Inside, the OSB paint is dust-dry after approx. 1 hour. Dried through, and ready for the next step, it takes 12 hours. There is a short sanding of the surface with another thin layer of paint, which can be edited with a brush or a roller. Fully loadable is the surface after 10 days. Until then, you should wait to set up heavy furniture. This varnish is low odor and free of aromatics. The can with a capacity of 3 liters is sufficient for approx. 20 m² and offers a permanent long-term protection. In this context, aromatic-free means that the mentioned lacquer is free of solvents, which are generally regarded as problematic as health and environmental factors.

    3. The alternative - the oil seal

    Another option is the oil-wax mixture like Auro 128 - 2 in 1 oil wax. This painting consists of a combination of natural oils such as linseed oil and beeswax. It is suitable for wood floors inside and creates a beautiful, honey-tinted surface. In addition, you have the opportunity to combine the oil-wax mixture with a tinting color for natural resin oils. With orange oil you can slightly dilute the mixture and thus get a natural aromatic scent in the room. As with other paintings, you can use the roller or brush here to varnish the surface. After about 10 minutes and a room temperature of about 20 ° C, the surface is already polishable. Dust-dry is the material after 10 hours, after about 24 hours you can edit the surface again. The oil-wax mixture takes about 4 weeks until a final cure is achieved. During this time, the surface should be protected from moisture and treated gently.

    Note: The oil-wax mixture is not suitable for surfaces outside.

    Tip: Before painting, do a sample application, especially if you mix the mixture with the tint.

    Before painting, you must clean the surface well, sand and brush off thoroughly. Small bumps are filled with the color-matched joint cement. Once all preliminary work has been completed and dried, spread the oil-wax mixture evenly with a brush or roller. Make sure that the mixture penetrates completely into the substrate. This first coat must dry for 24 hours before repainting. Again, the surface is lightly sanded between the two coats, because only so the penetration and a smooth surface formation is guaranteed.

    Tip: Use the 180 grit when sanding the floor, work on furniture with the 240 grit.

    4. Why not parquet lacquer ">

    Tip:

    • 1 liter of parquet lacquer is sufficient for around 9 m² with a single coat of paint
    • Do not use parquet lacquer outside
    • Final dehydration after one week

    To seal the surfaces inside

    When processing you will need an acrylic brush or a sealing roller. A soft-touch acrylic flat brush or the Flock acrylic roller produce first-class results. Allow the plates to dry well before glazing. As a rule of thumb: maximum 15% wood moisture in the material. Again, the surface is a little sanded, so the paint penetrates better. Then clean the plates well and remove any dust. Then the paint is stirred well and applied twice in a thin layer. The intermediate sanding is done with a 240 grit sandpaper or a sanding fleece. All in all, you glaze the surface three times.

    Tip: Ensure good ventilation while you paint in the interior!

    Tips for quick readers:

    • Buy ground plates!
    • Plan sufficient time for the individual work steps
    • Allow OSB boards to dry out: maximum wood moisture 15%
    • Good paint creates an attractive result
    • The final curing takes about 10 days
    • Lay OSB panels protected outside
    • Ideal: a 180 grit of sandpaper
    • For parquet lacquer use Soft-Touch acrylic flat brush
    $config[ads_kvadrat] not found

Category:
Sewing passport cover - DIY cover for the maternity card
Craft carton - instructions + templates for creative boxes