Главная генеральныйВязание крючком снежинок - инструкция вязания крючком снежинки

Вязание крючком снежинок - инструкция вязания крючком снежинки

содержание

  • Материал и подготовка
  • Инструкция - вязание крючком снежинки

Вяжите свое универсальное и красивое зимнее украшение быстро и легко. Эти быстро сделанные снежинки можно также использовать в качестве атмосферного украшения Адвента или в качестве подвески для подарков ваших близких. Или используйте его как маленький, красивый подарок для приглашения. Создайте много маленьких снежинок и позвольте своему творческому потенциалу работать свободно. Создайте свой собственный индивидуальный зимний декор. Украсьте свой дом маленькими очаровательными кристаллами льда или украсьте себя домашними подарками или даже своей рождественской елкой.

Снежинки - идеальное новогоднее украшение!

Вяжем снежинки сами. Вы используете воздушные сетки, фиксированные сетки и стержни. С помощью белой вязаной пряжи, пряжи или белой шерсти можно быстро имитировать эти небольшие структуры. В течение короткого времени, вы можете сделать некоторые из этих маленьких снежных кристаллов.

Материал и подготовка

Для снежинки нужно:

  • Пряжа для вязания крючком белого цвета (например, шерсть Rödel, 100% хлопок, мерсериз, 280 м, 50 г)
  • Крючок для вязания толщиной 2, 0 мм
  • ножницы
  • возможно штопать иглу для зашивания концов ниток

Техника вязания крючком для снежинки:

  • сильные швы
  • швы
  • стежок промаха
  • нить кольцо

Инструкция - вязание крючком снежинки

1-й раунд: В начале вязать крючком 12 стежков в кольце нити. Закрой раунд цепным стежком в первой вязаной петле ниточного кольца. Теперь на вашем крючке 12 стежков. Теперь потяните за конец нити, чтобы сжать кольцо нити.

2-й раунд: Начните этот раунд с плотной строчки, затем выполните три воздушных строчки, а затем с помощью крючка сделайте жесткую строчку в третьей строчке струны. Затем снова выполните три воздушных стежка и затем вяжите прочный стежок в пятый стежок ниточного кольца. Наложите один стежок предыдущего ряда тремя воздушными стежками. Повторяйте это до конца раунда, закройте этот раунд снова цепным стежком.

3-й раунд: Теперь проткните крючком под предыдущую арку с воздушной сеткой, а затем сделайте две воздушные петли в качестве заменителя палочек. Затем свяжите еще две палочки для еды и затем нарежьте их вместе. Затем вяжите пять воздушных швов. Также повторите последовательность еще раз до конца раунда. В конце закончите раунд стежком с прорезью.

1 из 3

4-й раунд: вязать прочную петлю в том месте, где цепная петля была связана. Затем семь воздушных стежков и снова фиксированный стежок в предыдущем или первом фиксированном стежке. Теперь сделайте плотный стежок в том же стежке, затем десять сеток и снова плотный стежок в предыдущем стежке. Снова, одно вязание крючком, а затем семь мешей и снова сплошная строчка в ранее связанном крючком косичке.

Теперь вяжите две петли воздуха, вяжите прочный стежок в третий центральный стежок предварительного круглого банта, затем сделайте 12 стежков и затем вяжите другой набор стежков в недавно связанный стежок вязания крючком.

Затем обвяжите две петли крючком, оставьте две строчки свободными и сделайте плотную строчку в третьей.

Отсюда повторите все предыдущие шаги до конца раунда.

Совет: При необходимости растяните иглами и укрепите распылением крахмала (например, распылением распылением) или распределите смесью воды с клеем, чтобы придать снежинке с крючком еще большую стабильность. Кроме того, вы можете использовать утюг для глажения вязаных снежинок, чтобы смягчить или придать им форму.

Категория:
Свободные джинсы - Wiki Definition & Pants
Наполнитель для бобовых мешков: какая начинка лучше?

Home generalCrochet snowflakes - crochet instructions to snowflake

Crochet snowflakes - crochet instructions to snowflake

general : Crochet snowflakes - crochet instructions to snowflake

content

  • Material and preparation
  • Instructions - Crochet the snowflake

Crochet your versatile and beautiful winter decoration quickly and easily. These fast-made snowflakes can also be used as an atmospheric Advent decoration or as a pendant for the gifts of your loved ones. Or use it as a small, pretty gift for an invitation. Create a lot of little snowflakes and let your creativity, in terms of form, run free. Create your own individual winter decoration. Decorate your home with the small, enchanting ice crystals or decorate yourself with homemade gifts or even your Christmas tree.

Snowflakes are the perfect Christmas decoration!

Crochet snowflakes yourself. You use air meshes, fixed meshes and rods. With white crochet yarn, yarn or white wool can be imitated quickly these small structures. Within a short time, you can make some of these little snow crystals.

Material and preparation

For a snowflake you need:

  • Crochet yarn in white (for example wool Rödel 100% cotton mercerised, 280 m, 50 g)
  • Crochet hook thickness 2.0 mm
  • scissors
  • possibly darning needle for sewing the thread ends

Crocheting techniques for the snowflake:

  • strong stitches
  • stitches
  • slip stitch
  • thread ring

Instructions - Crochet the snowflake

1st round: At the beginning crochet 12 stitches into the thread ring. Close the round with a chain stitch in your first crocheted loop of the thread ring. There are now 12 stitches on your crochet. Now pull on the thread end to pull the thread ring together.

2nd round: Start this round with a tight stitch, then follow three air stitches and then crochet a tight stitch in the third stitch of the string. Then work three air stitches again and then crochet a sturdy stitch into the fifth stitch of the thread ring. Overlap one stitch of the previous row with the three air stitches. Repeat this until the end of the round, close this round again with a chain stitch.

3rd round: Now pierce with the crochet hook under the previous air-mesh arch and then work two air-stitches as a chopstick substitute. Then crochet two more chopsticks in there and then chop them together. Then crochet five air stitches. Also repeat the sequence again until the end of the round. At the end, finish the round with a slit stitch.

1 of 3

4th round: crochet a sturdy stitch into place just where the chain stitch was crocheted. Then seven air stitches and again a fixed stitch in the previous or first fixed stitch. Now work a tight stitch in the same stitch from now on, then ten meshes and again a tight stitch in the previous tight stitch. Again, a single crochet and then seven meshes and again a solid stitch in the previously crocheted pigtail.

Now crochet two loops of air, crochet a sturdy stitch into the third center stitch of the preliminary round bow and then work 12 stitches and then crochet another set of stitches into the crochet loop.

Then crochet two loops, leave two stitches free and work a tight stitch in the third.

From here repeat all previous steps until the end of the round.

Tip: If necessary, stretch with needles and strengthen with spray starch (for example, with a spray of spray) or spread with a glue-water mixture to give the crocheted snowflake even more stability. Alternatively, you can use the iron to iron over your crocheted snowflakes to soften or shape them.

$config[ads_kvadrat] not found
Category:
Tinker Birthday Party Invitations - 7 ideas
Sticking Styrofoam Sheets: DIY Guide | Glue for Styrofoam