Главная генеральныйГазобетонные камни, информация о камнях Ytong - размеры и цены

Газобетонные камни, информация о камнях Ytong - размеры и цены

содержание

  • Всемирно известный и популярный
  • Различные изделия из газобетона
    • Армирование в готовых деталях
  • Размеры и размеры - газобетонный блок для любых целей
    • План блоков газобетона
    • Термоблоки для быстрой наружной стены
  • Силовые занятия в Итонге
  • Издержки и цены для Ytong and Co.
  • Переработка ячеистого бетона

Газобетон имеет много хороших качеств, но этот продукт имеет мало общего с бетоном. Часто газобетон также называют как газобетон или камень Ytong в честь известного производителя. Малый вес и все еще очень высокая прочность делают газобетон таким популярным наряду с некоторыми другими преимуществами. Минеральный камень, так сказать, раздут. Все факты приведены здесь.

Основой для газобетона обычно является смесь кварцсодержащего песка, извести и / или цементного раствора. Все ингредиенты тонко измельчены и поэтому мало похожи на бетон. Завышенный газобетон усилен паровым упрочнением. В настоящее время существует множество сборных элементов, которые могут представлять собой готовые сборные элементы дома. Есть также кирпичи разных размеров и классов прочности. Однако кирпичи Ytong также имеют небольшие недостатки, поэтому поглощение влаги не является оптимальным. Но даже новички и любители DIY могут построить идеальные стены из газобетона. Здесь вы найдете всю информацию о газобетонных блоках, их размерах и ценах.

Всемирно известный и популярный

Газобетон или газобетон высоко ценится не только в Германии. Первые лабораторные испытания были предприняты шведским архитектором Акселем Эриксоном еще в 1918 году. В 1924 году он подал заявку на патент на свой процесс производства газобетонных блоков. Уже в 1929 году промышленное производство этих разнообразных камней началось в Ишхульте в Швеции. Поэтому Yxhults Anghärdade Gasbetong впоследствии стал первым в мире брендом строительных материалов, который был зарегистрирован. Это был, конечно, известный сегодня Ytong .

В Германии, однако, один не простаивал, а другой всемирно известный и популярный бренд газобетона - «рычаг». В Германии первый завод по производству рычажного газобетона был открыт в 1943 году. Основателем компании был инженер-строитель Йозеф Хебель, который ранее проводил собственные эксперименты в Меммингене, но независимо от производственных процессов, которые уже использовал Ytong.

Различные изделия из газобетона

Сегодня существует большое количество специальных сборных компонентов и кирпичей из газобетона. Хотя низкая плотность материала обеспечивает такую ​​же теплоизоляцию газобетона, как кирпичи, звукоизоляция газобетона все еще остается за кирпичом.

  • план блока
  • Jumbo план блока
  • Джамбо в двойной упаковке
  • Уголок и софит
  • Жалюзи падают
  • коробка затвора

  • колокол
  • U-чашки
  • компенсация плиты
  • опалубка
  • Kimmstein
  • Planbauplatte
  • Deckenabstellstein
  • Потолок края изоляции обшивка
  • Система-стеновой элемент
  • элемент перегородки
  • лестница

Совет: силикатный кирпич изготавливается аналогично легкому пористому бетонному блоку. Песчано-известковый кирпич также отверждается паром. Подобно газобетону, силикатный кирпич не должен подвергаться прямому воздействию влаги. То есть наружная стенка из газобетона или силикатного кирпича требует либо атмосферостойкого наружного покрытия, такого как клинкерный кирпич, либо пропитки, например, покрытием из гипса или тому подобного. Тем не менее, количество размеров известняка песчаника далеко не так разнообразно, как у газобетонных блоков.

Армирование в готовых деталях

Панельные панели, потолочные панели и панели крыши из газобетона, аналогичные аналогичным железобетонным элементам, содержат стальную арматуру. В продаже строительных материалов доступны специальные стеновые панели из стали для несущих стен. Различные размеры также доступны здесь для специальных компонентов. Во многих случаях, однако, заказные продукты также сделаны на заказ. Для стен, которые не несущая нагрузки функции, есть соответствующие легкая стеновая плита. Однако такие сборные детали обычно устанавливаются или устанавливаются специализированными компаниями с помощью крана.

Открытая пористая структура газобетона

Размеры и размеры - газобетонный блок для любых целей

Обычный план камней обычно имеет длину 62, 5 сантиметра и высоту 25 сантиметров.

Эти плитки доступны в следующих преимуществах:

  • 5 сантиметров
  • 7, 5 см
  • 10 сантиметров
  • 12 сантиметров
  • 15 сантиметров
  • 20 сантиметров
  • 25 сантиметров
  • 30 сантиметров

Совет: если вам нужно всего лишь несколько газобетонных блоков, которые отличаются от других, которые вам нужно установить, обычно не стоит покупать дополнительные дополнительные размеры. При индивидуальной покупке цены на газобетонные блоки зачастую значительно дороже. Так как Ytong особенно легко режется, вы можете быстро и легко отрегулировать размер с помощью пилы.

План блоков газобетона

План блоков также доступен в нескольких размерах, которые очень практичны для многих целей.

Газобетон - размеры
  • 17, 5 дюймов в ширину - 59, 9 х 24, 9 дюйма
  • 20 см в ширину - 59, 9 х 24, 9 см
  • 24 дюйма в ширину - 59, 9 х 24, 9 дюйма
  • 30 сантиметров в ширину - 59, 9 х 24, 9 см
  • 36, 5 дюймов в ширину - 59, 9 х 24, 9 дюйма

Термоблоки для быстрой наружной стены

Для хорошо утепленных наружных стен существуют специальные термоблоки, которые благодаря своей отличной теплоизоляции иногда даже делают дополнительную изоляцию излишней. Кроме того, наружные стены с этими толстыми, большими газобетонными блоками могут быть возведены очень быстро, независимо от того, хотите ли вы приклеить или огородить термоблоки.

  • термоблок
    • Длина 62, 5 или 50 см
    • Глубина 30, 40 и 50 сантиметров
    • Высота 20 сантиметров

Силовые занятия в Итонге

Чтобы не возникало путаницы при использовании газобетонных блоков, класс прочности обычно также отмечается цветом на некоторых камнях на каждом поддоне. В зависимости от давления, приложенного к стене, он должен быть построен из кирпича другого класса прочности. В чертежах инженер-строитель обычно говорит вам, какой класс прочности должен использоваться для каждой стены.

Эти цвета относятся к отдельным классам прочности газобетонного блока:

  • зеленый - класс прочности 2
  • синий - класс прочности 4
  • красный - класс прочности 6
  • черный - класс прочности 8

Издержки и цены для Ytong and Co.

Для многих газобетонных изделий, рычагов и других производителей Ytong некоторые цены также основаны на количестве камней, которые вы подбираете для своего строительного проекта.

Подсказка: поскольку здесь часто могут отображаться только цены на один газобетонный товар, всегда следует запрашивать скидки на оптовые или комплектные поддоны. Также важно спросить разных розничных продавцов о ценах на необходимое количество.

  • Цена / м² - ячеисто-бетонная плита (62, 5 х 25 см)
    • 5 сантиметров - 6, 70 евро
    • 7, 5 сантиметров - 10, 20 евро
    • 10 сантиметров - 13, 50 евро
U-камень из газобетона
  • Цена за штуку - газобетон U-образный корпус (50 х 25 х 3 см)
    • Часть около 14, 00 евро
  • Блок ценовой диаграммы (59, 9 см х 24, 9 см)
    • 17, 5 см в ширину - около 4, 00 евро
    • 20 сантиметров в ширину - около 4, 50 евро
    • 24 сантиметра в ширину - около 5, 50 евро
    • 30 сантиметров в ширину - около 5, 70 евро
    • 36, 5 см в ширину - около 6, 90 евро
  • Цена на комплекты
    • Легкий вал для питающих линий - 8 элементов вала каждый высотой 62, 5 см - Комплект от 250, 00 евро
    • Конструкция дымохода - диаметр 15 см - высота 400 см - от 450, 00 евро
  • Цена плоского падения (ширина 15 см)
    • 125 х 12, 5 см - около 22, 00 евро
    • 150 х 12, 5 см - около 27, 00 евро
    • 200 х 12, 5 см - около 35, 00 евро
    • 250 х 12, 5 см - около 43, 00 евро
    • 125 х 12, 5 см - около 22, 00 евро

Переработка ячеистого бетона

Однако одним из самых больших преимуществ газобетона является чрезвычайно легкая обработка кирпича, сборных элементов и досок. По желанию, вы можете стены или клей ячеистого бетона. Так как газобетон изготавливается очень точно, с клеем камней можно работать очень точно даже новичку. Прочность соединения газобетонных блоков составляет от одного до трех миллиметров. Это позволяет идеально спланировать стену, потому что стыки остаются невидимыми при склеивании камней. Но даже со стенами из газобетонных блоков можно работать очень точно и аккуратно.

Легкая обработка газобетона

Камни и элементы можно легко отрегулировать до нужных размеров с помощью простой пилы. Прорывы и проникновения в трубы также могут быть легко помещены в газобетонный блок. Таким образом, использование газобетона даже облегчает прокладку кабелей и линий в стене и, следовательно, обходится дешевле.

Советы для быстрых читателей

  • Стены из газобетонных блоков очень легко
  • либо стена, либо клей
  • необходима низкая прочность соединения в Ytong
  • Газобетон легко режется
  • Прорывы через камень легко создавать
  • Газобетон предлагает хорошую теплоизоляцию
  • Быстро создать целые стены с помощью термоблоков
  • Влагопоглощение Ytong не оптимально
  • Звукоизоляция остается за кирпичами
  • Обратите внимание на класс прочности для конкретных проектов
  • Класс прочности с цветовой кодировкой на камнях
  • Уменьшение количества часто дешевле, чем отдельные газобетонные блоки
  • многочисленные специальные формы для специальных целей
  • Потолочные панели полностью доступны со стальной арматурой

Категория:
Прикрепите кнопки «сделай сам» - пришейте, вставьте и сложите
Очистка пробкового пола - проверенное средство ухода

Home generalAerated Concrete Stones, Ytong Stones Infos - Dimensions and Prices

Aerated Concrete Stones, Ytong Stones Infos - Dimensions and Prices

  • Internationally known and popular
  • Various products made of aerated concrete
    • Reinforcement in finished parts
  • Dimensions and sizes - aerated concrete block for every purpose
    • Plan blocks aerated concrete
    • Thermoblocks for the fast outer wall
  • Strength classes at Ytong
  • Costs and prices for Ytong and Co.
  • Processing of cellular concrete

Aerated concrete has many good qualities, but this product has little to do with concrete. Often aerated concrete is also named as gas concrete or Ytong stone after the well-known manufacturer. The low weight and still very high strength make gas concrete so popular along with some other benefits. The mineral stone is inflated, so to speak. All facts are shown here.

The basis for aerated concrete is usually a mixture of quartz-containing sand, lime and / or cement mortar. The ingredients are all finely ground and therefore have little resemblance to concrete. The inflated aerated concrete is strengthened by steam hardening. There are now numerous prefabricated elements that can represent complete prefabricated components of a house. There are also bricks in numerous sizes and strength classes. However, Ytong bricks also have small drawbacks, so the absorption of moisture is not optimal. But even beginners and DIY enthusiasts are able to build perfect walls with aerated concrete. Here you will find all information about aerated concrete blocks, their dimensions and prices.

Internationally known and popular

Aerated concrete or aerated concrete is not only highly appreciated in Germany. The first laboratory tests were undertaken by the Swedish architect Axel Erikson as early as 1918. In 1924 he applied for a patent for his process for the production of aerated concrete blocks. As early as 1929, the industrial production of these diverse stones began in Yxhult in Sweden. Therefore, the Yxhults Anghärdade Gasbetong later became the world's first building material brand to be registered. That was of course the well-known Ytong today.

In Germany, however, one was not idle and another internationally known and popular brand for aerated concrete is "lever". In Germany, the first factory for the production of lever aerated concrete was opened in 1943. Company founder was the construction engineer Josef Hebel, who had previously made his own experiments in Memmingen, but independent of the manufacturing processes that Ytong already used.

Various products made of aerated concrete

Today, there are a large number of special prefabricated components and bricks made of aerated concrete. Although the low material density achieves as good thermal insulation of the aerated concrete as bricks do, the sound insulation of aerated concrete still remains behind the brick.

  • block plan
  • Jumbo plan block
  • Jumbo in a double pack
  • Corner and soffit stone
  • Blinds fall
  • Shutter box

  • bell
  • U-cup
  • compensation slab
  • formwork
  • Kimmstein
  • Planbauplatte
  • Deckenabstellstein
  • Ceiling edge insulation paneling
  • System-wall element
  • partition element
  • stairway

Tip: Sand-lime brick is made in a similar way as the lightweight porous concrete block. The sand-lime brick is also hardened by steam. Similar to aerated concrete, the sand-lime brick should not be exposed directly to moisture. That is, an outer wall of aerated concrete or sand-lime brick requires either a weather-resistant outer skin, such as a clinker brick, or an impregnation by, for example, a coating with plaster or the like. However, the number of dimensions of lime sandstone is far from as varied as that of aerated concrete blocks.

Reinforcement in finished parts

Panel panels, ceiling panels and roof panels made of aerated concrete, similar to comparable reinforced concrete components, contain steel reinforcement. Special wall panels with steel for load-bearing walls are available in the building materials trade. Different dimensions are also available here for the special components. In many cases, however, custom-made products are also made to measure. For walls that have no supporting function, there are corresponding lighter wall panels. However, such prefabricated parts are usually placed or set up by specialist companies with a crane.

Open pore structure of aerated concrete

Dimensions and sizes - aerated concrete block for every purpose

The usual plan stones usually have a length of 62.5 centimeters and a height of 25 centimeters.

These tiles are available in the following strengths:

  • 5 centimeters
  • 7.5 centimeters
  • 10 centimeters
  • 12 centimeters
  • 15 centimeters
  • 20 centimeters
  • 25 centimeters
  • 30 centimeters

Tip: If you only need a few aerated concrete blocks that differ from the others you need to install, it's usually not worth buying extra extra sizes. The individual purchase, the prices for aerated concrete blocks often significantly more expensive. Since Ytong is particularly easy to cut, you can adjust the size quickly and easily with a saw.

Plan blocks aerated concrete

Plan blocks are also available in several sizes, which are very practical for many purposes.

Aerated concrete - dimensions
  • 17.5 inches wide - 59.9 x 24.9 inches
  • 20 centimeters wide - 59.9 x 24.9 centimeters
  • 24 inches wide - 59.9 x 24.9 inches
  • 30 centimeters wide - 59.9 x 24.9 centimeters
  • 36.5 inches wide - 59.9 x 24.9 inches

Thermoblocks for the fast outer wall

For well-insulated exterior walls, there are special thermoblocks which, thanks to their excellent thermal insulation, sometimes even make further insulation superfluous. In addition, exterior walls with these thick, large aerated concrete blocks can be erected very quickly, regardless of whether you want to glue or wall the thermoblocks.

  • thermoblock
    • Length 62.5 or 50 centimeters
    • Depth 30, 40 and 50 centimeters
    • Height 20 centimeters

Strength classes at Ytong

So that there are no confusions when using the aerated concrete blocks, the strength class is usually also marked in color on some stones on each pallet. Depending on the pressure later applied to the wall, it must be constructed of bricks of a different strength class. In the blueprints, the structural engineer usually tells you which strength class has to be used for each wall.

These colors apply to the individual strength classes of the aerated concrete block:

  • green - strength class 2
  • blue - strength class 4
  • red - strength class 6
  • black - strength class 8

Costs and prices for Ytong and Co.

For many of Ytong's aerated concrete products, levers and other manufacturers, some of the prices are also based on the amount of stones you pick up for your construction project.

Tip: Since often only the prices for a single aerated concrete article can be shown here, you should always ask for discounts for bulk or complete pallets. It is also important to ask different retailers about the prices for the required quantities.

  • Price / m² - cellular concrete slab (62.5 x 25 cm)
    • 5 centimeters - 6, 70 euros
    • 7.5 centimeters - 10.20 euros
    • 10 centimeters - 13.50 euros
U-stone made of aerated concrete
  • Price / piece - aerated concrete U-shell (50 x 25 x 3 cm)
    • Piece about 14, 00 Euro
  • Price chart block (59.9 cm x 24.9 cm)
    • 17.5 centimeters wide - about 4.00 euros
    • 20 centimeters wide - about 4.50 euros
    • 24 centimeters wide - about 5.50 euros
    • 30 centimeters wide - about 5.70 euros
    • 36.5 centimeters wide - about 6.90 euros
  • Price for kits
    • Lightweight shaft for supply lines - 8 shaft elements each 62.5 cm high - Kit from 250, 00 Euro
    • Chimney construction kit - diameter 15 centimeters - height 400 cm - from 450, 00 Euro
  • Price flat fall (15 cm wide)
    • 125 x 12.5 centimeters - about 22.00 euros
    • 150 x 12.5 centimeters - about 27.00 euros
    • 200 x 12.5 centimeters - about 35.00 euros
    • 250 x 12.5 centimeters - about 43.00 euros
    • 125 x 12.5 centimeters - about 22.00 euros

Processing of cellular concrete

One of the biggest advantages of aerated concrete, however, is the extremely easy processing of the bricks, prefabricated elements and planning boards. Optionally, you can wall or glue cellular concrete. Since aerated concrete is manufactured very precisely, it is possible to work very precisely with the gluing of the stones even by a beginner. The joint strength of aerated concrete blocks is between one and three millimeters. This makes it possible to plan a wall perfectly, because the joints remain invisible when gluing the stones. But even with the walls of the aerated concrete blocks can be worked very precisely and accurately.

Easy processing of aerated concrete

The stones and elements can be easily adjusted to the required dimensions with a simple saw. Breakthroughs and pipe penetrations can also easily be placed in an aerated concrete block. Thus, the use of gas concrete even facilitates the laying of cables and lines in the wall and thus be cheaper to carry out.

Tips for quick readers

  • Walls with aerated concrete blocks very easy
  • either wall or glue the stones
  • low joint strength at Ytong necessary
  • Aerated concrete is easy to cut
  • Breakthroughs through stone easy to create
  • Aerated concrete offers good thermal insulation
  • Quickly create entire walls with thermoblocks
  • Moisture absorption of Ytong not optimal
  • Soundproofing stays behind bricks
  • Note the strength class for specific projects
  • Strength class color-coded on stones
  • Quantity decrease often cheaper than individual aerated concrete blocks
  • numerous special forms available for special purposes
  • Ceiling panels completely available with steel reinforcement

Category:
Banana plant in the room - the 1 × 1 of proper care
Knitting baby blanket - Knitting instructions in 6 steps