Главная генеральныйВязание носков с рисунком: простые инструкции для начинающих

Вязание носков с рисунком: простые инструкции для начинающих

содержание

  • Материал и подготовка
  • Вязать носки с рисунком
    • Пик
    • Нога
    • Каблук бумеранг
    • Вал

Вязание носков для начинающих, как правило, первый проект с двойной иглой. На самом деле это проще, чем вязание в рядах, за исключением закрытия раунда в начале. Только с правильными стежками первый носок быстро закончен. Если вы хотите больше разнообразия, вы можете попробовать вязать носки с рисунком.

В этом руководстве для начинающих вы изучите шаблон, который придаст вашим носкам особый вид. На наших рисунках рисунок выглядит намного сложнее, чем есть на самом деле! Мы объясним медленно и шаг за шагом, как вязать носки с рисунком . Еще одна особенность данного руководства для начинающих заключается в том, что носки связаны сверху.

Это имеет то преимущество, что вы всегда можете примерить их во время вязания. На пятке мы выбрали простую пятку бумеранга . Убедитесь сами, как легко можно вязать носки с узорами.

Материал и подготовка

Что нужно для материала:

  • 6-ниточная пряжа, около 100 - 150 г (150 г | 375 м)
  • Размер игры 4 пин
  • другая вязальная спица / хвостик
  • рулетка
  • шерсть игла

Для начинающих мы имеем в виду более толстую 6-слойную пряжу для носка и размер обуви 39. Если вы хотите вязать одинаковые носки с рисунком для другого размера, это вполне возможно. Прежде чем сделать это, узнайте из соответствующих таблиц размеров соответствующую информацию о строчке, длине лапки и распределении строчки на пятке.

Предварительные знания:

  • правильные швы
  • левые швы
  • Круговое вязание с двойной иглой
  • Увеличить сетку
  • конверт

Основные инструкции по вязанию, для начинающих вязать, также можно найти на Talu.de.

Если вы новичок в вышивании строчек из промежуточной нити или конверта, найдите руководство для начинающих, объясняющее процедуру. Это действительно не сложно. Если вы практиковали это четыре-пять раз на образце, вы можете начать вязать носки с рисунком.

Вязать носки с рисунком

Пик

Сделайте четыре стежка на каждой из двух игл . Закройте швы в раунде и свяжите раунд на всех восьми правильных стежках.

Распространите стежки по трем иглам (3-3-2). В следующем раунде возьмите стежок из промежуточной нити после каждого стежка.

Затем свяжите все 16 стежков . Теперь сделайте стежок после каждого второго стежка.

Совет: используйте маркер стежка для начала раунда.

Это сопровождается раундом правильных стежков по теперь 24 стежкам . Затем сделайте стежок после каждого третьего стежка и затем свяжите один раунд по всем 32 стежкам .

Если вы получили один стежок из поперечной нити после каждого четвертого стежка в следующем раунде, свяжите еще два раунда через все 40 стежков . Разделите стежки на четыре иглы, чтобы на каждой игле было по десять стежков. За этим следует предпоследний раунд увеличения, в котором вы выбираете стежок из промежуточной нити после каждого пятого стежка.

Теперь у вас есть 48 стежков в раунде. Этого числа на самом деле достаточно для обуви размера 39. Но так как мы вяжем рисунок троса, который слегка стягивает носки, нам нужно 52 стежка . Так работают два раунда с 48 стежками. Затем сделайте стежок на шестой строчке каждой иглы. Теперь на каждой из четырех игл есть 13 швов.

Если вы хотите вязать большие носки с рисунком, сделайте восемь стежков, как обычно, и еще четыре стежка через три круга, если это необходимо. Для небольших носков вы останавливаетесь раньше с увеличением. В любом случае, свяжите еще три раунда справа после последнего раунда увеличения.

Нога

Теперь разделите иглы на разные части шаблона. На первой и четвертой игле вяжем плоскую подошву справа. На второй и третьей игле обработайте шаблон.

Так что вязать первую иглу раунда с правильными швами. На второй игле свяжите четыре стежка справа, три стежка слева и еще шесть стежков справа. На третьей игле сделайте первые шесть стежков справа, затем три стежка слева и оставшиеся четыре стежка справа. На четвертой игле вяжем снова только правые швы.

Если у вас в ходу не 52, а 56 или 60 стежков, увеличьте количество левых стежков на один или два. Если вы вяжете 48 стежков, вы можете опустить одну из трех левых стежков. С еще меньшим количеством стежков тесьма, которую мы собираемся объяснить вам, должна работать с восемью вместо двенадцати стежков.

Во втором круглом узоре свяжите только первый стежок второй иглы справа.

Это следует за конвертом. Следующие три правых стежка приведут вас к стежку на левой стороне. После следующего поворота свяжите следующие три стежка слева и оставшиеся шесть стежков справа. На третьей игле вы вяжете, как в предварительном раунде, сначала шесть правых, а затем три левых стежка.

Это следует за конвертом. Затем свяжите три стежка на левой стороне вместе. После следующего поворота вяжите последнюю строчку на игле вправо.

Повторите этот рисунок на внешних четырех стежках иглы два и три каждые четыре оборота. Это означает, что вы вяжете соответствующие стежки вправо в течение трех раундов, а затем переворачиваете комбинацию конверта - три стежка влево - в четвертом раунде.

Третий паттерн выглядит точно так же, как и первый. В четвертом раунде вы вязаете косу. Для этого на второй игле вяжем сначала правую и левую строчки. Из последних шести стежков возьмите первые три на дополнительной игле или иголке с косичкой .

Положите иглу за вязальные работы. Теперь вяжем последние три стежка справа первым.

Затем возьмите лишнюю иглу и свяжите эти три стежка вправо. В начале третьей иглы действуйте аналогичным образом: сделайте первые три стежка на дополнительной игле. На этот раз, однако, положить ее на работу.

Вяжите три других стежка справа, а затем на дополнительную иглу или иголку. Затем это продолжается как обычно с тремя левыми и четырьмя правыми стежками.

Кроссовер повторяется каждые пять раундов. Вяжем средние двенадцать стежков на тыльной стороне стопы так, чтобы за четыре оборота сгладить вправо.

В пятом раунде вы пересекаете шесть стежков, как описано выше.

Совет: сделайте подсчет, когда будете вязать эти носки!

Чтобы избежать хаоса в координации рисунков отверстий на краю и рисунка кабелей в середине, лучше всего вести подсчет на вязаных кругах.

Скачать счет для носки - вязание узоров

Таким образом, вы можете быстро увидеть, в каком раунде находятся конверты и когда нужно сделать кроссоверы для косы.

Лапка носка становится длиной около 25 см при размере 39. Каблуку бумеранга нужно около 4 см. Поэтому, вязать ногу с рисунком около 21 дюймов в длину.

Каблук бумеранг

Пятка бумеранга работает только на первой и четвертой игле. Узор на двух других иголках «отдыхает» в это время. Только в средней части вы должны быть осторожны, чтобы продолжить паттерн правильно. Подробную инструкцию для новичков по вязанию каблука бумеранга можно найти здесь: Вязать каблук бумеранга.

Вал

Следуя за пяткой, свяжите уже знакомый рисунок над первой и четвертой иглой. На второй и третьей игле продолжайте рисунок как обычно. После пятки сначала определите деление на левую и правую строчки на первой и четвертой игле. На четвертой игле вяжем четыре стежка справа, затем три стежка слева и затем шесть стежков справа. На первой игле отражена схема: шесть справа, три слева, четыре справа.

Теперь свяжите рисунок бокового отверстия точно со смещением по рисунку отверстия на второй и третьей игле. То есть, если вы связали второй ряд после конвертов на третьей игле, сразу же после этого свяжите конверты на первой и четвертой иглах.

Кроссоверы для кабельного узора всегда вяжут спереди и сзади на одном и том же круге. Вы можете вязать подкладку так высоко, как вам нравится. Потяните носки к образцу время от времени. Когда вы будете довольны высотой, вяжите манжету последней. Для этого переключитесь с нашего паттерна на простую схему манжеты "2 справа, 2 слева". Работа манжеты не менее 4 см в высоту.

Теперь все, что вам нужно сделать, это связать стежки и сшить отверстие в верхней части с начальной нитью . Тогда ваш первый носок сделан с рисунком!

Категория:
Гипсокартон - клей или винт
Поменять кран - Инструкция по монтажу на кухне / ванной

Home generalKnitting socks with pattern: simple instructions for beginners

Knitting socks with pattern: simple instructions for beginners

  • Material and preparation
  • Knit socks with pattern
    • The summit
    • The foot
    • The boomerang heel
    • The shaft

Knitting socks is for beginners usually the first project with a double needle play. It is actually easier than knitting in rows, except for closing the round at the beginning. Only with right stitches is the first sock quickly finished. If you want more variety, you can try knitting socks with patterns.

In this beginner's guide you will learn a pattern that will give your socks a very special look. In our pictures, the pattern looks much more complex than it really is! We will explain slowly and step by step how to knit the socks with pattern . Another special feature of this guide for beginners is that the socks are knitted from the top.

This has the advantage that you can always try them on while knitting. At the heel, we opted for the simple boomerang heel. See for yourself how easy it can be to knit socks with patterns.

Material and preparation

What you need for material:

  • 6-thread sock yarn, approx. 100 - 150 g (150 g | 375 m)
  • Pin game size 4
  • another knitting needle / pigtail needle
  • tape measure
  • wool needle

For beginners, we refer to the slightly thicker, 6-ply sock yarn and a shoe size of 39. If you would like to knit the same socks with pattern for a different size, this is quite possible. Before doing so, find out from the relevant size charts the corresponding information for stitching, foot length and stitch distribution at the heel.

Prior knowledge:

  • right stitches
  • left stitches
  • Circular knitting with double-needle play
  • Increase mesh
  • envelope

The basic instructions for knitting, for knitting beginners, can also be found on Talu.de.

If you are new to stitching stitches from the intermediate thread or the envelope, find a guide for beginners explaining the procedure. It really is not difficult. If you have practiced it four to five times on a specimen, you can start knitting the socks with pattern.

Knit socks with pattern

The summit

Cast four stitches on each of two needles . Close the stitches in a round and knit a round on all eight right stitches.

Spread the stitches over three needles (3-3-2). In the next round, take a stitch from the intermediate thread after each stitch.

Then knit a round over all 16 stitches . Now take a stitch after every second stitch.

Tip: Use a stitch marker for the beginning of the round.

This is followed by a round of right stitches over the now 24 stitches . Then take a stitch after every third stitch and then knit one round over all 32 stitches .

If you have gained one stitch from the cross thread after every fourth stitch in the following round, knit two more rounds over all 40 stitches . Divide the stitches on four needles so that there are ten stitches on each needle. This is followed by a penultimate round of increase, in which you pick up a stitch from the intermediate thread after every fifth stitch.

Now you have 48 stitches in the round. This number is actually sufficient for a shoe size 39. But since we knit a cable pattern that pulls the socks together slightly, we need 52 stitches . So work two rounds with 48 stitches. Then take a stitch at the sixth stitch of each needle. Now there are 13 stitches on each of the four needles.

If you want to knit larger socks with patterns, take eight stitches as usual and four more stitches three laps later if necessary. For smaller socks you stop earlier with the increases. In any case, knit three more rounds to the right after the last increase round.

The foot

Now divide the needles into different parts of the pattern. On the first and fourth needle, knit the sole flat right. On the second and third needle, work the pattern.

So knit the first needle of the round with right stitches. On the second needle, knit four stitches on the right, three stitches on the left, and another six stitches on the right. On the third needle, work the first six stitches on the right, then three stitches on the left and the remaining four stitches on the right. On the fourth needle knit again only right stitches.

If you have not 52 but 56 or 60 stitches in a turn, increase the number of left stitches by one or two. If you knit with 48 stitches, you can omit one of the three left stitches. With even fewer stitches, the braid we are about to explain to you must be worked with eight instead of twelve stitches.

In the second pattern round, knit only the first stitch of the second needle on the right.

It follows an envelope. The following three right stitches will take you to a stitch on the left side. After another turn, knit the following three stitches on the left and the remaining six stitches on the right. On the third needle you knit as in the preliminary round first the six right and then the three left stitches.

It follows an envelope. Then knit the three stitches on the left side together. After another turn, knit the last stitch on the needle to the right.

Repeat this pattern on the outer four stitches of Needle Two and Three every four turns. This means that you knit the appropriate stitches to the right over three rounds, and then turn the combination of an envelope - three stitches to the left - in the fourth round.

The third pattern round looks exactly like the first one. In the fourth pattern round you knit the braid. For this you knit on the second needle first the right and left stitches. From the last six stitches, take the first three on an extra needle or a pigtail needle .

Lay the needle behind the knitting work. Now knit the last three stitches on the right first.

Then retrieve the extra needle and knit these three stitches to the right. At the beginning of the third needle, proceed in a similar way: Take the first three stitches on the extra needle. This time, however, put her to work.

Knitt the other three stitches on the right and then on the extra needle or pigtail needle. Then it continues as usual with the three left and four right stitches.

The crossover is repeated every five rounds. Knitting the middle twelve stitches on the back of your foot so over four turns smooth right.

In the fifth round you cross six stitches as described above.

Tip: Make a tally as you knit these socks!

To avoid chaos in the coordination of hole patterns at the edge and cable pattern in the middle, it is best to keep a tally on the knitted rounds.

Download tally for socks - knitting patterns

So you can quickly see in which round the envelopes are and when the crossovers have to be made for the braid.

The foot of the sock becomes about 25 cm long at size 39. The boomerang heel itself needs about 4 cm. Therefore, knit the foot with pattern about 21 inches long.

The boomerang heel

The boomerang heel is only worked on the first and the fourth needle. The pattern on the other two needles "rests" at this time. Only in the middle part you have to be careful to continue the pattern properly. A detailed instruction for beginners to knit a boomerang heel can be found here: Knit boomerang heel.

The shaft

Following the heel, knit the now familiar pattern over the first and the fourth needle. On the second and third needle continue the pattern as usual. After the heel, first determine the division into left and right stitches on the first and fourth needle. On the fourth needle knit four stitches on the right, then three stitches on the left and then six stitches on the right. On the first needle, the scheme is mirrored: six right, three left, four right.

Now knit the side hole pattern exactly offset to the hole pattern on the second and third needle. That is, if you have knit the second row after the envelopes on the third needle, knit the envelopes on the first and fourth needle immediately afterwards.

The crossovers for the cable pattern always knit in front and back in the same lap. You can knit the stock as high as you like. Pull the socks over to the sample once in a while. When you are satisfied with the height, knit the cuff last. To do that, switch from our pattern to the simple cuff scheme "2 right, 2 left". Work the cuff at least 4 cm high.

Now all you have to do is tie off the stitches and sew the hole at the top with the starting thread . Then your first sock is done with pattern!

Category:
Banana plant in the room - the 1 × 1 of proper care
Knitting baby blanket - Knitting instructions in 6 steps