Главная генеральныйШить петля-петля - Инструкция по занавеске с петлями

Шить петля-петля - Инструкция по занавеске с петлями

содержание

  • Материал и подготовка
  • Шить петля шарф
  • Краткое руководство

Я планирую новый питомник для нашего старшего ребенка. Сейчас уже четвертый день рождения, и основная мебель доступна, но она не должна выглядеть такой лысой, поэтому я решил сшить петлевый шарф в качестве занавеса для новой комнаты. Я намеренно сохранил это простым, если вы хотите использовать это руководство для комнаты с несколькими окнами. Таким образом, вы можете сделать все за один день, и комната выглядит намного комфортнее.

Сегодня я покажу вам, как сшить очень простую петлевую штору - петлевую косынку. Я объясняю все шаг за шагом, и в конце есть некоторая информация для исправлений, если они вам нужны. Я только что сшила занавес, конечно, тебе нужен второй. Шить так легко, что хотелось бы реализовать второе вместе с моим ребенком вместе.

Уровень сложности 1/5
(это руководство по пошиву петлевого шарфа также подходит для начинающих)

Материальные затраты 1-3 / 5
(в зависимости от выбора ткани, ширины и длины, цена на шарф-петлю может быть переменной)

Расход времени 1/5
(в зависимости от способности и типа материала с этим руководством около 45 минут на занавес)

Материал и подготовка

Выбор материала

Шторы идеально подходят для легкой, не эластичной ткани. Я использую хлопчатобумажные ткани лоскутного качества для своих штор, но вы также можете выбрать другие ткани. Для прозрачных тканей, таких как органза, вы должны спланировать согласованную по цвету атласную ленту, чтобы все выглядело аккуратно. Если вы хотите сшить шторы длиной до пола или использовать более тяжелые ткани, вы должны укрепить петли и около 10 см на верхнем крае нетканым материалом и / или шовной лентой, чтобы ничего не висело.

Шаблон

Чтобы определить правильный размер для моей шторы, я сначала измерил мое окно. Высота 125 см, а ширина ровно 100 см.

Так как моя занавеска действительно установлена ​​над окном, я все равно добавляю около 10 см в длину. Я оцениваю дополнительные 10 см для дополнений подола и добавляю еще 5 см, потому что моя занавеска должна доходить чуть ниже подоконника. Так что у меня рост 140 см.

Ширина должна быть не менее ширины окна 100 см. Но я хочу, чтобы ткань складывалась. Это ожидается с коэффициентом не менее 1, 5 по ширине. Это легко рассчитать, потому что мне нужно не менее 1, 5 м.

Совет: Если ваши окна шире, чем ширина ткани, просто прикрепите две части занавеса к окну, которые встречаются посередине! Хотя это занимает немного больше времени при обработке, но ничего не может прорваться.

Теперь с каждой стороны необходимо рассчитать припуск на шов 3 см. Моя ткань имеет ширину около 160 см, поэтому я беру ее полностью. Так что я со 150 + 6 = 156 см в любом случае прав!

Кроме того, мне нужны некоторые права на ткани для петель, где шарф нужно повесить. Мои петли должны быть шириной 4 см и высотой 7 см. С припусками на шов мне нужны прямоугольники высотой 16 см и шириной 10 см. Для количества циклов я должен вычислить немного:

Петли шириной 4 см и каждая должна находиться на расстоянии около 8 см друг от друга. В результате получается 12 см на петлю. Моя ткань шириной 160 см, поэтому я делю 160 см на 12 см. Это 13 и несколько цифр после десятичной точки. Поэтому в качестве номера цикла я беру 13, которые я буду распределять равномерно.

Совет: при резке убедитесь, что ваши петли находятся в вертикальном положении в мотиве, в противном случае рисунок будет поперек занавеса. К сожалению, я не обратил на это внимания, и петли были вверх ногами. Пришлось снова все расколоть и снова шить!

Шить петля шарф

Поместите части петли вдоль середины справа на правую сторону (т.е. с "красивой" тканевой стороной друг к другу) вместе и хорошо погладьте их. Шейте одну ногу шириной (1 см друг от друга) прямо вдоль длинных открытых краев. Шейте старт и заканчивайте хорошо. Поверните петли и гладьте их плоско.

Совет: мне нравится немного перелистывать страницу, тогда вы не видите ее спереди.

На следующем шаге я прошью две стороны петли шторы. Для этого я отмечаю себя на расстоянии 1, 5 см от края и ударяю его, гладлю, а затем снова и снова гладлю. Затем я ухожу примерно на 1 - 1, 25 см.

Совет: при глажке по готовому шву ткань здесь особенно хорошо ложится.

Для вершины, в которую входят петли, я отмечаю две линии на расстоянии 1, 5 и 8 см. Сначала я складываю 1, 5 см внутрь и гладю их, затем 8 см наружу и снова гладю. Наконец, я складываю два края как можно точнее и снова гладлю.

Я делаю отметки в центре занавеса и размещаю иглы оттуда через равные промежутки времени, чтобы я знал позже, где размещены мои петли. От бокового края должно быть расстояние от нескольких миллиметров до максимума 2, 5 см, чтобы штора красиво падала.

Петли теперь сложены в середине и (с мотивом, совпадающим с занавесом!) С открытыми краями вниз между ними. Я кладу измерительную палочку сверху, чтобы все петли были на одной высоте, и приклеивал их иглами. Кроме того, вы можете измерить каждый цикл индивидуально, чтобы все они были одинаковой длины.

Наконец я ухожу один раз на каждом краю. У него теперь ноги шириной. В следующий раз я бы стегал более узкий с 0, 5 до 0, 7 см.

Для нижнего края я нанизываю петли на карниз и вешаю его. Затем я отмечаю иглой, как долго это должно стать окончательным. Я хочу, чтобы он немного потянулся за подоконник.

Теперь я рисую линию на расстоянии 1, 5 см от нижнего края, а другую - на отметке моего штифта. Я ударил 1, 5 см, утюг, а затем на второй линии и снова утюг. Тогда это стеганые ноги шириной.

Вот фотографии готовой зашитой шторки, до того как я прошил петли вправо.

И мы закончили шить с шарфом петли!

Краткое руководство

Мера 1-го окна
2. Рассчитать размер - ширина окна шириной (гладкая) или как минимум х 1, 5 для складывания
3. Вырежьте ткань для штор и петли
4. Сложите петли продольно в середине и утюг
5. Лоскутное шитье, точение, гладить длинные открытые края
6. Титульные листы (двойной удар на 1, 5 см)
7. Верхний край складывается на 1, 5 см внутрь, на 8 см наружу, края друг на друга
8. Сложите петли посередине, вставьте, отрегулируйте длину, верхний и верхний стежок.
9. Повесьте занавес, отметьте длину.
10. Сложите шов на 1, 5 см, затем снова сложите, чтобы разметить, гладить, расшить.

Скрученный пират

Категория:
Информация о паллете - размеры, цены и вес
Изготовление подушечки для булавок - инструкция по пошиву своими руками

Home generalSew loop snare - Instructions for a curtain with loops

Sew loop snare - Instructions for a curtain with loops

  • Material and preparation
  • Sew loop scarf
  • quick start Guide

I'm planning a new nursery for our oldest child. Now the fourth birthday is just around and the main furniture is available, but it should not look so bald, so I have decided to sew a loop scarf as a curtain for the new room. I have deliberately kept it simple, if you want to use this guide for a room with multiple windows. So you can do everything in one day and the room looks much more comfortable.

Today I'll show you how to sew a very simple loop curtain - the loop scarf. I explain everything step by step and in the end there are some info for fixings, if you need them. I've just sewn a curtain, of course you need a second one. It is so easy to sew that I would like to implement the second together with my child together.

Difficulty level 1/5
(this manual for sewing a loop scarf is also suitable for beginners)

Material costs 1-3 / 5
(depending on choice of fabric, width and length, the price for the loop scarf is variable)

Time expenditure 1/5
(depending on ability and material type with this manual about 45 minutes per curtain)

Material and preparation

The material selection

Curtains are ideally suited for lightweight, non-stretchy woven fabric. I use patchwork quality cotton weaves for my curtains, but you can also choose other fabrics. For transparent fabrics such as organza you should plan color-coordinated satin ribbon for the serging, so that everything looks neat. If you want to sew floor-length curtains or use heavier fabrics, you must reinforce the loops and about 10 cm at the top edge with non-woven fabric and / or seam tape, so that nothing hangs.

The pattern

To determine the right size for my curtain, I first measure my window. The height is 125 cm and the width is exactly 100 cm.

Since my curtain is indeed mounted above the window, I still add about 10 cm in length. I estimate an additional 10 cm for the hem additions and I add another 5 cm, because my curtain should reach just below the window sill. So I have a height of 140 cm.

The width must be at least the window width of 100 cm. But I want the fabric to fold. This is expected with a factor of at least 1.5 in width. This is easy to calculate because I need at least 1.5 m.

Tip: If your windows are wider than the fabric width, simply attach two curtain pieces per window that meet in the middle! Although this takes a bit longer in the processing, but nothing can flash through.

On each side you now have to calculate 3 cm seam allowance. My fabric has a width of about 160 cm, so I take it completely. So I'm with the 150 + 6 = 156 cm in any case right!

In addition, I need some fabric rights for the loops, where the scarf should then be hung. My loops should be 4 cm wide and 7 cm high. With the seam allowances I need rectangles with a height of 16 cm and a width of 10 cm. For the number of loops I have to calculate a bit:

The loops are 4 cm wide and should each be about 8 cm apart. This results in 12 cm per loop. My fabric is 160 cm wide, so I divide 160 cm by 12 cm. That's 13 and a few digits after the decimal point. So I take 13 as a loop number, which I will distribute evenly.

Tip: When cutting, make sure that your loops are upright in the motif, otherwise the pattern will be laterally across the curtain. Unfortunately I did not pay attention to it and the loops were upside down. I had to split everything again and sew again!

Sew loop scarf

Put the loop parts along the middle right to the right side (ie with the "nice" fabric side to each other) together and iron them well. Sew one foot wide (1 cm apart) straight along the long open edges. Sew start and finish well. Turn the loops and iron them flat.

Tip: I like to get over a page a bit, then you do not see it from the front.

In the next step I sew the two sides of the loop curtain. For this I mark myself a distance of 1.5 cm to the edge and hit him, iron and then hit again and iron again. Then I step down at about 1 - 1.25 cm.

Tip: When ironing over the finished seam again, the fabric lays here especially nice.

For the top, in which the loops are incorporated, I mark two lines at a distance of 1.5 and 8 cm. First, I fold the 1.5 cm inwards and iron them in, then the 8 cm to the outside and iron again. Finally, I fold the two edges as exactly as possible and iron again.

I mark with the center of the curtain and place needles from there at regular intervals, so I know later, where my loops are placed. From the side edge should be a few millimeters up to a maximum of 2.5 cm distance, so that the curtain falls beautifully.

The loops are now folded in the middle and (with the motif matching the curtain!) With the open edges down between them. I put my measuring stick on top, so that all loops are at the same height and stick them with needles. Alternatively, you can measure each loop individually, so that all are the same length.

Finally I step down once at each edge. At it is now feet wide. Next time I would quilt narrower with 0.5 to 0.7 cm.

For the lower hem I thread the loops on my curtain rod and hang it up. Then I mark down with a needle how long it should become final. I want him to reach over the window sill a bit.

At the back I now draw a line at 1.5 cm from the bottom edge and another at the height of my pin marking. I hit the 1.5 cm, iron and then at the second line and iron again. Then it is quilted feet wide.

Here are the pictures of the finished sewn curtain, before I sewed the loops right.

And we're done sewing with the loop scarf!

quick start Guide

Measure 1st window
2. Calculate size - width window width (smooth) or at least x 1.5 for folding
3. Cut curtain fabric and loops
4. Fold the loops longitudinally in the middle and iron
5. Quilting, turning, ironing long open edges
6. Cover pages (double punch at 1.5 cm)
7. Upper edge fold in at 1.5 cm to the inside, at 8 cm to the outside, edges on each other
8. Fold the loops in the middle, insert, adjust the lengths, topstitch and topstitch
9. Hang the curtain, mark the length.
10. Fold seam 1.5 cm, then fold again to mark, iron, topstitch.

The twisted pirate

Category:
Knitting Doll - Free Instructions for a Knitting Doll
Pirate Games - Games, Ideas & Instructions for the Pirate Party