Главная Вязаная детская одеждаВяжите повязку для себя: инструкция для хорошего ощущения трубчатого шарфа

Вяжите повязку для себя: инструкция для хорошего ощущения трубчатого шарфа

Будь то в подарок или для вас: вязать уютный поводок это весело. Этот широкий трубчатый шарф не имеет раздражающих концов. Кроме того, он ослабляет простые свитера, и вы можете натянуть его на голову, как капюшон. В наших инструкциях мы покажем, как вязать этот замечательный аксессуар для хорошего самочувствия.

Вязать намордник намного проще, чем вы думаете! Мы покажем вам модель с рисунком черепицы и декоративным закатанным краем. Отличительный рисунок состоит только из правой и левой строчек, поэтому вам не нужно никаких предварительных знаний. Подберите мягкую шерсть, возьмите в руки подходящую круглую вязальную спицу и погрузитесь в уютные пижамные мечты на выходные!

содержание

  • Вяжем повязку себе
    • пряжа
    • образчик ткани
    • материал
  • Инструкции | Вяжем повязку себе
    • Круглый узор черепицы
    • Возможные варианты

Вяжем повязку себе

пряжа

Используйте гладкую нить, чтобы вязать свой пух, чтобы рисунок черепицы был хорошо виден. Шарф приятно теплый с порцией новой шерсти. Если это слишком неудобно для кожи, вы также можете использовать чистые полиакриловые или аналогичные синтетические волокна. В любом случае, убедитесь, что материал легко моется.

Вы найдете информацию об этом на рукаве . В нем также указано, для каких размеров иглы подходит шерсть. Для уютного зимнего шарфа оптимальным является размер семь или восемь. Вы можете легко вязать свою первую повязку самостоятельно в течение выходных. Трубный шарф становится соответственно более тонким с более тонкой пряжей, и вязание занимает больше времени.

Мы вяжем 150 грамм пряжи с 20 процентами шерсти и длиной 170 метров на 100 грамм с размером иглы восемь. Длина пробега показывает, сколько метров нити содержится в шарике. Расход может варьироваться в зависимости от используемой пряжи. Если вам нужно несколько шаров, убедитесь, что все они имеют одинаковый номер партии на бандероле . Это означает, что пряди были окрашены в одной и той же ванне с красителем и, таким образом, имели абсолютно одинаковый цвет. В зависимости от материала и потребления, вы должны запланировать от пяти до двадцати евро, чтобы вязать намордник самостоятельно.

образчик ткани

Чтобы получить правильную длину повязки, вам нужно пройти тест на шов. Примените несколько стежков и свяжите часть в образце черепицы, описанном ниже. Обратите внимание, что шаблон предназначен для раундов. Чтобы работать в ряды, нужно вязать во втором и шестом рядах.

Измерьте, сколько стежков в образце патча соответствует ширине в десять сантиметров. Оставьте швы прямо на краю, потому что они обычно будут больше и искажают результат. Наденьте рулетку на шею и подумайте, насколько расслабленной должна быть ваша повязка. Если вы не уверены: хорошая длина от 70 до 80 сантиметров . Подсчитайте, сколько стежков вам нужно наложить. Если необходимо, округлите результат, потому что рисунок черепицы требует количества стежков, которые делятся на два.

Пример расчета:

В образце стежка 14 стежков шириной десять сантиметров, а трубчатый шарф должен быть длиной 80 сантиметров. Рассчитать: 14: 10 х 80 = 112 стежков. Число уже делится на два, поэтому наложите 112 стежков.

материал

Вам нужно:

  • 150-200 г пряжи
  • подходящая круглая вязальная спица (длиной около 80 см)
  • Шерстяная игла для шитья
материал

Инструкции | Вяжем повязку себе

Примените количество стежков, которое вы рассчитали при подготовке на круговой игле. Наденьте на иглу маркер стежка или завязанную нитку и закройте шов. Это означает, что вы всегда будете знать позже, когда закончится раунд.

Будьте осторожны, чтобы не перекрутить упор : лезвие должно проходить вдоль внутренней части иглы и не должно вращаться вокруг нее. В противном случае трубчатый шарф будет скручен, что не может быть исправлено позже. Узнайте, как вязать по кругу с помощью круглой вязальной спицы здесь: Вяжите по кругу: Вяжите по кругу - инструкция по изготовлению.

кастинг на

Вяжем только 3 стежка по краю. В результате край свернулся декоративно.

Катаная кромка из одинарного крючка

Продолжайте работать над рисунком черепицы, пока шарф не достигнет 27 сантиметров (или покажется вам достаточно широким).

Круглый узор черепицы

1-й раунд: вязать все швы

Образец черепицы после раунда

2-й раунд: вязать все швы

Образец черепицы после двух раундов

3-й раунд: поочередно 1 стежок справа, 1 стежок слева

Образец черепицы после трех раундов

4-й раунд: поочередно 1 стежок влево, 1 стежок вправо

Образец черепицы после четырех раундов

5-й раунд: Вяжем все швы

Образец черепицы после пяти раундов

6-й раунд: Вяжем все швы слева

Образец черепицы после шести раундов

7-й раунд: попеременно 1 стежок влево, 1 стежок вправо

Образец черепицы после семи раундов

8-й раунд: попеременно 1 стежок справа, 1 стежок слева

Образец черепицы после восьми раундов

Так выглядит ваша вязка до того, как закончится вязаная раскатанная кромка .

Поводок перед трикотажным закатанным краем

Закончите трубчатый шарф с закрученным краем, вяжя только правильные стежки, как вы делали в начале. Затем отцепите все швы.

готовый вязаный трубчатый шарф

Шейте все нитки и ваша вязаная повязка готова !

Snood можно использовать как грелку для шеи и головы

Возможные варианты

1. Вяжите свою повязку другим способом. Вы можете найти идеи здесь, например: Вязание узоров для шарфов: 10 бесплатных узоров. Не забудьте отрегулировать узоры, предназначенные для вязания рядов на раундах. Вы можете узнать, как это работает в этом руководстве: Вяжите по кругу: Вяжите по кругу - инструкции «Сделай сам».

2. Опустите скрученный край или поработайте с ребристой манжетой. Для этого попеременно вяжите правую и левую строчки в первом и последнем раундах.

3. Вязать полосатый поводок, меняя цвет каждые несколько раундов.

Шьем детское платье - инструкция и крой для летнего платья
Бензопила гаснет, когда тепло / не запускается - что делать?

Home Crochet baby clothesKnit snood yourself: Instructions for a feel-good tube scarf

Knit snood yourself: Instructions for a feel-good tube scarf

Whether as a gift or for you: knitting a cozy snood is fun. This wide tubular scarf has no annoying ends. On top of that, it loosens up simple sweaters and you can pull it over your head like a hood. In our instructions, we show you how to knit this wonderful feel-good accessory.

Knitting a snood yourself is a lot easier than you think! We show you a model with a roof tile pattern and a decorative rolled edge. The distinctive pattern consists only of right and left stitches, so you do not need any previous knowledge. Pick a soft wool, take a suitable circular knitting needle at hand and sink into cozy snood dreams for a weekend!

content

  • Knit snood yourself
    • yarn
    • swatch
    • material
  • Instructions | Knit snood yourself
    • Round roof tile pattern
    • Possible variations

Knit snood yourself

yarn

Use a smooth thread to knit your snood yourself so the roof tile pattern is clearly visible. The scarf is pleasantly warm with a portion of new wool. If this is too uncomfortable for you on the skin, you can also use pure polyacrylic or similar synthetic fibers. In any case, make sure that the material is easy to wash.

You will find information on this on the sleeve . It also says what needle sizes the wool is suitable for. For a cozy winter scarf, size seven or eight is optimal. You can easily knit your first snood yourself over the course of a weekend. The tube scarf becomes correspondingly thinner with finer yarn and the knitting takes longer.

We knitted 150 grams of a yarn with 20 percent wool and a length of 170 meters per 100 grams with a needle size of eight. The run length indicates how many meters of thread a ball contains. Consumption may vary depending on the yarn you use. If you need several balls, make sure that they all have the same lot number on the banderole . This means that the strands were dyed in the same dye bath and thus have exactly the same color. Depending on the material and consumption, you should plan five to twenty euros to knit a snood yourself.

swatch

To get your snood the right length, you need a stitch test. Cast on a few stitches and knit a piece in the roof tile pattern described below. Note that the pattern is designed for rounds. To work it in rows, you need to knit in the second and sixth rows.

Measure how many stitches in a sample patch correspond to a width of ten centimeters. Leave out the stitches directly on the edge, because these would usually be larger and falsify the result. Put a tape measure around your neck and consider how relaxed your snood should be. If you are unsure: 70 to 80 centimeters is a good length. Calculate how many stitches you need to cast on. Round up the result if necessary, because the roof tile pattern requires a number of stitches that is divisible by two.

Calculation example:

14 stitches are ten centimeters wide in your stitch sample and the tubular scarf should be 80 centimeters long. Calculate: 14: 10 x 80 = 112 stitches. The number is already divisible by two, so cast on 112 stitches.

material

You need:

  • 150-200 grams of yarn
  • suitable circular knitting needle (approx. 80 cm long)
  • Woolen needle for sewing
material

Instructions | Knit snood yourself

Cast on the number of stitches you calculated in the preparation on the circular needle. Thread a stitch marker or knotted thread on the needle and close the round. This means you always know later when a round is over.

Be careful not to twist the stop : the edge must run along the inside of the needle and must not wind around it. Otherwise the tubular scarf will be twisted, which cannot be corrected later. Learn how to knit in a circle with the circular knitting needle here: Knit in a circle: Knit in the round - DIY instructions.

casting on

Knit only 3 stitches for the edge. As a result, the edge curls up decoratively.

Rolled edge made of single crochet

Continue working in the roof tile pattern until the scarf measures 27 centimeters (or appears wide enough to you).

Round roof tile pattern

1st round: knit all stitches

Roof tile pattern after a round

2nd round: knit all stitches

Roof tile pattern after two rounds

3rd round: alternate 1 stitch on the right, 1 stitch on the left

Roof tile pattern after three rounds

4th round: alternate 1 stitch left, 1 stitch right

Roof tile pattern after four rounds

5th round: Knit all stitches

Roof tile pattern after five rounds

6th round: Knit all stitches on the left

Roof tile pattern after six rounds

7th round: alternately 1 stitch left, 1 stitch right

Roof tile pattern after seven rounds

8th round: alternately 1 stitch on the right, 1 stitch on the left

Roof tile pattern after eight rounds

This is what your knitting looks like before the knitted rolled edge finish .

Snood in front of knitted rolled edge

Finish the tube scarf with a rolled edge by knitting only right stitches as you did at the beginning. Then chain off all stitches.

finished knitted tube scarf

Sew all the threads and your self-knitted snood is ready !

Snood can be used as a neck and head warmer

Possible variations

1. Knit your snood in a different pattern . You can find ideas here, for example: Knitting patterns for scarves: 10 free patterns. Remember to adjust the patterns designed for row knitting for rounds. You can find out how this works in this guide: Knit in a circle: Knit in the round - DIY instructions.

2. Omit the rolled edge or work a ribbed cuff instead. To do this, alternately knit a right and a left stitch in the first and last rounds.

3. Knit a striped snood by changing color every few rounds.

Hard wax oil: Proper application and polishing + information on prices
Granny Square "Crochet in the Square" - free PDF manual