Главная генеральныйВязаный снеговик в стиле Амигуруми - бесплатный гид

Вязаный снеговик в стиле Амигуруми - бесплатный гид

содержание

  • Материал и подготовка
  • Häkelanleitung
    • 1-я голова
    • 2. Тело
    • 3. оружие
    • 4. нос
    • 5. шарф
    • 6. шляпа
    • 7. Шьем вместе
    • 8. Завершение

Вязание крючком - это удивительно универсальная техника, которую можно использовать для создания невероятного количества разных вещей. Этот урок о создании милого снеговика в стиле Амигуруми. Это в основном очень простая процедура. Они связывают тело с головой, затем такие предметы, как руки, шляпу и т. Д., И в конце сшивают их в чучело.

Амигуруми изначально японское искусство, о производстве маленьких фигур в диапазоне размеров до 15 см. Объектами могут быть реалистичные животные, еда или предметы. Но воображение не знает границ. Когда вы поймете основной принцип Амигуруми, вы сможете проявить творческий подход. Куклы, сказочные существа, сказочные персонажи - все, что вы можете себе представить, возможно.

Это руководство о вязании крючком снеговика. Он милый и украшает зимнюю квартиру. Производство довольно быстрое, даже если вы не должны быть профессиональным крокером. В этом уроке вы с нуля узнаете, как связать крючком голову и тело Амигуруми по очереди одним куском. В конечностях процедура обычно очень похожа для разных животных после амигуруми. Другие аксессуары могут отличаться по стилю. В качестве примера мелких деталей, это руководство включает в себя шляпу и морковный нос.

Материал и подготовка

Материал для снеговика

  • Вязальный крючок (3, 5 мм)
  • Пряжа для вязания крючком (100% хлопок, 50 г / 125 м) белого, оранжевого, голубого и темно-красного цветов
  • шерсть игла
  • волокнистый наполнитель
  • 2 глаза Amigurumi (диаметр 8 мм)
  • белая швейная нить
  • 3 коротких булавки с большой синей головой

При выборе материала вы можете варьироваться довольно свободно. Для признания, снеговика нужно держать в белом, а морковный носик в оранжевом. Но выбираете ли вы хлопок, который делает поверхность достаточно гладкой, или синтетическое волокно, которое выглядит немного более пышным, это вопрос вкуса. Шапка и шарф, а также кнопки-булавки для вашего снеговика вы можете, например, в своей любимой цветовой работе.

Знания для снеговика

  • швы
  • нить кольцо
  • Исправлены швы
  • палочки для еды
  • Увеличить сетку
  • Удалить швы

Häkelanleitung

1-я голова

Раунд 1-5

Начните голову своего снеговика с белой нити, сделанной из 6 сильных стежков. Закройте кольцо, вяжя 2 сильных стежка в первом стежке ниточного кольца. Все 6 стежков теперь удвоены, что дает вам 12 стежков в конце второго раунда. В 3-м раунде каждый второй стежок удваивается, в результате чего в общей сложности 18 стежков. Аналогичным образом, в 4-м раунде вязание крючком 2 стежка из каждого 3-го стежка. Наконец, в 5-м раунде каждый 4-й стежок удваивается. Теперь у вас должно быть 30 стежков за раунд.

Совет: отметьте начало раунда шерстяной нитью другого цвета или английской булавкой.

Раунд 6-10

Теперь вяжите прочный стежок в каждый стежок предварительного раунда в течение 5 раундов. Таким образом, в общей сложности остается 30 стежков.

Раунд 11-12

В 11-м раунде вы проигрываете: Вяжите каждый 2-й и 3-й стежки вместе в плотный стежок. Это означает, что в первом стежке вы вяжете крючком плотно, как обычно. Затем проведите нить через второй стежок, а затем прямо через третий стежок. Теперь вяжите все три стежка, которые теперь находятся на игле вместе. В 12-м раунде каждый 3-й и 4-й стежок будут связаны вместе. В конце 12 раунда у вас должно быть 15 стежков за раунд. Это идет прямо сейчас с телом.

2. Тело

Раунд 1-5

Они сейчас на переходе от головы к телу. Чтобы получить красивое круглое тело снеговика, нужно снова увеличиваться. Двойной в 1-м раунде каждые 3 из 15 стежков. Во втором раунде вы удваиваете каждый второй стежок. Внимание: в 3-м стежке удваивается только каждый 5-й стежок. В конце этого раунда у вас есть 36 стежков за раунд. Затем каждый 6-й стежок удваивается, в 5-м раунде каждый 7-й стежок.

Заполнить голову

В этот момент возьмите хлопчатобумажную начинку под рукой Наполните свою голову этим. Возьмите достаточно хлопка, чтобы держать голову в форме, но не слишком сильно.

Раунд 6-15

В течение следующих 10 раундов, вязание крючком в каждом из 48 стежков. Тело теперь значительно увеличивается в длине.

Раунд 16-20

Сейчас самое время закрыть тело снеговика. Для этого вы вяжете каждый 7-й и 8-й стежки вместе в 16-м раунде, каждый 6-й и 7-й в следующем раунде, затем каждый 5-й и 6-й, каждый 4-й и 5-й и, наконец, в 20-м раунде каждый 3-й и 4-й стежки.

Заполните и раунд 21-22

Заполните сейчас также тело с наполнителем хлопка. В 21-м круге вязание крючком каждый 2-й и 3-й стежок вместе. В последнем туре каждый 1-й и 2-й стежок объединяются. Чтобы закрыть все еще видимое отверстие, щедро отрежьте рабочую нить. Проденьте его шерстяной иглой в каждом случае снаружи внутрь через наружный сетчатый элемент всех 6 стежков. Затяните нить и вставьте иглу в центр едва видимого отверстия в середине. Вытяните иглу из стороны тела, потянув небольшое искривление отверстия внутрь. Возьмите иглу обратно через то же отверстие к отверстию и прошейте там нить.

3. оружие

Они продолжают использовать белую пряжу. Руки начинаются снова с кольцом нити с 6 фиксированными стежками. Во втором раунде вы удваиваете каждый стежок. Затем вяжите прочную петлю в каждую из 12 петель в течение 2 раундов. В 5-м раунде свяжите каждую 1-ю и 2-ю строчки вместе. Затем следуют 5 раундов, в которых вы вяжете стежок в каждую из 6 стежков. Тогда первая рука готова. Повторите инструкции для второй руки.

4. нос

Очень традиционно наш снеговик получает морковный нос. Для этого вы используете оранжевую пряжу. Сделайте кольцо нити с 6 фиксированными стежками. Продолжайте в течение 2 раундов с 6 фиксированных стежков за раунд. Теперь суммируйте каждый 1-й и 2-й стежок. Нос становится все более острым. Возьмитесь за швы так долго, как сможете. Обрежьте нить в конце и протяните ее с помощью шерстяной иглы внутрь моркови.

5. шарф

Поскольку такому снеговику часто приходится долго стоять на морозе, у него на шее согревательный шарф. В зависимости от вашего вкуса это может отличаться от инструкции и может быть длиннее, короче, шире или уже. Для этого мы используем голубую пряжу. Для длины звука, как показано в примере, обвяжите цепочкой стежков 45 строчек. Во втором ряду 45 стежков вязания крючком связаны - один на воздушный стежок. Если шарф не достаточно широк для вас, вы можете связать больше рядов.

6. шляпа

Для шляпы используйте темно-красную шерсть. Опять же, начните с ниточного кольца с 6 фиксированными стежками. Во втором раунде каждый стежок удваивается, в 3-м раунде каждый 2-й стежок и в 4-м раунде каждый третий стежок удваивается. Таким образом, вы получаете 24 стежка за раунд. В 5-м раунде, вязание крючком стежка в каждом стежке. Так как это должен быть край шляпы, вы пронзите только внутреннюю сетку. Таким образом, край оседает позже более четко.

Далее следуют 5 раундов, в которых стежки связаны крючком. Закройте последний раунд стежком с разрезом и начните новый раунд с 3 стежками. В следующий стежок приходит палка. Пронзите здесь только через внешний элемент сетки. Таким образом, вы получите хороший край шляпа шляпы. Продолжайте этот раунд одной палочкой за раз во внешнюю строчку петли из предварительного раунда.

Закончите этот раунд цепным стежком в 3-й воздушной сетке с начала раунда. Последний раунд начинается снова с 3 воздушными сетками. Вязание крючком 2 палочки в следующем стежке. Следующий стежок получает палочки для еды, следующий, но один раз 2. Продолжайте эту смену одной и двух палочек в течение всего раунда. Снова закройте цепным стежком в 3-м стежке сеток в начале раунда. Обрежьте нить и протяните ее через цепной стежок.

7. Шьем вместе

Сначала глаза прикрепляются к голове. Для этого используйте тонкую белую швейную нитку. Положите глаза примерно на линию между верхней третью и нижней двумя третями головы. Глаза должны быть на расстоянии 3 меш друг от друга.

Теперь нос находится посередине между глазами примерно на расстоянии ряда. Используйте шерстяную иглу и выступающую начальную нить моркови для шитья. От 2 до 3 целевых швов достаточно, чтобы затянуть нос. Узловая нить невидимо на носовой основе.

Сделайте шапку из той же пряжи, из которой вы ее связали. Достаточно 4 стежков вдоль Hutsaums. Шляпа имеет вредный эффект, если она пришита сбоку с небольшим смещением.

Свяжите шарф вокруг шеи простым узлом.

Заправьте белую нитку крючком в шерстяную иглу для рук. Закройте верхнее отверстие кронштейнов 2–3 стежками. Пришить руку примерно на 3 ряда ниже шеи на стороне снеговика. В зависимости от того, как именно вы устанавливаете швы, рука смотрит прямо вниз или немного вперед к животу.

8. Завершение

Наконец, поместите булавки в ряд, как пуговицы на пальто на передней части тела. Чтобы снеговик хорошо встал, слегка подтолкните его низ внутрь. Теперь ваш Амигуруми готов!

Подсказка: не набивайте снеговика слишком сильно, чтобы он мог иметь более хорошую форму для прочной опоры.

Как уже упоминалось, Амигуруми не имеет границ. Этот учебник содержит только предложения о том, как сделать снеговика. Также было бы возможно, например, вязать крючком маленькую шляпу вместо шляпы. При наполнении вы можете выбирать между вискозой и полиэстером. Некоторые работники физического труда собирают остатки шерсти и набивают ими амигуруми.

В зависимости от того, кого вы связываете снеговика, возможно, вам даже придется отступить от инструкций. Если это предназначено для ребенка, булавки должны обязательно быть заменены маленькими кнопками или вышиты пряжей. Даже глаза могут быть вышиты. Кроме того, есть также вставные глаза, которые держатся очень хорошо. Тем не менее, вы должны прикрепить их, прежде чем набить голову.

Категория:
Как сделать: вязание крючком Knittmaschen - инструкция
Descale электронный водонагреватель - как это работает!

Home generalCrochet snowman in Amigurumi style - free guide

Crochet snowman in Amigurumi style - free guide

general : Crochet snowman in Amigurumi style - free guide

content

  • Material and preparation
  • H√§kelanleitung
    • 1st head
    • 2. Body
    • 3. arms
    • 4. nose
    • 5. scarf
    • 6. hat
    • 7. Sew together
    • 8. Completion

Crochet is a wonderfully versatile technique that can be used to make an incredible number of different things. This tutorial is about making a cute snowman in the style of Amigurumi. It's basically a very simple procedure. They crochet a body with a head, then the items like arms, hat etc. and sew them to the stuffed torso at the end.

Amigurumi is originally a Japanese art, which is about the production of small figures in the size range up to about 15 cm. The objects can be realistic animals, food or objects. But the imagination knows no bounds. Once you understand the basic principle of Amigurumi, you can be creative. Dolls, fantasy creatures, fairy tale characters - everything you can imagine is possible.

This guide is about crocheting a snowman. He is cute and decorates the wintery apartment. The production is quite fast, even if you should not be a professional croaker. In this tutorial, you will learn from scratch how to crochet the head and body of an Amigurumi being in turns in one piece. In the extremities, the procedure is usually very similar for different animals after Amigurumi. The other accessories may vary more in the style. As an example of small details, this guide includes a hat and a carrot nose.

Material and preparation

Material for a snowman

  • Crochet hook (3.5 mm)
  • Crochet yarn (100% cotton, 50 g / 125 m) in white, orange, light blue and dark red
  • wool needle
  • fiberfill
  • 2 Amigurumi eyes (8 mm diameter)
  • white sewing thread
  • 3 short pins with big, blue head

When choosing the material, you can vary quite freely. For the sake of recognition, the snowman should be kept in white and the carrot nose in orange. But whether you choose cotton that makes the surface rather smooth, or a synthetic fiber that looks a little fluffier, is a matter of taste. Hat and scarf, as well as the pin buttons for your snowman, you can, for example, in your personal favorite color work.

Knowledge for a snowman

  • stitches
  • thread ring
  • Fixed stitches
  • rod
  • Increase mesh
  • Remove stitches

Häkelanleitung

1st head

Round 1-5

Start the head of your snowman with a white threadring made of 6 strong stitches. Close the ring by crocheting 2 strong stitches in the first stitch of the thread ring. All 6 stitches are now doubled, giving you 12 stitches at the end of the second round. In the 3rd round every 2nd stitch is doubled, resulting in a total of 18 stitches. Likewise, in the 4th round, crochet 2 stitches out of every 3rd stitch. Finally, in the 5th round, every 4th stitch is doubled. Now you should have 30 stitches in a round.

Tip: Mark the beginning of the round with a different colored wool thread or a safety pin.

Round 6-10

Now crochet a sturdy stitch into each stitch of the preliminary round for 5 rounds. So it stays at 30 stitches in total.

Round 11-12

In the 11th round you lose: Crochet each 2nd and 3rd stitch together in a tight stitch. This means that you crochet a tight stitch in the first stitch as normal. Then take the thread through the second stitch and then directly through the third stitch. Now crochet all three stitches that are now on the needle together. In the 12th round, every 3rd & 4th stitch will be crocheted together. At the end of Round 12, you should have 15 stitches in a round. It goes now directly with the body.

2. Body

Round 1-5

They are now at the transition from the head to the body. To get a nice, round snowman body, you have to increase again. Double in the 1st round every 3rd of the 15 stitches. In the second round you double every 2nd stitch. Attention: In the 3rd stitch only every 5th stitch is doubled. At the end of this round you have 36 stitches in a round. Then every 6th stitch is doubled, in the 5th round every 7th stitch.

Fill the head

At this point, take the filling cotton to hand. Stuff your head with it. Take enough cotton to keep your head in shape, but not too hard.

Round 6-15

For the next 10 rounds, crochet a single crochet in each of the 48 stitches. The body now grows significantly in length.

Round 16-20

Now is the time to close the body of the snowman. For this you crochet every 7th and 8th stitch together in the 16th round, every 6th and 7th in the following round, then every 5th and 6th, every 4th and 5th and finally in the 20th round each 3rd and 4th stitches.

Fill and round 21-22

Fill now also the body with the filling cotton. In the 21st round crochet every 2nd and 3rd stitch together. In the last round, every 1st and 2nd stitch are combined. To close the still visible hole, cut off the working thread generously. Thread it with the wool needle in each case from outside to inside through the outer mesh member of all 6 stitches. Tighten the thread and insert the needle into the center of the barely visible opening in the middle. Pull the needle out of the side of the body, pulling the slight curvature of the opening inwards. Take the needle back through the same hole back to the opening and sew the thread there.

3. arms

They continue to use the white yarn. The arms start again with a thread ring with 6 fixed stitches. In the second round you double each stitch. Then crochet a sturdy stitch into each of the 12 stitches for 2 rounds. In the 5th round, crochet each 1st and 2nd stitch together. This is followed by 5 rounds in which you crochet a stitch into each of the 6 stitches. Then the first arm is ready. Repeat the instructions for the second arm as well.

4. nose

Very traditionally, our snowman gets a carrot nose. For this you use the orange yarn. Make a thread ring with 6 fixed stitches. Continue for 2 rounds with 6 fixed stitches per round. Now summarize every 1st and 2nd stitch. The nose becomes more and more pointed. Grasp the stitches together for as long as you can. Cut the thread at the end and pull it with the wool needle into the inside of the carrot.

5. scarf

Since such a snowman often has to stand in the cold for a long time, he gets a warming scarf around his neck. Depending on your taste, this may differ from the instructions and may be longer, shorter, wider or narrower. We use the light blue yarn for this. For a sound length, as shown in the example, crochet a chain of stitches with 45 stitches. In the second row, 45 crochet stitches are crocheted - one per air stitch. If the scarf is not wide enough for you, you can crochet more rows.

6. hat

For the hat, use the dark red wool. Again, start with a thread ring with 6 fixed stitches. In the second round each stitch is doubled, in the 3rd round every 2nd stitch and in the 4th round every third stitch is doubled. So you get 24 stitches in a round. In the 5th round, crochet a stitch in each stitch. Since this is to be the edge of the hat, you only stab through the inner mesh. So the edge settles later more clearly.

This is followed by 5 rounds, in which stitches are crocheted by stitches. Close the last round with a slit stitch and start the new round with 3 stitches. In the next stitch comes a stick. Pierce here only through the outer mesh member. So you get a nice edge to the hat brim. Continue this round with one stick at a time into the outer stitch of the loop from the preliminary round.

Finish this round with a chain stitch in the 3rd Air Mesh from the beginning of the round. The last round starts again with 3 air meshes. Crochet 2 sticks in the following stitch. The next stitch gets a chopsticks, the next but one again 2. Continue this change of one and two sticks over the whole round. Close again with a chain stitch in the 3rd stitch of the meshes from the beginning of the round. Cut the thread and pull it through the chain stitch.

7. Sew together

First, the eyes are attached to the head. To do this, use a thin, white sewing thread. Put the eyes approximately on the line between the upper third and the lower two-thirds of the head. The eyes should be 3 mesh apart from each other.

Now the nose comes in the middle between the eyes with about a row distance. Use the wool needle and the protruding initial thread of the carrot to sew on. 2 to 3 targeted stitches are enough to tighten the nose. Knot the thread invisibly on the nasal base.

Make the hat with the same yarn from which you crocheted it. 4 stitches are enough along the Hutsaums. The hat has a mischievous effect if it is sewn on at the side with a slight offset.

Tie the scarf around the neck with a simple knot.

Thread the white crochet thread into the wool needle for the arms. Close the top opening of the arms with 2 to 3 stitches. Sew the arm about 3 rows below the neck on the side of the snowman. Depending on how you set the stitches exactly, the arm looks straight down or slightly forward towards the abdomen.

8. Completion

Lastly, put the pins in a row like the buttons on a coat on the front of the body. To make the snowman stand well, push his bottom slightly inwards. Now your Amigurumi is ready!

Tip: Do not over-stuff the snowman so that it can be shaped better for a firm footing.

As already mentioned, Amigurumi has no limits. This tutorial only contains suggestions on how to make a snowman. It would also be conceivable, for example, to crochet a small hat instead of a hat. When filling you can choose between viscose and polyester. Some manual workers collect wool remnants and stuff their amigurumis with them.

Depending on who you crochet the snowman, you may even have to deviate from the instructions. If it is intended for a child, the pins should necessarily be replaced by small buttons or embroidered with yarn. Even the eyes can be embroidered. Alternatively, there are also plug-in eyes that hold very well. However, you must attach them before you stuff your head.

$config[ads_kvadrat] not found
Category:
Mount washbasin: this is how you determine the perfect height
Orimoto Guide - Creative folding books - DIY tutorial