Главная ванная комната и сантехникаГладкие силиконовые швы - так вы гладкие силиконовые швы

Гладкие силиконовые швы - так вы гладкие силиконовые швы

содержание

  • принадлежности
  • подготовка
  • Тянуть силиконовые стыки
  • гладкий

Раскрошите свои суставы в ванной или принадлежите к последнему шагу в вашей новой кухне - силиконовые суставы ">

Силиконовые соединения важны в ванной комнате, на окнах, на кухне и во многих других местах. Они герметизируют промежутки, герметизируют их и во многих случаях обеспечивают защиту от влаги и возможного роста плесени, что особенно важно во влажных помещениях. Силикон, как и многие другие материалы, которые не полностью защищены от износа, необходимо регулярно обновлять. Это предотвращает возможную поломку или разрушение массы, и суставы могут служить их цели. Специально для начинающих натяжение и разглаживание силиконовых соединений кажется трудным, но при правильных инструкциях этот проект легко реализовать.

принадлежности

Правильные инструменты и материалы важны для правильной реализации силиконовых соединений. Это зависит от специальной посуды, которая идеально подходит для работы с силиконом и значительно упрощает отдельные шаги. Вам нужно следующее:

  • силиконовое Пресс
  • достаточно силикона
  • Силиконовые сглаживающие агенты, например, от таких производителей, как Soudal
  • скребок
  • резак
  • Кисть, как вариант маленькая губка
  • Гладкий сустав, альтернативно лопаточка
  • силиконовый
  • хлопковая ткань

Пожалуйста, не используйте какие-либо альтернативы сглаживающему агенту, поскольку они имеют только короткий эффект и не очень подходят для сглаживания. Речь здесь в основном о моющем средстве и воде, которая, хотя и является выгодной альтернативой профессиональному сглаживающему агенту, но воздействует на эластичность силикона и, таким образом, обеспечивает преждевременный износ. Поэтому не рекомендуется использовать это домашнее средство, так как оно работает только в очень немногих случаях. Сглаживающее вещество, с другой стороны, специально разработано для обработки силикона и позволяет достичь наилучшего результата.

Совет: при выборе силикона вы должны обязательно выбрать подходящий для вашей цели. Таким образом, для соединений в ванной комнате необходим другой силикон, например, для окон или плинтусов в гостиной, поскольку каждый из них имеет другие ингредиенты, которые были оптимально адаптированы для конкретных мест.

подготовка

Натяжение и разглаживание силиконовых соединений необходимо, особенно при обновлении, для достаточного пополнения существующих соединений, чтобы они могли достичь своего эффекта. Чем старше суставы, тем важнее их обновить. Для этого выполните следующие действия:

  • удалить старые суставы
  • Сначала используйте скребок для суставов, которые легко удалить
  • кроме того, вы можете использовать резак, если некоторые части очень туго

  • Для упорных суставов используйте средство для удаления силикона
  • нанесите кисть или губку на суставы и дайте им поработать
  • ориентироваться в соответствии с инструкциями производителя
  • затем остатки растворяются и могут быть вытерты тканью
  • Тщательно очистите шов водой или сухим
  • Если сустав был очищен влажным, он должен высохнуть в течение некоторого времени
  • Затем приклейте верхнюю часть шва, чтобы на поверхности не попал силикон.

Теперь щель готова, и вы можете начать тянуть.

Тянуть силиконовые стыки

Термин «растяжение» относится к заполнению силиконовых швов, которые затем могут быть сглажены. Здесь вы должны быть особенно точными, потому что неправильно нарисованное соединение трудно выпрямить, и может даже случиться, что вам придется полностью заменить силиконовые соединения спереди и заполнить их. Чтобы избежать этого, действуйте следующим образом:

  • Заправьте силиконовый картридж в силиконовую печать
  • Убедитесь, что он плотный и не может выпасть во время работы
  • вырезать отверстие картриджа под углом 45 градусов
  • Отверстие должно быть таким же широким, как и шов, иначе в шов будет залито слишком много или слишком мало силикона.
  • не совсем соответствующий отверстию шва затрудняет точное распределение требуемого количества силикона

  • Расположите отверстие картриджа в начале соединения
  • начать с заполнения шва силиконом
  • На этом этапе желательно распределить немного тише, чтобы заполнить силиконовые швы в достаточной степени.

  • она должна даже пережить один-два миллиметра
  • так как силикон сжимается позже, это безопасно для реализации
  • Не прерывайте наполнение шва, иначе это может привести к неточностям при распределении
  • Лучшее, что можно сделать, это натянуть пресс за соединение за один раз, чтобы не создавать зазоров.
  • затем заполните оставшиеся силиконовые швы

гладкий

Сглаживание силиконовых швов гораздо сложнее по сравнению с другими материалами, так как силикон немедленно прилипает к различным поверхностям. По этой причине с помощью сухого шпателя невозможно сгладить массу, так как в противном случае это может привести к прилипанию к силикону. Следующие инструкции объясняют сглаживание во всех деталях:

1. Возьмите сглаживающее средство в руки. Если это не в распылителе, вы должны заполнить это в таком виде. Это значительно облегчает нанесение. В качестве альтернативы вы также можете использовать распылитель низкого давления. Затем нанести средство на поверхность силиконовых швов. Вам не нужно беспокоиться о распылении продукта на ленту, поскольку это не повлияет на него.

2. Возьмите суставной разглаживатель или шпатель рукой и разглаживайте силиконовую начинку за один раз. Вам нужно будет приложить некоторые усилия, чтобы стереть лишний силикон и оставить гладкие силиконовые швы.

3. В качестве альтернативы выпрямителю сустава вы можете использовать свой палец, даже если это требует некоторой практики. Разглаживающее средство не оказывает раздражающего воздействия на кожу, но после этого следует вымыть руки.

4. Теперь лента удалена и силиконовые швы должны быть оставлены для просушки. В зависимости от производителя силикона продолжительность может быть разной, и в течение этого времени не следует прикасаться к соединению, иначе оно может стать пористым в месте контакта. Температура в помещении и преобладающая влажность значительно влияют на время ожидания для высыхания силиконовых швов.

Двойной Виндзор: завяжите узел в 8 шагов | инструкции
Силиконовые швы на окнах / в душевой кабине - советы и домашние средства

Home bathroom and sanitarySmooth silicone joints - so you smooth silicone joints

Smooth silicone joints - so you smooth silicone joints

  • paraphernalia
  • preparation
  • Pull silicone joints
  • Smooth

Crumble your joints in the bathroom or belongs to pulling the silicone joints to the last step in your new kitchen ">

Silicone joints are important in the bathroom, on the windows, in the kitchen and in many other spaces. They seal interstices, seal them off and in many cases provide protection against moisture and possible mold growth, which is especially important in wet rooms. Silicone, like many other materials that are not completely protected against wear, needs to be renewed at regular intervals. This prevents possible breakage or crumbling of the mass and the joints can serve their purpose. Especially for beginners, the pulling and smoothing of silicone joints seems difficult, but with the right instructions, this project is effortless to implement.

paraphernalia

The right tools and materials are important to be able to properly implement the silicone joints. It depends on special utensils, which are perfect for working with silicone and make the individual steps immensely easier. You need the following:

  • silicone Press
  • enough silicone
  • Silicone smoothing agents, for example from manufacturers such as Soudal
  • scraper
  • cutter
  • Brush, alternatively a small sponge
  • Joint smoother, alternatively spatula
  • silicone
  • cotton cloth

Please do not use any alternatives to the smoothing agent, as these have only a short effect and are not really suitable for smoothing. The speech here is mainly of detergent and water, which although a favorable alternative to the professional smoothing agent, but it attacks the elasticity of the silicone and thus ensures premature wear. Therefore, it is not recommended to use this home remedy as it only works in very few cases. The smoothing agent, on the other hand, is specially designed for the processing of silicone and enables the best result here.

Tip: When choosing the silicone you should absolutely make sure to choose the appropriate one for your purpose. So a different silicone is needed for the joints in the bathroom as for the window or the skirting boards in the living room, because they each have other ingredients that have been optimally adapted for the specific locations.

preparation

The pulling and smoothing of silicone joints is necessary especially when renewing, to replenish the existing joints sufficiently, so that they can achieve their effect. The older the joints are, the more important it is to renew them. To do this, proceed as follows:

  • remove the old joints
  • First use a joint scraper for the joints, which are easy to remove
  • furthermore, you can use the cutter if some parts are very tight

  • For stubborn joints, use the silicone remover
  • apply a brush or sponge to the joints and let it work
  • orient yourself according to the manufacturer's instructions
  • the remains then dissolve and can be wiped away with a cloth
  • Thoroughly clean the joint, either with water or dry
  • If the joint has been cleaned wet, it must dry out for some time
  • Then glue the upper part of the joint so that no silicone can get on the surfaces

Now the gap is ready and you can start pulling.

Pull silicone joints

The term "pulling" refers to the filling of the silicone joints, which can then be smoothed. Here you have to be particularly precise, because a wrongly drawn joint is difficult to straighten and it may even happen that you have to completely renew the silicone joints from the front and refill. To avoid this, proceed as follows:

  • Fill silicone cartridge in the silicone press
  • Make sure that it is tight and can not fall out during work
  • cut the opening of the cartridge at an angle of 45 degrees
  • The opening should be as wide as the joint, otherwise too much or too little silicone will be filled into the joint
  • a not exactly matched to the joint opening complicates the exact distribution of the required amount of silicone

  • Position the opening of the cartridge at the beginning of the joint
  • start by filling the joint with silicone
  • In this step, it is advisable to spread a little more quietly to fill the silicone joints sufficiently

  • she should even survive one to two millimeters
  • as silicone shrinks later, that is safe to implement
  • Do not interrupt the filling of a joint, otherwise it can lead to inaccuracies when distributing
  • The best thing to do is to pull the press over the joint in one go so as not to create gaps
  • then fill the remaining silicone joints

Smooth

The smoothing of silicone joints is much more difficult compared to other materials, as silicone immediately adheres to a variety of surfaces. For this reason, it is not possible with a dry spatula to smooth the mass, as this would otherwise stick and tear on the silicone. The following instructions explain the smoothing in all details:

1. Take the smoothing agent to hand. If this is not in a spray bottle, you should fill this in such a. This makes it much easier to apply. As an alternative, you can also use a low-pressure sprayer. Then spray the product generously on the surface of the silicone joints. You do not have to worry about spraying the product on the tape as it will not affect it.

2. Take the joint smoother or spatula by the hand and smooth out the silicone filling in one go. You'll need to use some force to wipe off the excess silicone and leave behind smooth silicone joints.

3. As an alternative to the joint straightener, you can use your finger, even if this requires some practice. The smoothing agent is not irritating to the skin, but you should wash your hands afterwards.

4. Now the tape is removed and the silicone joints must be left to dry. Depending on the silicone manufacturer, the duration differs and during this time, the joint should not be touched, otherwise it may become porous at the point of contact. The room temperature and the prevailing humidity significantly affect the waiting time to dry the silicone joints.

Harvesting wild garlic: is it edible despite its flowers?
Knitting Arm Warmers - Simple DIY Tutorial for Owl Pattern