Главная Вязаная детская одеждаКлей и повесь головоломку - как это работает!

Клей и повесь головоломку - как это работает!

содержание

  • Методы склеивания пазлов
  • I. склеивание аэрозольным клеем
  • II. Склеивание обойным клеем
  • III. Клей для дерева с твердой плитой
    • 1. Переверните мотив и закрепите
    • 2. Нанести древесный клей на деревянную доску
  • IV. Сохранение головоломки
    • 1. Защитить подложку
    • 2. Применить сохранение
  • Висит на тарелке или в раме

Головоломка предлагает много часов развлечений и типичное удовольствие от головоломки. Но тогда это на столе, и вы не можете ничего с этим поделать. Тем не менее, есть несколько способов придерживаться головоломки долговечно и навсегда. Тогда красивый мотив по-прежнему предлагает отличную роспись. Здесь мы показываем различные способы склеивания картинки головоломки.

Есть много способов сделать красивую фреску из множества маленьких кусочков головоломки. Некоторые друзья-пазлы ругаются двухсторонним скотчем, другие используют простую наклейку обоев. Но мотив головоломки также можно исправить с помощью специального консерватора или с помощью прозрачного лака. Как показать вам правильный путь в каждом руководстве для всех этих различных методов и для склеивания с латексным связующим. В рекомендации по небольшой покупке вы найдете правильный фон для большой головоломки. Так что вы можете смело повесить готовый мотив головоломки на стену.

Вам нужно это:

  • скрепок
  • головоломки
  • шпатель
  • губка
  • щетка
  • Резиновые перчатки
  • Опорная плита / прочный картон / доска OSB
  • Puzzle Conserver
  • Двухсторонняя клейкая лента
  • Прозрачное покрытие
  • клей спрей
  • обойный клей
  • Клей для дерева прозрачный
  • старые газеты / бумажные обои
  • фильм
  • Рамка для фото / специальная рамка-головоломка

Методы склеивания пазлов

Есть много методов, которые работают, чтобы приклеить мотив головоломки к жизни. Одним из вариантов, которые не рекомендуются, является эпоксидная смола. Поначалу может показаться хорошей идеей просто защитить мотив головоломки за прозрачным слоем эпоксидной смолы. Но эпоксидная смола легко желтеет и приобретает уродливый желтый оттенок, который постоянно меняет цвет. Кроме того, вам сначала нужно будет перетащить рамку вокруг объекта, чтобы эпоксидная смола не потекла.

  • Сохранить на фронте
  • Сохранить со спины
  • Тапен с упаковочной лентой
  • Клей для обоев в сочетании с газетными или гладкими бумажными обоями
  • Спрей клей и нижняя пластина
  • Двусторонняя клейкая лента с нижней панелью из МДФ, OSB или картона
  • Клей для дерева на картоне или нижней доске из OSB

I. склеивание аэрозольным клеем

Чтобы связать кусочки головоломки с помощью аэрозольного клея, вы должны выбрать устойчивую основу, на которой части могут остаться позже. Предметная сторона картины должна быть снизу. Затем распылите последующую основу с помощью аэрозольного клея, а затем заднюю часть головоломки. В зависимости от инструкций производителя, спрей клей должен быть нанесен на мгновение. Затем поместите блокнот на заднюю часть головоломки.

Совет. Если у вас крупный объект, вам следует искать помощника, чтобы поместить площадку вровень и очистить ее на обратной стороне изображения. Вы не можете перемещать или перемещать подушку, когда она лежит.

Идеально, если вы потом полностью перевернете рисунок головоломки с помощью основания, а затем пожалуетесь на него сверху. Так что кусочки головоломки хорошо вдавливаются в клей и лучше прилипают.

II. Склеивание обойным клеем

Если головоломка все равно будет дополнительно закреплена в рамке, вы можете просто приклеить ее обойным клеем и газетой. Для этого нужно сначала перевернуть головоломку.

Затем газетная бумага помещается сзади и обрезается по краю. Тогда примените пасту обоев к этой бумаге. Это подается в бумагу и автоматически приклеивает ее к задней части головоломки.

Совет: Для более прочной основы вы можете использовать бумажные обои вместо газет, чтобы склеить маленькие кусочки головоломки вместе. Тем не менее, некоторые самоделки даже клянутся, используя папиросную бумагу, потому что она нейтрального цвета и структура головоломки не слишком густая. Потому что с некоторыми обычными рамками для картин часто не хватает места внутри, в дополнение к загадке, чтобы создать более прочную заднюю стенку.

После 24 часов сушки, вы можете легко справиться с головоломкой, не развалившись. Теперь только кадр - готово!

Если вы используете обои из бумаги вместо газеты, вы должны сначала обрезать обои соответствующим образом. Затем обои раскрашиваются пастой и складываются. Это работает аналогично обычным обоям. Через несколько минут бумажные обои достаточно пропитываются и их можно снова открыть. Затем поместите обои клейкой стороной на заднюю часть головоломки и коснитесь их ладонью.

Совет: Остерегайтесь консистенции пасты для обоев. Если он слишком тонкий, он бежит впереди вашего мотива. Это может даже привести к тому, что ваше изображение прилипнет к поверхности и будет разрушено навсегда. Поэтому мы рекомендуем склеивать с передней части головоломки.

III. Клей для дерева с твердой плитой

На первый взгляд, древесный клей - хорошее решение, чтобы приклеить мотив головоломки. Но, как и в случае с обойным рисунком, велика опасность того, что древесный клей снова выходит на фронт между швами. Таким образом, вы должны обязательно выбрать клей, который затвердеет позже ясно.

1. Переверните мотив и закрепите

Мотив должен быть сначала перевернут. Для этого потяните его обратно на картон и положите другой картон на другую сторону. Задача становится легче, если вы держите две картонные стороны вместе с зажимами или большими скрепками. Затем, в качестве меры предосторожности, выложите фольгу на рабочую поверхность. Если вы уже положили фольгу на картон, когда переворачиваете ее, вам не нужно снова загружать весь образ головоломки на другую базу.

2. Нанести древесный клей на деревянную доску

Если вы хотите приклеить крупный мотив головоломки, вы можете нанести клей для дерева с помощью велюрового валика на пластину. В противном случае достаточно кисти, чтобы равномерно распределить клей по пластине. Прочитайте еще раз в инструкциях относительно того, нужно ли наносить кратковременный клей для дерева перед тем, как наклеить рисунок. Если вы хотите повесить большой мотив, попросите кого-нибудь помочь с этим вариантом. Обратите особое внимание на то, что деревянная тарелка находится на одном уровне с клеем на мотиве. Затем вы должны перевернуть рисунок головоломки, чтобы ни один древесный клей не прошел через переднюю часть и не приклеил рисунок к основанию.

IV. Сохранение головоломки

Некоторые производители головоломки предлагают подходящий консервант для своих головоломок. Они должны сохранять свои чистые цвета и глянцевую поверхность. Однако существуют фундаментальные различия в этих специальных средствах. Вы должны заранее решить, хотите ли вы нанести клей сверху или снизу клеем. Конечно, у каждого метода есть свои преимущества и недостатки. Кроме того, вам следует внимательно изучить инструкции производителя, поскольку в зависимости от того, хотите ли вы наклеить изображение со стороны мотива или, скорее, со стороны пазла, инструкции могут незначительно отличаться во время приготовления клея. Кроме того, отдельные продукты все еще весьма различны в зависимости от производителя.

Совет: для некоторых консерваторов головоломки, вы должны внимательно посмотреть, если вы купили достаточно. Нет ничего хуже, чем высушить полусохраненный мотив головоломки. Вы всегда сможете увидеть каблук, который появляется, когда печать на полу мотиве уже высыхает. Если вы покупаете консерватор в хозяйственном магазине, возьмите с собой одну или две бутылки в качестве меры предосторожности. Держите сумку хорошо, тогда не должно быть проблем с возвратом, если вы хотите вернуть запечатанные и запечатанные бутылки или банки.

1. защитить подложку

Так как консерватор может просочиться через промежутки между частями загадки, вы должны либо пополнить свою газету, либо положить фольгу под свою работу. С газетой вы должны признать, что вы не сможете удалить бумагу позже. Осторожно потяните предмет на поверхность.

Совет: если вы хотите запечатать мотив головоломки со спины, положите его на прочный картон, а затем наденьте прочный картон сверху. Затем крепко сожмите две доски вместе и осторожно переверните весь комплект. Вы можете использовать очень большую головоломку с тонкими деревянными досками, которую вы можете сжать с помощью винтовых зажимов или зажимных зажимов. Это также преуспевает в том, чтобы превратить изображение с 10 000 частей без несчастных случаев.

2. Применить сохранение

Большинство продуктов должны быть хорошо взболтаны или перемешаны перед обработкой. Можно ли наносить консервант с помощью тонкой губки или кисти, с одной стороны, в инструкциях производителя, а с другой - больше на ваш вкус. Важно носить перчатки, чтобы не держать весь консервант на пальцах. Особенно хорошо массируйте стыки между кусочками головоломки. Слегка молочная масса становится очень прозрачной при высыхании позже. Следите за тем, чтобы в комнате было как можно меньше пыли или шерсти животных, чтобы эта грязь не попала в массу и не высохла. В зависимости от производителя, ваш мотив должен высохнуть от одного часа до получаса.

Совет: если вы хотите применить сохранение во второй раз, подождите, пока первый слой полностью не высохнет. В противном случае может случиться так, что консерватор может остаться немного молочным и испортить ваш прекрасный предмет. Чтобы повесить консервант обычно недостаточно для крупных предметов, изображение также должно быть закреплено или приклеено.

Если вы предпочитаете покрыть спину сохранением, страница с мотивами должна быть размещена на слайде. Даже пленка из кухни может быть идеальной здесь, так как вы можете снять ее довольно хорошо позже, даже если какая-то консервация прошла сквозь трещины в загадке. Если вы хотите быть на безопасной стороне и покрывать обе стороны, то всегда начинайте с лицевой стороны мотива, потому что, как я уже сказал, в противном случае легко сохранится некоторая консервация.

Подсказка: если вы не использовали всю консервацию, вы можете продолжать использовать ее в течение года. Для этого вы должны хранить продукт в прохладном месте, но не ниже нуля градусов, и хорошо закрывать. Если возможно, подвал - хорошее место для этого.

Висит на тарелке или в раме

Тип используемой тарелки зависит, помимо прочего, от размера мотива головоломки. Твердая поверхность для прикрепления изображения - это древесноволокнистая плита, в прошлом многие друзья-головоломки ставили свои рисунки на картон. Но влага в большинстве клеев смягчает картон и делает его волнистым. Позже это появляется сверху, и вся картина также волнистая. Картон на самом деле подходит только в том случае, если вы используете аэрозольный клей для закрепления предмета.

Совет: если вы используете одну из тяжелых деревянных панелей, гвоздь на стене вряд ли прослужит достаточно долго, чтобы удержать картину. Прежде чем прикреплять мотив головоломки к пластине, вы должны пропустить соответствующие крючки через пластину в двух верхних углах, чтобы прикрепить сплошную веревку или цепь за пластиной. Затем прикрепите пластину с помощью правильных дюбелей и настенных крючков, к которым подвешен шнур. Таким образом, ни одна из ваших кропотливо озадаченных картинок не упадет со стены.

  • ОСБ
  • МДФ
  • фанера
  • Виниловые сланцы
  • Fermacell

Совет: если вы предпочитаете встраивать свой мотив в реальную рамку для фотографий, теперь есть специальные рамки для фотографий, адаптированные к разным размерам головоломок. У большинства этих рамок нет стекла, но есть акриловый диск. Ниже место для сильного загадочного изображения толщиной около пяти-шести миллиметров. Если у рамки кадра есть стекло, обратитесь за помощью к большим окнам. Поскольку стекло находится под натяжением, оно может быстро расколоться или разбиться, если оно загружено с одной стороны.

Советы для быстрых читателей:

  • Выберите метод, чтобы склеить головоломку
  • Применить сохранение головоломки на фронт
  • Держите время высыхания точно
  • Проверьте стабильность изображения головоломки
  • возможно дополнительно повторить консервацию на обратной стороне
  • Примените сохранение к спине
  • Распылить спрей на поверхность. Нанести рисунок
  • Осторожно возьмите загадочный мотив с земли
  • Поверните картину полностью с картоном
  • Разложите газетную бумагу и нанесите пасту
    или замочить бумажные обои пастой
  • Наклеить бумажные обои на спину
  • Нанесите древесный клей на дерево - повесьте на мотив
  • выбрать прочную основу для подвески
  • специальная рамка-пазл по размеру
Швейные Нагрудники с Кнопкой для Младенцев - Инструкции
Брелок для вязания крючком - 3 идеи с инструкциями

Home Crochet baby clothesGlue and hang the puzzle - how it works!

Glue and hang the puzzle - how it works!

  • Methods for gluing puzzles
  • I. Glueing with spray glue
  • II. Gluing with wallpaper paste
  • III. Wood glue with solid plate
    • 1. Turn motif over and secure
    • 2. Apply wood glue to wooden board
  • IV. Preserve puzzle
    • 1. Protect the substrate
    • 2. Apply preservation
  • Hanging on plate or in the frame

A puzzle offers many hours of entertainment and the typical puzzle pleasure. But then it's on the table and you can not do much with it. However, there are several methods to stick a puzzle durable and permanently. Then the beautiful motif still offers a great mural. Here we show the different ways to glue a puzzle picture.

There are different ways to make a nice mural out of the many small pieces of the puzzle. Some puzzle friends swear by double-sided tape, others use simple wallpaper paste. But a puzzle motif can also be fixed with a special puzzle conserver or with clear lacquer. How to show you the right way in each manual for all these different methods and for bonding with a latex binder. In a small buy recommendation you will find the right background for a big puzzle. So you can safely hang the finished puzzle motif on the wall.

You need this:

  • paperclips
  • jigsaw
  • spatula
  • sponge
  • brush
  • rubber gloves
  • Base plate / strong cardboard / OSB board
  • Puzzle Conserver
  • Double-sided adhesive tape
  • clearcoat
  • Spray adhesive
  • wallpaper paste
  • Wood glue clear
  • old newspaper / paper wallpaper
  • foil
  • Picture frame / special puzzle frame

Methods for gluing puzzles

There are many methods that work to glue a puzzle motif to life. One of the variants that are not recommended is the epoxy resin. At first, it may seem like a good idea to simply protect the puzzle motif behind a clear layer of epoxy. But epoxy yellows easily and gets an ugly yellow cast, which changes the colored motif lasting. In addition, you would first need to drag a frame around the subject to prevent the epoxy from running down.

  • Preserve on the front
  • Preserve from the back
  • Tapen with package tape
  • Glue for wallpaper in combination with newspaper or smooth paper wallpaper
  • Spray glue and lower plate
  • Double-sided adhesive tape with MDF, OSB or cardboard bottom plate
  • Wood glue on cardboard or lower board made of OSB

I. Glueing with spray glue

To bond the puzzle pieces with spray adhesive, you should choose a stable base on which the parts can remain later. The subject side of the picture should be on the bottom. Then spray the subsequent base with spray adhesive and then the back of the puzzle. Depending on the manufacturer's instructions, the spray adhesive must first be applied for a moment. Then place the pad on the back of the puzzle.

Tip: If you have a large subject, you should look for a helper to place the pad flush and clean on the back of the picture. You can not move or move the pad when it is lying down.

It is ideal if you then turn the puzzle picture completely over with the base and then complain it from the top. So the puzzle pieces are pressed well into the glue and adhere better.

II. Gluing with wallpaper paste

If the puzzle is to be additionally secured in a frame anyway, you can simply glue it with wallpaper paste and newspaper. For this, the puzzle must first be turned.

Newsprint is then placed on the back and trimmed on the edge. Then apply wallpaper paste to this paper. This feeds into the paper and automatically glues it to the back of the puzzle.

Tip: For a more stable foundation, you can use a paper wallpaper instead of the newspaper to glue the small puzzle pieces together. However, some do-it-yourselfers even swear by using tissue paper because it is neutral in color and the structure of the puzzle does not thicken too much. Because, with some normal picture frames there is often not enough space in the interior, in addition to the puzzle to create a stronger back wall.

After 24 hours drying time, you can easily handle the puzzle without falling apart. Now only frame - done!

If you use wallpaper made of paper instead of newspaper, you should first cut the wallpaper appropriately. Then the wallpaper is painted with paste and folded. This works in a similar way to normal wallpapering. After a few minutes, the paper wallpaper is sufficiently soaked and can be opened again. Then place the wallpaper with the glue side on the back of the puzzle and tap it with the palm of your hand.

Tip: Beware of the consistency of the wallpaper paste. If it is too thin, it runs in the front of your motif. This may even cause your image to stick to the surface and be ruined forever. We therefore recommend gluing from the front of the puzzle.

III. Wood glue with solid plate

At first glance, wood glue is a good solution to stick a puzzle motif on. But similar to the wallpaper paste, the danger is great that the wood glue exits on the front between the joints again. Therefore, you must necessarily select a glue that hardens later clearly.

1. Turn motif over and secure

The motif must first be turned over. To do this, pull it back onto a cardboard and put another cardboard on the other side. The task becomes easier if you hold the two cardboard sides together with clamps or large paper clips. Then, as a precaution, lay out the foil on the work surface. If you already lay the foil on the cardboard when you turn it over, you do not have to reload the entire puzzle image onto another base again.

2. Apply wood glue to wooden board

If you want to glue a large puzzle motif, you can apply the wood glue with a velor roll on the plate. Otherwise, a brush is enough to spread the glue evenly on the plate. Read again in the instructions as to whether the wood glue may need to be applied briefly before you stick the picture on. If you want to hang a large motive, ask someone for help with this variant as well. Pay close attention that the wooden plate is placed flush with the glue on the motif. Then you should turn the puzzle picture over so that no wood glue runs through to the front and sticks the picture to the base.

IV. Preserve puzzle

Some jigsaw makers offer a suitable preservative for their puzzles. These should keep both their clear colors and the glossy surface. However, there are fundamental differences in these special remedies. You must decide beforehand if you want to coat the puzzle on the top or on the bottom with glue. Of course, each method has its advantages and disadvantages. In addition, you should study the instructions of the manufacturer carefully, because depending on whether you want to stick the image from the motif side, or rather from the back of the puzzle, the instructions may differ slightly during preparation of the adhesive. In addition, the individual products are still quite different depending on the manufacturer.

Tip: For some jigsaw puzzle conservators, you should look closely to see if you have bought enough. Nothing is worse than drying a half-preserved puzzle motif. You will always be able to see the heel that results when the seal on the half motif is already drying. If you buy the conservator at the hardware store, take one or two more bottles with you as a precaution. Keep the bag well, then there should be no problem in returning if you want to return sealed and sealed bottles or cans.

1. Protect the substrate

Since the conservator may leak through the gaps between the puzzle pieces, you should either top up your newspaper or put a foil under your work. With the newspaper you have to accept that you may not be able to remove the paper later. Gently pull the subject onto the surface.

Tip: If you want to seal the puzzle motif from the back, you should put it on a strong cardboard and then put on a strong cardboard from the top. Then firmly squeeze the two boards together and carefully turn the complete set. You can use a very large puzzle with thin wooden boards, which you can squeeze with screw clamps or clamping clamps. It also succeeds in turning a 10, 000-piece image without accidents.

2. Apply preservation

Most products must be well shaken or stirred before processing. Whether you can apply the preservative with a fine sponge or with a brush, is on the one hand in the instructions of the manufacturer or on the other is more in your own taste. It is important to wear gloves so as not to hold the entire preservative on your fingers. Especially dab the joints between the puzzle pieces well with the mass. The slightly milky mass becomes very clear when drying later. Make sure that as little dust or animal hair as possible gets whirled up in the room, so that this dirt does not fall into the mass and dries up. Depending on the manufacturer, your motif now needs between one hour and half a day to dry.

Tip: If you want to apply the preservation a second time, you should wait until the first layer has completely dried out. Otherwise it may happen that the conservator may stay slightly milky and ruin your beautiful subject. To hang a preservative is usually not enough for large subjects, the image should also be secured or glued.

If you prefer to coat the back with the preservation, the motif page should be placed on a slide. Even a cling film from the kitchen can be ideal here, since you can pull it down quite well later, even if some of the preservation has run through the cracks in the puzzle. If you want to be on the safe side and cover both sides, then always start with the front side of the motif, because as I said, otherwise easily some conservation goes through.

Tip: If you have not used up all the conservation, you can continue to use it for about a year. For this you must store the product but cool, but not below zero degrees, and close well. If available, a cellar is a good place for that.

Hanging on plate or in the frame

The type of plate you use depends, among other things, on the size of the puzzle motif. A solid surface for attaching an image is a fiberboard. In the past, many puzzle friends stuck their pictures on cardboard. But the moisture in most adhesives softens the cardboard and makes it wavy. This shows up later on the top and the whole picture is also wavy. Cardboard is actually only suitable if you use a spray adhesive to secure the subject.

Tip: If you use one of the heavy wood panels, a nail on the wall will hardly last long enough to hold the picture. Before attaching the puzzle motif to the plate, you should thread matching hooks through the plate at the top two corners to attach a solid string or chain behind the plate. Then attach the plate with the right dowels and wall hooks to which the cord is hung. This way, never one of your painstakingly puzzled pictures falls off the wall.

  • OSB
  • MDF board
  • plywood
  • Vinyl slates
  • Fermacell

Tip: If you prefer to embed your motif in a real picture frame, there are now special picture frames that are tailored to the different sizes of the puzzles. Most of these frames have no glass, but an acrylic disc. Below is space for a strong puzzle image of about five to six millimeters in thickness. If the picture frame has a glass, get help with large windows. Since the glass is under tension, it can quickly splinter or break if it is loaded on one side.

Tips for quick readers:

  • Select method to glue the puzzle
  • Apply puzzle preservation to the front
  • Keep the drying time exactly
  • Check the stability of the puzzle image
  • possibly additionally repeat preservation on reverse side
  • Apply preservation to the back
  • Spray the spray adhesive on the surface. Apply the motif
  • Carefully take a puzzle motif from the ground
  • Turn picture completely with cardboard
  • Lay up newsprint and brush with paste
    or soak paper wallpaper with paste
  • Stick paper wallpaper on the back
  • Apply wood glue on wood - hang up on the motif
  • choose a solid base for the suspension
  • special puzzle frame to suit the size
Washing machine stinks moldy and lazy eggs
Rhododendron - old species and new hybrids