Главная генеральныйОтправить Болеро вязание крючком - Бесплатный шаблон вязания крючком

Отправить Болеро вязание крючком - Бесплатный шаблон вязания крючком

содержание

  • Материал и подготовка
    • основы
  • Вязание крючком болеро
    • Внутренний круг
    • Отверстия для рук
    • Внешние раунды
    • Воротник и закрытие

Шикарный болеро прекрасно дополнит летний наряд. Не только как приманка для глаз, но и как согрев плеч и спины, он хорошо выступает во многих приятных летних вечерах. Узнайте здесь, как легко вязать модное болеро самостоятельно.

Если вы хотите вязать крючком нечто большее, чем амигурумис или кепки, вам не нужно сразу переключаться на свитера. Болеро - идеальный предмет начального уровня в мире великолепных аксессуаров. Благодаря толстой пряже и рыхлому рисунку, это болеро не займет много времени.

Материал и подготовка

Материал для вязаного болеро:

  • 150-200 г шерсти (160 м / 50 г)
  • Вязальный крючок размер 6
  • шерсть игла

Мы выбрали приятную шерсть с содержанием альпаки. Носит приятно на коже и согревает, несмотря на очень хороший Lochmuster . Это очень удобный материал для ношения на голом плече. Сначала нужно привыкнуть к вязанию болеро с такой пушистой шерстью, но через несколько кругов это больше не проблема.

основы

Предварительные знания:

  • Вязаные круги (вязание крючком)
  • швы
  • цепные стежки
  • сильные швы
  • полустики
  • целые палочки для еды
  • двойные палочки для еды

Вязание крючком болеро

Внутренний круг

Начните с воздушной цепи с 4 ячейками. Соедините цепочку с помощью искривленного стежка в первом стежке по кругу.

Сделайте три воздушные сетки. Они заменяют первые палочки для еды.

Вяжите 15 целых палочек в воздушную сетку по кругу.

Закройте этот раунд с прорезной строчкой в ​​третьем цикле от начала.

Начните следующий раунд с тремя воздушными сетками . Вяжите палку в том же месте. Теперь сделайте две палочки в каждой палочке предварительного раунда. Таким образом, вы получите в общей сложности 32 палки . Закончите раунд с прорезной строчкой в ​​третьей петле с начала.

Вяжите три части сетки и одну палку в каждой из следующих двух петель. В следующем стежке сделайте две палочки для еды. Это следует три раза палкой за стежок. Вяжите два кусочка воздуха и пропустите стежок предварительного раунда.

Затем следуют три одинарных стержня, два стержня в петле, три отдельных стержня и два воздушных шва над петлей. Следуйте этой схеме еще два раза. Завершите раунд стежком с разрезом после двух последних стежков.

Следующий раунд идет по очень похожей схеме. Тем не менее, вы добавите две новые палочки на район . Таким образом, четверть состоит из трех одинарных палочек (или трех воздушных швов и палочки в начале раунда), двух палочек в стежке, трех одинарных палочек, двух палочек в стежке, двух сеток. Завершите круг цепным стежком .

Со следующего раунда круг делится на восьмые . Повторите это восемь раз для следующей схемы: три одинарные палочки, две палочки в стежке, две сетки. В четырех местах вы делаете две воздушные сетки, которых в предварительном раунде не было. Там вы пропускаете две строчки с двумя сетками и продолжаете рисунок в третьей строчке. Завершите круг цепным стежком .

Отныне процедура всегда одинакова. Вы начинаете с трех воздушных стежков, вяжите палочки для еды в каждую строчку и две палочки для еды в последнюю строчку перед двумя стежками. Затем идут две воздушные сетки. Затем он начинается снова с самого начала: вязание крючком палки за стежок и две палочки в последней строчке перед отверстием, за которыми следуют две воздушные строчки.

Примечание: если часть крючком вязать крючком на болеро по краям, вы должны увеличить в восемь раундов больше стежков. Например, удвойте каждую из последних и первых палочек для еды в каждой восьмой.

Продолжайте вязать крючком, пока одна восьмая часть круга не будет состоять из 20 палочек и двух петель воздуха. Теперь круг должен быть достаточно большим, чтобы свободно доходить до вас от плеча к плечу.

Отверстия для рук

В следующем раунде рукава включены. Начните с двух воздушных сеток. Затем вязать крючком шесть половинок палочек . В следующем стежке вы работаете двумя полустиками. Затем следуют еще шесть полустиков. Теперь вы прибыли на место для первого проймы.

Сделайте цепь с 24 воздушными сетками . Оставьте 24 стежка и крючком на 25 с половиной палочек. После четырех полудунов появляются две воздушные сетки.

В следующие две восьмых возьмите половину палки посередине. В третьей восьмой вы только вяжите половину палки в первые четыре стежка. Затем следует еще одна цепочка из 24 стежков. Оставьте 24 стежка и крючком от 25 с половиной палочек. В шестом стежке вы работаете двумя половинными палками.

В оставшиеся две восьмых снова возьмите половину палки посередине.

Закройте раунд цепным стежком.

Внешние раунды

В следующем раунде всегда крючком три воздушные швы и одну петлю попеременно . Это означает, что вы начинаете с трех воздушных сеток.

Сделайте два стежка и в третий раз сделайте вязкий стежок. Схема распространяется на весь раунд.

Закончите раунд с прорезной строчкой в ​​первой строчке.

Теперь вяжите один стежок в первую петлю воздуха. Тогда половина палки, целая палка и другая половина палки во втором Люфтмаше. Это следует за жесткой петлей в третьем Luftmasche. Продолжайте с тугой петлей в первой воздушной сетке следующей цепи. Также эта схема будет держать вас весь раунд.

В начале следующего раунда обработайте целую палку деформационными стежками. Сделайте цепь с четырьмя воздушными сетками. Закрепите цепь прочным стежком на всей палочке следующего лука.

Теперь в следующей целой палочке теперь есть четыре воздушных шва и одна петля. Наконец, сделайте цепной стежок в первом стежке раунда.

Теперь сделайте крючком одно вязание крючком, половину палки, целую палку, двойную палку, целую палку, половину палки и другое вязание крючком. Идите прямо к следующей цепочке стежков и продолжайте с узкой петлей, половиной палки и так далее.

В начале следующего раунда поднимитесь до двойных палочек с цепными стежками. Теперь повторите поочередно два последних раунда: один раунд с цепочками из четырех квадратов и один раунд с бантиком из сплошного стежка, половину палочки, палочки для еды, двойную палочку, палочки для еды, половину палки и плотную строчку.

Совет: попробуйте Болеро между ними. Определите соответствующее количество внешних кругов для себя.

Воротник и закрытие

Вязаный воротник и застежка для болеро

Мы вяжем три целых внешних раунда . Затем мы перешли на три четверти дуги. Это создает хороший широкий воротник, без спины слишком длинный.

Таким образом, мы связали крючком цепи только в течение шести восьмых, затем перевернули работу и обработали луки в качестве заднего ряда. После двух таких двойных рядов болеро наконец закончено.

Как завершение, крючком две длинные цепные стежки. Один конец завязан на седьмом носу воротника. Начните один раз слева и один раз справа, чтобы пересчитать луки. Свободные концы могут связать красивый лук .

Примечание: возможность представить как затвор будет хорошей, большой кнопкой. Решай сам.

Таким образом, вы можете видеть, что есть довольно простые способы вязать болеро самостоятельно. Мы желаем вам много веселья с вашей новой одеждой!

Категория:
Юбка для шитья Maxi - бесплатные инструкции с рисунком
Изготовление: изготовление помпонов самостоятельно - идеи из папиросной бумаги / шерсти

Home generalSend Bolero Crochet - Free Crochet Pattern

Send Bolero Crochet - Free Crochet Pattern

  • Material and preparation
    • Basics
  • Crochet Bolero
    • The inner circle
    • The arm openings
    • The outer rounds
    • Collar and closure

A chic Bolero perfectly complements the summer outfit. Not only as an eye-catcher, but also as a shoulder and back warmer he performs well in many a balmy summer night. Find out here how to easily crochet a fashionable bolero yourself.

If you would like to crochet something bigger than amigurumis or caps, you do not have to switch to sweaters immediately. A bolero is the ideal entry-level piece into the world of great accessories. Thanks to a thick yarn and a loose hole pattern, it does not take long to crochet this bolero.

Material and preparation

Material for a crocheted bolero:

  • 150-200 g of wool (160 m / 50 g)
  • Crochet hook size 6
  • wool needle

We opted for a cuddly wool with alpaca . The wears pleasantly on the skin and warms despite Lochmuster very well. It is a very comfortable material to wear on the bare shoulder. At first it takes some getting used to crocheting the bolero with such a fluffy wool, but after a few laps it is no longer a problem.

Basics

Prior knowledge:

  • Crochet rounds (crochet circle)
  • stitches
  • chain stitches
  • strong stitches
  • half sticks
  • whole chopsticks
  • double chopsticks

Crochet Bolero

The inner circle

Start with a 4-mesh air chain . Join the chain with a warp stitch in the first stitch to a circle.

Make three air meshes. These replace the first chopsticks.

Crochet 15 whole sticks into the air mesh circle.

Close this round with a slit stitch in the third loop from the beginning.

Start the next round with three air meshes as well . Crochet a stick in the same place. Now make two sticks in each chopstick of the preliminary round. So you get a total of 32 sticks . Finish the round with a slit stitch in the third loop from the beginning.

Crochet three pieces of mesh and one stick in each of the following two stitches. In the next stitch make two chopsticks. It follows three times a stick per stitch. Crochet two pieces of air and skip a stitch of the preliminary round.

This is followed by three single sticks, two sticks in a loop, three single sticks, and two air stitches over a loop. Follow this scheme two more times. Finish the round with a slit stitch after the last two stitches.

The next round follows a very similar scheme. However, you will add two new sticks per district . A quarter thus consists of three single sticks (or three air stitches and a stick at the beginning of the round), two sticks in a stitch, three single sticks, two sticks in a stitch, two meshes. Finish the round with a chain stitch .

From the following round, the circle is divided into eighths . Repeat this eight times for the following scheme: three single sticks, two sticks in a stitch, two meshes. In four places, you make now two air mesh, where in the preliminary round were none. There you skip two stitches with the two meshes and continue the pattern in the third stitch. Finish the round with a chain stitch .

From now on the procedure is always the same. You start with three air stitches, crochet a chopsticks into each stitch and two chopsticks into the last stitch in front of the two stitches. Then come the two air meshes. Then it starts again from the beginning: crochet a stick per stitch and two sticks in the last stitch in front of the hole, followed by two air stitches.

Note: If the crochet piece crochet at the bolero at the edges, you must increase in a round eight stitches more. For example, double each of the last and the first chopsticks in each eighth.

Continue to crochet until one-eighth of the circle is made up of 20 sticks and two loops of air. Now the circle should be big enough to reach you loosely from shoulder to shoulder.

The arm openings

In the following round, the sleeves are incorporated. Start with two air meshes. Then crochet six half sticks . In the next stitch you work two half-sticks. Then another six half sticks follow. Now you have arrived at the place for the first armhole.

Make a chain with 24 air meshes . Leave 24 stitches and crochet on the 25th with half sticks. After a total of four half rods, the two air meshes come.

In the next two eighths, take half a stick in the middle. In the third eighth you only crochet a half stick in the first four stitches. This is followed by another chain of 24 stitches. Leave 24 stitches and crochet from the 25th with half sticks. In the sixth stitch you work two half sticks.

In the other two eighths take half a stick again in the middle.

Close the round with a chain stitch.

The outer rounds

In the next round always crochet three air stitches and a single loop alternately . This means that you start with three air meshes.

Make two stitches and crochet a tight stitch in the third. The scheme applies to the entire round.

Finish the round with a slit stitch in the first stitch.

Now crochet a single stitch into the first loop of air. Then half a stick, a whole stick and another half a stick in the second Luftmasche. It follows a tight loop in the third Luftmasche. Continue with a tight loop in the first air mesh of the next chain. Also this scheme will keep you the whole round.

At the beginning of the following round, work up to the whole stick with warp stitches. Make a chain with four air meshes. Fix the chain with a firm stitch in the whole stick of the next bow.

There are now four air stitches and a single loop in the next whole stick. Lastly, make a chain stitch in the first stitch of the round.

Now crochet a single crochet, half a stick, a whole stick, a double stick, a whole stick, half a stick, and another crochet. Go straight to the next chain of stitches and continue with a tight loop, half a stick, and so on.

At the beginning of the next round, work your way up to double sticks with chain stitches. Now repeat the last two rounds alternately: one round with four-square chains and one round with a bow of sturdy stitch, half-stick, chopsticks, double-stick, chopsticks, half-stick and tight stitch.

Tip: try the Bolero in between. Define the appropriate number of outer circles for yourself.

Collar and closure

Crochet collar and closure for the bolero

We crocheted a total of three whole outer rounds . Then we switched to a three-quarter arc. This creates a nice wide collar, without the back is too long.

So we crocheted the chains only over six-eighths, then turned the work over and worked the bows as a back row. After two such double rows, the bolero is finally finished.

As a closure, crochet two long chainstitches. One end is knotted at the seventh bow of the collar. Start once from the left and once from the right to count the bows. The loose ends can tie a pretty bow .

Note: Conceivable as a shutter would be a nice, big button. Decide for yourself.

So you can see that there are pretty easy ways to crochet a bolero yourself. We wish you a lot of fun with your new garment!

Category:
Make antenna loops / car bows for wedding - instructions
Men's scarf knit: classic chic - free instructions