Главная генеральныйСеять газон - вот как это делается

Сеять газон - вот как это делается

содержание

  • Подготовка - Выберите тип травы
  • Правильное время для посева
    • весна
    • лето
    • осень
  • Материалы и инструменты
  • Сеять газон в 4 шага
  • Первый газон

Сегодня вряд ли есть сад, который обходится без газона. За газоном легче ухаживать, чем с постели, этот аргумент всегда возвращается, когда речь заходит об интенсивности ухода. За газоном легко ухаживать, по крайней мере, если вы хотите, чтобы он выглядел хорошо. Кровати, посаженные с осторожностью, намного легче поддерживать в форме. Неважно, речь идет о создании газона и связанной с ним подготовке.

Подготовка - Выберите тип травы

Что нужно знать о газоне, так это то, какие семена травы лучше всего подходят для желаемой области и когда лучше сеять. Когда важны семена, какой газон следует использовать. Английский газон, наиболее востребованный, действительно в своих лучших проявлениях с оптимальной заботой, но также очень чувствителен к стрессу и требует большой заботы. Спортивные и игровые газоны, с другой стороны, значительно более долговечны. Он довольно выносливый и не такой заботливый. Тенистые газоны должны определенно использоваться для теневых областей. Даже в частично затененных условиях это является преимуществом. Если вы планируете большие площади газонов и хотите косить их только два раза в год, вы должны выбрать отбеливание газонов. Цветущие луга содержат как травы, так и цветущие растения, которые превращают местность в красочное великолепие и привлекают множество насекомых.

  • Декоративный газон - английский газон - очень декоративный, нежный и очень заботливый
  • Спортивный и игровой газон - эластичный, устойчивый к проколам, значительно более долговечный, но также требует особого ухода
  • Сервисные газоны - нормальные садовые газоны
  • Износостойкий газон - только для напряженных поверхностей, играя на газоне, может многое выдержать
  • Теневая трава - для тени и полутени
  • Blühasen - для «дикого» луга, который обходится практически без среза

чаевые

  • Важно использовать свежие семена. Если он старше трех лет, он теряет способность прорастать.
  • Для начинающих подходит гранулированный газон. Небольшие гранулы содержат семена в связывающем микроорганизмы связующем. Их очень легко развернуть. Легко контролировать, равномерно ли они распределены.
  • Семена газона доступны по очень разным ценам, и, как правило, не без причины. В дешевые смеси часто входит много наполнителя.
  • Правило семенной смеси с отпечатком RSM предлагает хорошее качество.

Правильное время для посева

Для создания газона важны температуры выше 10 ° C. Прежде всего, почва должна иметь такую ​​температуру даже на глубине нескольких сантиметров. Обычно это достигается, когда температура воздуха поднимается выше 14 ° C в течение длительного времени. Лучше сеять весной или осенью? "

весна

  • Дождь и роса обеспечивают достаточное количество воды и довольно равномерную влажность почвы
  • Обычно не требуется дополнительного полива
  • Часто большая разница температур
  • Поздние заморозки могут повлиять на семена, тогда они прорастут дольше
  • Эти морозы случаются чаще, чем осенью становится слишком холодно

лето

  • Почвенная засуха грозит - надо очень поливать
  • Жара и солнце могут сжечь семена или рассаду
  • Типичные летние ливни вымывают семена и / или рассаду
  • Большое напряжение для газона

осень

  • Дождь и особенно роса обеспечивают достаточно равномерную влажность почвы
  • Морозы, как правило, не так рано, что молодому газону приходится страдать
  • Ранние морозы реже поздних морозов весной
  • Осенью газон обычно встречается реже, чем весной или летом.

Осень - лучшее время для запуска газона. Из-за росы и дождя выпадает достаточно осадков. В результате, меньше необходимости в поливе. Температура правильная. Почва все еще теплая, поэтому у саженцев может быстро вырастить достаточно корней. Риск первых заморозков довольно низок, если не начать слишком поздно с посевом. Сентябрь и начало октября идеальны для посева травы. Все еще нет больших перепадов температур, но обычно достаточно осадков. Это вряд ли лучше.

Материалы и инструменты

Конечно, вам нужны семена травы, кроме того, газонные удобрения, садовая / газонная известь, почва, речной песок или кварцевый песок, гумус коры.

правильный инструмент - семена коврового газона - садовый спрей

В качестве лопаты инструментов необходимы могила, румпель, грабли, разбрызгиватель или разбрызгиватель и, возможно, разбрасыватель и садовый каток.

Сеять газон в 4 шага

1. Подготовка почвы

Грунт должен быть вырыт около 20 см в глубину. Важно, чтобы фактический верхний слой почвы составлял около 15 см. Лопата лопата или могила вилка. Для больших площадей рекомендуется использовать румпель, который работает быстрее и проще. Сразу во время копания удалите камни, корни, сорняки и все, что в них не входит. В неблагоприятных почвенных условиях субстрат можно улучшить так же. В случае суглинистых почв смешать с речным или кварцевым песком, а на очень легких песчаных почвах смешать с гумусом коры (наименьший размер частиц). Кроме того, это хорошо работает с компостом, если он в достаточном количестве. Идеально использовать бентонит для улучшения почвы в песчаных почвах. Эта глиняная минеральная мука служит хранилищем воды и питательных веществ.

Выгодно включать 10 литров газона на квадратный метр, но это не только большая работа, но и вопрос цены. Более важно дать почве отдохнуть две-три недели после обработки !!!

Выровняйте пол

Если почва достаточно отдохнула, ее необходимо выровнять. Большие куски должны быть разрушены. Правитель уровня хорошо работает. Для больших площадей рекомендуется садовый каток. Небольшую площадь можно выровнять с помощью доски. В любом случае почва должна быть рассыпчатой ​​и не иметь комков размером более 1 см. Поскольку значение pH для газона очень важно, необходимо проверить содержание извести в почве. Для этого существуют специальные тестовые наборы на рынке DIY и в саду. Стоимость не 5 евро и дать хорошую информацию. Как правило, хорошо объясняется, как все работает, так что даже непрофессионалы могут справиться с этим. Если pH ниже 5, 5, почва должна быть улучшена, например, с помощью садовой или газонной извести.

После выравнивания поверхности специалисты по травяным покрытиям рекомендуют использовать грабли, чтобы вырыть небольшую канаву на краях поверхности, глубиной всего несколько миллиметров. В посеве больше семян, чем в оставшейся зоне. Цель всего этого - получить устойчивый край газона. Наконец, земля орошается.

3. Посев

За неделю до посева почву необходимо удобрить. Фосфор - самая важная вещь, в которой молодые газонные травы нуждаются больше всего. Хорошо подходит удобрение для газонов. Ожидается около 30-40 г / м². Для разбрасывания можно использовать разбрасыватель. Лучше всего сеять газон при слабом ветре. Разбрасыватель снова полезен, он обеспечивает равномерное распределение семян. Однако семена травы также можно наносить вручную. Конечно, важно, чтобы распределение было равномерным. Для начинающих подходит гранулированный газон. Небольшие гранулы содержат семена в связывающем микроорганизмы связующем. Их очень легко развернуть. Легко контролировать, равномерно ли они распределены.

Чтобы ветром не сдуло семя, имеет смысл осторожно подрезать его граблями. Важно не слишком покрывать семя землей, это легкий зародыш. Тогда вся поверхность должна быть снова выровнена. Это предотвращает оседание пола и неровных поверхностей. Для этого лучше всего подходит садовый каток.

4. Поливайте газон

После посева важно сразу полить. Наиболее подходящим является разбрызгиватель, который равномерно распределяет поливную воду. Важно, чтобы вся поверхность полилась равномерно и не настолько сильно, чтобы семена вымывались. С кувшином и / или душем это сложно, если не невозможно. Следует избегать задержки воды и стока. Трава должна быть слегка влажной в течение первых трех-четырех недель. Через 8 дней первые стебли прорастут. Однако прорастание всех семян может занять до трех недель. Лучше взрывать, чем раз в день, разделять количество воды и поливать утром и вечером.

Первый газон

Свежая трава не должна быть подстрижена слишком рано. Вы можете позволить ему расти от 8 до 10 см в высоту. Поскольку не все семена прорастают в одно и то же время, часто они имеют разную высоту. Лучше что-то там ждет. Кроме того, он не должен быть слишком коротким. 5 см достаточно. Декоративные и ковровые газоны должны быть скошены немного раньше, на высоте около 6 см. Позже, когда режется регулярно, глубина резания составляет всего 2 или 3 см. Износостойкие, игровые и спортивные газоны могут оставаться немного выше, его высота около 4 см. Теневая трава не должна быть скошена слишком коротко. Его идеальная высота 5 см.

Ухоженный, ровный, плотный и здоровый газон - не волшебство. Каждый может иметь такой газон, хотя понятно, что на это нужно время и работа. Важна подготовка почвы, поэтому в зависимости от качества субстрат должен быть улучшен. Решающим является часто травяное семя. Хотя недорогие смеси от дискаунтера делают это, они содержат много наполнителей и трав, которых нет в качественных смесях по уважительной причине. Если вы хотите сравнить, вы должны попробовать оба. Разница становится заметной спустя один-два года.

При хорошей подготовке почвы, соответствующем семени травы, равномерном посеве и последующем поливе, закладывается фундамент для красивого, здорового газона. Конечно, нужно продолжать оставаться на высоте, следует сохранять зеленую зону в течение всего года. Регулярный срез, удобрение и полив включены.

Категория:
Двойной Виндзор: завяжите узел в 8 шагов | инструкции
Силиконовые швы на окнах / в душевой кабине - советы и домашние средства

Home generalSowing the lawn - that's how it's done

Sowing the lawn - that's how it's done

general : Sowing the lawn - that's how it's done

content

  • Preparation - Select grass type
  • Right time for sowing
    • spring
    • summer
    • autumn
  • Materials and tools
  • Sow lawn in 4 steps
  • First lawn cut

Today, there is hardly a garden that manages without a lawn. Lawn is easier to care for than beds, this argument is always brought back when it comes to the care intensity. Lawn is anything but easy to care for, at least if you want it to look good. Beds planted with care are much easier to keep in shape. No matter, this is about the creation of a lawn and the associated preparation.

Preparation - Select grass type

What you need to know about turf is which grass seed is the best for the desired area and when is the best time to sow. When seeds are important, what the lawn should be used. English turf, the most sought after, is indeed at its best with optimal care, but also very sensitive to stress and requires a lot of care. Sporting and playing turf, on the other hand, are significantly more durable. He is rather hard-wearing and not as caring. Shady lawns should definitely be used for shady areas. Even in partially shaded conditions this is an advantage. If you plan large areas of lawn and only want to mow them twice a year, you should opt for bleaching lawns. The flowering meadows contain both grasses and flowering plants, which transform the area into a colorful splendor and attract many insects.

  • Ornamental turf - English turf - very decorative, delicate and very caring
  • Sports and play turf - resilient, puncture-resistant, significantly more durable, but also requires a great deal of care
  • Utility lawns - normal garden lawns
  • Hard-wearing turf - just for stressed surfaces, playing turf, can withstand a lot
  • Shadow grass - for shade and partial shade
  • Blühasen - for "wild" meadow, which manages almost without cut

Tips

  • It is important to use fresh seeds. If he is older than three years he loses his ability to germinate.
  • For beginners granulated lawn seed is suitable. The small pellets contain the seed in a germ-promoting binder. They are very easy to deploy. It is easy to control whether they are evenly distributed.
  • Lawn seeds are available at very different prices, and usually not without reason. In cheap mixtures is often a lot of filler included.
  • Rule seed mixtures with the imprint RSM offer good quality.

Right time for sowing

For the creation of a lawn, temperatures above 10 ° C are important. Above all, the soil must have this temperature, even in a few centimeters depth. This is usually achieved when the air temperatures rise above 14 ° C for a long time. Is it better to sow in spring or autumn? "

spring

  • Rain and dew provide sufficient water and a fairly even soil moisture
  • Usually, not much additional watering is required
  • Often large temperature differences
  • Late frost can affect the seeds, they then take longer to germinate
  • These frosts occur more often than it gets too cold in the fall

summer

  • Soil drought threatens - it must be watered very much
  • Heat and sun can burn the seeds or seedlings
  • Typical summer downpours wash out seeds and / or seedlings
  • Much stress for the lawn

autumn

  • Rain and especially dew ensure a fairly regular soil moisture
  • The frosts are usually not so early that young turf has to suffer
  • Early frosts are rarer than late frost in spring
  • In the fall, the lawn is usually less common than in spring or summer

Autumn is the best time to start a lawn. Due to dew and rain, there is enough rainfall. As a result, there is less need for irrigation. The temperatures are right. The soil is still warm, so the seedlings can quickly grow enough roots. The risk of first frosts is quite low, if not started too late with the sowing. September and the beginning of October are ideal for sowing grass. There are still no large temperature differences, but usually enough rainfall. It's hardly better.

Materials and tools

Of course you need grass seeds, in addition lawn fertilizer, garden / lawn lime, soil, river sand or quartz sand, bark humus.

the right tool - carpet lawn seeds - garden spray

As tools spade, grave fork, tiller, rake, spray or sprinkler and possibly a spreader and a garden roller are needed.

Sow lawn in 4 steps

1. Soil preparation

The soil has to be dug about 20 cm deep. It is important that the actual topsoil is about 15 cm. The digging spade or grave fork. For large areas, a tiller is recommended, which is faster and easier. Immediately during the digging, remove stones, roots, weeds and anything that does not belong in them. In unfavorable soil conditions, the substrate can be improved the same. In case of loamy soil, mix in river or quartz sand and in very light sandy soils mix in bark humus (smallest particle size). Alternatively, this works well with compost, if it is in sufficient quantity. It is ideal to use bentonite for soil improvement in sandy soils. This clay mineral flour then serves as a water and nutrient storage.

It is beneficial to incorporate 10 liters of lawn per square meter, but this is not only a lot of work, but also a price issue. It is more important to let the soil rest for two to three weeks after processing !!!

Level the floor

If the soil has rested sufficiently, it must be leveled. Bigger lumps are to be crumbled. A level ruler performs well. For larger areas, a garden roller is recommended. Small area can be leveled with a board. In any case, the soil should be crumbly and have no lumps larger than 1 cm. Since the pH value for turf is very important, the lime content of the soil should be checked. There are special test sets for this in the DIY and garden market. The cost no 5 euros and give good information. As a rule, it is well explained how everything works, so that even laymen can handle it. If the pH is below 5.5, the soil should be improved, for example with garden or lawn lime.

Once the surface has been leveled, turf professionals recommend using the rake handle to dig a small ditch at the edges of the surface, just a few millimeters deep. There are more seeds in the sowing than in the remaining area. The goal of the whole thing is to get a resilient lawn edge. Finally, the ground is being irrigated.

3. The sowing

One week before sowing, the soil should be fertilized. Phosphorus is the most important thing young lawn grasses need most. Well suited is lawn starter fertilizer. It expects about 30 to 40 g / m². For spreading, a spreader can be used. Lawn is best sowed when there is little or no wind. A spreader is helpful again, it ensures an even distribution of the seed. However, grass seed can also be applied by hand. Of course, it is important that the distribution is even. For beginners granulated lawn seed is suitable. The small pellets contain the seed in a germ-promoting binder. They are very easy to deploy. It is easy to control whether they are evenly distributed.

So that the seed is not blown away by the wind, it makes sense then to gently undercut it with a rake. It is important not to cover the seed too much with earth, it is a light germ. Then the entire surface should be leveled again. This prevents the floor settling and uneven surfaces. A garden roller is best suited for this.

4. Water the lawn

After sowing, it is important to water immediately. The most suitable is a sprinkler, which distributes the irrigation water evenly. It is important that the entire surface is watered, evenly and not so strong that seeds are flushed out. With the jug and / or the shower, this is difficult, if not impossible. Water retention and runoff should be avoided. The grass must be kept slightly moist for the first three to four weeks. After 8 days, the first stalks will sprout. However, it can take up to three weeks for all the seeds to germinate. It is better to blow up than once a day, to divide the amount of water and irrigate morning and evening.

First lawn cut

Fresh grass should not be cut too early. You can let it grow 8 to 10 cm high. Since not all seeds germinate at the same time, it is often quite different in height. Better something is waiting there. Also, he should not be cut too short. 5 cm are enough. Ornamental and carpet lawns should be mowed a little earlier, at a height of about 6 cm. Later, when cut regularly, the depth of cut is only 2 or 3 cm. Hard-wearing, play and sport turfs may stay a bit higher, its height is about 4 cm. Shadow grass should not be mowed too short. Its ideal height is 5 cm.

A well-kept, even, dense and healthy lawn is no magic. Everyone can have such a lawn, though it is clear that it takes time and work. The soil preparation is important, whereby the substrate should be improved depending on the quality. Decisive is often the grass seed. Although the low-cost blends from the discounter do it, they contain many fillers and grasses that are not found in quality blends and for good reason. If you want to compare, you should try both. The difference becomes visible after one to two years at the latest.

With good soil preparation, appropriate grass seed, uniform sowing and subsequent irrigation, the foundation is laid for a beautiful, healthy lawn. Of course, one must continue to stay on the ball, should keep the green area around the year so. A regular cut, fertilization and irrigation are included.

$config[ads_kvadrat] not found
Category:
Knitting houndstooth pattern - instructions with pictures
Sewing in the sleeves: Instructions for beginners - this is how sewing is done