Главная Вязаная детская одеждаИзготовление перископа из картона - инструкция по сборке

Изготовление перископа из картона - инструкция по сборке

содержание

  • Сделать перископ
  • Перископ из молочной коробки

Вы всегда хотели видеть сквозь стены ">

Перископ - это перископ, с помощью которого можно наблюдать объект из крышки. Вы можете буквально заглянуть за угол. Иоганн Гевелиус изобрел полезный инструмент в 1647 году под названием полюмоскоп. С тех пор перископ использовался в основном в военных целях, например, на подводной лодке или в бункере. «Die-the-the-corner-Gucker» - популярная детская игрушка, которую можно легко сделать самостоятельно. При правильном расположении зеркал предметы перенаправляются в перископ, чтобы можно было видеть вокруг препятствия, не показывая себя себе.

Сделать перископ

Вам нужно для перископа:

  • Картонная трубка
  • резак
  • карандаш
  • ножницы
  • картон
  • Зеркальная фольга (или маленькие зеркала)
  • Горячий клей пистолет
  • Акриловые краски и кисти
  • Лента для васи, цветная лента

инструкции:

Шаг 1: Сначала смотровые окна врезаются в картонную трубу. С помощью резака нарежьте окно размером 4 см х 3 см в верхнюю часть картонной трубки на расстоянии около 3 - 5 см от края. Второе окно вырезано на другом конце, точно в задней части картона. Это так же большой.

Шаг 2: Затем нарежьте два картонных прямоугольника, каждый размером 4 см х 3, 5 см. Эти две картонные части затем наклеиваются на одну сторону с зеркальной фольгой.

Примечания: Если вы не хотите использовать зеркальную пленку, возьмите два маленьких зеркала.

3-й шаг: теперь зеркала закреплены внутри трубки. С помощью небольшого количества горячего клея вы можете стабилизировать их сзади. Вставьте зеркало в окно так, чтобы оно наклонялось в направлении другого конца трубы. Второе зеркало вклеено в другое окно точно такой же ориентации. Нависающие углы можно легко срезать ножницами.

Примечание. С помощью элемента управления во втором зеркале, перед тем как прикрепить его, вы также можете что-то выровнять.

Шаг 4: Поместите картонную трубку на кусок картона и обведите контур карандашом. Затем два картонных круга вырезаются в этом формате. Закройте пробирку картонными кружочками снизу и сверху, чтобы свет не попадал внутрь. С помощью горячего клея картон прикрепляется к краям.

5 шаг: наконец, перископ украшен. Для этого можно наклеить разноцветную фольгу, покрасить картон акриловыми красками или накрыть тубу крепированной бумагой. Нет пределов вашему воображению.

Шаг 6: Чтобы луч света не попал внутрь перископа, мы теперь склеиваем края с помощью ленты Васи.

Перископ теперь используется следующим образом:

Поднесите перископ к углу, который хотите увидеть. Поверните открытое окно вперед. Зеркальное изображение мотива, расположенного за углом, теперь брошено в трубку на другом зеркале. Через окно, указывающее на вас, вы можете четко видеть картинку.

Примечание: чем больше труба и зеркала, тем больше вы можете видеть.

Перископ из молочной коробки

Быстрый и творческий способ изготовления перископа - использовать квадратную коробку для молока. Картонная коробка хорошо режется, но остается стабильной и имеет идеальный размер.

Как только коробка с молоком опустеет, положите ее в раковину и дайте ей немного высохнуть. Затем, как в приведенном выше описании, разрезать два по диагонали окна в стороны коробки. Затем вы можете снова промыть коробку водой, теперь маленькие зеркала подготовлены и затем приклеены в коробку.

Сбор дикого чеснока: съедобен ли он, несмотря на цветы?
Построй дракона сам - инструкция по изготовлению

Home Crochet baby clothesMaking periscope out of cardboard - instructions for building

Making periscope out of cardboard - instructions for building

  • Make periscope
  • Periscope made of milk carton

You always wanted to be able to see through walls ">

A periscope is a periscope, with which one can observe an object out of a cover. You can literally look around the corner. Johannes Hevelius invented the useful instrument in 1647 under the name polemoscope. Since then, the periscope has been used primarily for military purposes, for example in a submarine or in a bunker. The "Die-the-corner-Gucker" is a popular children's toy and can be easily made by yourself. With properly positioned mirrors, the subjects are redirected in a periscope, so that one can see around an obstacle without showing oneself to oneself.

Make periscope

You need for the periscope:

  • Cardboard Tube
  • cutter
  • pencil
  • scissors
  • cardboard
  • Mirror foil (or small mirrors)
  • Hot glue gun
  • Acrylic paints and brushes
  • Washi tape, colored tape

Manual:

Step 1: First, the viewing windows are cut into the cardboard tube. Using a cutter, cut a 4 cm x 3 cm window into the top of the cardboard tube, about 3 cm - 5 cm away from the edge. The second window is cut at the other end, exactly in the back of the cardboard. This is just as big.

Step 2: Then cut two cardboard rectangles, each measuring 4 cm x 3.5 cm. These two cardboard pieces are then pasted on one side with mirror foil.

Notes: If you do not want to use mirror film, take two small mirrors.

3rd step: Now the mirrors are fixed inside the tube. With a few blob hot glue you can stabilize these well from behind. Push the mirror into the window so that it tilts in the direction of the other end of the pipe. The second mirror is glued into the other window exactly with the same orientation. Overhanging corners can easily be cut away with scissors.

Note: With a control look in the second mirror, before you stick this, you can also align something.

Step 4: Place the cardboard tube on a piece of cardboard and circle the outline with a pencil. Then two cardboard circles are cut out in this format. Close the tube with the cardboard circles at the bottom and at the top, so that no light can fall in. With hot glue, the cardboard is attached to the edges.

5th step: Finally, the periscope is decorated. For this you can stick colorful foils, paint the cardboard with acrylic paints or cover the tube with crepe paper. Your imagination is the limit.

Step 6: So that really no ray of light can fall inside the periscope, we glue the edges now with Washi Tape.

The periscope is now used as follows:

Hold the periscope to the corner you want to see. Turn the open window forward. The mirror image of the motif, which is located around the corner, is now thrown in the tube on the other mirror. Through the window pointing to you, you can clearly see the picture.

Note: the larger the tube and the mirrors are, the more you can see.

Periscope made of milk carton

A quick and creative way to make a periscope is to use a square milk carton. The cardboard box cuts well, but is still stable and has the perfect size.

Once the milk carton is empty, put it open in the sink and let it dry a bit. Then, as in the description above, cut two diagonally placed windows into the sides of the box. Then you can rinse the box again with water. Now the small mirrors are prepared and then glued into the box as well.

Harvesting wild garlic: is it edible despite its flowers?
Knitting Arm Warmers - Simple DIY Tutorial for Owl Pattern