Главная генеральныйВязаные носки - каблук - легко сделай сам

Вязаные носки - каблук - легко сделай сам

содержание

  • Материал и подготовка
  • Вязать каблук - инструкция
    • Классический каблук с пяточной чашкой
    • Вязание бумеранг пятки

Чулки ручной вязки имеют свой характер и никогда не выйдут из моды. Несмотря на то, что обращение с иглой требует некоторой практики - с правильной инструкцией носки связаны быстро и легко. В этом описании вы познакомитесь с различными видами вязания пятки и сможете шаг за шагом следовать за ним.

Материал и подготовка

Для носков вы можете использовать любую пряжу на ваш выбор. От промышленного кручения шерсти носка поверх тонкого хлопка для носков с узором до толстой пряжи куртки для приятных зимних носков - все возможно и удобно. В общем, чем сложнее скручивать, тем тяжелее шерсть. Толстые шерстяные нити обычно состоят из очень рыхлых отдельных нитей, так что шерсть становится очень мягкой. Носки из этой пряжи могут быстро проходить, если их использовать для постоянного использования. Поэтому они больше подходят в качестве кровати или над носками.

Коммерчески доступная носочная пряжа имеет среднюю длину от 250 метров до 50 граммов шерсти. Они доступны в монохромном варианте или в вариантах, где рисунок создается путем изменения цветовых сечений непосредственно во время вязания. С точки зрения цены, существуют огромные различия, поэтому исследования в Интернете и просмотр во время сезонных распродаж имеют смысл.

Sockwool обычно изготавливается из 75% натуральной шерсти и 25% полиамида для стабильности размеров. Многие вязальщицы также ценят преимущества чистой овечьей шерсти, которая при обработке в носки обеспечивает идеальный приятный климат для ног. В среднем вам понадобится сто грамм шерсти для пары носков и немного больше для толстой шерсти или больших ног. В соответствии с прочностью шерсти, для нее нужна игла с иглами, которая состоит из пяти отдельных игл.

Вам нужно это:

  • Игольная игра в соответствии сила
  • 100 г шерсти носка или шерсти на ваш выбор
  • ножницы
  • Игла для шитья ниток

Вязать каблук - инструкция

Область пяток чулок можно вязать разными способами. Здесь мы представляем вам каблуки бумеранг и классический каблук с каблуком.

Классический каблук с пяточной чашкой

Для стержня носка ударьте стежок подходящего размера и свяжите желаемую длину в соответствии с рисунком ребра или манжеты по вашему выбору. Для каждого размера есть «Таблицы носков», в которых для соответствующих толщин шерсти четко отображаются количество сшитых стежков и количество увеличений и уменьшений кончика носка, поэтому вы можете начать немедленно. Наши таблицы носков можно найти здесь: //www.clubemaxiscootersdonorte.com/socktisch/

В этом примере 60 швов были нанесены по 15 швов на иглу. После того, как желаемая длина талии достигнута, стежки повторно классифицируются. Начальная нить используется как ориентация. Слева от этого находится Игла № 1, справа от Игла № 4. Швы обеих игл накладываются вместе на иглу, на которой появится так называемая пяточная стенка.

В прямую правую вязку (правый ряд, задний ряд влево) теперь вяжем более 30 стежков. При этом всегда вяжите первые две и последние две строчки справа (вязание справа). Это создает оптически ребристые стежки на краю, которые впоследствии облегчают подбирать новые стежки.

Вы вяжете первые две строчки справа и таким образом до конца ряда. Работа превращена. Теперь покажите вам левые швы. Первые две строчки связаны справа. Оставшийся ряд работает с левыми стежками, последние два стежка снова сшиваются вправо. Поворачивайте и вязайте таким образом, пока не проработаете 28 рядов. Как правило, пяточная стенка должна иметь одинаковое количество рядов, за исключением двух рядов, поскольку у вас есть швы на контактах 1 и 4. В общей сложности 60 стежков, на каждой игле 15 швов, и, сложив штыри 1 и 4, вы получите 30 стежков на игле для стенки пятки. Меньше на два ряда означает, что для этой части носка необходимо связать 28 рядов.

Когда достигается это количество рядов, так называемая шапка вязаная. Он формирует нижнюю часть взлома и обеспечивает необходимую ширину стопы. Они делят количество швов на игле на три части. С 30 стежками это будет 10 стежков на треть.

Правая сторона вязания указывает на вас, и вы начинаете с вязания первой строчки справа. Затем работайте до стежка до последней трети (19 стежков связаны). 20-й стежок отодвигается вправо, 21-й стежок сшивается вправо, а затем ранее снятый стежок натягивается поверх сшитого стежка.

Затем переверните работу. Левые швы теперь указывают на вас. Снимите первый стежок, как будто левосторонний с ниткой.

Вяжем все остальные швы слева. Если на левой игле осталось 11 стежков, свяжите 11-ю и 10-ю строчки вместе слева. Переверните работу.

Теперь вы можете визуально распознать трипорт. Посередине развивается центр пятки, боковые стежки теперь трикотажны по кусочкам для поддержания правильного угла в носке. Продолжайте вязать до тех пор, пока швы двух наружных третей не будут исчерпаны. Вы начинаете каждый ряд с подъема на левую вязку, а в конце каждого ряда связываете двойную строчку следующей строчкой. В правых рядах двойной стежок поднимается вправо и поднимается над последующим сшитым стежком. В конце левых рядов свяжите двойной стежок следующим левым стежком слева. Работайте таким образом, пока на игле останется только 10 стежков.

Теперь все четыре иглы снова вступают в игру. Сначала разделите десять игл, которые у вас остались на игле, от удара колпачком. Пять швов на игле 4 и пять стежков на игле 1.

В конце Игла 1 начните снимать швы со стены пятки, чтобы закрыть носок. Кроме того, узелки вступают в игру. Они снимают шов с каждого узелка. В 28 вязаных рядах образовалось 14 узелков, которые создаются в каждом втором ряду. В дополнение к этому, возьмите одну строчку в самом начале ряда (перед первым узлом) и другую строчку в конце ряда (после последнего узла). Это сделано для того, чтобы трикотажная ткань работала в этих местах плотно и без отверстий.
С иглой 1 у вас теперь есть швы, стежки иглы 2 и 3 все связаны справа. Используйте иглу 4, чтобы снова снять швы со стены пятки. Из каждого узелка возьмите стежок, в начале, а затем в конце ряда каждый свяжите дополнительный стежок.

Для этих стежков, убедитесь, что укол в стежок, чтобы не было никаких отверстий. Для этого вы можете использовать крайний ряд - это стежки, которые всегда были связаны на стенке пятки в качестве первого стежка, или вы наносите удар во второй ряд - на стежки, которые были связаны на трикотаже на стенке пятки как второй стежок справа.

Если вы берете швы из самого дальнего ряда, второй ряд швов будет выглядеть как ряд ребер в виде рисунка в чулке. Если вы возьмете стежки из второго краевого ряда, вы получите плавный переход правой стежка.

Теперь у вас есть швы для боковых панелей, подошва и подъемник на всех четырех иглах и трикотажное полотно вокруг всех стежков. На игле 1 и 4 больше швов, чем на двух других иглах. По этой причине необходимы снижения, которые образуют «Spickel».

Если вы связали стежки иглы 1 справа и у вас есть две строчки на этой игле, свяжите эти две строчки вместе на правой стороне.

Вяжем стежки игл 2 и 3 справа. Первые две строчки иглы 4 прорабатываются с правой стороны - возьмите первую строчку, как будто с правой стороны, свяжите вторую строчку справа и поднимите поднятую строчку над вязаной строчкой. В следующем раунде все стежки вязаны без спусков. В третьем раунде вязание происходит снова в конце иглы 1 и в начале иглы 4. Продолжайте это изменение, пока у вас не будет 15 стежков на игле 1 и игле 4 снова, так что начальное число 60 стежков будет достигнуто снова.

Вязание бумеранг пятки

Для этого примера 44 стежка были нанесены и распределены по четырем иглам по 11 стежков в каждой. Вяжите ребристый носок с двумя стежками справа и двумя стежками слева. После достижения желаемой высоты над всеми стежками работает ряд правильных стежков.

Теперь начинается бумеранг. Вы работаете только со стежками игл 1 и 4. Опять же, ориентируйтесь на начальную нить носка. Игла слева от этой нити представляет первую иглу, игла справа от начальной нити представляет четвертую иглу.

Начните со стежков иглы 1 и свяжите их до конца. Переверните работу. Первый стежок затем снимается. Для этого сделайте шов в стежке как бы влево, оставляя нить вокруг иглы. В результате снова получается так называемая «двойная сетка».

Все остальные швы игл 1 и 4 связаны слева. Переверните работу снова. Первый стежок, чтобы поднять влево вязание, он создает двойной стежок. Выполняйте все остальные стежки справа до последнего стежка на игле 1. Это двойной стежок, и на левой игле он остается без резьбы. Используя первую строчку, оторвитесь влево и вяжите левую строчку до конца четвертой иглы. Последний стежок теперь двойной стежок, который остается на левой игле и не вязаная. Включите и продолжайте работать таким образом.

Таким образом, гладкие трикотажные стежки становятся все меньше и меньше двойных стежков. Они вяжут скос, который образует область пятки.

Двойные стежки образуют краевую область склона, а гладкие правые строчки в середине образуют ширину каблука. Они могут быть настроены. Как правило, одна треть размера ячейки иглы остается в гладкой правой руке. Другими словами: в общей сложности 44 стежка и 11 стежков на иглу сокращаются в виде укороченных рядов на иглах 1 и 4 размеров, пока на каждой из двух игл не останется 3-4 нормальных вязаных стежка. Все остальные швы стали двойными швами. Таким образом, центр нижней пятки состоит из 6-8 стежков, которые расположены на игле 1 и 4.

Если вы хотите сделать это проще, прошейте швы иглы 1 и иглы 4 на одну иглу сразу после желаемой высоты вала, свяжите, как показано на рисунке, до конца ряда и оставьте двойную строчку раскрученной. Поверните, как нить, чтобы поднять влево, и продолжайте в том же духе, пока в центре иглы не останется 6 или 8 гладких вязаных стежков.

Затем работает ряд над швами всех четырех игл. Швы 3 и 4 игл образуют верхнюю часть (подъем) носка, и их можно дополнительно вязать по стандартному, простому правому или любому другому рисунку.

На следующем шаге пропущенные стежки (двойные стежки) включаются снова. Чтобы сделать это, свяжите прямые трикотажные строчки иглы 1. Добавляется первый двойной стежок от следующего до последнего ряда, а также трикотаж справа.

Переверните работу, возьмите первый стежок, как будто вязать его влево, затем вяжите все остальные стежки влево, пока не достигнете первого двойного стежка предпоследнего ряда в конце ряда. Это связано на левой стороне. Переверните работу, поднимите ее влево и продолжайте в том же духе. В конце каждого ряда они вяжут на один стежок больше, чем в предыдущем ряду, и таким образом продолжают шить на стежках. Убедитесь, что все двойные строчки правильно связаны ниткой, чтобы не было отверстий.

Когда все стежки игл 1 и 4 снова сшиты, еще один раунд делается ровно над стежками всех четырех игл. И каблук бумеранга готов.

Совет: следите за увеличением и уменьшением твердого метода вязания. Вязальная нить всегда должна быть затянута, чтобы не было отверстий.

Теперь вам просто нужно закончить носки.

Категория:
Информация о паллете - размеры, цены и вес
Изготовление подушечки для булавок - инструкция по пошиву своими руками

Home generalKnit socks - the heel - easy DIY guide

Knit socks - the heel - easy DIY guide

  • Material and preparation
  • Knit heel - instructions
    • Classic heel with heel cup
    • Knitting boomerang heel

Hand-knitted stockings have their own character and will never go out of fashion. Even though the handling of a needleloose needs some practice - with the right instruction, socks are knitted quickly and easily. In this description you will get to know different types of heel knitting and can follow it up step by step.

Material and preparation

For socks you can use any yarn of your choice. From industrially spun sock wool over thin cotton for hole pattern socks, to thick jacket yarns for cuddly winter socks - everything is possible and usable. In general, the harder it is twisted, the harder the wool is. Thick wool threads usually consist of very loose twisted individual threads, so that the wool gets a very soft feel. Socks from these yarns can go through quickly if they are being worked for constant use. Therefore, they are more suitable as a bed or over socks.

Commercially available sock yarn has an average length of about 250 meters to 50 grams of wool. They are available in monochrome or in variants, where the pattern is created by changing color sections directly during knitting. In terms of price, there are enormous differences, so researching on the Internet and browsing during seasonal sales are worthwhile.

Sockwool is usually made from 75% virgin wool and 25% polyamide for dimensional stability. Many knitters also appreciate the benefits of pure sheep's wool, which, when processed into socks, provides the perfect feel-good climate for the feet. On average, you need a hundred grams of wool for a pair of socks, and a little bit more for thick wool or big feet. According to the wool strength, it needs the matching needle game, which consists of five individual needles.

You need this:

  • Needle game in matching strength
  • 100g sock wool or wool of your choice
  • scissors
  • Needle for sewing the threads

Knit heel - instructions

The heel area of ​​stockings can be knit in different ways. Here we present you the boomerang heel and the classic heel with heel cap.

Classic heel with heel cup

For the shaft of the sock, hit the appropriate size of stitch and knit the desired length in the rib pattern or cuff pattern of your choice. For each size, there are "Sock Tables", in which for the respective wool thicknesses, the amount of stitched stitches and the number of increases and decreases for the sock tip are clearly displayed, so you can start immediately. Our sock charts can be found here: //www.clubemaxiscootersdonorte.com/socktisch/

In this example, 60 stitches were struck and 15 stitches each on a needle. After the desired waist length is reached, the stitches are re-classified. The starting thread is used as orientation. To the left of this is Needle Number One, to the right of which is Needle Number Four. The stitches of both needles are placed together on a needle, on which the so-called heel wall will emerge.

In straight right knitting (right row, back row left) is now knitted over the 30 stitches. While doing so, always knit the first two and the last two stitches on the right (knit on the right). This creates optically ribbed stitches on the edge, which later make it easier to pick up new stitches.

You knit the first two stitches on the right and in this way until the end of the row. The work is turned. Now show the left stitches to you. The first two stitches are knitted on the right. The remaining row work with left stitches, the last two stitches knit right again. Turn and knit in this manner until you have worked 28 rows. As a rule of thumb, the heel wall should have the same number of rows except for two rows as you have stitches on pins 1 and 4. With a total of 60 stitches, there are 15 stitches on each needle, and by folding pins 1 and 4, you have 30 stitches on the needle for the heel wall. Two rows less means then that 28 rows have to be knitted for this sock part.

When this number of rows is reached, the so-called cap is knitted. It forms the lower part of the hacking and provides the required foot width. They divide the number of stitches on the needle into three parts. With 30 stitches this would be 10 stitches per third.

The right knit side points to you and you start by knitting the first stitch on the right. Then work to a stitch before the last third (19 stitches are knitted). The 20th stitch is lifted off to the right, the 21st stitch is stitched to the right, and then the previously lifted stitch is pulled over the stitched stitch.

Then turn the work over. The left stitches now point to you. Lift off the first stitch as if left-knit with thread.

Knit all other stitches left. If 11 stitches are left on the left needle, knit the 11th and 10th stitches together on the left. Turn the work over.

Now you can visually recognize the tripartition. In the middle, the heel center develops, the side stitches are now knitted piece by piece to maintain the right angle in the sock. Continue to knit until the stitches of the two outer thirds are exhausted. You start each row with the lift to the left knit and at the end of each row knit the double stitch with the following stitch together. In the right rows, the double stitch is lifted off to the right and lifted over the subsequently stitched stitch. At the end of the left rows, knit the double stitch with the following left stitch on the left. Work in this way until only 10 stitches remain on the needle.

Now all four needles come into play again. First, divide the ten stitches you still have on the needle from the cap kick. Five stitches are on needle 4 and five stitches on needle 1.

At the end of Needle 1, start taking stitches from the heel wall to close the sock. In addition, the nodules come into play. They take a stitch out of each nodule. In 28 knitted rows 14 nodules have formed, which are created in every second row. In addition to these, take one stitch at the very beginning of the row (before the first knot) and another stitch at the end of the row (after the last knot). This is done in order to be able to work the knitted fabric in these areas closely and without holes.
With needle 1 you have now taken stitches, the stitches of needle 2 and 3 are all knitted on the right. Use needle 4 to pick up stitches from the heel wall again. From each nodule pick up a stitch, at the beginning and then at the end of the row each knit out an additional stitch.

For these stitches, make sure to stab in the stitch so that no holes are formed. For this you can use the edge row - these are the stitches that were always knitted at the heel wall as the first stitch - or you stab in the second row - in the stitches that were knit at the heel wall knitting as the second stitch on the right.

If you pick up stitches from the outermost row, the second row of stitches will look like a row of ribs as a pattern in the stocking. If you pick up the stitches from the second edge row, you get a smooth right-hand stitch transition.

Now you have the stitches for the side panels, the sole and the instep spread on all four needles and knit one round right over all stitches. There are more stitches on needle 1 and needle 4 than on the other two needles. For this reason, decreases are necessary, which form the "Spickel".

When you have knitted the stitches of needle 1 on the right and you have two stitches on this needle, knit these two stitches together on the right side.

Knit the stitches of needles 2 and 3 on the right. The first two stitches of Needle 4 are worked on the right side - take the first stitch as if to the right knit, knit the second stitch on the right and lift the lifted stitch over the knitted stitch. In the following round all stitches are knitted without declines. In the third round the knitting takes place again at the end of needle 1 and at the beginning of needle 4. Continue this change until you have 15 stitches on needle 1 and needle 4 again, so that the starting number of 60 stitches is reached again.

Knitting boomerang heel

For this example, 44 stitches were struck and spread on four needles of 11 stitches each. Knit the ribbed sock shank with two stitches on the right and two stitches on the left. After reaching desired height over all stitches a row of right stitches work.

Now the boomerang heel begins. You work only with the stitches of needles 1 and 4. Again, orient yourself at the beginning thread of the sock. The needle to the left of this thread represents the first needle, the needle to the right of the starting thread represents the fourth needle.

Start with the stitches of needle 1 and knit them to the end. Turn the work over. The first stitch is then lifted off. To do this, make a stitch in the stitch as if to the left, leaving the thread around the needle. The result is again the so-called "double mesh".

All other stitches of needle 1 and 4 are knitted on the left. Turn the work over again. The first stitch to lift off to the left knitting, it creates the double stitch. Work all other stitches on the right until the last stitch on needle 1. This is the double stitch and remains unthreaded on the left needle. Using the first stitch, lift off to the left and knit the left stitch until the end of the fourth needle. The last stitch is here now a double stitch, which remains on the left needle and is not knitted. Turn and continue to work in this way.

In this way, the smooth knit stitches become less and less and the double stitches increase. They knit a bevel that forms the heel area.

The double stitches form the edge area of ​​the slope, while the smooth-right stitches in the middle form the heel width. These can be customized. As a rule of thumb, one-third of the mesh size of a needle remains in a smooth right-hand shape. In other words: for a total of 44 stitches and 11 stitches per needle, reductions in the form of shortened rows are made on needle sizes 1 and 4 until there are still 3-4 normal knitted stitches on each of the two needles. All other stitches have become double stitches. The lower heel center thus consists of a total of 6-8 stitches, which are distributed on needle 1 and 4.

If you want to do it easier, stitch the stitches of needle 1 and needle 4 onto a single needle just after the desired shaft height, knit as shown in the diagram until the end of the row and leave the double stitch untwisted. Turn as with the thread to lift left and continue in this way, until in the center of the needle still 6 or 8 smooth knitted stitches remain left.

Then a row is worked over the stitches of all four needles. The stitches of needles three and four form the top (instep) of the sock and can be further knit in the stock pattern, plain right, or any pattern of your choice.

In the next step, the omitted stitches (double stitches) are incorporated again. To do this, knit the straight knitted stitches of the needle 1. The first double stitch from the next to last row is added and also knitted on the right.

Turn the work over, take the first stitch as if to knit it to the left, then knit all the other stitches to the left until you reach the first double stitch of the penultimate row at the end of the row. This is knitted on the left side. Turn the work over, lift it off to the left and continue in this manner. At the end of each row, they knit one stitch more than in the previous row, and in this way continue to stitch at stitches. Make sure that all double stitches are knitted correctly with the thread so that no holes are created.

When all the stitches of needles 1 and 4 are knit again, one more round is done smoothly right over the stitches of all four needles. And the boomerang heel is ready.

Tip: Watch out for the increases and decreases on a firm knitting method. The knitting thread must always be tightened so that no holes can form.

Now you just have to finish your socks.

Category:
Sewing wallet - pattern and instructions for a wallet
Folding napkins into cutlery bags - DIY napkin bag