Главная генеральныйКукла для вязания крючком - бесплатные инструкции для куклы с волосами

Кукла для вязания крючком - бесплатные инструкции для куклы с волосами

содержание

  • Материал для куклы
  • Häkelkenntnisse
  • Инструкция - вязаная кукла
    • голова
    • плечо
    • живот
    • ноги
    • бедных
    • волосы
    • Нос и рот
    • глаза

С помощью техники вязания крючком «Амигуруми» вы можете делать совершенно разные вещи по одному и тому же принципу. Животные, фрукты, овощи или кукла относятся к классическим формам. Замечательная особенность Amigurumi заключается в том, что вам нужно вязать только сплошные швы для разных форм. В этом уроке мы объясним, как шаг за шагом вязать симпатичную и приятную куклу Амигуруми.

В основном тела разных животных и человеческие фигуры по своему стилю практически не отличаются друг от друга. Основное решение, которое вы должны принять с каждым телом Amigurumi заранее, это то, хотите ли вы связать руки и ноги непосредственно или делать их отдельно. Когда руки, ноги и, возможно, хвост связаны отдельно, они должны быть пришиты в конце. Поскольку кукла для лица и волос уже занимает много времени, мы выбрали в этом руководстве тело с непосредственно связанными конечностями. Для маленьких детей этот вариант все равно лучше, так как отрывать конечности куклы не так просто.

Материал для куклы

  • 1 вязаная вязаная шерсть (50% хлопок, 50% акрил, 50 г / 57 м) светло-розового, темно-красного и солнечно-желтого цвета
  • Вязальный крючок 6 мм
  • наполнитель
  • красная нить для вышивания
  • черно-синяя нить для вышивания ИЛИ безопасные глаза amigurumi
  • вышивка игла
  • шерсть игла

С материалом из этого руководства ваша кукла Амигуруми будет иметь рост от 25 до 30 см.

Häkelkenntnisse

  • нить кольцо
  • Исправлены швы
  • Увеличение и уменьшение швов

Инструкция - вязаная кукла

голова

Обычно вы начинаете с Amigurumi с цепочкой нитей. Так же и в этом руководстве для куклы. Для этого вы используете желтую шерсть. В кольце нити обвяжите шесть тесных стежков и затяните. Теперь, в общей сложности за пять раундов, шесть фиксированных стежков добавляются в каждом раунде. Это означает, что вы работаете с двумя наборами стежков в каждом стежке в петле после кольца нити. В следующем раунде каждый второй стежок удваивается, в следующих раундах каждый третий и четвертый стежок.

Теперь перейдите от желтой к светло-розовой шерсти. Чтобы смягчить переход между цветами, начните первый шов следующего раунда с желтой нитью снова. Вяжите узкий стежок с розовой нитью. В следующем стежке свяжите воздушную сетку розового цвета, затем продолжайте делать узкие стежки розового цвета. В этом раунде вы удваиваете каждый пятый стежок. Ваш последний раунд должен состоять из 36 стежков.

Для следующих четырех раундов, вязание крючком один стежок за стежок. Это следует за снижением в течение четырех раундов. Для этого вы вяжете каждый пятый и шестой стежки вместе в первом раунде вычета. В следующих раундах каждый четвертый и пятый, третий и четвертый и, наконец, каждый второй и третий стежок связаны вместе. Теперь у вас должно быть 12 стежков. Голова куклы готова.

плечо

Для шеи куклы, сначала вязание крючком один стежок за стежок в течение четырех раундов. Теперь вы меняете цвет кожи на цвет одежды. Это темно-красный в нашем примере. Опять же, процедура, описанная выше в руководстве для плавного изменения цвета в Amigurumi предлагает.

Теперь плечи куклы должны быть увеличены. Схема для этого такая же, как у головы. Это стандартная схема увеличения Амигуруми. Таким образом, вы сначала удваиваете каждую вторую строчку, затем каждую третью, четвертую и в последнем увеличении округляет каждую пятую строчку. Сейчас в стежке 36 стежков.
Если вы выбрали глаза безопасности, теперь у вас есть последний шанс установить их. Точное местоположение можно найти позже в этом руководстве в разделе «Глаза». Теперь равномерно набейте голову наполнителем. С тупым концом крючка вы можете немного помочь.

живот

Прежде чем начать с живота куклы, вы должны избегать швов на руках. Вяжите пять тесных стежков, пропустите следующие шесть стежков и продолжайте вязать в седьмом стежке. Во время перехода убедитесь, что нить туго натянута, чтобы избежать отверстия.

Затем следуют пять фиксированных стежков. Затем отпустите еще шесть швов для второй руки. Вяжите следующий стежок в седьмой стежок и сделайте плавный переход с плотной нитью. После еще пяти швов этот раунд окончен.

Теперь связывайте живот только этими 24 стежками. В следующем раунде удвойте каждый четвертый стежок, чтобы получить 30 стежков. Вяжите эти 30 швов в течение пяти раундов. Чтобы закончить живот, сделайте шесть стежков за раунд, вязая крючком каждую четвертую и пятую строчку.

ноги

Отметить начало раунда. Вязание крючком 12 стежков для первой ноги куклы Амигуруми. Выньте следующие 12 стежков и завершите этот раунд прочным стежком в первом стежке с отметкой. Здесь, как и в случае с проймами, важно не отпускать нить. Вяжите четыре круга красной шерсти по этим 12 стежкам.

Теперь перейдите от красной к светло-розовой шерсти. Вяжите крючком в общей сложности шесть раундов, каждый с 12 сильными стежками.

В следующем раунде удвойте каждый второй стежок три раза. Вяжите оставшиеся шесть стежков с помощью одного стежка на стежок. Вернитесь к красной шерсти и сделайте вязание крючком с 15 сильными швами.

В следующем раунде свяжите два стежка крючком и удвойте следующий стежок. Затем удвойте второй стежок в два раза больше. Вяжите оставшиеся стежки раунда с помощью одного стежка за стежок. Теперь должно быть в общей сложности 18 стежков за раунд.

Затем следует раунд с фиксированным стежком на стежок. В следующем раунде вязать крючком каждую вторую и третью строчки вместе. Теперь пришло время набивать тело, а также первую ногу куклы.

Если нога хорошо заполнена, вяжите один последний раунд и соедините вместе два стежка. Обрежьте нить и прошейте ее так, чтобы закрылось последнее маленькое отверстие на подошве.

Для второго этапа начните первый раунд в промежности. Вяжите в общей сложности пять раундов по 12 стежков с красной шерстью. Переключитесь на светло-розовую шерсть и вязание крючком с этим еще шесть раундов. В следующем раунде сначала сделайте шесть стежков, затем удвойте седьмую, девятую и одиннадцатую строчки. В конце этого раунда переключитесь обратно на красную шерсть. Вяжите крючком раунд с одним стежком за стежок. В следующем раунде крючком только восемь стежков. Удвойте девятый, одиннадцатый и тринадцатый стежок.

Сейчас в раунде 18 стежков. Вяжите крючком раунд с одним стежком за стежок. В следующем раунде суммируйте каждый второй и третий стежок вместе. Затем набейте ногу и вяжите крючком последний раунд, соединяя вместе две петли. Закройте вторую ногу, аналогичную первой.

бедных

Для рук надеть с красной шерсти на подмышки куклы. Вяжите один набор стежков в каждую из шести закрытых стежков. Вязать крючком в общей сложности четыре поворота в красном, а затем переключиться на светло-розовый для остальной части руки. Вяжите еще шесть раундов по шесть стежков в каждом. Затем трижды соедините три стежка крючком.

Обрежьте нить и закройте небольшое отверстие, оставшееся после последнего раунда.

волосы

Для волос вашей куклы Amigurumi вам нужен толстый пучок такой же длины из желтых шерстяных ниток. Длину волос вы можете выбирать свободно, при этом методика, описанная в этом руководстве, лучше подходит для более длинных волос. В идеале дома вы найдете книгу или прочный картон, который соответствует желаемой длине волос. Тогда вы можете просто обернуть шерсть вокруг книги и обрезать нити с одной стороны. Имейте в виду, что нить должна иметь в два раза большую длину волос, так как она висит слева и справа от головы.

Поместите корону с желтой нитью в центр передней части головы куклы при переходе в желтую область. Поместите пучок приблизительно в семь волосков позади отверстия так, чтобы одинаковое количество нити свисало слева и справа. Теперь сделайте прямой ряд назад, а затем выйдите еще дальше назад. Затем затяните нить и поместите следующий пучок волос прямо за первым. Вставьте в то же место прокола, как и раньше, и выведите два ряда дальше к центру головы.

Обратите внимание на прямую линию, так как вершина останется хорошо видимой в вашем Amigurumi. Пришейте пучки вдоль гребня к затылку. Как далеко вы идете в глубине души, зависит от вас. Тем не менее, как минимум, желтая область должна быть закрыта. В конце завяжите нить и потяните узел в голове.

Совет: эти волосы делают замечательные прически, такие как косы или хвост.

Нос и рот

Для носа возьмите короткую ниточку светло-розового цвета. Сделайте узел на конце нити и прорежьте его по бокам головы, чтобы вы оказались чуть ниже середины лица. Нажмите узел в голове. Вышивайте вокруг стежка три-четыре раза слева направо. Потяните за выступающую нить в голове.

Для устья куклы вам понадобится красная вышивальная нить. Проникните в один-два ряда справа от носа и на той же высоте немного левее носа. Повторите эту строку два-три раза. Затем завяжите концы вышивальной нити очень близко к углу рта. Протяните выступающую нить в голову с помощью узла.

глаза

Если вы решили отказаться от безопасности глаз, в этой части руководства вы узнаете, как напрямую вышивать глаза. Но это также хорошо смотрится с безопасными глазами, если украсить их вышитыми ресницами или бровями.

Для глаз сначала используйте черную вышивальную нить. Укол в сторону примерно в два ряда над носом. Затем нанесите удар на той же высоте примерно на два-три стежка сбоку от носа. Для ученика сделайте три-четыре коротких горизонтальных стежка. Затем верните нить обратно в прокол на стороне головы.

Теперь возьмите синюю вышивальную нить и также направьте ее в сторону проколотого отверстия рядом с зрачком. Плотно обведите нить вокруг зрачка тремя-четырьмя короткими швами. Перетащите каждую строку два-три раза. Затем верните синюю нить обратно в прокол.

Для ресниц, снова возьмите черную нить и подведите ее к точке немного от внешнего края глаза. Во-первых, сделайте широкий круг вокруг глаза, проткнув внутреннюю часть глаза, но проведя пальцем нитку по глазу. Пронзите над глазом примерно посередине и закрепите там нить коротким стежком вверх - первой ресницей. Сделайте вторую ресницу дальше и третью ресницу на внешнем крае. Затем снова потяните всю арку вокруг глаза и снова закрепите ее на первой реснице сверху. Верните нить обратно в проколотое отверстие.

Свяжите нити и протяните концы в голову с помощью узлов. Работайте вторым глазом таким же образом. Это может помочь немного расположить нити глаза с помощью иглы для вышивания в конце и установить ее на место. Ваша кукла Амигуруми готова!

Категория:
Двойной Виндзор: завяжите узел в 8 шагов | инструкции
Силиконовые швы на окнах / в душевой кабине - советы и домашние средства

Home generalCrochet doll yourself - free instructions for crochet doll with hair

Crochet doll yourself - free instructions for crochet doll with hair

  • Material for a doll
  • H√§kelkenntnisse
  • Instructions - crochet doll
    • head
    • Shoulder
    • belly
    • legs
    • poor
    • hair
    • Nose and mouth
    • eyes

With the crochet technique "Amigurumi" you can make very different things according to the same principle. Animals, fruits, vegetables or a doll are among the classic forms. The wonderful thing about Amigurumi is that you have to crochet nothing but solid stitches for many shapes. In this tutorial we'll explain how to crochet, step by step, a pretty and cuddly Amigurumi doll.

Basically, the bodies of different animals and human figures in their style hardly differ from each other. A basic decision that you have to make with every Amigurumi body beforehand is whether you want to crochet your arms and legs directly or make them separately. When arms, legs and perhaps tail are crocheted individually, they must be sewn on at the end. Since a doll for the face and hair already takes a long time, we have chosen in this guide for a body with directly crocheted limbs. For small children, this variant is better anyway, since the limbs of the doll are not so easy to tear off.

Material for a doll

  • 1 skein crocheted wool (50% cotton, 50% acrylic, 50g / 57m) in light pink, dark red and sun yellow
  • Crochet hook 6 mm
  • filling material
  • red embroidery thread
  • black and blue embroidery thread OR amigurumi safety eyes
  • embroidery needle
  • wool needle

With the material from this guide, your Amigurumi doll will be between 25 and 30 cm tall.

Häkelkenntnisse

  • thread ring
  • Fixed stitches
  • Increase and decrease stitches

Instructions - crochet doll

head

Normally you start with Amigurumi with a string of thread. So it is in this manual for a doll. For this you use the yellow wool. In the thread ring, crochet six tight stitches and tighten. Now, over a total of five rounds, six fixed stitches are added in each round. This means that you work two sets of stitches in each stitch in the loop after the thread ring. In the next round every other stitch is doubled, in the following rounds every third and fourth stitch.

Now switch from yellow to light pink wool. To soften the transition between colors, start the first stitch of the next round with the yellow thread again. Crochet the tight stitch with the pink thread. In the next stitch, crochet an air mesh in pink, then continue with tight stitches in pink. In this round you double every fifth stitch. Your last round should consist of 36 stitches.

For the next four rounds, crochet one stitch per stitch. It follows the decreases over four rounds. For this you crochet every fifth and sixth stitch together in the first round of deduction. In the following rounds, every fourth and fifth, third and fourth and finally every second and third stitch are crocheted together. Now you should have 12 stitches left. The head of the doll is ready.

Shoulder

For the neck of the doll, first crochet one stitch per stitch for four rounds. Now you change from the skin color to the clothing color. This is dark red in our example. Again, the procedure described above in the manual for a smooth color change in Amigurumi offers.

For the shoulders of the doll now meshes must be increased again. The scheme for this is the same as the head. It is the standard pattern for increases in Amigurumi. So you first double every second stitch, then every third, fourth, and in the last increase round every fifth stitch. There are now 36 stitches in the round.
If you have opted for security eyes, now is the last chance to install them. The exact location can be found later in this guide under "Eyes". Now stuff the head evenly with your filling material. With the blunt end of the crochet hook you can help a little bit.

belly

Before you start with the belly of the doll, you must avoid the stitches for the arms. Crochet five tight stitches, skip the following six stitches and continue crocheting in the seventh stitch. During the transition, make sure to pull the thread tight to avoid a hole.

This is followed by five fixed stitches. Then release another six stitches for the second arm. Crochet the next stitch in the seventh stitch and make a smooth transition with a tight thread. After another five stitches this round is over.

Now crochet the belly only with these 24 stitches. In the next round, double every fourth stitch to get 30 stitches. Crochet these 30 stitches over five rounds. To finish off the abdomen, take six stitches in a round by crocheting every fourth and fifth stitch.

legs

Mark the beginning of the round. Crochet 12 stiches for the first leg of the Amigurumi doll. Take out the following 12 stitches and finish this round with a sturdy stitch in the first stich with the mark. Here, as with the armholes, it is important not to let go of the thread. Crochet four rounds of red wool over these 12 stitches.

Now switch from red to light pink wool. Crochet a total of six rounds, each with 12 strong stitches.

In the next round, double every other stitch three times. Crochet the remaining six stitches with a single stitch per stitch. Change back to the red wool and crochet a round with 15 strong stitches.

In the next round, crochet two sts and double the next stitch. Then double the second stitch twice more. Crochet the remaining stitches of the round with a single stitch per stitch. Now there should be a total of 18 stitches in a round.

This is followed by a round with a fixed stitch per stitch. In the next round, crochet every second and third stitch together. Now it is time to stuff the body, as well as the first leg of the doll.

If the leg is well filled, crochet one last round and crochet two stitches together. Cut the thread and sew the thread so that the last little hole on the shoe sole closes.

For the second leg, start the first round in the crotch. Crochet a total of five rounds of 12 stitches with the red wool. Switch to light pink wool and crochet with this another six rounds. In the next round, crochet six stitches first, then double the seventh, ninth, and eleventh stitch. At the end of this round, switch back to the red wool. Crochet a round with a single stitch per stitch. In the next round, crochet only eight stitches. Double the ninth, eleventh and thirteenth stitch.

Now there are 18 stitches in the round. Crochet a round with a single stitch per stitch. In the next round, summarize every second and third stitch together. Then stuff the leg and crochet a final round, crocheting two stitches together. Close the second leg analogous to the first.

poor

For the arms put on with the red wool on the armpits of the doll. Crochet one set of stitches into each of the six closed stitches. To crochet a total of four turns in red. Then switch to light pink for the rest of the arm. Crochet another six rounds with six stitches each. Then crochet three stitches two times together.

Cut the thread and close the small hole left over after the last round.

hair

For the hair of your Amigurumi doll you need a thick tuft of the same length of yellow woolen threads. The length of the hair you can choose freely, with the technique described in this guide is better for longer hair. Ideally, at home you will find a book or sturdy cardboard that matches your desired hair length. Then you can simply wrap the wool quite often around the book and then cut the threads on one side. Bear in mind that a thread must have twice the hair length, as it hangs from the left and right of the head.

Place the crown with a yellow thread in the center of the front of the doll's head at the transition to the yellow area. Place a tuft of about seven hairs behind the hole so that the same amount of thread hangs down to the left and right. Now make a straight row backwards and then out a row further back. Then tighten the thread and put the next tuft of hair directly behind the first one. Insert into the same puncture site as before and out two rows further towards the center of the head.

Pay attention to a straight line, as the vertex will remain well visible in your Amigurumi. Sew tufts tufts along the crest to the back of your head. How far you go at the back of your mind is up to you. At a minimum, however, the yellow area should be covered. At the end, knot the thread and pull the knot in the head.

Tip: These hairs make wonderful hairstyles such as braids or ponytail.

Nose and mouth

For the nose, take a short thread in light pink. Make a knot at the end of the thread and cut in from the side of the head so that you come out slightly below the middle of your face. Push the knot in the head. Embroider around a stitch three to four times from left to right. Pull the protruding thread in the head.

For the mouth of the doll you need the red embroidery thread. Pierce one to two rows down the right of the nose and out at the same height a little to the left of the nose. Repeat this line two to three times. Then knot the ends of the embroidery thread very close to the corner of the mouth. Pull the protruding thread into the head with the knot.

eyes

If you have decided against safety eyes, you will learn in this part of the manual how to directly embroider the eyes. But it also looks nice with safety eyes if you decorate them with embroidered eyelashes or eyebrows.

For the eyes, use the black embroidery thread first. Prick sideways into the head approximately two rows above the nose. Then stab it out at the same height about two to three stitches laterally to the nose. For the pupil, make three to four short, horizontal stitches. Then lead the thread back to the puncture hole on the head side.

Now take the blue embroidery thread and also guide it to the side of the puncture hole next to the pupil. Pass the thread tightly around the pupil with three to four short stitches. Drag each line two to three times. Then lead the blue thread back to the puncture hole.

For the eyelashes, pick up the black thread again and lead it to a point a little bit from the outer edge of the eye. First, make a wide circle around the eye by piercing the inside of the eye but passing the thread over the eye with your finger. Pierce above the eye approximately in the middle and fix the thread there with a short stitch upwards - your first eyelash. Make a second eyelash further out and a third eyelash at the outer edge. Then pull the whole arch around the eye a second time and fix it again at the first eyelash at the top. Bring the thread back to the puncture hole.

Tie the threads together and pull the ends into the head with the knots. Work the second eye in the same way. It may help to arrange the threads of the eye with the embroidery needle a little bit at the end and pluck it into position. Your Amigurumi doll is ready!

Category:
Knit round scarf | knit free DIY instructions for loop scarf
Cutting cherry tree properly - instructions for cherry tree cutting