Главная генеральныйГипсовая штукатурка, краска или бумажная штукатурка

Гипсовая штукатурка, краска или бумажная штукатурка

содержание

  • Материалы и инструмент
  • подготовка
  • Гипсокартон
  • Бумага гипсокартонная
  • Краска гипсокартонная

Rigips могут быть окрашены в различные цвета, что позволяет использовать различные варианты дизайна. Тем не менее, гипсокартон обычно имеет неровную и неприглядную структуру, которую можно увидеть под простым слоем краски. Тот факт, что различные панели собраны вместе, создает переходы и соединения, которые необходимо обработать. Читайте о шагах, связанных с подготовкой и покраской.

Если краска была нанесена непосредственно на гипсокартон, то были бы видны все отверстия в области шурупов, стыков и переходов к потолку и полу. Поэтому нужно работать в первую очередь. На первом этапе наносится шпаклевка, а затем шлифовка стены. Тогда у вас есть выбор, хотите ли вы нанести штукатурку, покрасить гипсокартон непосредственно или наклеить обои на гипсокартон. Если вы выберете штукатурку, то быстро и легко наносится рулонная штукатурка. При нанесении обоев обязательно выбирайте обои, которые можно перекрасить.

Материалы и инструмент

Удалить:

  • цвет
  • Лента для маскировки для маскировки
  • Художники фильма
  • Клей или Тифенгрунд
  • Кисть, валик

штукатурка

  • штукатурка
  • Овчина Roller
  • мастерок

оклейка обоями

  • обои
  • грунтовка
  • обойный клей
  • щетка
  • щетка
  • Ножницы или нож
  • Эстакада стол

подготовка

Есть некоторые различия между окраской классической стены и гипсокартонной стены. Самым важным моментом является высококачественная отделка стен из гипсокартона, которая ни в коем случае не должна быть исключена. Общая проблема заключается в том, что даже после покраски неровности на стене могут оставаться видимыми. Конечно, это зависит от предварительной работы, то есть от начинки и шлифования. При оклейке обоями или штукатурке неровности компенсируются и поэтому обычно не видны.

Разглаживающий шпатель с замазкой

Прежде чем вы сможете продолжить работу над стеной, вы должны начать заполнение. Этот шаг используется для герметизации неровностей, стыков и отверстий. Здесь точная работа особенно важна, так как создается основа для последующего следующего цветового слоя.

Шаги для заполнения:

  • Освободи стену от пыли
  • Смешать наполнитель
  • Приготовьтесь заполнить пробелы
  • Пост-заполнение для уточнения текстуры поверхности
  • Углы предоставляются
  • Шлифование, шлифование, шлифование
  • простое число

Подробные инструкции по заливке и шлифованию гипсокартонных стен можно найти здесь: филе и полировка гипсом

Совет: чем лучше вы зачистите и зашлифуете, тем выше будет уровень поверхности стены. С окрашенной гипсокартонной стеной, удары быстро становятся видимыми.

Гипсокартон

У вас есть выбор различных штукатурок, таких как машинная штукатурка или американские горки . Для машинной штукатурки необходимо соответствующее оборудование, валик для штукатурки наносится вручную с помощью валика. Самым простым вариантом является минералосодержащая вальцовка, которая может наноситься с помощью ягненка. С другой стороны, если вы используете квест и наносите гипс круговыми движениями, на гипсокартоне появляется античный вид. С другой стороны, если вы предпочитаете особенно гладкую штукатурку, то венецианские шпатели подойдут.

Венецианская стена

Совет: венецианские мастерки обеспечивают особенно гладкий результат.

Гипс можно смешивать в соответствии с инструкциями в ведре или в ванне для очистки. Если вы выбрали вальцовку, то с ней легко работать. Для нанесения можно использовать самокат из овчины. Обратите внимание на единый порядок.

Совет: Если вы предпочитаете разнообразную структуру, нанесите штукатурку со слоем и выполните полукруглые движения. Это создает деревенский вид.

Если вы хотите работать с мастерком, сначала нанесите небольшое количество штукатурки на шпатель с помощью шпателя. Теперь нанесите штукатурку быстрыми движениями на стену и убедитесь, что она работает крестообразно. Поначалу движения необычны, и для достижения оптимального результата необходимы небольшие упражнения. Но через короткое время новый способ работы выучен.

  1. Шаг: подготовить штукатурку

Перед тем, как наносить накатную штукатурку, необходимо ее размешать. Для этой цели лучше всего использовать дрель с Rührquirl. Тем не менее, работа на низкой скорости. Вы можете наносить штукатурку либо в природе, либо с подходящим цветом. Для этого добавьте специальную краску для тонирования штукатурки в рулонную штукатурку и тщательно перемешайте штукатурку с краской. Убедитесь, что больше нет видимых полос, тогда цвет достаточно распространился.

Смешайте штукатурку
  1. Шаг: нанесите штукатурку

Теперь можно наносить рулонную штукатурку. Если вы используете самокат, сначала смочите его небольшим количеством воды. В результате, штукатурка лучше впитывается, и результат является равномерным. Равномерно раскатайте штукатурку и всегда работайте в одном направлении. Штрайхроллер создает структуру, которая может влиять на вас. Если требуется определенная структура, она должна быть сформирована не позднее, чем через 15 минут после нанесения штукатурки. Для этого у вас есть различные варианты, например, работа со структурными роликами, плоскими или круглыми щетками. У вашего воображения нет ограничений, поэтому вы можете проявить творческий подход. Конечно, вы также можете выбрать единую структуру.

Пример - готовая оштукатуренная стена

Избегайте выключателей и розеток

Особенностью являются выключатели и розетки, если они были установлены, необходима отдельная обработка. Обычной практикой является использование ленты для маскировки выключателей и банок. Прикрепите ленту осторожно, проклеенные участки останутся подальше от штукатурки. Поскольку штукатурка затвердевает и может не слишком сильно сцепляться с лентой, необходимо удалить клей сразу после нанесения штукатурки .

В качестве альтернативы уборке можно также наклеить обои из гипсокартона.

Бумага гипсокартонная

Альтернативой штукатурке является оклейка бумагой. Это также создает уровень и выгодную поверхность. После нанесения грунтовки на стену по мере необходимости и высыхания, обои могут начаться.

Просто штукатурка гипсокартон

Действуйте следующим образом:

  1. Смешайте в ведре или маленькой ванне клей для обоев. При выборе убедитесь, что он подходит для земли.
  2. Поместите обои стороной с мотивом на стол для бумаги.
  3. Измерьте необходимую длину обоев и разрежьте обои ножницами или ножом. (Картинка из разреза обоев)
  4. Нанесите клей для обоев на обои кистью. (Изображение нанесения клея для обоев)
  5. Сложите нижнюю половину обоев свободно вверх, чтобы клейкие поверхности встретились. Отныне вы должны работать быстро. (Изображение сложенных обоев)
  6. Разместите верхнюю часть обоев на стене. Разгладьте верхнюю часть обоев кистью. (Картинка с установкой обоев)
  7. Снова разложите нижнюю часть обоев и чистите обои кистью сверху вниз короткими косыми движениями. Избегайте воздушных отверстий под обоями. (Изображение с обоев гладкое)
  8. Теперь проработайте оставшиеся воздушные отверстия сбоку с помощью кисти.

Совет: Накройте пол фольгой и приклейте выключатели и розетки клейкой лентой.

Краска гипсокартонная

Чтобы нарисовать Rigips, вы можете использовать ягненка ролик . Краска должна наноситься тонко и равномерно. Важно работать без давления.

Используйте ягненка скутер

Совет: используйте капельную решетку. После того, как вы забили валик в краску, нарисуйте его на капельной решетке.

  1. Опорожните комнату как можно больше. Мебель, оставленная в комнате, будет покрыта малярной пленкой. Молдинги и другие предметы можно замаскировать скотчем.
  2. В зависимости от выбранного субстрата рекомендуется использовать грунтовку . Например, если это не впитывающая и гладкая внутренняя штукатурка, необходимо грунтование грунтовкой. Если, с другой стороны, вы создали поверхность для всасывания, то у вас должен быть глубокий фон, необходимое время сушки зависит от конкретного продукта и должно всегда соблюдаться.
  3. Краска наносится крестообразно на штукатурку. Начните с покраски стен сверху донизу. Сразу после этого проведите пальцем справа налево или, альтернативно, слева направо. Важно, чтобы вы всегда мочили стену мокрой. В противном случае это приводит к образованию некрасивых переходов. Дайте стене полностью высохнуть после первого удара.
  1. Покрасьте стену Rigips во второй раз, используя тот же принцип.

Советы для быстрых читателей:

  • Используйте кисть для удаления грязи с гипсокартона
  • Нанести шпаклевку и растереть
  • Используйте грунтовку
  • Используйте грунтовку или глубокую грунтовку
  • Нанесите штукатурку или нанесите обои или краску
Категория:
Информация о паллете - размеры, цены и вес
Изготовление подушечки для булавок - инструкция по пошиву своими руками

Home generalPlaster plaster, paint or paper plaster

Plaster plaster, paint or paper plaster

  • Materials and the tool
  • preparation
  • Plaster plasterboard
  • Paper plasterboard
  • Paint plasterboard

Rigips can be painted in a variety of colors and thus allows a variety of design options. However, the plasterboard usually has an uneven and unsightly structure, which could be seen under a simple coat of paint. The fact that different panels are put together creates transitions and joints that need to be treated. Read about the steps involved in preparation and painting.

If the paint were applied directly to the plasterboard, then all the holes in the area of ​​the screws, the joints and the transitions to the ceiling and floor would be visible. Therefore, it is necessary to work first of all. In the first step, putty is applied and then the wall is sanded. Then you have the choice whether you want to apply plaster, paint the drywall directly or wallpaper the plasterboard. If you opt for a plaster, then the rolling plaster is applied quickly and easily. When wallpapering, be sure to pick a wallpaper that can be overpainted.

Materials and the tool

To brush:

  • colour
  • Masking tape for masking
  • Painters film
  • Adhesive or Tiefengrund
  • Brush, roll

plaster

  • plaster
  • Sheepskin Roller
  • trowel

paperhanging

  • wallpaper
  • primer
  • wallpaper adhesive
  • brush
  • brush
  • Scissors or knife
  • Trestle table

preparation

There are some differences between painting a classic wall and a plasterboard wall. The most important point is the high-quality finish of the plasterboard wall, which must not be omitted in any case. A common problem is that even after painting, bumps on the wall can remain visible. Of course, this depends on the preliminary work, ie the filling and sanding. When wallpapering or plastering bumps are compensated and are therefore usually not visible.

Smoothing trowel with putty

Before you can continue working on the wall, you must start filling. This step is used to seal unevenness, joints and holes. Here, precise work is particularly important, since the basis for the later following color layer is created.

Steps for filling:

  • Free the wall of dust
  • Mix the filler
  • Prepare to fill in gaps
  • Post-filling to refine the surface texture
  • Corners are provided
  • Sanding, sanding, sanding
  • prime

Detailed instructions on filling and sanding plasterboard walls can be found here: fillet and polish with plaster

Tip: The better you trowel and sand, the more level the wall surface becomes. With a painted plasterboard wall, bumps quickly become visible.

Plaster plasterboard

You have the choice of different plasters, such as a machine plaster or a roller coaster . For the machine plaster you need appropriate equipment, the rolling plaster is applied by hand with a roller. The simplest variant is a mineral-containing rolling plaster that can be applied with a lamb roller. On the other hand, if you use a quast and apply the plaster in a circular motion, an antique look appears on the plasterboard. On the other hand, if you prefer a particularly smooth plaster, then Venetian trowels are suitable.

Venetian wall

Tip: Venetian trowels ensure a particularly smooth result.

The plaster can be mixed according to the instructions in a bucket or in a cleaning tub. If you have opted for a rolling plaster, then this is easy to work with. For applying you can use a lambskin scooter. Pay attention to a uniform order.

Tip: If you prefer a varied structure, apply the plaster with the puff and perform semi-circular movements. This creates a rustic look.

If you want to work with the trowel, first apply a small amount of plaster to the trowel with the spatula. Now spread the plaster in rapid movements on the wall and make sure to work cross-shaped. The movements are unusual at the beginning and for the optimal result a little exercise is necessary. But after a short time, the new way of working is learned.

  1. Step: Prepare the plaster

Before you apply the rolling plaster, you must stir it. For this purpose, a drill with a Rührquirl is optimal. However, work at a low speed. You can apply the plaster either in nature or with a suitable color. To do this, add a special plaster tinting paint to the rolling plaster and thoroughly mix the plaster with the paint. Make sure that no more streaks are visible, then the color has spread enough.

Mix plaster
  1. Step: Apply the plaster

Now the roll plaster can be applied. If you use a scooter, first moisten it with a little water. As a result, the plaster is better absorbed and the result is even. Roll the plaster evenly and make sure to always work in the same direction. The Streichroller creates a structure that can influence you. If a certain structure is desired, it must be generated no later than 15 minutes after applying the plaster. You have various options for this, such as working with structural rollers, flat brushes or round brushes. There are no limits to your imagination, so you can get creative. Of course, you can also opt for a uniform structure.

Example - ready plastered wall

Avoid light switches and sockets

A special feature are light switches and sockets. If these were installed, then a separate treatment is necessary. A common practice is the use of tape for masking the switches and cans. Attach the tape carefully, the taped areas will remain clear of the plaster later. Since the plaster hardens and may not bond too strongly with the tape, you must remove the adhesive immediately after plastering .

As an alternative to cleaning, you can also wallpaper the plasterboard.

Paper plasterboard

An alternative to plastering is papering. This also creates a level and advantageous surface. After applying a primer to the wall as needed and drying it, wallpapering can begin.

Simply plaster the plasterboard

Proceed as follows:

  1. Mix in a bucket or a small tub the wallpaper glue. When choosing make sure that it is suitable for the ground.
  2. Place the wallpaper with the motif side down on the papering table.
  3. Measure the required length of the wallpaper and cut the wallpaper with scissors or a knife. (Picture from the cut of the wallpaper)
  4. Apply the wallpaper adhesive to the wallpaper with a brush. (Picture of applying wallpaper adhesive)
  5. Fold the lower half of the wallpaper loosely upwards so that the adhesive surfaces meet. From now on you have to work quickly. (Picture of the folded wallpaper)
  6. Place the upper part of the wallpaper on the wall. Smooth the top of the wallpaper with the brush. (Picture from setting the wallpaper)
  7. Fold out the lower part of the wallpaper again and brush the wallpaper straight with the brush from top to bottom with short oblique movements. Avoid air holes under the wallpaper. (Image from wallpaper smooth)
  8. Now work the remaining air holes laterally out of the way with the brush.

Tip: Cover the floor with a foil and glue the light switches and sockets with adhesive tape.

Paint plasterboard

To paint the Rigips, you can use a lamb roller . The paint should be applied thinly and evenly. It is important to work without pressure.

Use lamb scooter

Tip: Use a drip grid. After you have scored the roller into the paint, paint it on the drip grid.

  1. Empty the room as much as possible. Furniture left in the room will be covered with painters film. Moldings and other objects can be masked with adhesive tape.
  2. Depending on the selected substrate, the use of a primer is recommended. For example, if it is a non-absorbent and smooth interior plaster, then priming with the primer is necessary. If, on the other hand, a subsoil has been created, then you should have a deep background. The necessary drying time varies with the individual products and must always be adhered to.
  3. The paint is applied crosswise to the plaster. Start by painting the wall from top to bottom. Immediately afterwards, swipe from right to left or alternatively from left to right. It is important that you always wet the wall wet. Otherwise, it leads to the formation of ugly transitions. Allow the wall to dry thoroughly after the first strike.
  1. Paint the Rigips wall a second time using the same principle.

Tips for quick readers:

  • Use a brush to remove dirt from the plasterboard
  • Apply putty and grind
  • Use primer
  • Use primer or deep primer
  • Apply plaster or apply wallpaper or paint
Category:
Smooth silicone joints - so you smooth silicone joints
Sew Muslin - Instructions & Sewing Pattern for a Baby Hat