Главная генеральныйРододендрон удобрять - лучшие домашние средства и профессиональные удобрения

Рододендрон удобрять - лучшие домашние средства и профессиональные удобрения

содержание

  • Удобрение для всех растений
  • Особые пожелания удобрений

Оплодотворять рододендрон - это не ракетостроение, все растения нуждаются в одних и тех же веществах, в зависимости от вида / сорта немного больше или меньше его. В статье рассказывается, что нужно рододендрону.

Растения получают в саду некоторые питательные вещества, которых недостаточно, потому что они ближе друг к другу, чем в природе, и растут быстрее. Напротив, производящий питательные вещества естественный цикл замедляется в садах или даже останавливается в садах монокультуры. Поэтому рододендроны нужно кормить удобрениями.

Удобрение для всех растений

Вещества, которые обычно отсутствуют в растениях, в принципе одинаковы. Все растения живут на основных веществах углерода, водорода, кислорода, азота и основных питательных веществ кальция, калия, магния, фосфора и серы. Они получают много из почвы, воды и воздуха; он становится плотным с азотом, фосфором и калием.

Поэтому нормальное удобрение также называют NPK удобрением, а именно оно содержит именно эти Kernnährelemente, N = азот, P = фосфор и K = калий.

Как и люди, растения абсолютно нуждаются в микроэлементах, это важнейшие микроэлементы. Которые снабжаются человеком белой мукой и сахаром так же мало, как и рододендрон из садовой почвы, которая долгое время не видела ничего, кроме синтетических удобрений и в которой не существует никакой почвенной жизни. Следовательно, в саду, который долгое время был занят монокультурами и искусственно удобренными, анализ почвы, безусловно, полезен для знакомства с основным состоянием почвы.

Чтобы проверить содержание микроэлементов, в которых нуждаются растения (бор, хлор, железо, медь, марганец, молибден, цинк) или тому подобное (вероятно, еще много, еще не исследованных), вам потребуется химическая лаборатория в подвале или хрустальный шар, Кроме того, у каждого растения есть что-то еще для микроэлементов.

В долгосрочной перспективе вам определенно будет лучше, если вы будете управлять своим садом таким образом, чтобы развивалась естественная почвенная жизнь. Как и в природе, эта почвенная жизнь превращает остатки растений, которые смешиваются в таком саду, в настоящую садовую почву. В такой садовой почве присутствуют основные питательные вещества и микроэлементы, удобрения поддерживаются только очень голодными растениями.

В Указе о удобрениях перечислено, что, согласно современным научным знаниям, подходит в качестве удобрения и может быть продано в качестве удобрения. То, что находится внутри удобрения, должно быть на упаковке. Все, что продается без маркировки в отличной упаковке, поэтому без удобрений, иначе дилер наверняка не проигнорирует обязательство по маркировке. И удобрение рододендрона не больше и не меньше, чем удобрение, которое содержит подходящую для рододендрона (или даже совершенно неправильную) питательную композицию, а не чудодейственное лекарство специально для рододендрона.

Особые пожелания удобрений

Каждое растение узнало разные почвы во время своей эволюции или на своей родине, поэтому в деталях потребности в питании немного различаются. Рододендроны большого цветочного сада имеют следующие потребности:

  • В вегетационный период с апреля по октябрь происходит равномерное поступление питательных веществ в почву
    • Либо в виде депо удобрения длительного действия (6 месяцев), которое будет дано в середине апреля
    • Или как удобрение, которое действует только 2-4 месяца, также применяется в апреле, а затем снова после цветения
чипы Horn
  • Из минеральных удобрений каждый уходит обычным цельным удобрением, так как органическое удобрение з. Б. медленно разлагающиеся роговые чипсы
  • Не должна присутствовать только известь, большинство рододендронов переносят только почвы с низким содержанием кальция (рН нейтрален к кислому)
  • Сколько удобрений нужно конкретному рододендрону, зависит от его размера и силы.
    • Среднее количество для внесения всего удобрения составляет 50 г на квадратный метр
  • Не позднее конца июня последнее азотсодержащее удобрение должно быть в почве
  • Потому что теперь рододендрон должен начать созревать побеги, чтобы они выдержали зимнюю стужу
  • Если вы заметили, что рододендрон страдает от известковой садовой почвы, удобрение также включает в себя регулирование рН
    • Это работает з. Б. с подкисленным компостом, дубовыми листьями и кофейной гущи
  • Есть много других природных веществ, которые могут помочь привести известковую почву к нормальному уровню
    • виноградные гнездах
    • мульчен с Надельстреу, Бухенлауб,
    • табу только для ответственного садовода

Какое отношение NPK к конкретным ценностям растений часто известно из опыта. Как и в случае с рододендроном, он обычно хорошо сочетается с удобрениями, которые содержат несколько процентов азота и вдвое больше фосфора и калия. Например, проценты, такие как 4/8/8, 6/12/12. Если вы используете гранулированное удобрение, вот совет для измерения: горстка от 35 до 40 грамм.

Категория:
Вяжем Полупатент - Сделай сам Гид
Готовим полезные батончики из мюсли - 5 рецептов

Home generalRhododendron fertilize - the best home remedies & professional fertilizers

Rhododendron fertilize - the best home remedies & professional fertilizers

  • Fertilizer for all plants
  • Special fertilizer wishes

Fertilize Rhododendron is not rocket science, all plants need the same substances, depending on the species / variety a bit more or a little less of it. The article tells you what rhododendron needs.

Plants get some nutrients in the garden not sufficiently provided because they are closer together than in nature and grow faster. In contrast, the nutrient-producing natural cycle slows down in gardens or even comes to a standstill in monoculture gardens. So rhododendrons need to be fed on fertilizer.

Fertilizer for all plants

The substances that the plants typically lack are basically the same in principle. All plants live on the basic substances carbon, hydrogen, oxygen, nitrogen and the main nutrients calcium, potassium, magnesium, phosphorus and sulfur. They get a lot of them from soil, water and air; it gets tight with nitrogen, phosphorus and potassium.

Therefore, the normal fertilizer is also called NPK fertilizer, namely it contains exactly these Kernnährelemente, N = nitrogen, P = phosphorus and K = potassium.

Like humans, plants absolutely need some trace elements, these are the essential trace elements. Which are supplied to man by white flour and sugar just as little as the rhododendron by a garden soil, which has long seen nothing more than synthetic fertilizer and in which no soil life exists. Therefore, in a garden that has long been occupied with monocultures and synthetically fertilized, a soil analysis is certainly useful for getting to know the basic condition of the soil.

To check the of trace elements that plants need (boron, chlorine, iron, copper, manganese, molybdenum, zinc) or like (probably many more, not yet explored), you would need the chemistry lab in the basement or a crystal ball, In addition, every plant has something else to the trace elements.

In the long term, you will definitely be better off if you manage your garden in such a way that a natural soil life develops. As in nature, this soil life transforms the remnants of the plants, which are mixed up in such a garden, into a real garden soil. In such a garden soil, the basic nutrients and trace elements are present, only very hungry plants are supported by fertilizer.

The Fertilizers Ordinance lists what, according to current knowledge of science, is suitable as a fertilizer and may be sold as a fertilizer. What's inside a fertilizer must be on the packaging. Everything that is sold without labeling in great packaging, so no fertilizer, otherwise the dealer would certainly not ignore the labeling obligation. And a rhododendron fertilizer is no more and no less than a fertilizer that contains a rhododendron-appropriate (or even completely wrong) nutrient composition, not a miracle cure specifically for rhododendron.

Special fertilizer wishes

Each plant has come to know a different soil during their evolution or in their homeland, so in detail the dietary needs differ a bit. The large-flower garden rhododendrons have the following needs:

  • In the growing season between April and October a uniform supply of nutrients in the soil
    • Either as a long-acting depot fertilizer (6 months), which will be given in mid-April
    • Or as a fertilizer that acts only 2-4 months, also applied in April and then again after flowering
Horn chips
  • Of the mineral fertilizers everyone goes normal whole fertilizer, as organic fertilizer z. B. slowly degradable horn chips
  • Only lime should not be present, most rhododendrons tolerate only soils with low calcium (pH neutral to acidic)
  • How much fertilizer a particular rhododendron needs depends on its size and vigor
    • An average number for the application of whole fertilizer is 50 g per square meter
  • By the end of June at the latest, the last nitrogen-containing fertilizer should be in the soil
  • Because now the rhododendron must begin to mature the shoots, so they withstand the winter cold
  • If you notice that the rhododendron suffers from a calcareous garden soil, fertilization also involves adjusting the pH
    • This works z. B. with acidified compost, oak leaves and coffee grounds
  • There are plenty of other natural substances that can help bring a calcareous soil to normal levels
    • Grape nests
    • mulchen with Nadelstreu, Buchenlaub,
    • only peat is taboo for the responsible gardener

Which NPK ratio a particular plant values ​​is often known from experience. As with rhododendron, it usually gets along well with a fertilizer that contains few percentages of nitrogen and twice as much phosphorus and potassium. For example, percentages such as 4/8/8, 6/12/12. If you use granular fertilizer, here is a tip for measuring: A handful are 35 to 40 grams.

Category:
Drain the shower or sink in the kitchen stinks - what to do?
Renew Kitchen Front - DIY Guide to Exchange