Главная генеральныйНа посудомоечной машине всегда горит индикатор соли - проблема решена!

На посудомоечной машине всегда горит индикатор соли - проблема решена!

содержание

  • Состояние солевого контейнера
  • Вытащить вилку
  • Проверьте уплотнительное кольцо
  • Пловец спекается
  • Пловец соскользнул с перил
  • Специалист компании или игнорируй проблему ">

    Соль обеспечивает оптимальную производительность и функциональность посудомоечной машины. Контейнеры для наполнения обычно расположены в нижней части устройства и могут быть открыты вручную. Соль для посудомоечной машины доливается по мере необходимости и проходит через умягчитель. Он не вступает в контакт с посудой, но косвенно оказывает положительное влияние на процесс очистки. Таким образом, вам не нужно каждый раз проверять перед полосканием, если уровень в порядке, у большинства устройств есть дисплей. В дополнение к соответствующему символу имеется индикатор, который обычно должен быть активным только в том случае, если уровень соли слишком низкий. Если он светит постоянно и вы проверили, достаточен ли уровень соли, у вас есть несколько вариантов на выбор.

    Состояние солевого контейнера

    Сначала убедитесь, что контейнер находится в надлежащем состоянии. Откройте бункер (обычно он находится на дне посудомоечной машины) и размешайте маленькой ложкой в ​​соли или рассоле. Это будет немного ослаблено, и возможные блокировки могут быть решены. Затем закройте крышку и обратите внимание на правильное закрытие. Запомните уровень соли и повторите обследование после нескольких полосканий. Уровень должен снизиться, иначе возникнет проблема с подачей соли через машину.

    Вытащить вилку

    Если в камере достаточно соли и соль потребляется правильно, возможна техническая ошибка. На практике было доказано на короткое время отключить посудомоечную машину от электросети. Многие машины сотрут существующую память, что может привести к тому, что дисплей погаснет. В случае встроенных посудомоечных машин доступ к штепсельной вилке может быть затруднен. В этом случае вы можете отключить предохранитель посудомоечной машины и, таким образом, отключить питание. Иногда уже может быть достаточно выключить посудомоечную машину нажатием кнопки на устройстве.

    Совет: оставьте посудомоечную машину выключенной как минимум на 20 секунд, предпочтительно на 10 минут.

    Выключить предохранители

    Проверьте уплотнительное кольцо

    Общая проблема с оборудованием - прокладки. Со временем они могут показывать признаки износа, и их функции больше не соответствуют. Посудомоечные машины имеют при открытии бункера уплотнительное кольцо. Проверьте, не повреждена ли она, и при необходимости замените прокладку. Стоимость зависит от конкретной модели и наличия печатей, но обычно ниже 1 евро без стоимости доставки.

    Пловец спекается

    Во многих контейнерах для соли имеется поплавок, который доступен для измерения уровня. Поскольку большая часть воды в контейнере, соль превращается в рассол. Если на пловца откладываются инкрустации, его подвижность ограничена. Откройте контейнер и попытайтесь использовать ложку, чтобы удалить возможные инкрустации, помешивая.

    Совет: соблюдайте осторожность, чтобы избежать повреждений. Теоретически вы также можете использовать палец. Тем не менее, лучше соприкасаться с солью для посудомоечной машины как можно меньше, чтобы она впоследствии не прилипала к вашим пальцам.

    Пловец соскользнул с перил

    Пловцы могут быть технически реализованы по-разному. Часто это небольшой блок, который движется вверх и вниз по рельсу. Если он выскользнул из рельса, его можно снова подключить. Опорожните контейнер, который стоит немного усилий. С тканью вы можете впитать воду, аспирационный шприц также может помочь. Затем поместите поплавок на рейку.

    Совет: часто для устранения проблем достаточно опорожнения контейнера с солью и повторного заполнения. После опорожнения выполните несколько полосканий и снова проверьте функцию.

    Специалист компании или игнорируй проблему "> С другой стороны, электроприборы всегда должны быть в идеальном состоянии. Если в устройстве присутствуют неисправные кабели, то они представляют серьезную угрозу безопасности, поскольку могут привести к пожару, который в худшем случае замечен слишком поздно. Если вы знаете, что электроприбор поврежден и возник пожар, не только рискуете ваше здоровье, но и страховое покрытие. По этой причине все неисправности должны быть устранены или проверены специализированной компанией.

    Советы для быстрых читателей:

    • На короткое время выключите посудомоечную машину и включите ее снова.
    • Отключить посудомоечную машину от сети
    • Отключить резервное копирование
    • неисправные электроприборы могут поставить под угрозу безопасность
    • Пловец соскользнул с рельса
    • Пловец спекается
    • Опорожните контейнер для соли и долейте

Категория:
Вязание крючком Кактус - Инструкция по вязанию крючком кактуса
Подключение холодильника после транспортировки - подождать 24 часа?

Home generalSalt indicator on dishwasher always lights - problem solved!

Salt indicator on dishwasher always lights - problem solved!

  • Condition of the salt container
  • pull plug
  • Check sealing ring
  • Swimmer is caked
  • Swimmer slipped off the rail
  • Specialist company or ignore problem ">

    The salt ensures optimal performance and functionality of the dishwasher. The filling containers are usually located at the bottom of the device and can be opened by hand. The dishwasher salt is topped up as needed and runs through the softener. It does not really get in contact with the dishes, but indirectly has a positive effect on the cleaning process. So you do not have to check every time before rinsing, if the level is okay, most devices have a display. In addition to the corresponding symbol, a light is available, which should normally only be active if the salt level is too low. If it shines permanently and you have checked whether the salt level is sufficient, then you have various options to choose from.

    Condition of the salt container

    First, make sure that the container is in proper condition. Open the hopper (it is usually at the bottom of the dishwasher) and stir with a small spoon in salt or brine. It will be loosened a bit and possible blockages can be solved. Then close the lid and pay attention to the correct closure. Remember the level of the salt and repeat the examination after several rinses. The level should decrease, otherwise there is a problem with the salt being pulled through the machine.

    pull plug

    If there is enough salt in the chamber and the salt is consumed properly, there may be a technical error. In practice, it has been proven to briefly disconnect the dishwasher from the power. Many machines will erase existing memory, which may cause the display to go blank. In the case of built-in dishwashers, it can be difficult to access the power plug. In this case you can switch off the fuse of the dishwasher and thus interrupt the power supply. Sometimes it may already be sufficient to switch off the dishwasher at the push of a button on the device.

    Tip: Leave the dishwasher switched off for at least 20 seconds, preferably 10 minutes.

    Switch off fuses

    Check sealing ring

    A common problem with equipment is gaskets. Over time, they may show signs of wear and their function no longer meet. Dishwashers have at the opening of the hopper a sealing ring. Check if it is intact and replace the gasket if necessary. The costs depend on the particular model and the availability of the seals, but are usually below 1 Euro without shipping costs.

    Swimmer is caked

    In many salt containers, a float is present, which is available for the measurement of the level. Since most of the water in the container, the salt is transformed into a brine. If encrustations are deposited on the swimmer, his mobility is restricted. Open the container and try to use a spoon to remove possible encrustations by stirring.

    Tip: Use caution to avoid damage. Theoretically, you can also use the finger. However, it is better to come into contact with the dishwasher salt as little as possible so that it does not stick to your fingers afterwards.

    Swimmer slipped off the rail

    Swimmers can be technically realized in different ways. Often it is a small block that moves up and down on a rail. If he has slipped out of the rail, he can be plugged in again. Empty the container, which costs a little effort. With a cloth you can absorb water, an aspirating syringe can also help. Then place the float on the rail.

    Tip: Often the emptying of the salt container and refilling is sufficient to remedy the problems. After emptying, run several rinses and check the function again.

    Specialist company or ignore problem "> On the other hand, electrical appliances should always be in perfect condition. If defective cables are present in the device, then these represent a great security risk. It can come to a fire, which is noticed in the worst case only too late. If you are aware that an electrical appliance is damaged and there is a fire, not only is your health at risk, but the insurance cover may be at risk. For this reason, all malfunctions should be remedied or checked by a specialist company.

    Tips for quick readers:

    • Switch off the dishwasher briefly and switch it on again
    • Disconnect the dishwasher from the mains
    • Disable backup
    • defective electrical appliances can endanger safety
    • Swimmer has slipped from rail
    • Swimmer is caked
    • Empty the salt container and refill

Category:
Lay cork floor yourself - instructions and costs for the professional
Silicone adhesive - application and correct removal / release