Главная генеральныйСиликоновые соединения - лечить плесень и предотвращать

Силиконовые соединения - лечить плесень и предотвращать

содержание

  • Формирование плесени
  • Лечить плесенью
    • домашние средства
    • Химические агенты
  • Предотвратить рост плесени
    • Найти причину
    • Правильный обогрев и вентиляция
    • Силикон с «блокиратором формы»
    • Больше советов

На силиконовом шве форма сначала появляется в виде маленьких серых или черных точек. Затем вы должны немедленно удалить все пятна плесени, потому что они очень быстро проникают в силикон и не могут быть устранены. Мы покажем вам разные способы избавления от плесени.

Если форму удаляют до того, как она окончательно осядет в силиконовых соединениях, нет необходимости сначала обновлять все соединение. Но многие чистящие средства, специально разработанные для этих форм, повреждают силикон и делают пористое соединение и уплотнение из одного материала.

Формирование плесени

Формы - это не «существа из другого, злого мира», а естественная и важная часть нашего окружения - благодаря своей вовлеченности в разложение органического материала они играют важную роль в круговороте природы. Плесень повсюду в воздухе. Зимой содержится несколько сотен колониеобразующих единиц на кубический метр воздуха, летом - до 10 000 единиц. С этим воздухом они попадают внутрь и размножаются там, когда находят температуру и влажность, с которой они могут жить, и там, где достаточно еды.

К сожалению, более распространенные формы находят температуры в наших домах намного лучше зимой чем снаружи. Снаружи они даже умирают в холодные зимы, им нужно от 0 до 5 ° C, чтобы выжить. Они хорошо себя чувствуют при температуре от 25 до 35 ° C (мезофильные = грибы, предпочитающие средние значения) или при температуре от 30 до 40 ° C (термотолерантные формы), температура в ванной комнате - рай для наших более распространенных форм. Нечего есть в раю ">

плесень

В дополнение к комнатной температуре pH и влажность также играют роль в развитии плесневых грибов. При этом основная причина появления плесени, которая заключается в слишком высокой влажности интерьеров. Это может быть вызвано дефектной кладкой или образованием конденсата при «нормальном» использовании помещения. «Нормальное» использование включает в себя: приготовление пищи, сон или принятие душа.

Благодаря современной идее энергосбережения, комнаты были все более утеплены, то есть пропускали теплый воздух внутрь, оставляя холодный воздух снаружи. Это вызывает недостаточную циркуляцию воздуха и, следовательно, увеличение влажности. Энергосбережение без адекватной вентиляции не так уж и дешево, тогда, наконец, признали специалисты. В мае 2009 года - после нескольких лет пересмотра - был выпущен обновленный стандарт вентиляции DIN 1946-6.

Причина образования плесени:

  • высокая комнатная температура
  • высокая влажность
  • нет адекватной вентиляции помещений
  • кирпичная кладка

Лечить плесенью

домашние средства

Изопропиловый спирт (70%)
это чистый спирт, который входит в состав многих дезинфицирующих средств. При использовании следует соблюдать осторожность, так как он образует легковоспламеняющуюся паровоздушную смесь. Изопропиловый спирт можно использовать для удаления плесени. Но не обеспечивает достаточной защиты от появления новой плесени.

Изопропиловый спирт для удаления плесени

Сначала очистите пораженные участки водой, а затем добавьте в ткань немного изопропилового спирта и протрите.

денатурат
это этанол. Здесь тоже многое нужно учитывать в приложении. Рекомендуется работать с перчатками и каппу. Преимущество метилированных духов, оно проходит быстро. Также нанесите несколько метилированных спиртов на ткань и протрите ею пораженные участки. При необходимости протереть теплой водой.

уксус
«Чудо» уксусная эссенция также действует против плесени. Следует отметить, что уксусная эссенция не предотвращает появление плесени, а только способствует удалению плесени.

Essigessenz используется против плесени

Химические агенты

Средство для удаления плесени с хлором
Хлор удаляет плесень, разрушая клеточные стенки белой лошади. В результате возобновляется рост белого коня. Однако вам следует заранее проверить, подходит ли обрабатываемая область для использования хлора. При использовании хлорсодержащих чистящих средств всегда следуйте инструкциям производителя, так как хлор очень вреден для здоровья.

Дэн Клорикс и другие хлорные очистители

Средство для удаления плесени с фунгицидами

Эти средства убивают плесень в любом случае. Однако использование в закрытых и жилых помещениях не рекомендуется, так как фунгициды остаются в помещениях и могут привести к проблемам со здоровьем, особенно аллергии.

Предотвратить рост плесени

Найти причину

Если у вас есть большие пятна плесени на стене, вы должны быстро выяснить и устранить причину. Полное удаление белого коня без знания причины вряд ли возможно.

Тепловые мостики в углах и окнах часто создают приятную среду для спор плесени из-за конденсации. Как описано в начале, грибы довольно скромны в своем рационе, поэтому летающей пыли или обоев достаточно.

Конденсация может образовываться на тепловых мостах

Для небольших площадок вы можете поэкспериментировать с вышеупомянутыми инструментами для удаления плесени. Однако, если это будут большие площади или повторяющаяся плесень, специалист должен проверить причину. Существуют специализированные компании, специализирующиеся на обнаружении влаги и ее причинах.

Правильный обогрев и вентиляция

  • Никогда не выключайте отопление в дневное время
  • Держите внутренние двери закрытыми между комнатами с разным подогревом
  • Краткосрочное окно (часто уже достаточно 5 минут), откройте большое (палящее)
  • Наклон неэффективен и расходует тепловую энергию
  • Один раз в день совершайте проход, так называемый воздухообмен
  • проветривать даже под дождем
  • открыть кухонное окно во время приготовления
  • Не ставьте мебель слишком близко к стене

Силикон с «блокиратором формы»

Вы можете попытаться предотвратить появление плесени во влажной комнате, используя силикон с блокиратором плесени.

Примеры:

  • Sista S2500 Mold Blocker, «активный силикон с уникальной формулой защиты от плесени»
    • Производитель подходит для герметизации швов во всей санитарно-влажной комнате
    • Специально разработан для интенсивно используемых суставов
    • эластичное, нейтральное отверждение, совместимо с большинством поверхностей
    • отличная устойчивость к плесени
  • Pattex Mold Blocker Активный Силикон
Силикон Pattex с блокиратором плесени

Больше советов

  • Положите суставы так, чтобы после каждого душа / ванны не было луж
  • После использования швы становятся горячими (грибки плесени погибают при 60 ° C)
  • Минимизируйте влажность, откройте дверь душа после использования, проветрите ванную
  • Регулярная профилактика плесени после очистки,
    • с метилированными спиртами 70%
    • перекись водорода
    • Аммиак (Аммиак)
    • Бытовой очиститель с хлорным отбеливателем
Категория:
Гипсокартон - клей или винт
Поменять кран - Инструкция по монтажу на кухне / ванной

Home generalSilicone joints - treat mold and prevent

Silicone joints - treat mold and prevent

general : Silicone joints - treat mold and prevent

content

  • Formation of mold
  • Treat mildew
    • home remedies
    • Chemicals
  • Prevent mold growth
    • Find cause
    • Correct heating and ventilation
    • Silicone with "mold blocker"
    • More tips

On a silicone joint mold first appears in the form of small gray or black dots. Then you should remove all mold stains immediately, because they move very quickly into the silicone and then can not be eliminated. We show you different ways to get rid of the mold.

If the mold is removed before it settles permanently in the silicone joints, it is not necessary to renew the entire joint first. But many cleaners, which are specifically designed for these molds, damage the silicone and make both the joint and a seal of the same material porous.

Formation of mold

Molds are not "beings from another, evil world" but a natural and important part of our environment - through their involvement in the decomposition of organic material they play an important role in the cycle of nature. Molds are everywhere in the air. In winter, a few hundred colony-forming units per cubic meter of air are contained, in the summer up to 10, 000 units. With this air, they enter the interior and multiply there when they find the temperatures and humidity that they can live with and where there is enough food.

Unfortunately, the more common molds find the temperatures in our homes much better in winter than outside. Outside they even die in cold winters, they need 0 to 5 ° C to survive. They are doing really well at 25 to 35 ° C (mesophilic = mushrooms favoring medium values) or at 30 to 40 ° C (thermotolerant molds), the bathroom temperatures are the paradise for our more common molds. Nothing to eat in paradise ">

mold

In addition to the room temperature, the pH and humidity also play a role in the development of mold fungi. Whereby the main cause of mold, which is too high humidity of interiors. This can be caused by defective masonry or by the formation of condensation in the "normal" use of a room. "Normal" use includes: cooking, sleeping or taking a shower.

Due to the modern idea of ​​energy saving, the rooms were increasingly insulated, ie let warm air inside, leaving cold air outside. This causes a lack of circulation of air and thus an increase in humidity. The energy saving without adequate ventilation is not so cheap, then finally recognized the experts. In May 2009 - after several years of revision - an updated ventilation standard DIN 1946-6 was issued.

Cause of the formation of mold:

  • high room temperatures
  • high humidity
  • no adequate ventilation of rooms
  • broken brickwork

Treat mildew

home remedies

Isopropyl alcohol (70%)
is a pure alcohol that is part of many disinfectants. Care should be taken when using, as it forms a highly flammable vapor-air mixture. Isopropyl alcohol can be used to remove mold. But does not provide sufficient protection against the emergence of new mold.

Isopropyl alcohol to remove mold

First clean the affected areas with water and then add some isopropyl alcohol to a cloth and rub off.

methylated spirits
is ethanol. Here, too, a lot has to be considered in the application. It is recommended to work with gloves and mouthguard. Advantage of methylated spirits, it passes quickly. Also put some methylated spirits on a cloth and rub the affected areas with it. If necessary, wipe with warm water.

vinegar
The "miracle" vinegar essence also works against mold. It should be noted that vinegar essence does not prevent mold, but only supports the removal of mold.

Essigessenz in use against mold

Chemicals

Mold remover with chlorine
Chlorine removes the mold by destroying the cell walls of the white horse. As a result, a renewed growth of the white horse is prevented. However, you should check in advance whether the area to be treated is suitable for the use of chlorine. When using chlorine-containing cleaning agents, always follow the instructions of the manufacturer, as chlorine is very harmful to health.

Dan Klorix and other chlorine cleaners

Mold remover with fungicides

These remedies kill the mold in any case. However, the use in closed and inhabited rooms is not recommended, as the fungicides remain in the rooms and can lead to health problems, especially allergies.

Prevent mold growth

Find cause

If you have large mold stains on a wall, you should quickly find out and fix the cause. A complete removal of the white horse without knowing the cause is otherwise hardly possible.

Thermal bridges in corners and windows often provide a pleasant environment for mold spores due to the condensation. As described at the beginning, the fungi are quite modest in their diet, so flying dust or wallpaper is sufficient.

Condensation can form on thermal bridges

For smaller sites, you can experiment with the above-mentioned mold removal tools yourself. However, should it be larger areas or recurrent mold, you should have the cause checked by a specialist. There are specialized companies specializing in the detection of moisture and its causes.

Correct heating and ventilation

  • Never turn off the heating during the daytime
  • Keep interior doors closed between differently heated rooms
  • Short-term window (5 minutes are often enough already) open large (scorching)
  • Tilting is ineffective and wastes heating energy
  • Once a day make passage, so-called air exchange
  • ventilate even in the rain
  • open the kitchen window while cooking
  • Do not put furniture too close to the wall

Silicone with "mold blocker"

You can try to prevent mold in the damp room by using silicone with mold blocker.

Examples:

  • Sista S2500 Mold Blocker, an "active silicone with unique mold protection formula"
    • Manufacturer suitable for sealing joints in the entire sanitary and wet room area
    • Specially developed for heavily used joints
    • elastic, neutral curing, compatible with most surfaces
    • excellent mold resistance
  • Pattex Mold Blocker Active Silicone
Pattex silicone with mold blocker

More tips

  • Put joints so that there are no puddles of water after every shower / bath
  • The joints overflow hot after use (mold fungi die at 60 ° C)
  • Minimize humidity, open the shower door after use, ventilate the bathroom
  • Regular mold prophylaxis after cleaning,
    • with methylated spirits 70%
    • hydrogen peroxide
    • Ammonia (Ammonia)
    • Household cleaner with chlorine bleach
$config[ads_kvadrat] not found
Category:
Bow Hemp, Sansevieria - 6 species of indoor plant + care tips
Connecting dishwasher safely - instructions in 7 steps