Главная Вязаная детская одеждаСоберите стол для пикника самостоятельно - инструкция для стола и скамейки

Соберите стол для пикника самостоятельно - инструкция для стола и скамейки

содержание

  • Построить стол для пикника самостоятельно
    • Что такое стол для пикника?> Какая древесина для стола для пикника?
    • Какой материал использовать?
    • Ингредиенты стола для пикника
  • Построить стол для пикника самостоятельно | инструкции Строительство
    • столешница
    • ноги
    • Установить сиденья
    • Создайте свои собственные спинки | инструкции Строительство

Завтрак в саду со столом для пикника! Под «пикником» вы обычно представляете себе завтрак на расстеленном одеяле в траве. Но это не только неудобно. Вы также быстро сражаетесь с незваными гостями. Особенно муравьи ценят близость к джему и маслу быстро. Более практичными являются столы для пикника.

Они состоят из большого стола с двумя неподвижными скамьями. Самое приятное в этом столе для пикника : вы очень легко построить себя. Прочитайте в этом руководстве, как быстро добраться до собственного стола для пикника с помощью нескольких простых шагов.

Построить стол для пикника самостоятельно

Что такое стол для пикника?

Хотя не существует универсального определения того, как именно должен выглядеть стол для пикника. В целом, однако, под этой специальной садовой мебелью подразумевается прямоугольный стол с двумя постоянно установленными скамьями. Эти скамейки прикреплены к длинным сторонам стола. Стол и скамейки имеют одинаковые ножки . Это не только делает стол очень стабильным и стабильным. Это также значительно упрощает его конструкцию.

Лучшее место

В небольших садах стол для пикника является единственной садовой мебелью. Он предлагает много места в небольшом помещении, а также может быть использован для барбекю с несколькими людьми. По сравнению с пивными столами и скамейками у него есть то преимущество, что он не такой шаткий. Для более крупных садов его следует размещать в тенистом месте под деревом. Под палящим солнцем продукты для завтрака очень быстро портятся, и при использовании вы можете получить быстрый солнечный ожог или даже солнечный удар. Этого можно избежать с помощью умелого выбора места для стола для пикника.

Какая древесина для стола для пикника?

Создание стола для пикника самостоятельно - очень полезный проект по переработке остаточной древесины и древесных отходов. Прежде всего, планки и доски, которые использовались на открытом воздухе, могут быть использованы для создания самого стола для пикника снова. Важно, чтобы использовалась атмосферостойкая, пропитанная или обработанная древесина. Таким образом, таблица остается в рабочем состоянии в течение многих лет. Однако особенно эстетически это широкие необработанные доски с необрезанными краями.

Какой материал использовать?>

Это решение также позволяет легко разобрать стол для пикника, если вы хотите продать его или отвезти в следующий дом. Поэтому сквозные винты следует использовать как минимум в местах с высокой статической нагрузкой. Для простых соединений без нагрузки, таких как столешница, обычно достаточно шурупов.

Не менее важно, чтобы для изготовления стола для пикника использовались только винты из нержавеющей стали. Это не только позволяет избежать пятен ржавчины. Гораздо важнее, чтобы оцинкованные или хромированные винты постоянно противостояли погодным условиям и, следовательно, не прорывались немедленно. Это делает стол для пикника стабильным и безопасным в течение многих лет.

Ингредиенты стола для пикника

Стол для пикника состоит из следующих компонентов:

  • Столешница, состоящая из нескольких досок, лежащих рядом
  • База для столешницы
  • Ножки для столешницы и скамейки
  • сплошные ригели для устойчивости и поддержки скамей
  • Скамейки, состоящие из нескольких досок, положенных рядом
  • опционально спинки

Построить стол для пикника самостоятельно | инструкции Строительство

Для создания стола для пикника вам понадобятся следующие инструменты:

  • Лобзик или циркулярная пила
  • опционально режущая пила (идеально подходит для резки под углом)
  • мощная аккумуляторная отвертка
  • Дерево набор дрель
  • Набор торцевых головок
  • рулетка
  • Worktable
  • зажимы
  • угол
  • шпилька

Пожалуйста, всегда соблюдайте правила техники безопасности при работе с деревом. При сборке стола для пикника мы рекомендуем следующие средства индивидуальной защиты.

  • защитные очки
  • рабочая рубашка с длинными рукавами
  • длинные брюки
  • спецобувь
  • удобная аптечка и мобильный телефон с экстренным вызовом, сокращенный набор

Для материала для стола для пикника вам понадобятся:

  • Плиты 135 х 27 мм, обработанные давлением и строганные, 4 штуки длиной 4 метра
  • Строганная древесина 45 х 70 мм, предпочтительно от 10 до 4 метров
  • 8 кареток, 8 х 100 с шайбами ​​и контргайками
  • Шурупы с шестигранной головкой 8 x 100 и 8 x 80 с шайбами ​​(или каретки с гайками)
  • Винты с потайной головкой 5 х 70 и 5 х 100
  • 1 полоска шириной около 1 см
  • 4 стальных уголка, ширина 4 х 4 см

столешница

Столешница и сиденья скамей выполнены из досок. Для стола вам понадобится 6 досок длиной до 2, 00 метра. Для скамей 2 доски по 2 метра в длину. Это не зависит от сантиметра. Вы также можете обрезать готовый стол для пикника по размеру позже с помощью циркулярной пилы . Таким образом, стороны столов и скамей находятся на одном уровне, и это выглядит красиво.

Доски не соединяются при ударе, но на расстоянии около 0, 8 - 1 см от доски. Древесина - это живой строительный материал, который расширяется или сжимается в зависимости от температуры и погодных условий. Если бы доски были в абатменте, стол выпуклым стал бы непривлекательным, пока он больше не будет использоваться. Вот почему он сделан с интервалами . На досках достаточно места, чтобы растягиваться и не отталкивать друг друга. Чтобы обеспечить равномерное расстояние, полосу 1 см распиливают на мелкие кусочки, а кусочки используют в качестве прокладок .

Положите доски для стола с проставками на пол и выровняйте их под углом точно друг к другу. Если у вас осталось немного древесины, теперь вы можете закрепить доски с помощью нескольких тонких шурупов . Таким образом, вы можете устанавливать рамы, не опасаясь, что доски снова соскользнут.

Столешница получает три поперечных распорки. Для этого сначала спиливают две части рамы, которые примерно на 5 см уже ширины столешницы. На концах двух поперечных стоек установлен угол 60 °. Обрезанные края скошены напильником . Это предотвращает износ и сколы. Центральная скобка, конечно, точно посередине. Боковые распорки находятся на одинаковом расстоянии около 2 дюймов от внешнего края. Стойки выровнены точно. Затем отверстия сверлятся карандашом.

Отверстия для болтов каретки идеально просверлены при помощи настольного сверла. Это гарантирует, что отверстия точно прямые. Затем доски можно просверлить с помощью аккумуляторной отвертки, если вы используете отверстия в стойках в качестве направляющих. Снимите фаски в балках и досках с помощью сверла большего размера. Теперь вы можете прикрутить столешницу уже с поперечными распорками. Столешница готова.

ноги

Для ног вам понадобится четыре части рамы на метр. Они распилены в параллелограмм. Углы выше и ниже каждого составляют 60 °. Ножки крепятся болтами к внутренней стороне наружных поперечных стоек столешницы с помощью болтов для каретки . Затем они соединяются друг с другом с нижней стороны каркасом из дерева.

Даже нижняя древесина отпиливается с обеих сторон под углами, так что вы получите чистый результат. Теперь у вас есть столешница, которая будет плавать на высоте около 72 см. Толщина столешницы 27 мм в зависимости от толщины плит. Каркас из дерева имеет ширину 70 мм. Это важно для расчета высоты стоек для сидений.

Установить сиденья

Сиденья состоят из поперечных стоек, которые крепятся болтами к ногам и подготовленным доскам. Сиденье должно быть в соответствии с DIN ISO 5970 на высоте 46 см от земли. Верхний край ригелей от стола находится в 62, 3 см от земли. Следовательно, расстояние между верхней и средней стойками должно составлять 16, 3 см плюс толщина досок для сиденья. Отрежьте несколько частей рамы с помощью круглой пилы ровно прямой длиной 19 см. Разместите эти остатки на поперечных стойках стола и прикрепите их к ногам с помощью тонкого деревянного винта. Таким образом, вы можете легко установить перекладины для скамей.

Поперечные стойки для скамей изготовлены из трех каркасных пиломатериалов длиной 1, 45 метра. Они имеют трапециевидную форму с углом 60 °. Точно выровняйте поперечины и закрепите их с помощью болтов на ножках стола. Не забудьте предварительно просверлить отверстия!

Прежде чем вы сможете установить сиденья, вы должны принять меры для обеспечения устойчивости наклона.

Сделай стол стойким к опрокидыванию

Соедините среднюю поперечную стойку стола с двумя внешними поперечными стойками сиденья диагональной стойкой со стальными углами . Используйте сквозные болты и надежно затяните. Сначала держите диагональную скобу, нарисуйте края среза и аккуратно отпилите все выступающие части. Таким образом, диагональная стойка имеет максимальный эффект.

Установить посадочные поверхности

Теперь переверните стол и поставьте его на ноги. Смонтируйте сиденья на подготовленных и установленных поперечных стойках. Выровняйте сиденья прямо.

Максимизировать стабильность

Если вы хотите максимизировать стабильность стола, удвойте количество поперечных и диагональных скобок. Это делает таблицу очень загружаемой.

Создайте свои собственные спинки | инструкции Строительство

Необязательно | Инструкция по спинкам

Для спинок вы практически перестраиваете сиденья и прикрепляете их к вертикально установленным деревянным балкам. Прикрепите стойки к перекладинам сидений. Позвольте им истощать соответственно. Под поперечными скобами скамей прикрепите дополнительную диагональную скобу к ножкам стола.

Сделайте стол атмосферостойким

Стол для пикника обычно остается на улице круглый год. Вот почему вы должны защищать его от непогоды, если он прослужит несколько лет. Вместо химических и экологически вредных консервантов для древесины вы также можете пропитать стол подходящими маслами или восками . Убедитесь, что стол всегда хорошо проветривается. Поэтому не накрывайте его полиэтиленовой пленкой в ​​холодное время года. Стол идеально расположен под беседкой, поэтому он защищен от дождя.

Ремонт старых деревянных окон - чеканка, покраска и сотрудничество
Make Knight's Helmet - Инструкции и бесплатный шаблон

Home Crochet baby clothesBuild a picnic table yourself - instructions for the table and bench

Build a picnic table yourself - instructions for the table and bench

Crochet baby clothes : Build a picnic table yourself - instructions for the table and bench

content

  • Build a picnic table yourself
    • What is a picnic table "> What wood for the picnic table?
    • Which material to use?
    • Ingredients of the picnic table
  • Build a picnic table yourself | building instructions
    • tabletop
    • feet
    • Install seats
    • Build your own backrests | building instructions

Breakfast in the garden with a picnic table! Under a "picnic" you usually imagine a breakfast on a spread blanket in the grass. But that's not only uncomfortable. You also fight fast with uninvited guests. Especially ants appreciate the proximity to jam and butter quickly. More practical are the picnic tables.

They consist of a large table with two fixed benches. The nicest thing about this picnic table is: you are very easy to build yourself. Read in this guide how to quickly get to their own picnic table with a few simple steps.

Build a picnic table yourself

What is a picnic table?

Although there is no universal definition of exactly what a picnic table should look like. In general, however, this special garden furniture is understood to mean a rectangular table with two permanently installed benches. These benches are each attached to the long sides of the table. Table and benches share the same feet . This not only makes the table very stable and stable. It also simplifies its construction considerably.

The best location

In small gardens, the picnic table is the only garden furniture. It offers plenty of space in a small space and can also be used for barbecues with several people. Compared to the beer tables and benches, he has the advantage that he is not so shaky. For larger gardens, it should be placed in a shady spot under a tree. Under the blazing sun, the breakfast items spoil very quickly and you can get a quick sunburn or even a sunstroke when in use. This can be avoided with a skilful choice of location for the picnic table.

Which wood for the picnic table?

Building a picnic table yourself is a very rewarding project for processing residual wood and waste wood. Above all, slats and planks that have been used outdoors, can be used to build the picnic table itself again. It is important that weatherproof, impregnated or treated wood is used. So the table remains operational for many years. Especially aesthetically, however, are wide, raw boards with untrimmed edges.

Which material to use ">

This solution also makes the picnic table easy to dismantle if you want to sell it or take it to your next home. Therefore, through screws should be used at least at the static high loaded points. For simple, unloaded connections such as the table top, wood screws are usually sufficient.

It is equally important that only stainless screws be used for the construction of the picnic table. This not only avoids rust spots. It is much more important that galvanized or chrome-plated screws withstand the weather permanently and thus do not break through immediately. This makes the picnic table stable and safe for years.

Ingredients of the picnic table

A picnic table consists of the following components:

  • Table top consisting of several boards laid side by side
  • Base for the table top
  • Feet for table top and benches
  • continuous crossbars for stability and support for benches
  • Benches, consisting of several boards laid side by side
  • optionally backrests

Build a picnic table yourself | building instructions

To build the picnic table yourself you need the following tools:

  • Jigsaw or circular saw
  • optionally chop saw (ideal for angle cutting)
  • powerful cordless screwdriver
  • Wood drill set
  • Socket Set
  • tape measure
  • worktable
  • clamps
  • corner
  • pen

Please always observe the safety at work when working with wood. The following personal protective equipment is recommended by us at the picnic table build.

  • safety goggles
  • long-sleeved work shirt
  • long trousers
  • safety shoes
  • handy first-aid kit and mobile phone with emergency call abbreviated dialing

For material for a picnic table you need:

  • 135 x 27 mm boards, pressure treated and planed, 4 pieces 4 meters long
  • Planed timber 45 x 70 mm, preferably 10 pieces to 4 meters
  • 8 carriage bolts, 8 x 100 with washers and lock nuts
  • Hexagon wood screws 8 x 100 and 8 x 80 with washers (or carriage bolts with nuts)
  • Countersunk wood screws 5 x 70 and 5 x 100
  • 1 strip with a width of about 1 cm
  • 4 steel angles, 4 x 4 cm width

tabletop

The table top and seats of the benches are made of boards. For the table you need 6 boards to 2.00 meters in length. For the benches 2 boards each to 2.00 meters in length. It does not depend on the centimeter. You can also trim the finished picnic table to size later with a circular saw . So the sides of tables and benches are flush and it looks nice.

The boards are not connected on impact but at a distance of approx. 0.8 - 1 cm from the board. Wood is a living building material that expands or contracts depending on the temperature and weather conditions. If the boards were in abutment, the table would bulge unattractive until it is no longer usable. That's why he's made with intervals . The boards have enough room to stretch and do not push each other away. To maintain an even spacing, the 1 cm strip is sawn into small pieces and the pieces are used as spacers .

Lay the boards for the table with the spacers on the floor and align them with the angle exactly straight to each other. If you have some leftover wood left, you can now fix the boards with a few thin wood screws . So you can install the frames without fear that the boards will slip again.

The table top gets three cross struts. For this purpose, first sawed off two frame pieces, which are about 5 cm narrower than the width of the table top. At the ends of the two cross struts, an angle of 60 ° is inserted. The cut edges are chamfered with a file . This prevents fraying and splintering. The center brace is of course exactly in the middle. The side struts are at the same distance about 2 inches from the outer edge away. The struts are aligned exactly. Then the drill holes are marked with a pencil.

The holes for the carriage bolts are ideally drilled with a bench drill. This guarantees that the holes are exactly straight. The boards can then be drilled through with the cordless screwdriver if you use the holes in the struts as guides. Chamfer the holes in beams and boards with a larger drill. Now you can screw the table top already with the cross struts. The table top is ready.

feet

For the feet you need four frame pieces to a meter. They are sawn into a parallelogram. The angles above and below are each 60 °. The feet are bolted to the inside of the outer cross struts of the table top with carriage bolts. Then they are connected to each other on the bottom side with a frame wood.

Even the bottom wood is sawed off on both sides on angles, so you get a clean result. You now have a table top that will float in about 72 cm height. The table top is 27 mm thick according to the thickness of the boards. The frame wood has a width of 70 mm. This is important to calculate the height of the struts for the seats.

Install seats

The seats consist of the cross struts, which are bolted to the feet and the prepared boards. A seat should be in accordance with DIN ISO 5970 at a height of 46 cm to the ground. The upper edge of the crossbars from the table is located 62.3 cm from the ground. The distance between the upper and middle struts must therefore be 16.3 cm, plus the thickness of the boards for the seat. Cut some frame pieces with the circular saw exactly straight in a length of 19 cm. Place these remnants on the cross struts of the table and secure them to the feet with a thin wooden screw. So you can easily install the crossbars for the benches.

The cross struts for the benches are made of three frame timbers of 1.45 meters in length. They are trapezoidal cut with 60 ° angles. Align the crossbars exactly and fasten them with carriage bolts at the feet of the table. Do not forget to pre-drill the holes!

Before you can mount the seats, you must still take measures for the tilt stability.

Make the table tip-proof

Connect the middle cross strut of the table with the two outer cross struts of the seat with a diagonal strut with the steel angles . Use through bolts and tighten securely. First hold the diagonal brace, draw in the cut edges and saw off any protruding pieces cleanly. So the diagonal strut has the maximum effect.

Mount seating surfaces

Now turn the table around and put it on its feet. Mount the seats on the prepared and installed cross struts. Align the seats straight.

Maximize stability

If you want to maximize the stability of the table, double the number of cross braces and diagonal braces. This makes the table highly loadable.

Build your own backrests | building instructions

Optional | Instructions for the backrests

For the backrests, you practically rebuild the seats and attach them to vertically mounted wooden beams. Attach the uprights to the crossbars of the seats. Let them drain accordingly. Under the cross braces of the benches, attach an additional diagonal brace to the table legs.

Make the table weatherproof

A picnic table usually stays outside all year round. That's why you need to weatherproof him if he is to last for several years. Instead of the chemical and ecologically harmful wood preservatives you can also impregnate the table with suitable oils or waxes . Make sure that the table is always adequately ventilated. Therefore, do not cover it with plastic wrap during the cold season. The table is ideally placed under a gazebo so that it is protected from rain.

$config[ads_kvadrat] not found
Bow Hemp, Sansevieria - 6 species of indoor plant + care tips
Connecting dishwasher safely - instructions in 7 steps