Главная Вязаная детская одеждаМакетная цепочка сделай сам - Сделай сам Nuggikette

Макетная цепочка сделай сам - Сделай сам Nuggikette

Будь то детский рынок или аптека - выбор цепочек пустышек огромен. Но вам не нравится ни одна из готовых моделей, несмотря на широкий спектр предложений ">

Как и коляска, подгузники и пустышки также важны для младенцев. К сожалению, маленькая резиновая посуда, которую дети любят сосать, не всегда находится во рту - они часто оказываются на грязном полу. Однако эту проблему можно предотвратить: цепочки пустышек, также известные как самородки, придают пустышкам необходимую задержку. Кроме того, инструменты часто выглядят шикарно и становятся первыми симпатичными аксессуарами для самых маленьких. Хотя у вас есть возможность купить дешевые цепочки в магазине. Однако гораздо более креативно и индивидуально производить их самостоятельно. Крафт-действие не требует ни глубокого захвата в кошельке, ни чрезмерного времени, но имеет смысл и веселье. С нашими советами и подробными и богато иллюстрированными инструкциями вы преуспеете в создании красивых цепей самородков!

Прежде чем предоставить вам инструкции, мы хотели бы дать вам вводную информацию и советы по пути. Это поможет вам создать безопасную цепочку для соски, которая не угрожает ребенку. Так что читайте внимательно, чтобы не ошибиться, что может быть фатальным.

Ожерелье-самородок обычно состоит из ленты или нити, различных ярких подвесок, зажима, прикрепленного к детской рубашке или комбинезону, и силиконового кольца для соски. В конечном счете, вы наслаждаетесь большой свободой с точки зрения выбора посуды. Обязательно используйте действительно подходящий материал. Простым языком: отдельные части не должны иметь осколков и острых краев. Также токсины в материалах, конечно, табу. Кроме того, посуда должна быть защищенной от пота и слюны.

Обычные аксессуары для Nuggikette включают жемчуг, кольца или подвески в виде цветов или сердечек. Особенно красивыми - и особенно пушистыми - являются маленькие тканевые сердечки или звездочки. Если вы хотите, чтобы цепь соски была игривой для вашего ребенка, рекомендуется использовать пластиковые бусинки или маленькие колокольчики. Цепочка становится очень индивидуальной с кубиками букв, из которых вы можете сформировать имя ребенка, который будет одарен.

Покупайте только зажимы, предназначенные специально для цепочек-пустышек. Вы можете получить их уже из дешевых двух евро в Интернете или в местных магазинах. Зажимы должны иметь два или три отверстия для воздуха, потому что: Как только дело доходит до того, что ребенок проглотил зажим, он проходит через отверстия еще достаточно воздуха. Кроме того, цепь соски должна быть устойчивой к разрывам. Мы прямо указываем вам на данный момент, а также в нашем руководстве, чтобы снова и снова проводить тест на разрыв. Важно: готовая фиктивная цепь не должна быть длиннее 22 сантиметров (без зажима) - в противном случае существует опасность, что ребенок задушит!

Дополнительный совет: в дополнение ко всем упомянутым материалам также важна правильная соска. Чтобы защитить малыша, следует обратить особое внимание на форму. Сечение между пластиной и утолщенным сосанием, называемое Schullerschaft, должно быть как можно более плоским, чтобы ребенок не получил чрезмерного прикуса («Overjet» или «Overbite»).

Теперь вы знаете почти все, что важно в отношении создания цепочки самородков. Давайте перейдем к фактическому - инструкции. Для производства «нашей» цепочки сосок вам понадобится всего около 15-20 минут времени. Как опытный любитель Nuggiketten, вероятно, даже меньше. Тем не менее не стоит спешить - цепь наконец-то хочет быть уникальной, даже идеальной.

Вам нужно это:

  • Мотив или Uniclip
  • PP шнур
  • 2 защитных бусины
  • 1-2 мотива бисера (в зависимости от длины названия - для коротких имен 2 мотива бисера, для длинных имен используйте только 1 шт.)
  • Деревянные бусины (8 мм и 10 мм)
  • деревянные линзы
  • Буквенный куб для нужного имени
  • 1 силиконовое кольцо (только если вы хотите использовать пустышку без кольца)
  • ножницы
  • легче

Совет: Все материалы, необходимые для создания вашей собственной цепочки пустышек (за исключением, возможно, зажигалок), доступны в различных магазинах для рукоделия - как в местных магазинах, так и в Интернете. В дополнение к «отдельным ингредиентам», магазины часто содержат практические наборы, которые объединяют большую часть материалов, необходимых для цепочки самородков. Такая смесь обычно стоит около 15-20 евро.

Как продолжить:

Шаг 1: Во-первых, расположите отдельные компоненты цепи соски так, как вы хотите, чтобы они были позже на шнурке ПП. Не стесняйтесь немного поэкспериментировать - результат должен вдохновить вас (и ребенка).

Примечание. Единственными компонентами, которые займут прочное место и поэтому не могут быть размещены по желанию, являются мотив или Uniclip, две защитные бусины, силиконовое кольцо и, конечно, полипропиленовый шнур. Вся другая посуда может быть использована в соответствии с вашими личными предпочтениями. Ваше творчество востребовано!

Шаг 2: Возьмите Motif или Uniclip и PP шнур. Пропустите нить через металлическое ушко зажима и сделайте двойной узел.

Подсказка: Проверьте, разрывая тест, если узел зафиксирован. В противном случае, следуйте примеру снова.

Шаг 3: Отрежьте кусок линии, выступающей из двойного узла (конечно, с короткой стороны!).

Шаг 4: Возьмите зажигалку и приварите верхнюю часть оставшейся части нависающего шнура. Работайте осторожно. Затем слегка надавите на сварную часть задней частью зажигалки.

5-й шаг: зажигалка используется снова: приварите также другой конец шнура ПП. Затем протрите сварную часть между большим и указательным пальцами. Это облегчает заправку отдельных принадлежностей для Nuggikette.

Шаг 6: Возьмите одну из двух защитных бусин и наденьте их. Большее отверстие того же самого должно указывать в направлении зажима. Таким образом, вы можете просто скрыть узел из шага 3. Возможно, вам придется немного толкнуть шарик внутрь, чтобы он лежал над узлом.

Шаг 7: Теперь нанизывайте другие компоненты цепочки соски в желаемом порядке - и уже расположенные на шаге 1 - на нити. Только вторая защитная накладка и силиконовое кольцо еще не вышли, поэтому такая посуда пока что.

Совет: рекомендуется всегда использовать деревянную линзу между двумя буквами. Мотив и деревянные бусы, а также колокольчики прекрасно вписываются в рамки цепочки самородков.

8-й шаг: за последней резьбовой утварью вы убиваете двух зайцев одним выстрелом: они снова завязываются и в то же время образуют петлю, которая должна быть размером с зажим. Вот как это работает в

деталь:
а) Возьми шнур дважды - сделай петлю.
б) Сожмите эту петлю и оберните ее вокруг указательного пальца.
в) Пропустите конец петли через часть, которую вы ранее обернули вокруг указательного пальца.
d) Туго затяните, чтобы узел был плотным и образовалась петля.

Совет: Вы также можете сделать это по-другому: во-первых, сделайте простой узел в конце последней резьбовой посуды. Таким образом, сама цепь соски уже исправлена. Затем пропустите шнур PP обратно через последнюю резьбовую посуду. Здесь вам нужно уверенное чувство.

Шаг 9: обрежьте конец струны до нескольких миллиметров. Приварите миллиметровый остаток нити к зажигалке (как в шаге 4). Также сварить узел с зажигалкой.

Шаг 10: Затем возьмите второй валик безопасности и проденьте его через петлю на веревочке. Опустите узел в большее отверстие жемчуга. Затянуть петлю.

Шаг 11: Затем возьмите силиконовое кольцо и протолкните петлю через задний паз кольца. Затем наденьте петлю на переднюю часть кольца - как будто вы вешаете гавайское ожерелье на шею. Теперь потяните за веревку. Это создает узел перед нижней частью силиконового кольца.

Шаг 12: Сделайте обязательный тест на слезу еще раз, чтобы увидеть, стабильна ли большая игрушка. Ваша фиктивная цепочка готова!

Изготовление цепочки для соски очень весело и дает вам и ребенку очаровательный результат. Все, что вы должны привнести в творческий процесс, - это немного воображения, немного денег и минимум времени. Необходимые материалы можно приобрести в специализированных магазинах. Так что закажите сейчас нужный аксессуар, если у вас его еще нет, и приступайте!

Советы для быстрых читателей:

  • Сделайте фиктивную цепочку с мотивной клипсой, полипропиленовой нитью и силиконовым кольцом
  • Включите различные деревянные бусины и линзы между бусинками безопасности
  • Также симпатичные бусы, колокольчики и буквы
  • Основная задача - заправка отдельных материалов
  • Соедините полипропиленовый шнур с зажимом для мотива (сделайте узел в струне)
  • Сварной шнур заканчивается зажигалкой
  • Заправьте первый защитный валик и опустите узел в большее отверстие
  • Тогда нить другие ингредиенты
  • Сделайте узел и петлю позади последнего компонента
  • Строка заканчивается и узел с зажигалкой
  • Наденьте второй предохранительный валик и погрузите в него узлы
  • Прикрепить силиконовое кольцо к петле и проверить на разрыв
  • Nuggikette может быть длиной до 22 см (без зажима)
  • Зажим должен иметь три отверстия (обычно используйте только подходящие материалы - безопасность для ребенка)
  • Аксессуары можно купить в местных и интернет-магазинах.
Уложить дренаж правильно - инструкция в 3 этапа
Удалить пластилин: избавиться от пластилина с одежды, ковра и дивана

Home Crochet baby clothesDummy chain make yourself - the DIY Nuggikette

Dummy chain make yourself - the DIY Nuggikette

Whether in the baby market or in the drugstore - the selection of pacifier chains is huge. But you really do not like any of the finished models despite the wide range of offers ">

Like a stroller, diapers and a romper suit pacifiers are also essential for infants. Unfortunately, the small rubber utensils that babies love to suck on are not always in the mouth - they often end up on the dirty floor. However, this problem can be prevented: pacifier chains - also known as nuggets - give pacifiers the necessary hold. In addition, the tools often look chic and become the first pretty accessories for the little ones. Although you have the opportunity to buy pacifier chains cheap in the store. However, it is much more creative and individual to produce them yourself. The crafting action requires neither a deep grip in the wallet nor excessive time, but makes fun and sense. With our tips and detailed and richly illustrated instructions, you will succeed in making beautiful nugget chains!

Before we provide you with the instructions, we would like to give you some introductory information and tips along the way. These help you to create a safe pacifier chain that does not endanger the baby. So read it carefully so as not to make a mistake that could be fatal.

A nugget necklace usually consists of a ribbon or string, various colorful pendants, a clip that is attached to the baby shirt or rompers, and a silicone ring for the pacifier. Ultimately, you enjoy great freedom in terms of the selection of utensils. Be sure to use really suitable material. In plain language: The individual parts must neither splinter nor have sharp edges. Also toxins in the materials are of course taboo. In addition, the utensils must be sweat-proof and saliva-free.

The usual accessories for a Nuggikette include pearls, rings or pendants in the form of flowers or hearts. Especially pretty - and especially fluffy - are small fabric hearts or stars. If you would like the pacifier chain to be playful for your baby, it is recommended to use plastic beads or small bells. The chain becomes very individual with cubes of letters, from which you can form the name of the child to be gifted.

Only buy clips designed specifically for pacifier chains. You can get these already from cheap two euros on the Internet or in local craft shops. The clips should have two or three air holes, because: Once it comes to the fact that the baby swallowed the clip, it gets through the holes still enough air. In addition, the pacifier chain must be tear-resistant. We explicitly point out to you at this point as well as in our manual, to make a tear test again and again. Important: The finished dummy chain must not be longer than 22 centimeters (without the clip) - otherwise there is a risk that the baby strangles!

Extra tip: In addition to all the materials mentioned, the right pacifier is also important. To protect the baby, you should pay particular attention to the shape. The section between the plate and thickened sucking - referred to as Schullerschaft - should be as flat as possible, so that the baby gets no overbite ("Overjet" or "Overbite").

Now you know pretty much everything that is important around the tinkering of a nugget chain. Let's get to the actual - the instructions. For the production of "our" pacifier chain you only need about 15 to 20 minutes time. As experienced Nuggiketten hobbyist probably even less. Nevertheless, you should not rush - the chain finally wants to be unique, even perfect.

You need this:

  • Motif or Uniclip
  • PP cord
  • 2 safety beads
  • 1-2 motif beads (depending on the length of the name - for short names 2 motif beads, for long names use only 1 piece)
  • Wooden beads (8 mm and 10 mm)
  • wood lenses
  • Letter cube for the desired name
  • 1 silicone ring (only if you want to use a pacifier without a ring)
  • scissors
  • lighter

Tip: All the materials you need to make your own DIY pacifier chain (except perhaps the lighter) are available in well-assorted craft shops - both at local stores and online. In addition to the "individual ingredients", the stores often also contain practical sets that combine a large part of the materials needed for a nugget chain. Such a mix usually costs around 15 to 20 euros.

How to proceed:

Step 1: First, arrange the individual components of the pacifier chain in the way you want them later on the PP cord. Feel free to experiment a bit - the result should inspire you (and the baby).

Note: The only components that will take a firm place and therefore can not be arranged at will, are the motif or Uniclip, the two safety beads, the silicone ring and of course the PP cord. All other utensils can be used according to your personal preferences. Your creativity is in demand!

Step 2: Pick up Motif or Uniclip and PP cord. Thread the string through the metal eyelet of the clip and make a double knot.

Tip: Check by tearing test, if the knot is fixed. Otherwise, follow suit again.

Step 3: Cut off a piece of the line protruding from the double knot (of course on the short side!).

Step 4: Grasp the lighter and weld the top of the remainder of the overhanging cord you previously cut. Work carefully. Then push the welded section down with the back of the lighter a little bit.

5th step: The lighter is used again: Weld also the other end of the PP cord. Then rub the welded section a bit between your thumb and forefinger. This makes it easier when threading the individual utensils for the Nuggikette.

Step 6: Grab one of the two safety beads and thread them on. The larger bore of the same should point in the direction of the clip. This way, you can simply hide the node from Step 3. You may need to push the bead inward a little bit so that it lays over the knot.

Step 7: Now thread the other components of the pacifier chain in the desired order - and already arranged in step 1 - on the string. Only the second safety bead and the silicone ring are not yet out, so these utensils so for the time being.

Tip: It is recommended to always use a wooden lens between two letters. The motif and wooden beads as well as bells fit wonderfully into the margins of the nugget chain.

8th step: Behind the last threaded utensil you kill two birds with one stone: they knot again and at the same time form a loop that should be about the size of the clip. This is how it works in the

Detail:
a) Take the cord twice - make a loop.
b) Squeeze this loop and wrap it around your index finger.
c) Pass the end of the loop through the part you previously wrapped around your index finger.
d) Pull tight so that the knot is tight and the loop is formed.

Tip: You can also do it differently: First, make a simple knot at the end of the last threaded utensil. So the pacifier chain itself is already fixed. Then thread the PP cord back through the last threaded utensil. Here you need a sure feeling.

Step 9: Cut the end of the string down to a few millimeters. Weld the millimeter rest of the string with the lighter (just like in step 4). Also weld the knot with the lighter.

Step 10: Then pick up the second safety bead and thread it over the loop on the string. Lower the knot in the larger hole of the pearl. Tighten the loop.

Step 11: Next, grab the silicone ring and push the loop through the rear slot of the ring. Then put the loop over the front part of the ring - as if you were hanging a Hawaiian necklace around your neck. Now pull hard on the string. This creates a knot in front of the lower part of the silicone ring.

Step 12: Do the obligatory tear test again to see if the great toy is stable. Your dummy chain is ready!

Making a pacifier chain yourself is a lot of fun and gives you and the baby a charming result. All you have to bring to the creative process is a bit of imagination, little money and a minimum of time. The required materials are available in well-assorted craft shops. So order now the desired accessory, if you do not already own it, and get started!

Tips for quick readers:

  • Make dummy chain with motif clip, PP-string and silicone ring
  • Incorporate various wooden beads and lenses between the safety beads
  • Also motif beads, bells and letter cubes are pretty
  • The main task is the threading of the individual materials
  • Connect PP cord with motif clip (make knot in the string)
  • Weld cord ends with a lighter
  • Thread the first safety bead and lower the knot in the larger hole
  • Then thread the other ingredients
  • Make knot and loop behind the last component
  • String ends and knot with a lighter
  • Thread on the second safety bead and sink the knots in it
  • Attach silicone ring to the loop and tear test
  • Nuggikette may be up to 22 cm long (without clip)
  • Clip should have three holes (generally only use suitable materials - safety for the baby)
  • Accessories can be bought in local and online craft shops
Roller shutter belt is torn - change in 12 steps
Instructions: Remove verdigris - gentle and lasting