Главная Вязаная детская одеждаЗастежки-молнии: это помогает, когда застревает

Застежки-молнии: это помогает, когда застревает

содержание

  • Щипцы на молнии
    • причина
    • средство

Как раздражает! Вы просто хотели надеть свой любимый пиджак, и застежка-молния полностью запуталась. Неважно, насколько сильно они надевают молнию, он не сдается и куртка не может быть закрыта, хотя снаружи уже есть минус градус. Несмотря на эту неудачу, существуют методы, которые помогут вам снова заставить работать ползунок, если он не сломан и, следовательно, непригоден для использования.

Щипцы на молнии

Когда молнии, обувь, одежду, сумки и рюкзаки обычно трудно или невозможно открыть и закрыть. Это особенно раздражает, если на данный момент нет альтернативы, например, если вы едете на работу и не можете закрыть свою сумку в метро. Однако, если ваша молния застряла, вам не нужно быть в депрессии, потому что есть много способов справиться с этой проблемой. Преимущество: большинство средств, используемых для решения проблемы с застежкой-молнией, доступно в домашнем хозяйстве и может использоваться в несколько простых шагов без дополнительных затрат.

причина

Застежка-молния: причина

Если застегнута молния, это может иметь несколько причин. Особенно часто являются признаками износа и грязи, которые накопились на зубах и в зазорах, виноваты упрямая молнию. Кроме того, существует вероятность того, что ползунок или зубья погнуты и по этой причине не могут быть перемещены в жидком состоянии. По всем этим причинам существуют подходящие варианты применения, которые могут снова использоваться зажимной застежкой-молнией в течение короткого времени.

Совет. Если застежка-молния застряла из-за поломки, ни один из методов, приведенных ниже, работать не будет. Здесь только замена ползунка помогает, который может быть легко пронизан, или вся молния.

средство

Варенье на молнии: решения

Если застежка-молния зацеплена, вам не нужно покупать сразу портного или новую пару брюк. Есть несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы снова заставить работать молнию. Для этого вам даже не понадобятся ручные навыки или знания в пошиве одежды. Эти методы гарантируют, что крючки не мешают работе ползунка и что его можно использовать без проблем. Это делает приведенные ниже решения более эффективными, если вы боретесь с защелкой.

карандаш

Знаете ли вы, что вы можете использовать простой карандаш в качестве возможного решения вашей проблемы ">

  • HB: все еще пригоден для использования, приносит худшие результаты
  • В
  • 2B
  • 3B
  • 6B

Эти сильные стороны часто используются для художественного рисования, а не для письма. Линии карандашей легко растираются благодаря содержанию графита, что свидетельствует о высокой доле масел. Как только у вас появится подходящий карандаш, действуйте следующим образом.

1. Закройте или откройте молнию несколько раз, чтобы определить, насколько далеко ее можно открыть. Вы должны подойти как можно ближе к точке защемления, потому что это приносит наибольший успех. Как только вы обнаружили это место, возьмите карандаш.

2. Теперь аккуратно протрите карандаш по зажатым зубам. Либо протрите всю молнию, если вы точно не знаете, где она застряла. Это охватывает большую площадь, где работают особенно старые, сильно изношенные молнии.

3. Если вы наводите карандаш на зубы, не надавливайте на них слишком сильно. Чрезмерно высокое давление приводит к разрыву шахт.

4. После нанесения графита аккуратно переместите ползунок в обоих направлениях. Чем медленнее вы выполняете этот шаг, тем больше графита распределяется и, следовательно, зубы смазываются. Через ползунок масло попадает в промежутки между зубами, что растворяет их. Теперь молния должна снова двигаться.

Возможно, вам придется использовать этот метод чаще, если молния застегивается и лишь минимально двигается. Повторите шаги легко и, если повезет, молния снова заработает.

Совет: обратите внимание, что метод с карандашом применяется только к темным металлическим молниям. В то время как молнии ярких оттенков часто окрашиваются постоянно, пластиковые варианты не впитывают масло и не сжимаются даже после использования.

восковая свеча

Свечной воск столь же эффективен, как и графит, и может быть применен ко всем типам застежек-молний, ​​будь то более темный пластик или более легкий металлический крючок. Для этого решения вам нужна только одна свеча. Вы можете обойтись без зажигалок или спичек, потому что вам нужен холодный воск. Жидкость только повредит ткань одежды, сумок, обуви или аксессуаров.

Свечной воск наносится так же, как и графит, за исключением того, что не зубы, а ползунок втирается непосредственно с воском. Нажмите на свечу немного крепче, так как воск будет не так легко наносить. После того, как вы применили это, перемещайте молнию чаще в обоих направлениях, чтобы распределить ее еще лучше.

Совет: вместо свечного воска вы можете использовать вазелин, поскольку он действует как эффективная смазка. Примените их таким же образом и сдвиньте ползунок несколько раз в обоих направлениях, чтобы использовать его снова.

мыло

Если вы выбрали метод мыла, вам понадобятся следующие предметы.

  • две маленькие миски
  • жидкое мыло
  • вода
  • маленькая ткань или тряпка для мытья посуды

Мыло позволяет эффективно чистить ползунок и молнию и, таким образом, снова придавать ему работоспособность. Вы даже можете повторить этот процесс несколько раз, если он не работает после первого раза. Если вы используете нежное мыло, ткань не подвергнется стрессу, если на него попадет немного мыльной воды.

Действуйте следующим образом:

  • Положите немного жидкого мыла в миску
  • заполнить другой водой
  • Теперь смочите ткань в воде
  • Возьмите мыло с влажной частью ткани
  • потрите, пока слегка не пенится
  • Теперь примените непосредственно к молнии и молнии
  • Сделайте это тщательно
  • затем осторожно переместите молнию

Этот метод очень нежный и простой в исполнении.

Совет: столь же эффективным, как мыло, было моющее средство, которое наносится таким же образом. В качестве меры предосторожности наденьте перчатки, если у вас чувствительная кожа.

силиконовый спрей

Если вы выбираете силиконовый спрей, вы должны использовать его только для прочных материалов, которые могут быстро не обесцвечиваться или быть чувствительными к спрею. Просто распылите это на ткань и протрите молнию и молнию. Будьте осторожны, чтобы не поймать ткань. Затем переместите ползунок несколько раз в обоих направлениях, чтобы рассеять спрей, и затем снова используйте его. Если вы беспокоитесь о повреждении ваших тканей, будьте особенно осторожны и в идеале используйте ватный тампон для нанесения.

Ремонт изогнутых горок

Может случиться так, что стороны молнии согнуты внутрь и не могут быть перемещены по этой причине. Если это так, используйте плоскогубцы или другие плоскогубцы, которые не режут.

Теперь аккуратно согните боковые панели обратно на место и посмотрите, была ли проблема решена.

Дерево Дракона, Драцена маргинальная - Уход за ладонью
Смешайте цемент - инструкция для быстрого смешивания

Home Crochet baby clothesZip zipper jams: this helps when it gets stuck

Zip zipper jams: this helps when it gets stuck

  • Zip zipper pinches
    • root cause
    • remedy

How annoying! You just wanted to put on your favorite jacket and the zipper zipper got completely entangled. No matter how strong they pull on the zipper, he does not give in and the jacket can not be closed, although there are already minus degrees outside. In spite of this mishap, there are methods that will help you get the slider working again if it is not broken and therefore unusable.

Zip zipper pinches

When the zipper zips, shoes, garments, bags and backpacks are usually difficult or impossible to open and close. This is particularly annoying if there is no alternative at the moment, for example if you are on the way to work and can not close your bag in the metro. However, if your zipper gets jammed, you do not have to be depressed because there are many ways to deal with this problem. The advantage: The majority of the means used to solve the zipper zipper is available in the household and can be used in a few simple steps, without incurring additional costs.

root cause

Zip zipper jams: cause

If the zipper zipper is hooked, this can have several causes. Wear and tear, which has accumulated on the teeth and in the interstices, are most often the cause of a stubborn zipper. Furthermore, there is the possibility that the slider or the teeth are bent and can not be moved liquid for this reason. For all these causes, there are suitable applications that can be used again by the clamping zipper zipper within a short time.

Tip: If the zipper jams because it's broken, none of the methods below will work. Here only an exchange of the slider helps, which can be easily threaded, or the entire zipper.

remedy

Zipper jams: solutions

If the zipper zipper is hooked, you do not have to buy immediately to the tailor or a new pair of pants. There are several methods you can use to make the zipper functional again. For that you do not even need manual skills or knowledge in tailoring. These methods ensure that the hooks do not prevent the slider from functioning and that it can be used without any problems. This makes the solutions below more effective if you are struggling with a pinch zipper.

pencil

Did you know that you can use a simple pencil as a possible solution to your problem ">

  • HB: is still usable, brings the worst results
  • B
  • 2 B
  • 3B
  • 4B
  • 5B
  • 6B
  • 7B
  • 8B

These strengths are often used for artistic drawing rather than for writing. The lines of the pencils can be easily rubbed due to the graphite , which illustrates the high proportion of oils. As soon as you have a suitable pencil, proceed in the following way.

1. Close or open the zipper several times to determine how far it can be opened. You have to get as close as possible to the pinching point, because that brings the greatest success. Once you have discovered the spot, pick up the pencil.

2. Now gently rub the pencil over the jammed teeth. Alternatively, rub over the entire zipper if you do not know exactly where it is jammed. This covers a larger area, which works especially old, heavily worn zippers.

3. If you guide the pencil over your teeth, do not press too hard on them. Excessively high pressure causes the mines to break off.

4. After applying the graphite, gently move the slider in both directions. The slower you perform this step, the more graphite is spread and thus the teeth are lubricated. Through the slider, the oil gets into the spaces between the teeth, which dissolves them. Now the zipper zipper should move again.

You may need to use this method more often if the zipper zips and only minimally moves. Repeat the steps easily and with luck the zipper will work again.

Tip: Note that the method with the pencil is only applied to dark-colored metal zippers. While zippers in bright shades are often painted permanently, the plastic variants do not absorb the oil and pinch even after use.

candle wax

Candle wax is just as effective as graphite and can be applied to all types of zipper zippers, whether a darker plastic or a lighter metal hooked. For this solution you only need one candle. You can do without lighters or matches because you need the cold wax. Liquid would only damage the fabric of clothing, bags, shoes or accessories.

The candle wax is applied in the same way as the graphite, except that not the teeth, but the slider is rubbed in directly with the wax. Press the candle a bit tighter, as the wax will not be so easy to apply. Once you have applied this, move the zipper more often in both directions to distribute it even better.

Tip: Instead of candle wax, you can use Vaseline as it works as an effective lubricant. Apply these in the same way and slide the slider several times in both directions to use it again.

Soap

If you have chosen the soap method, you will need the following items.

  • two small bowls
  • liquid soap
  • water
  • small cloth or washcloth

The soap makes it possible to clean the slider and zipper effectively and thus to make it functional again. You can even repeat this process several times if it does not work after the first time. If you use a gentle soap, the fabric will not be stressed if some soapy water gets on it.

Proceed as follows:

  • Put some liquid soap in a bowl
  • fill the other with some water
  • Now moisten the cloth in the water
  • Take up soap with the damp part of the cloth
  • rub until lightly foams
  • Now apply directly to the zipper and the zipper
  • Do this thoroughly
  • then carefully move the zipper zipper

This method is very gentle and easy to execute.

Tip: As effective as soap has been detergent, which is applied in the same way. As a precaution, wear gloves if you have sensitive skin.

silicone spray

If you choose silicone spray, you should use it only for sturdy materials that may not discolor quickly or be sensitive to the spray. Just spray this on a cloth and use it to rub in the zipper and zipper. Be careful not to catch the fabric. Then move the slider a few times in both directions to disperse the spray and then use it again. If you are worried about damaging your fabrics, be extra cautious and ideally use a cotton swab to apply.

Repair bent slides

It may happen that the sides of the zipper are bent inwards and can not be moved for this reason. If so, use a pair of pliers or other pliers that will not cut.

Now carefully bend the side panels back into position and see if the problem has been resolved.

Upcycling Jeans - instructions and craft ideas
Knitting, crocheting & sewing at home: From hobby to self-employment