Главная генеральныйПростые в уходе комнатные растения - 8 цветущих и зеленых растений

Простые в уходе комнатные растения - 8 цветущих и зеленых растений

содержание

  • дракон дерево
    • уход
  • Jadebaum
    • уход
  • Efeutute
    • уход
  • Grünlilie
    • уход
  • Пылающая Кэти
    • уход
  • Рождественский кактус
    • уход
  • амариллис
    • уход
  • Мексиканский цветок с тремя мастерами
    • уход

Не каждый наделен зеленым пальцем. Вам не нужно быть таковым, чтобы успешно украсить квартиру комнатными растениями. Будь то зеленые растения или растения с декоративными цветами - есть виды из каждой группы, которые прощают некоторые ошибки в уходе, а некоторые, похоже, не до конца.

Среди зеленых растений известные представители, такие как дерево дракона или нефритовое дерево, относятся к нетребовательным подопечным. Efeutute и зеленая лилия пригодны для выращивания в качестве светофора, но также могут быть выращены в горшке. Привлекательная привлекательная вещь - Flaming Katy, которую часто несправедливо считают одноразовым растением. Рождественский Кактус и Амариллис являются популярными зимними драгоценными камнями, и их не сложно взять с собой в течение года, поэтому они снова зацветут в следующем сезоне. Менее известен мексиканский цветок с тремя хозяевами, который украшает не только своей интенсивной фиолетовой листвой, покидающей квартиру, но и их маленькими розовыми цветами.

дракон дерево

Строго говоря, это целое семейство растений, которое носит название драконовых деревьев, но обычно этот термин означает Dracaena marginata . Его внешний вид напоминает пальму с узкими заостренными листьями в больших гроздьях, которые придают растению привлекательный вид. Существуют темные и светло-темные полосатые вариации, некоторые с узкими листьями, а другие с более широкими листьями. Их забота похожа.

уход

Дерево дракона терпит местоположение в тенистых углах, в которых едва ли может процветать любое другое комнатное растение, но, конечно, ему все еще нужно минимальное количество света. Это только нуждается в небольшом количестве полива, и это может обращаться с несколькими сухими днями хорошо. Если засуха длится слишком долго, дерево-дракон бросает первые листья снизу и, самое позднее, его следует снова полить, чтобы корона не прореживалась. Регулярное вращение всего растения важно, так как побеги следуют за светом, который со временем будет очень сильным в одном направлении.

Если влажность слишком низкая, кончики листьев иногда высыхают. Опрыскивание один раз в день поможет. Уже высохшие кончики можно просто отрезать, и растение снова выглядит хорошо. Так как он имеет небольшой след для корней, его часто достаточно пересаживать сразу после покупки. После этого это необходимо только через несколько лет, когда дерево дракона стало действительно большим. Помимо обычной ошибки держать его слишком влажным, вы не ошибетесь с деревом дракона, его легко поддерживать.

Jadebaum

Нефритовое дерево также называют Geldbaum или популярным поддельным обезьяньим хлебом. На самом деле, это не дерево, а суккулент, растение с органами хранения, которое в родной Африке растет максимум до двух с половиной метров. Из-за своей сухой среды обитания растение подходит для литья муфелей или людей, которые много путешествуют, или людей, которые иногда просто забывают своих протеже. Нефритовое дерево чрезвычайно легко копировать. Либо вы кладете черенок рядом с материнским растением в субстрат, либо просто лист, из которого вырастает новое растение.

уход

Из-за своего происхождения, нефритовое дерево должно быть отлито лишь слегка, поэтому его очень легко поддерживать. В праздничные дни не нужно поливать растения знакомыми. Для более длительного отсутствия лучше положить его в погреб. В прохладных местах здоровый образец выживает без воды несколько недель или даже месяцев, но затем растение полностью прекращает свой рост. Постепенно он теряет свои листья в результате засухи, в противном случае он не получает повреждений. Нефритовое дерево часто культивируется как бонсай, а затем имеет более мелкие листья и более разветвленные ветви.

Как и все бонсай, для этого требуется более частое и меньшее количество воды, чем в горшечных растениях, поскольку субстрат может впитывать лишь очень мало влаги. Между поливами земля должна полностью высохнуть, а также может оставаться сухой в течение нескольких дней, иначе может произойти гниение корней. Молодые растения сохраняются так же, как и взрослые особи, их не следует выливать чаще, так как они получают достаточно энергии от своих органов хранения. Нефритовое дерево переносит прямое солнце, а также место в полутени. Однако он не должен стоять слишком темно. Поскольку он растет очень быстро, его нужно пересаживать каждый год.

Efeutute

Efeutute - часто культивируемое виноградное растение с зелеными или зелено-белыми пестрыми листьями. В своем тропическом доме она растет до двадцати метров в высоту, а в комнате побеги могут достигать длины нескольких метров. Вы можете либо вести их вдоль шпалеры, либо поддерживать их как светофорные растения. Если некоторые части побегов получают достаточно света, остальные могут также проникнуть в слабую и затененную зоны, прежде чем вернуться в более светлые области. Например, стены могут быть установлены с помощью решеток, вдоль которых сосны efeutut.

уход

Efeutute достигает полутенистого места, но оно не должно быть полностью темным. В пегих формах недостаток света приводит к озеленению листьев. Однако южное окно может вызвать ожоги летом. Наиболее подходящим местом является восточное или западное окно. Растение нуждается в относительно небольшом количестве воды, но тюк не должен полностью высыхать в ядре. Однако заболачивание также должно отсутствовать, поэтому вы должны регулярно давать небольшое количество воды. Большим людям может потребоваться много воды, поэтому важно найти правильный баланс. Это не сложно, нужно просто немного попробовать. Как правило, верхние два сантиметра должны высохнуть перед следующим поливом. Он должен быть достаточно удобренным, чтобы побеги могли расти энергично и густо покрыты листвой, потому что недостаток питательных веществ делает удобрение тонким и бедным на листьях.

Grünlilie

Зеленая лилия немного напоминает пучки травы с длинными изогнутыми листьями. Их листья либо полностью зеленые, либо снабжены белыми полосами, последняя разновидность требует большего количества света, чтобы процветать. Он размножается с помощью ветвей, которые образуются в виде готовых маленьких ростков на длинных стеблях Таким образом, зеленую лилию можно выращивать не только как комнатное растение, но и как привлекательное светофорное растение. Из-за его простого распространения, это очень дешево, и часто вы можете получить его от знакомых. Их упорство и нетоксичность для людей и животных делают их идеальным комнатным растением.

уход

Земля должна быть в состоянии полностью высохнуть между поливами, затем ее обильно поливают, так что земля полностью увлажняется. Излишки воды необходимо вылить из сеялки, чтобы корни не гнили. При хорошем уходе растение быстро растет и образует многочисленные побеги, которые отдают, когда новые растения можно использовать или просто оставить на материнском растении. Зеленая лилия является очень благодарным растением и образует маленькие клубни на корнях, так что они прощают даже более длительные периоды засухи. Даже если листья мягкие и более половины высохли, растение может полностью восстановиться с осторожностью в течение нескольких недель.

Пылающая Кэти

Это привлекательное маленькое растение с многочисленными мелкими цветами обычно предлагается всего за несколько евро осенью. Часто он поддерживается только в течение одного сезона, и его стоит приносить в течение года.

уход

Как суккулент, ему нужно лишь немного воды, его уход сравним с уходом за нефритовым деревом. Меньше значит больше в случае сомнений. Она терпит прямое полуденное солнце только после того, как привыкнет к нему, и не обязательно должна стоять у окна, выходящего на юг. Лучше полутенистое местоположение. Это редко нужно оплодотворять. С легкой продолжительностью всего от восьми до девяти часов он снова начинает цвести. Это можно сделать хорошо круглый год, оставив их в шкафу до конца дня. Естественно, Flaming Katy цветет с осени до ранней весны. Хотя новые цветы, как правило, не так обильны, как недавно приобретенное растение, они все же приносят мало удовольствия.

Рождественский кактус

Вопреки тому, что можно было бы назвать по названию, это не пустынное растение, а растение из тропических тропических лесов, где рождественский кактус процветает в гумусовых отложениях веток. Соответственно, крупные образцы лучше всего выращивать как светофорные растения.

уход

Субстрат представляет собой смесь цветочной и орхидейной почвы или горшечной почвы и глинистых гранул. Он не терпит прямого полуденного солнца. Летом он может очень хорошо пережить в полутени. Чтобы рождественский кактус демонстрировал свои великолепные цветы зимой, он должен найти лучшие условия летом. Как эпифит он не нуждается в очень большом горшке и только умеренном количестве воды, но немного больше влаги, чем настоящий кактус. Заболачивание необходимо избегать.

амариллис

В преддверии Рождества знаменитое луковое растение обычно предлагается с крупными, ярко окрашенными цветами. Многие люди покупают их каждый год, и нетрудно заботиться о них в течение всего года и поднять их на новую высоту следующей зимой.

уход

После цветения высушенный цветок обрезается, но листья остаются. Лук должен быть помещен в воздушную почву, такую ​​как смесь цветов и орхидей, чтобы он не гнил. Если она в чистой почве, она должна смотреть на полпути, и вы должны уделять больше внимания заболачиванию. Во время фазы роста весной и летом амариллис обильно разливают и оплодотворяют, чтобы лук получил энергию для нового цветения. С августа процесс полива полностью прекращается, так что листья высыхают. Когда приходит время, лук бродит в подвале в темном и прохладном месте.

В ноябре ее забирают обратно в квартиру и помещают в свежий субстрат, который легко налить. Только когда цветок и листья выглядят наружу, вы можете медленно увеличивать количество воды. В январе, когда вы все сделали правильно, прекрасное цветение начинается снова, и цикл начинается снова и снова.

Мексиканский цветок с тремя мастерами

Мексиканский цветок с тремя хозяевами - травянистое, очень многолетнее растение с темно-зелеными или фиолетовыми листьями. Яркий пурпур листвы, однако, проявляется только при выращивании на полном солнце, то есть на южном окне . Чем ниже солнечный свет, тем скорее фиолетовый цвет сменяется темно-зеленым. Урон, однако, не делает этого. При хорошем уходе растение образует на концах многочисленные маленькие розовые цветки.

уход

Мексиканский цветок с тремя хозяевами чрезвычайно легко вырастить. Самая важная вещь - полное солнце и достаточно большой плантатор. Он растет очень быстро и формирует большие корневые шарики для обеспечения длинных побегов. Есть два способа выращивания: регулярно обрезать кончики побегов, которые пересаживают, чтобы создать густой вид, или оставлять старые побеги на материнском растении, чтобы образовались длинные усики. Стоит лить редко, но потом обильно. Субстрат должен быть в состоянии высохнуть между ними. Летом в месте, где светит солнце, чашку можно ежедневно наливать для крупных образцов, для более мелких - половину чашки. Так как растение сильно растет, годовая пересадка полезна, так что усики остаются сильными и богатыми листьями, в противном случае они часто становятся сухими. Распространение происходит через черенки, которые позволяют укореняться в водяной бане.

Категория:
Какие виды тканей существуют? - Обзор наиболее распространенных веществ
Джинсы скинни Fit - Что это? - определение стиля

Home generalEasy-care indoor plants - 8 flowering and green plants

Easy-care indoor plants - 8 flowering and green plants

  • dragon tree
    • maintenance
  • Jadebaum
    • maintenance
  • Efeutute
    • maintenance
  • Grünlilie
    • maintenance
  • Flaming Katie
    • maintenance
  • Christmas cactus
    • maintenance
  • amaryllis
    • maintenance
  • Mexican three-master flower
    • maintenance

Not everyone is blessed with a green thumb. You do not have to be that in order to successfully beautify the apartment with houseplants. Whether green plants or those with decorative flowers - there are species from each group that forgive some care mistakes and some do not seem to be down to it at all.

Among the green plants, well-known representatives such as the dragon tree or the jade tree belong to the undemanding fosterlings. Efeutute and green lily are suitable for cultivation as traffic light plants, but can also be cultivated in the pot. A pretty eye catcher is the Flaming Katy, which is often unjustly considered a disposable plant. Christmas Cactus and Amaryllis are popular winter-time gems and it's not hard to bring them over the year so they will bloom again in the next season. Less known is the Mexican three-master flower, which beautifies not only with its intense purple foliage leaves the apartment, but also with their small pink flowers.

dragon tree

Strictly speaking, it is a whole plant family, which bears the name dragon trees, but usually this term means the Dracaena marginata . Its appearance is reminiscent of a palm tree with narrow, pointed leaves in large clusters that give the plant an attractive appearance. There are dark and light-dark striped variations, some with narrow leaves and others with broader leaves. Their care is similar.

maintenance

The dragon tree tolerates the location in shady corners, in which hardly any other houseplant can still thrive, but of course he still needs a minimum amount of light. It only needs a little bit of watering and it can handle a few dry days well. If the drought lasts too long, the dragon tree throws the first leaves from below and at the latest then it should be watered again so that the crown does not thinn out. Regular rotation of the entire plant is important as the shoots follow the light, which over time would be very strong in one direction.

If the humidity is too low, the tips of the leaves sometimes dry up. Spraying once a day will help. The already dried out tips can simply be cut off and the plant looks good again. Since it has only a small footprint for the roots, it often suffices to repot them once directly after purchase. After that, this is only necessary after several years, when the dragon tree has become really big. Apart from the common mistake of keeping it too moist, you can not go wrong with the dragon tree, it is easy to maintain.

Jadebaum

The jade tree is also called Geldbaum or popularly fake monkey bread tree. In fact, this is not a tree, but a succulent, a plant with storage organs that grows to a maximum of two and a half meters in their native Africa. Due to its dry habitat, the plant is suitable for casting muffle or people who travel a lot or people who sometimes just forget their protégés. The jade tree is extremely easy to replicate. Either you put a cutting next to the mother plant in the substrate or just a leaf from which a new plant develops.

maintenance

Because of its origin, the jade tree has to be cast only slightly, so it is very easy to maintain. On holiday it is not necessary to have the plant watered by acquaintances. For a longer absence, it is best to put it in the cellar. In cool locations, a healthy specimen survives several weeks or even months without water, but the plant then stops its growth entirely. Gradually, it loses its leaves in the drought, otherwise it takes no damage. The jade tree is often cultivated as bonsai and then has smaller leaves and more branched branches.

Like all bonsai, it then requires more frequent, smaller amounts of water than in potted plants, since the substrate can absorb only very little moisture. Between the watering, the earth must absolutely dry out completely and can also stay dry for a few days, otherwise root rot may occur. The budding young plants are maintained as well as adult specimens, they should not be poured more often, as they draw enough power from their storage organs. The jade tree tolerates direct sun as well as a location in partial shade. However, he must not stand too dark. Since it grows very fast, it has to be repotted every year.

Efeutute

The Efeutute is a frequently cultivated vine plant with green or green-white-pied leaves. In her tropical home, she grows up to twenty meters high and in the room, the shoots can reach a length of several meters. You can either lead them along a trellis or maintain them as traffic light plants. If some parts of the shoots get enough light, the rest can also penetrate low-light and shady zones before returning to lighter areas. For example, walls can be planted with the help of trellises along which the efeutut pines.

maintenance

The Efeutute reaches a half-shady location, but it should not be completely dark. In the piebald forms, lack of light leads to a greening of the leaves. However, a south window can cause burns in summer. The most suitable location is an east or west window. The plant needs relatively little water, but the bale should not completely dry out in the core. However, waterlogging should also be absent, so you should regularly give small amounts of water. Big people may need a lot of water, so it's important to find the right balance. It's not difficult, you just have to try a little. As a rule of thumb, the top two centimeters should dry before the next watering. It must be sufficiently fertilized so that the shoots can grow vigorously and densely leafy, because nutrient deficiency makes the fertilizer thin and poor in leaves.

Grünlilie

The green lily is a bit reminiscent of tufts of grass with long, curved leaves. Their leaves are either completely green or provided with white stripes, the latter variation requiring more light to thrive. It multiplies via branches, which are formed as finished small plantlets on long stems. Thus, the green lily can be cultivated not only as a potted plant, but also as an attractive traffic light plant. Because of its simple propagation, it is very cheap and often you can get it from acquaintances. Their tenacity and non-toxicity to humans and animals make them an ideal indoor plant.

maintenance

The earth should be able to dry out completely between the watering, then it is watered abundantly, so that the earth is completely moistened. Excess water must be poured from the planter so that the roots do not rot. With good care, the plant grows quickly and forms numerous offshoots that give away as new plants can be used or simply left on the mother plant. The green lily is a very grateful plant and forms small tubers at the roots, so that they forgive even longer dry periods. Even if the leaves are limp and more than half dried up, the plant can recover fully with care within a few weeks.

Flaming Katie

This attractive little plant with the numerous small flowers is usually offered for only a few euros in the fall. Often it is maintained for only one season, and it is worthwhile bringing it over the year.

maintenance

As a succulent it needs only a little water, its care is comparable to that of the jade tree. Less is more in case of doubt. She tolerates the direct midday sun only after getting used to it and should not necessarily stand at a south-facing window. Better is a half-shady location. It rarely needs to be fertilized. With a light duration of only eight to nine hours it starts to bloom again. This can be done well all year round by putting them in a closet the rest of the day. Naturally, the Flaming Katy blooms from autumn to early spring. Although the new flowers are usually not as abundant as a freshly purchased plant, but still a rewarding little eye candy.

Christmas cactus

Contrary to what one would assume by the name, this is not a desert plant, but a plant from the tropical rainforests, where the Christmas cactus thrives in the humus deposits of branch forks. Accordingly, larger specimens should best be cultivated as traffic light plants.

maintenance

The substrate is a mixture of floral and orchid soil or potting soil and clay granules. He does not tolerate direct midday sun. In the summer he can outlast very well in the semi-shade. In order for the Christmas cactus to display its magnificent flowers in winter, it should find the best conditions in summer. As an epiphyte it does not need a very large pot and only a moderate amount of water, but a bit more moisture than a real cactus. Waterlogging is essential to avoid.

amaryllis

The famous onion plant is usually offered in the run-up to Christmas with large, intensely colored flowers. Many people buy them every year, and it is not difficult to take care of them throughout the year and bring them to new heights next winter.

maintenance

After blooming, the dried flower is cut off, but leaves the foliage. The onion should be placed in airy soil, such as a mixture of flower and orchid so that it does not rot. If she is in pure soil, she has to look out halfway and you have to pay more attention to waterlogging. During the growth phase in spring and summer, the amaryllis is abundantly poured and fertilized so that the onion receives power for the new flowering. From August, the watering process is completely stopped so that the leaves dry out. When the time comes, the onion wanders to rest in the cellar in a dark and cool place.

In November, she is taken back to the apartment and placed in fresh substrate, which is easy to pour. Only when the flower and the leaves look out, you can increase the amount of water slowly. In January, when you've done everything right, the beautiful flowering starts again and the cycle starts all over again.

Mexican three-master flower

The Mexican three-master flower is a herbaceous, very perennial plant with dark green to purple leaves. The bright purple of the foliage, however, only shows itself when cultivated in the full sun, ie on a south-facing window . The lower the sunshine, the sooner the purple is replaced by a dark green. Damage does not do this however. With good care, the plant forms numerous small pink flowers at the ends.

maintenance

The Mexican three-master flower is extremely easy to cultivate. The most important thing is a full sun and a sufficiently large planter. It grows extremely fast and forms large root balls to supply the long shoots. There are two ways of cultivating: regularly cutting off the shoot tips, which are replanted to create a bushy appearance or leaving the old shoots on the mother plant, so that long tendrils can form. It should be poured rarely, but then abundantly. The substrate must be able to dry out in between. In the summer at a location in the blazing sun, a cup can be poured daily for large specimens, for smaller ones half a cup. Since the plant grows strongly, annual repotting is useful so that the tendrils remain strong and rich in leaves, otherwise they often become dry. The propagation takes place via cuttings, which are allowed to root in a water bath.

Category:
Make bath balls yourself - recipes and DIY instructions
MDF boards - information on strengths, sizes and prices