Главная Вязаная детская одеждаУдалить суперклей - Советы для всех поверхностей

Удалить суперклей - Советы для всех поверхностей

содержание

  • Второй клей Remover
  • Механическое удаление
  • Удалить с помощью тепла
  • Удалить с помощью растворителя ацетона
  • Удалить с маслом, водой, моющим средством
  • Удаление холодом
  • Удалить супер клей с кожи

Суперклей подходит для многих товаров для дома и рукоделия. К сожалению, для клея слишком легко попасть в места, где он не должен. Или, может быть, заготовки должны быть отделены друг от друга. Суперклей можно удалить с помощью этих советов.

Для многих мастеров и ремесленников суперклей является популярным материалом. В течение нескольких секунд различные материалы могут быть постоянно связаны вместе. Суперклей или суперклей основаны на веществе цианоакрилат. Это вещество реагирует с влажностью и через несколько минут высушивается и отверждается. При изготовлении или изготовлении суперклей может попасть в ненужные места на предметах, одежде или коже. Для различных поверхностей, таких как дерево, металл, камень, стекло, керамика, краска, пластик, текстиль и кожа, существуют различные способы повторного удаления суперклея.

Удалить моментальный клей не так уж сложно

Содержащийся в суперклее цианоакрилатный материал быстро соединяется с влагой обычного воздуха в помещении. Таким образом, процесс сушки и отверждения начинается сразу после выхода клея из трубки. В течение нескольких минут суперклей затвердел. Полное излечение достигается примерно через два часа . Если суперклей попал на непреднамеренную поверхность, его следует удалить как можно скорее . Наилучшее возможное расстояние - это расстояние до достижения полной степени отверждения, поскольку в течение этого времени краевые участки соединения все еще легче растворяются. Но даже при полном отверждении суперклей можно снова удалить. К сожалению, это связано с чуть большими усилиями.

Различные способы удаления суперклея с одного взгляда:

  1. Суперклей Remover от торговли
  2. Механическое удаление путем соскабливания клея
  3. Растворить суперклей, применяя тепло
  4. Удаление растворителями: ацетоном или 2-бутаноном
  5. Промыть маслом, горячей водой, моющим средством и мыльной водой
  6. Удалить супер клей холодным

Второй клей Remover

В продаже имеются различные средства для удаления супер-клея от известных брендовых производителей, а также так называемые «безымянные» продукты в различных ценовых категориях. Точные ингредиенты почти не указаны. При использовании средства для удаления суперклея из магазина, инструкции, которые обычно находятся на упаковке, должны быть прочитаны очень внимательно. Для каждого назначенного материала должны использоваться только съемники. Также очень полезно протестировать средство для удаления в меньшем, менее видимом месте, прежде чем большие области или хорошо видимые области будут обработаны с помощью средства для удаления супер клея.

В худшем случае это может привести к расслаиванию на поверхности, такой как древесина или краски, которая затем может оставить неприглядные следы. Например, для деревянных поверхностей сквозь фоновый материал могут видны следы трения с более яркими изменениями цвета или окрашенные поверхности. На гладких поверхностях, таких как стекло или металл, можно легко использовать коммерческий съемник суперклей.

На текстильных поверхностях эти смывки часто вообще не подходят, и даже при использовании на коже с этим смывкой следует обращаться с большой осторожностью, так как они могут содержать очень вредные химические соединения.

Советы: Перед использованием коммерческого средства для удаления суперклей внимательно прочитайте инструкцию по применению! Используйте только на коже, если упаковка явно описана как подходящая. Средство для удаления суперклея не следует рекомендовать или использовать вблизи лица, особенно в области рта, глаз и носа. В менее видимых областях поверхностей, подлежащих обработке, должно быть проведено испытание.

Механическое удаление

На гладких поверхностях, таких как стекло, металл или гладкая полированная каменная плитка, суперклей можно легко соскоблить после отверждения. Соответствующие инструменты для этого, такие как стеклянный шпатель, можно купить в любом хозяйственном магазине. На текстиле или на коже механическое соскабливание суперклея невозможно. На поверхностях, сделанных из дерева, лака или пластика, попытайтесь оставить супер клей с помощью шпателя или подобных царапин и неприглядных следов.

Механическое удаление суперклея

Советы: Будьте осторожны при соскребании суперклея. На обрабатываемую поверхность не следует прикладывать чрезмерного давления, так как в противном случае шпатель или рабочий инструмент могут поцарапать, поцарапать или получить углубления в основании. Ножи не следует использовать, чтобы соскрести суперклей из-за риска получения травмы и небольшого оставления неприглядных царапин. При соскребании суперклея скребок должен быть как можно более плоским, чтобы избежать глубоких царапин на поверхности.

Удалить с помощью тепла

Отвержденный адгезивный слой суперклея может быть растворен под действием высокой температуры. Для этой цели, либо Heißluftföhn или пистолет горячего воздуха для мастеров. Преимущество пистолета горячего воздуха состоит в том, что горячий воздух может быть очень точно направлен в склеенные участки. При работе с воздуходувкой горячего воздуха или пистолетом горячего воздуха сначала следует попытаться ослабить края склеенных участков . Часто оставшийся адгезивный слой затем можно механически отслаивать вручную или шпателем.

Удалить суперклей с помощью тепла

Удаление суперклея с помощью воздуходувки горячего воздуха или пистолета горячего воздуха не одинаково хорошо для всех поверхностей или должно использоваться с большой осторожностью. Например, лаки на лакированных поверхностях также могут быть заменены. Пластиковые или пластиковые поверхности могут быть деформированы горячим воздухом. При работе с тепловой пушкой могут возникнуть очень высокие температуры. Если тепло постоянно фиксируется до определенной точки, могут возникнуть ожоги на поверхности, например на деревянных поверхностях . Следствием этого становится неприглядное изменение цвета от темного до черного.

Совет: Нагревание следует прикладывать к соединениям только через короткие промежутки времени, чтобы обрабатываемая область не перегревалась и могла остывать между промежутками.

Удалить с помощью растворителя ацетона

Простыми средствами для растворения адгезивных остатков суперклея являются ацетон или 2-бутанон .

Ацетон содержится в растворителях, которые можно купить в хозяйственных магазинах. Ацетон или 2-бутанон часто также являются компонентами коммерчески доступного средства для удаления суперклея. Кроме того, ацетон также содержится в жидкости для снятия лака или может быть получен в аптеке в небольших количествах. Удаление остатков адгезива из суперклея ацетоном или 2-бутаноном особенно хорошо возможно на поверхностях из стекла, камня, керамики и металла без покрытия . Даже текстиль можно хорошо обработать ацетоном. Здесь суперклей можно удалить более сильным трением после определенного времени выдержки ацетона с волокнами ткани. Затем текстиль следует стирать в стиральной машине.

Жидкость для снятия лака с ацетоном

Небольшие количества средств для снятия лака имеются почти в каждом доме или могут быть быстро куплены в любой аптеке. Ацетон можно использовать практически на всех поверхностях. Для пластиковых объектов ацетон слишком агрессивен, а на окрашенных поверхностях он действует как растворитель или может растворять краску . Поскольку ацетон является легковоспламеняющимся материалом и также выделяет пары, работу с ацетоном или средством для снятия лака следует проводить осторожно и в хорошо проветриваемых помещениях. Для 2-бутанона также считается, что он является легковоспламеняющимся веществом и может выделять вредные пары. Эти пары не следует вдыхать напрямую, и ацетон, и 2-бутанон не должны попадать на лицо, особенно на глаза, нос и рот. 2-бутанон можно приобрести в качестве растворителя в аптеках или интернет-магазинах для нужд ремесленников.

Удалить с маслом, водой, моющим средством

Если суперклей попал на одежду или другой текстиль, его можно удалить с помощью ползучего масла (пищевого масла) и на водяной бане с моющим средством или мыльной водой. Масло следует наносить на пораженные участки и некоторое время втирать. После этого масло должно воздействовать на пятно в течение более длительного периода времени. Масло смягчает суперклей и может быть механически соскоблено скребком или чем-то подобным. Впоследствии одежду следует несколько раз стирать вручную в теплой водяной бане с моющими средствами, средством для мытья посуды или мыльной водой. Если в волокнах еще остались следы клея, еще один проход с нанесением масла и последующая стирка могут помочь очистить одежду или другие текстильные изделия. К ковру можно относиться аналогичным образом, чтобы удалить суперклей, стекающий на ковер. Волокна ковра могут быть очищены легким втиранием и втиранием.

Текстиль в водяной бане

Если масла нет, его можно попробовать только один раз на водяной бане . Затем одежду или другие текстильные изделия следует вымачивать на водяной бане при температуре не менее 60-80 ° C. Горячая водяная баня может размягчить и растворить высохшие пятна. Затем они могут быть удалены механически, например, из одежды. В водяной бане всегда должна быть добавка моющего средства или мыльной воды, поскольку чистая вода вступает в реакцию с цианоакрилатом и связывает суперклей.

Совет: Однако при использовании текстильных изделий или одежды необходимо обеспечить, чтобы не все ткани и материалы могли выдерживать такие высокие температуры, не вызывая повреждений, таких как шерсть, шелк, вискоза и другие.

Для дорогой или дорогой одежды, удаление остатков клея должно быть предоставлено компании химической очистки. Клининговые компании имеют большой опыт в удалении клеев. Поставщики услуг по уборке также могут быть заказаны для чистки ковров или, если на мягкой мебели использовался клей. В этом случае, однако, могут возникнуть относительно высокие затраты. Их следует запрашивать в отдельных случаях у соответствующей клининговой компании.

Удаление холодом

Помимо высокой температуры, даже сильный холод ниже нуля может помочь в удалении суперклея. Например, загрязненные ткани или другие связанные предметы могут быть помещены в морозильную камеру холодильника или в морозильную камеру на несколько часов. Замораживание сделает моментальный клей ломким или просто отскочит, поскольку остальной материал сокращается из-за холода. Затем суперклей можно механически удалить с ткани или другого материала из изделий путем отслоения, соскабливания, соскабливания или энергичного растирания. После удаления верхних адгезивных слоев предметы одежды или ткани следует стирать в теплой водяной бане с мыльной водой или в стиральной машине, чтобы удалить оставшиеся загрязнения из волокон через суперклей.

морозилка

Конечно, суперклей можно удалить с помощью холодного воздуха только для предметов, которые помещаются в морозильник или морозильник таким образом.

Совет: в аптеке есть холодный спрей, который обычно используется в медицинской сфере при травмах для облегчения боли или для амбулаторной анестезии. С помощью этого холодного распыления с длительным распылением пятна, загрязненные клеем, суперклей может стать хрупким или спрыгнуть. Остатки можно легко удалить снова, потерев или соскабливая.

Однако при использовании суперклея на коже не следует использовать холодный спрей, так как это может вызвать обморожение и серьезные травмы нижележащих слоев кожи. Холодный спрей следует использовать только с большой осторожностью и в хорошо проветриваемых помещениях. Он также не подходит для всех материалов и может действовать, например, как растворитель на окрашенных поверхностях. Даже с пластиковыми предметами холодный спрей нельзя использовать.

Удалить супер клей с кожи

Прилипание к коже с помощью суперклея может быть очень неудобным или болезненным. При удалении слоев клея следует соблюдать осторожность, чтобы избежать дальнейшего повреждения или травмы. Поэтому следует обходиться без механических воздействий, таких как сильное трение или царапание. Это может привести к дальнейшему повреждению глубоких слоев кожи. Самый мягкий способ удаления суперклея с кожи - это замочить пораженный участок в течение более длительного периода времени в теплой водяной бане с мыльной водой и осторожно помассировать, пока клей не растворится. Другой вариант - очень осторожно нанести на пораженную кожу небольшое количество средства для снятия лака и освободить верхний слой клея. Однако средство для снятия лака следует использовать очень экономно, поскольку оно не очень полезно для кожи и может также вызвать покраснение или сыпь на чувствительной коже. Удаление клея с пищевым маслом и затем мытье области кожи с теплой водой с мылом также может быть полезным. В большинстве случаев суперклей не может полностью раствориться в коже, поскольку он также проникает в мелкие поры кожи и быстро затвердевает.

Удалить супер клей с кожи

После удаления верхних адгезивных слоев на кожу следует нанести крем, так как он остается эластичным и придает коже более приятное ощущение. Ацетон в жидкости для снятия лака высушивает кожу. Также по этой причине пораженная кожа должна быть хорошо обработана кремом или вазелином. Через один-два дня естественный пот кожи и ее способность к регенерации гарантируют, что оставшаяся часть суперклея будет отталкиваться. Если затронуты большие участки кожи или очень чувствительные участки кожи, такие как слизистые оболочки лица с суперклейкой на глазах, носу или рте, или даже дети, возможно, следует обратиться за медицинской помощью и помощью.

Швейная бандана для детей - инструкции и схемы шитья
Make Malerhut - Faltanleitung для шляп из газетной бумаги

Home Crochet baby clothesRemove superglue - Tips for all surfaces

Remove superglue - Tips for all surfaces

  • Second Adhesive Remover
  • Mechanical removal
  • Remove by heat
  • Remove with solvent acetone
  • Remove with oil, water, detergent
  • Removing by cold
  • Remove super glue from the skin

Superglue is suitable for many home improvement and handicrafts. Unfortunately, it's all too easy for the glue to get into places it should not. Or maybe bonded workpieces should be detached from each other. Superglue can be removed with these tips.

For many do-it-yourselfers and crafts superglue is a popular material. In a matter of seconds, different materials can be permanently bonded together. Superglue or Superglue are based on the substance cyanoacrylate. This substance reacts with humidity and is dried and cured after a few minutes. When crafting or DIY, superglue can get into unwanted places on objects, clothing or skin. For the different surfaces, such as wood, metal, stone, glass, ceramic, paint, plastic, textiles and skin, there are various ways to remove the superglue again.

Removing instant glue is not that hard

The cyanoacrylate material contained in the superglue quickly combines with moisture from normal indoor air. Thus, the drying and curing process begins immediately after the adhesive exits the tube. Within a few minutes the superglue has hardened. A full cure is achieved after about two hours . If superglue has landed on an unintended surface, it should be removed as soon as possible . Best possible is the distance before the full degree of cure is achieved, since within this time, the edge areas of the bond still easiest to dissolve. But even with complete curing, the superglue can be removed again. Unfortunately, this is associated with a little more effort.

The different ways to remove superglue at a glance:

  1. Superglue Remover from the trade
  2. Mechanical removal by scraping off the glue
  3. Dissolve the superglue by applying heat
  4. Removal with solvents: acetone or 2-butanone
  5. Wash with oil, hot water, detergent and soapy water
  6. Remove super glue by cold

Second Adhesive Remover

Various super glue removers are commercially available from well-known brand name manufacturers as well as so-called "no-name" products in various price categories. The exact ingredients are barely listed. When using a remover for superglue from the trade, the instructions that are usually on the packaging should be read very carefully. Only removers should be used for each designated material. It is also very useful to test the remover in a smaller, less visible place before larger areas or highly visible areas are processed with the super glue remover.

In the worst case, it can lead to delamination on the surface, such as wood or paints, which can then leave unsightly marks. For example, with wood surfaces, rubbing marks with brighter discolorations or painted surfaces may show through the background material. On smooth surfaces, such as glass or metal, the commercial superglue remover can be used easily.

On textile surfaces, these removers are often not suitable at all and even when used on the skin with this remover should be handled with great care, as they may have very unhealthy chemical compounds.

Tips: Before using a commercial superglue remover, the instructions for use should be read very carefully! Only use on the skin if the packaging is expressly described as suitable. The superglue remover should not be advised or used near the face, especially the mouth, eyes and nose. In less visible areas of the surfaces to be treated, a test should be performed.

Mechanical removal

On smooth surfaces, such as glass, metal or smooth polished stone tiles, superglue can be easily scraped off after curing. Appropriate tools for this, such as a glass spatula, can be bought at any hardware store. On textiles or on the skin, mechanical scraping off of superglue is not possible. On surfaces made of wood, lacquer or plastic, attempts to leave the super glue with a spatula or similar scratches and unsightly marks.

Mechanical removal of superglue

Tips: Care should be taken when scraping off the superglue. No excessive pressure should be exerted on the surface to be worked on, as the spatula or the working tool could otherwise scratch, scrape or groove in the substrate. Knives should not be used to scrape off superglue due to the risk of injury and the slight leaving of unsightly scratches. The scraper should be as flat as possible when scraping off the superglue to avoid deep scratches on the surface.

Remove by heat

The cured adhesive layer of the superglue can be dissolved by the supply of high heat. For this purpose, either a Heißluftföhn or a hot air gun for craftsmen. The hot air gun has the advantage that the hot air can be guided very precisely to the glued areas. When working with the hot air blower or the hot air gun, you should first try to loosen the edges of the bonded areas . Often, the remaining adhesive layer can then be peeled off mechanically by hand or a spatula.

Remove superglue with heat

Removing superglue with a hot air blower or hot air gun is not equally good for all surfaces or should be used with great care. For example, the lacquers on lacquered surfaces could also be replaced. Plastic or plastic surfaces could be deformed by the hot air. When working with the heat gun, very high temperatures can occur. If the heat is continuously fixed to a point, burns may occur on the surface, such as on wooden surfaces . The consequence of this is then unsightly dark to black discoloration.

Tip: The heat should be applied to the bonds only at short intervals so that the processed area does not overheat and can cool down between intervals.

Remove with solvent acetone

Simple means for dissolving adhesive residues of superglue are acetone or 2-butanone .

Acetone is contained in solvents that can be bought in hardware stores. Acetone or 2-butanone are often also constituents of the commercially available superglue remover. Furthermore, acetone is also contained in nail polish remover or can be obtained in pharmacies in small quantities. The removal of adhesive residues of the superglue with acetone or 2-butanone is particularly well possible on surfaces of glass, stone, ceramic and uncoated metal . Even textiles can be treated well with acetone. Here, the superglue can be removed by stronger rubbing after a certain exposure time of the acetone from the fabric fibers. Then the textiles should be washed in the washing machine.

Nail polish remover with acetone

Small amounts of nail polish remover are available in almost every household or can otherwise be quickly bought in any drugstore. The acetone can be used on almost all surfaces. For plastic objects, acetone is too aggressive and on painted surfaces it acts as a solvent, or can dissolve the paint with. Since acetone is a flammable material and also emits vapors, working with acetone or nail polish remover should be done carefully and in well-ventilated areas. For 2-butanone, it is also considered that it is a flammable substance and can give off harmful vapors. These vapors should not be inhaled directly, and both acetone and 2-butanone should not come near the face, especially the eyes, nose and mouth. 2-butanone can be obtained as a solvent in pharmacies or online shops for craftsmen's needs.

Remove with oil, water, detergent

If superglue has landed on garments or other textiles, it can be removed with creeping oil (edible oil) and a water bath with detergent or soapy water. The oil should be applied to the affected areas and rubbed in for a while. Thereafter, the oil should act on the stain for a longer period of time. The oil softens the superglue and can be mechanically scraped off with a scraper or similar. Subsequently, the garment should be washed several times by hand in a warm water bath with detergents, dishwashing liquid or soapy water. If there are still traces of glue left in the fibers, another pass with application of oil and subsequent washing may help to clean clothes or other textiles. Carpet can be treated in a similar way to remove superglue that has flowed onto the carpet. The fibers of the carpet can then be cleaned by light dabbing and rubbing.

Textiles in a water bath

If no oil is available, it can be tried only once with a water bath . The clothing or other textiles should then be soaked in a water bath at least 60 to 80 ° C hot. The hot water bath can soften and dissolve the dried out spots. These can then be removed mechanically, for example, from clothing. In the water bath but should always be an additive of detergent or soapy water, since pure water reacts with the cyanoacrylate and binds the superglue.

Tip: With textiles or garments, however, it must be ensured that not all fabrics and materials can withstand such high temperatures without causing damage, such as wool, silk, viscose and others.

For dear or precious garments, the removal of the glue residue should be left to a chemical cleaning company. The cleaning companies have a great deal of experience in removing adhesives. Cleaning service providers can also be commissioned for cleaning carpets or, if adhesive has been used on upholstered furniture. In this case, however, relatively high costs can arise. These would have to be requested in individual cases from the respective cleaning company.

Removing by cold

As well as heat, even great cold below freezing can be helpful in removing superglue. For example, contaminated fabrics or other bonded items may be placed in the freezer compartment of the refrigerator or in the freezer for a few hours. Freezing will make the instant glue brittle or simply bounce off as the rest of the material contracts due to the cold. The superglue can then be removed mechanically from the fabric or other material from articles by peeling, scraping, scraping or vigorously rubbing. After removal of the top adhesive layers, the garment or fabric pieces should be washed in a warm water bath with soapy water or in the washing machine to remove the remaining impurities from the fibers through the superglue.

freezer

Of course, the superglue can be removed using cold air only for items that fit in the freezer or in the freezer in this way.

Tip: In the pharmacy there is cold spray, which is usually used in the medical field for injuries for pain relief or for outpatient anesthesia. With the help of this cold spraying with prolonged spraying, the spots soiled by the glue, the superglue can become brittle or jump off. The residues can then be easily removed again by rubbing or scraping.

However, when using superglue on the skin, the cold spray should not be used as it could cause frostbite and serious injury in the underlying skin layers. The cold spray should only be used with great care and in well-ventilated areas. It is also not suitable for all materials and can act as a solvent on painted surfaces, for example. Even with plastic objects, the cold spray can not be used.

Remove super glue from the skin

Sticking on the skin with superglue can be very uncomfortable or painful. When removing the adhesive layers, care should be taken to avoid further damage or injury. So should be dispensed with mechanical effects, such as strong rubbing or scratching. This could further injure deeper skin layers. The most gentle way to remove superglue from the skin is to soak the affected area over a longer period in a warm water bath with soapy water and gently massage until the adhesive dissolves. Another option is to dab the affected skin very gently with a little nail polish remover and release the top adhesive layer. The nail polish remover should, however, be used very sparingly, since it is not a very healthy solvent for the skin and it could also lead to redness or rashes on sensitive skin. Removing the glue with edible oil and then washing the skin area with warm soapy water may also be helpful. In most cases, the superglue can not completely dissolve away from the skin as it also penetrates into the fine pores of the skin and hardens quickly.

Remove super glue from the skin

After removing the upper adhesive layers, the skin should be provided with a cream, as it remains elastic and gives a more pleasant skin feel. The acetone in the nail polish remover dries out the skin. Also for this reason, the affected skin should be well treated with a cream or Vaseline. After one to two days, the skin's natural sweat and ability to regenerate ensure that the remainder of the superglue will repel itself. If larger areas of the skin or very sensitive areas of the skin, such as mucous membranes in the face with superglue on the eyes, nose or mouth, or even children are affected, then perhaps medical advice and help should be consulted.

Smooth silicone joints - so you smooth silicone joints
Sew Muslin - Instructions & Sewing Pattern for a Baby Hat