Главная Вязаная детская одеждаИзготовление фигур из соленого теста и животных - поделки из соленого теста

Изготовление фигур из соленого теста и животных - поделки из соленого теста

содержание

  • Рецепт
    • ингредиенты
  • Руководство
    • Размешать тесто
  • Изготовление фигур из соленого теста
  • Как мне сформировать фигуры из соленого теста?> 1. Замес
  • 2. Вырежьте
  • Как я могу использовать фигурки из соленого теста?
  • Вы любите делать поделки со своими детьми? Тогда производство фигур из соленого теста - захватывающая идея. Без усилий вы создаете остроумных животных и других фигур. При выпечке тесто затвердевает и может подниматься годами. Цветное покрытие защищает тесто и выглядит хорошо. Мы покажем вам, как легко сделать тесто из простых ингредиентов.

    Соленое тесто относится к категории домашнего теста. Особенность в том, что его можно запекать, красить и окрашивать после сушки. Они работают вместе со своими детьми и делают ценные памятные вещи. Будь то творческие фигурки из соленого теста или забавные животные: массу можно смоделировать аналогично игровому тесту. Но не только дети наслаждаются соленым тестом: они могут придавать форму дверным знакам, подсвечникам и многому другому. Секрет теста - большое количество соли. Есть несколько вариантов рецепта. Ингредиенты дешевы, что является преимуществом для семейных ремесел и уроков рукоделия в детском саду.

    Рецепт

    ингредиенты

    • 3 чашки муки
    • 2 стакана соли
    • 2 стакана воды
    • 1 чашка кукурузного крахмала
    • 5 столовых ложек масла

    Примечание: кукурузная мука и масло также могут быть опущены. Однако из-за кукурузной муки тесто становится более бархатистым и лучше удерживается вместе. При выпекании риск появления трещин уменьшается. Масло делает тесто более гладким, мягким и гладким.
    Стоимость: приготовленное количество теста влечет за собой затраты около 2, 10 евро.

    Руководство

    Размешать тесто

    Шаг 1: Положите муку, кукурузный крахмал и соль в миску.

    Шаг 2: Смешайте ингредиенты ложкой.

    Шаг 3: Теперь залейте масло и воду в миску.

    4-й шаг: замесить смесь в тесто с помощью блендера. Тесто состоит из нескольких кусков и должно быть отделено от стенки чаши.

    Шаг 5: Замесить кусочки теста в большой кусок вручную.

    Теперь вы также можете раскрасить тесто по желанию - это сохранит окраску после выпечки. Для этого лучше всего подходит пищевой краситель. Его легко дозировать и хорошо смешивать с тестом. Лучше всего разделить кусочек соленого теста на несколько маленьких шариков, чтобы создать разные цвета.

    Изготовление фигур из соленого теста

    Шаг 1: Сформируйте фигуры, например, раскатывая тесто и вырезая его с помощью формочек для печенья.

    Шаг 2: Положите готовые фигуры на доску и дайте им высохнуть в течение 1-2 дней.

    Шаг 3: Разогрейте духовку до 150 градусов по Цельсию и выпекайте фигуры не менее часа. Время выпекания зависит от толщины фигур. Вы должны планировать час выпечки на каждые 0, 5 сантиметра высоты теста. Если высота фигуры составляет один сантиметр, она останется в духовке на два часа.

    Шаг 4: После охлаждения раскрасьте фигуры в нужный цвет, а затем раскрасьте их. Картина необходима для сохранения рисунков. Если вы обходитесь без покраски, соль притягивает влагу из воздуха и портит ее или делает ее рассыпчатой.

    Совет: Крафт-краски и цвета предлагаются в ремесленном магазине. Теоретически, однако, и в домашнем хозяйстве могут использоваться существующие лакокрасочные материалы. Работа непрозрачная и не оставляет никаких неокрашенных участков на фигурах.

    Как мне сформировать фигуры из соленого теста?> 1. Замес

    Вы можете обращаться с соленым тестом так же, как и с тестом: обеими руками катите шарики по фигурам и заканчивайте руки и ноги. Формируйте объекты или дайте волю своему воображению. Вы можете украсить фигуры любыми предметами: Сделайте из соленого теста маленький замок и положите на него рыцаря Лего. Или наденьте маленькую шапочку на снеговика из соленого теста. Ремесленная мастерская предлагает различные декоративные предметы, которые можно использовать.

    2. Вырежьте

    Прежде всего раскатайте тесто на противень или плоскую поверхность. Убедитесь, что высота максимально равномерна. С помощью печенья вы можете сделать рождественские фигурки. Оставшееся тесто можно замешивать и раскатывать снова.

    Как я могу использовать фигурки из соленого теста ">

    Тесто не является классически токсичным из-за ингредиентов, но также не является съедобным. Большое количество соли вызывает проблемы со здоровьем и может быть опасным для жизни при проглатывании. Однако в большинстве случаев в организме есть защитный механизм: несъедобное тесто имеет очень соленый вкус, поэтому оно обычно выплевывается детьми сразу и вызывает сильный рвотный рефлекс. По этой причине дети под присмотром родителей могут беззаботно наслаждаться беззаботно.

    Совет: поскольку маленькие дети время от времени облизывают пальцы, во рту может остаться сильный соленый вкус. Всегда держите стакан воды наготове. Однако, если соленое тесто попало в рот, оно должно быть немедленно выплюнуто, что обычно происходит автоматически снова. Если, несмотря на соленый вкус, ребенок проглотил тесто, вам следует обратиться в службу скорой помощи и следовать приведенным там инструкциям, как если бы вы проглотили тесто. В основном, ребенок рвет на себя.

    Юбка для шитья Maxi - бесплатные инструкции с рисунком
    Изготовление: изготовление помпонов самостоятельно - идеи из папиросной бумаги / шерсти

Home Crochet baby clothesMaking salt dough figures & animals - crafts with salt dough

Making salt dough figures & animals - crafts with salt dough

Crochet baby clothes : Making salt dough figures & animals - crafts with salt dough

content

  • The recipe
    • ingredients
  • The instruction
    • Stir dough
  • Making the salt dough figures
  • How do I shape the salt dough figures "> 1. Kneading
  • 2. Cut out
  • How can I use the salt dough figures?
  • You love to do crafts with your kids? Then the production of salt dough figures is an exciting idea. Effortlessly you create witty animals and other figures. By baking the dough hardens and can be lifted for years. A colored finish protects the dough and looks good. We'll show you how to easily make the dough with simple ingredients.

    The salt dough is assigned to the category of homemade dough. The special feature is that it can be baked, painted and painted after drying. They work together with their children and make valuable memorabilia. Whether creative salt dough figures or funny animals: The mass can be modeled similar to play dough. But it is not just children who enjoy the salt dough: they can shape door signs, candle holders and much more. The secret of the dough is the large amount of salt. There are several variations of the recipe. The ingredients are cheap, which is an advantage for family crafts and handicraft lessons in kindergarten.

    The recipe

    ingredients

    • 3 cups of flour
    • 2 cups of salt
    • 2 cups of water
    • 1 cup of cornstarch
    • 5 tbsp oil

    Note: The cornflour and the oil can also be omitted. However, the dough becomes more velvety due to the cornflour and holds together better. When baking, the risk of cracks is reduced. The oil makes the dough smoother, softer and smoother.
    Cost: The prepared amount of dough causes costs of around 2.10 euros.

    The instruction

    Stir dough

    Step 1: Put the flour, cornstarch and salt in a bowl.

    Step 2: Mix the ingredients with a spoon.

    Step 3: Now fill in the oil and water in the bowl.

    4th step: Knead the mixture into a dough with a blender. The dough consists of several lumps and must be detached from the bowl wall.

    Step 5: Knead the dough pieces into a large lump by hand.

    Now you can also color the dough at will - this saves coloring after baking. Food coloring is best suited for this. It is easy to dose and mix well with the dough. It is best to divide the salt dough lump into several small balls to create different colors.

    Making the salt dough figures

    Step 1: Shape the figures, for example by rolling out the dough and cutting out with cookie cutters.

    Step 2: Place the finished figures on a board and let them dry for 1 to 2 days.

    Step 3: Preheat the oven to 150 degrees Celsius and bake the figures for at least one hour. The baking time depends on the thickness of the figures. You must plan a baking hour for every 0.5 centimeter of dough height. If the figure is one centimeter high, it will remain in the oven for two hours.

    Step 4: After cooling, paint the figures in the desired color and then paint them. The painting is necessary to preserve the figures. If you would do without painting, the salt would attract moisture from the air and spoil it or make it crumbly.

    Tip: Craft paints and colors are offered in the craft store. Theoretically, however, also in the household existing paints and varnishes can be used. Work opaque and do not leave any non-lacquered areas on the figures.

    How do I shape the salt dough figures "> 1. Kneading

    You can treat the salt dough in the same way as dough: Use both hands to roll balls for the bodies of the figures and complete your arms and legs. Shape objects or let your imagination run wild. You can decorate the figures with any objects: Make a small castle out of the salt dough and put a Lego knight on the castle. Or put a little hat on the salt dough snowman. The handicraft shop offers various decorative objects that can be used.

    2. Cut out

    First of all, roll out the dough on a baking sheet or a flat surface. Make sure that the height is as even as possible. With a cookie cutter, you can make Christmas figures. The remaining dough can be kneaded and rolled out again.

    How can I use the salt dough figures ">

    The dough is not classically toxic due to the ingredients, but also not edible. The large amount of salt causes health problems and can be life-threatening if swallowed. However, in most cases, the body has a defense mechanism: The inedible dough tastes very salty, so it is usually spat out by children immediately and it comes to a strong gag reflex. For this reason, children under the supervision of parents can enjoy carefree carefree.

    Tip: Since small children occasionally lick their fingers, a strong salty taste may remain in the mouth. Always have a glass of water ready. If, however, salt dough was taken into the mouth, it must be spat out immediately, which usually happens automatically again. If, despite the salty taste, the child has swallowed some of the dough, you should call the emergency service and follow the instructions given there, just as you do when swallowing dough. Mostly, the child vomits on its own.

    $config[ads_kvadrat] not found

    How to eat fresh figs properly - how it works!
    Dishwasher does not wash clean - 12 reasons why it can be