Главная Вязаная детская одеждаПравильная режущая пена - инструкция и советы для инструмента

Правильная режущая пена - инструкция и советы для инструмента

содержание

  • Разрезать пену
    • Правильный инструмент
    • картонные ножницы
    • Острый нож
    • Электрический кухонный нож
    • Обои нож или резак
    • Горячая проволока
  • Режущая пена | инструкции
    • Альтернатива | замерзать

Теплоизоляция, но не простая в работе. Пена характеризуется разнообразием свойств, которые эффективно используются в доме и саду и хороши для обустройства дома и любителей. Однако при резке ткани часто возникают проблемы, поскольку плотность пены не позволяет выполнить простой прямой разрез. Тем не менее, существует эффективный инструмент для резки.

Пена - это искусственно изготовленная ткань, которая, как следует из названия, представляет собой пенопласт. Поскольку почти все пластмассы могут быть далее переработаны в пену, существуют различные варианты для различных применений. Например, теплоизоляционные пены основаны на пластике, отличающемся от звукоизоляционных.

Тем не менее, все пены имеют одну и ту же проблему: их трудно разрезать обычным способом. По этой причине вам нужен правильный инструмент для этого проекта для разных типов пены и толщины, чтобы они не порвались на пене или это не шелушится. Это именно то, что вы хотите избежать.

Разрезать пену

Правильный инструмент

Пены быстро теряют давление по сравнению с другими тканями и не сохраняют твердую форму при разрезе. Если вы не выбираете очень тонкие пены, вы можете забыть разрез обычным ножом или ножницами. Это сводится только к кривому порезу, в конце концов повреждает ткань и может сделать нас непригодными для использования. Следующие проблемы очень часто встречаются при резке пены с помощью неправильных инструментов.

  • Режущий край идет не так
  • Край среза неровный
  • Разрывы ткани
  • отдельные части могут вырваться
  • Ткань начинает шелушиться
  • Края красятся
Пена Тип структуры

Чтобы избежать этих проблем, вам нужны подходящие инструменты, которые легко проникают через пену из-за их характера и применения. Это уменьшает негативные последствия и позволяет порезать пену как можно более ровно и чисто .

Прежде чем вы сможете разрезать пену до желаемой формы, вы должны выбрать правильный инструмент. Отдельные инструменты подходят для разных типов пены, поэтому их следует выбирать так, чтобы они легко разрезали ткань. Обычные методы на самом деле не вытесняют вещество, потому что плотность слишком низкая. Следовательно, разрывание происходит в большинстве случаев, что не идеально. Следующие инструменты хорошо подходят для использования в домашней мастерской.

картонные ножницы

Картонные ножницы можно в большей степени использовать для пен с максимальной толщиной 4 см. Благодаря очень высокой режущей силе они проникают в материал легче, чем другие ножницы. Лучше выбрать тяжелый, потому что он позволит вам использовать больше силы для быстрого и эффективного проникновения в ткань. При использовании картонных ножниц чем тоньше ткань, тем легче ее разрезать ножницами.

Острый нож

Если вы выбираете нож, он должен быть достаточно длинным. Чем длиннее нож, тем легче он может проскользнуть сквозь ткань, хотя это не самый подходящий инструмент для этого проекта. Тем не менее, резка может работать с ножом, особенно если не нужны точно отмеренные кусочки, а только грубая форма . Ножи можно использовать только для пен со средней жесткостью и различной толщины (в зависимости от длины ножа). Используйте нож с ярко выраженным зубчатым лезвием.

Электрический кухонный нож

Эти устройства идеально подходят для всех мягких пенопластов. Так как здесь два лезвия сталкиваются друг с другом, натяжение пены может быть легко растворено, в результате чего чистый режущий край не изнашивается. С помощью электрического кухонного ножа вы также можете выполнять сложные проекты, требующие высокой точности.

Обои нож или резак

Оба варианта хорошо подходят для резки следующих типов пены.

  • полиэтилен
  • Neopolen
  • Basotect
  • поролон

Они работают так же эффективно, как электрический кухонный нож, но предлагают только для этих типов, так как они скользят по другим пенопластам только на ткани и практически не режутся. Размер фрезы должен соответствовать толщине материала.

Горячая проволока

Используйте эту машину исключительно для пенопласта Styrodur, никогда для других типов. С другими типами пены вы рискуете, что высокая температура размазывает, тает или даже зажигает ткань. Так как Styrodur тверд и жесток, горячий провод довольно хорош, но вы никогда не должны использовать этот беззаботный, иначе есть потенциальные проблемы и пожар.

Хотя есть и другие инструменты, такие как дисковые ножи, которые специально разработаны для пены, но действительно имеют наименьшее улучшение дома в домашних условиях. Кроме того, это включает в себя метод резки острой струей воды, который также используется только в промышленности. Вышеуказанный инструмент лучше всего подходит для обустройства дома и людей, которые хотят реализовать свои собственные проекты с помощью материала. Не используйте пилы. Они порвут пену обычно только пополам.

Совет: Вы можете срезать пену в хозяйственном магазине или в специализированных магазинах, особенно если вам нужен точный и чистый срез, который не должен отличаться от измеренных размеров. Хотя это потребует небольшой платы, если вы точно знаете, сколько бланков необходимо и в каком размере, этот метод окажется эффективным.

Режущая пена | инструкции

Чтобы эффективно и максимально аккуратно разрезать пену, вы должны быть осторожны, учитывая свойства каждого инструмента в процессе. Для подготовки вам понадобятся только прямые, разрезанные и, в случае горячей проволоки, огнеупорная прокладка, линейка и ручка для нанесения возможных следов на ткани.

Затем действуйте следующим образом:

Шаг 1: Выберите свой инструмент и подготовьте его. Точно так же, пенопластовые доски, которые вы хотите разрезать.

Шаг 2: Если вы знаете размеры, необходимые для каждой детали, используйте ручку и линейку, чтобы помочь и нарисовать направляющие на ткани. Не следует слишком сильно давить на пену, иначе она может попасть в отверстия, которые могут повлиять на поверхность.

Шаг 3: После завершения маркировки, вы можете начать резку. Если вы режете очень большие куски, желательно использовать другого человека как руку помощи.

кухонный нож

Шаг 4: Если вы выбрали нож и чувствуете, что он не работает, вы должны сбрызнуть его небольшим количеством оливкового или подсолнечного масла. Это ослабляет натяжение пены и значительно облегчает резку. Для всех остальных инструментов вы можете обойтись без него.

Шаг 5: В противном случае резание выполняется, как и все другие меры резания, за исключением того, что вы должны позаботиться о том, чтобы каждый инструмент использовал его осознанно, чтобы не пораниться. Особенно с пенами, он может быстро прийти к неправильному срезу, особенно если вы не держите инструмент полностью на виду во время среза.

Шаг 6: После резки вы должны отсоединить электрооборудование от источника питания и дать остыть горячему проводу. Затем утилизируйте оставшуюся пену, которая вам больше не нужна.

Если вы не выбираете профессиональный крой, вы всегда должны ожидать, что желаемая масса не может быть полностью реализована. Часто они не в миллиметрах, но возможны сантиметровые, особенно с ножницами и ножами.

Альтернатива | замерзать

В качестве альтернативы классическому резанию хорошим вариантом является замораживание и последующее резание пилой. Выше было описано, что распиливание не подходит для резки пен, но это уже не так после замерзания ткани. В замерзшем состоянии ткань едва ли изгибается и не поддается, что идеально подходит для пилы.

Действуйте следующим образом:

  • Поместите пену в водяную баню или ванну и дайте ей впитаться.
  • затем на несколько часов в морозилку или морозильник

  • После того, как вещество полностью замерзло, удалите его из холодильной камеры
  • Теперь вы можете разрезать простые куски с помощью пилы
  • после этого пену просто кладут наружу, чтобы разморозить и высушить
Информация о паллете - размеры, цены и вес
Изготовление подушечки для булавок - инструкция по пошиву своими руками

Home Crochet baby clothesCutting foam properly - instructions and tips for the tool

Cutting foam properly - instructions and tips for the tool

Crochet baby clothes : Cutting foam properly - instructions and tips for the tool

content

  • Cut foam
    • The right tool
    • cardboard scissors
    • Sharp knife
    • Electric kitchen knife
    • Wallpaper knife or cutter
    • Hot wire
  • Cutting foam | manual
    • Alternative | Freeze

Thermal insulation, but not easy to work. Foam is characterized by a variety of properties that are used effectively in the home and garden and are good for home improvement and hobbyists. When cutting the fabric, however, there are often problems because the density of the foam does not allow a simple, straight cut. Nevertheless, there is an effective tool for the cut.

Foam is an artificially made fabric that, as the name implies, is a plastic foam. Since almost all plastics can be further processed into foams, there are different variants for different applications. For example, heat-insulating foams are based on a different plastic than sound-insulating foams.

Nevertheless, all foams have the same problem: they are difficult to cut in a conventional manner. For this reason, you need the right tool for this project for the different foam types and thicknesses, so that they do not tear on the foam or this is flaky. That's exactly what you want to avoid.

Cut foam

The right tool

Foams quickly lose pressure when compared to other fabrics and do not retain a firm shape during the cut. If you do not choose very thin foams, you can forget the cut with a conventional knife or scissors. It only comes to a crooked cut, in the end damage the fabric and can make us unusable. The following problems are very common when cutting foams with the wrong tools.

  • Cutting edge goes wrong
  • Cut edge is uneven
  • Cloth breaks
  • individual pieces can tear out
  • Fabric starts to flake
  • Edges fray
Foam Structure Type

To avoid these problems, you need suitable tools that penetrate easily through the foam due to their nature and application. This reduces the negative effects and allows the foams to be cut as straight and clean as possible.

Before you can cut the foams into the desired shape, you should select the right tool. The individual tools are suitable for different types of foam and should therefore be chosen to cut easily through the fabric. Normal methods do not really displace the substance because the density is too low. Therefore, tearing occurs in most cases, which is not ideal. The following tools are well suited for use in the home workshop.

cardboard scissors

Cardboard shears can be used to a greater extent well for foams having a maximum thickness of 4 cm. Due to their very high cutting force, they penetrate the material more easily than other scissors. It's best to choose a heavy one because it will allow you to use more force to penetrate the fabric quickly and effectively. When using cardboard scissors, the thinner the fabric, the easier it is to cut with scissors.

Sharp knife

If you choose a knife, it must be long enough. The longer the knife is, the easier it can slip through the fabric, although it is not the most suitable tool for this project. Nevertheless, cutting can work with the knife, especially if no exactly measured pieces are needed, but only a rough shape . Knives can only be used for foams in the medium hardness range and in different thicknesses (depending on the knife length). Use a knife with a pronounced serrated edge.

Electric kitchen knife

These devices are ideal for all soft foams that are flexible. Since two blades run against each other here, the tension of the foam can be dissolved more easily, resulting in a clean cut edge that does not fray. With the electric kitchen knife, you can also tackle complex projects that demand a lot of accuracy.

Wallpaper knife or cutter

Both variants are well suited for cutting the following foam types.

  • polyethylene
  • Neopolen
  • Basotect
  • foam rubber

They work just as effectively as the electric kitchen knife, but offer only for these types, since they slide on other foams only on the fabric and not really cut. The size of the cutter should be adapted to the thickness of the material.

Hot wire

Use this machine exclusively for Styrodur foam, never for other types. With other types of foam, you run the risk that the heat will smear, melt or even ignite the fabric. Since Styrodur is hard and stiff, the hot wire is quite good, but you should never use this light-hearted, otherwise there are potential problems and fire.

Although there are other tools, such as circular knives, which are specially designed for foam, but really have the least home improvement at home. Likewise, this includes the cutting method of a sharp water jet, which is also used only in industry. The above tool is best for home improvement and people who want to implement their own projects with the material. Do not use saws. These tear the foams usually only in half.

Tip: You can have foams cut at the hardware store or at specialty retailers, especially if you need a precise and clean cut that should not be different from measured sizes. Although this will require a small fee, if you know exactly how many blanks are needed and in what size, this method will prove effective.

Cutting foam | manual

In order to be able to cut the foams effectively and as cleanly as possible, you need to be careful, incorporating the properties of each tool into the process. For preparation, you only need a straight, cut and, in the case of the hot wire, fireproof pad, a ruler and a pen to paint possible marks on the fabric.

Then proceed as follows:

Step 1: Choose your tool and prepare it. Likewise, the foam boards that you want to cut.

Step 2: If you know the dimensions you need for each piece, use the pen and ruler to help and draw guides on the fabric. You should not press too hard into the foams, otherwise it can come to holes that could affect the surface.

Step 3: After completing the markings, you can start cutting. If you cut very large pieces, it is advisable to use another person as a helping hand.

kitchenknife

Step 4: If you decide on a knife and feel it does not work, you should sprinkle it with a bit of olive or sunflower oil. This relaxes the tension of the foam and makes cutting a lot easier. For all other tools you can do without it.

Step 5: Otherwise, the cut is done like all other cutting measures, except that you should take care with every tool to use it consciously so that you do not injure yourself. Especially with foams, it can quickly come to a wrong cut, especially if you do not keep the tool completely in view during the cut.

Step 6: After cutting, you should disconnect the electrical equipment from the power and let the hot wire cool down. Then dispose of the remaining foam that you no longer need.

If you do not opt ​​for a professional cut, you always have to expect that the desired mass can not be fully implemented. Often these are not in the millimeter, but centimeter range possible, especially with scissors and knives.

Alternative | Freeze

As an alternative to the classic cut, freezing and subsequent cutting with a saw is a good option. It has been described above that sawing is not suitable for cutting foams, but this is no longer the case once the fabric is frozen. In the frozen state, the fabric can hardly bend and does not yield, which is perfect for the saw.

Proceed as follows:

  • Place foam in a water bath or bathtub and let it soak
  • then for several hours in the freezer or freezer

  • After the substance has completely frozen through, remove it from the cooling compartment
  • Now you can cut simple pieces with the saw
  • after that, the foam is simply put outside to defrost and dry
$config[ads_kvadrat] not found
Sewing passport cover - DIY cover for the maternity card
Craft carton - instructions + templates for creative boxes