Главная генеральныйПалочки для вязания крючком - видеоурок для начинающих

Палочки для вязания крючком - видеоурок для начинающих

содержание

  • Видеоурок для начинающих
  • Вязаные половинки палочек
  • Вязаные (целые) палочки для еды
  • Вязание крючком двойной палочки
  • палочки для еды рельефных
    • ножом с фронта
    • нанести удар сзади
  • Все палочки в сравнении

Это не займет много времени, чтобы вязать крючком - немного шерсти и крючком, и вы готовы к работе. Начните с нами, если вы новичок. В этом руководстве мы покажем одну из самых важных основ, которая вам нужна для вязания крючком: палочки для вязания крючком. В дополнение к воздушной сетке и фиксированным стежкам, палочки для еды являются неотъемлемой частью многих моделей вязания крючком. Здесь мы предоставляем подробный видеоурок, а также другую важную информацию для вязания различных палочек для вязания крючком.

Сама палка представляет собой выпуклый, сильный стежок на ходулях. В зависимости от вязания крючком можно различить разные палочки. Ниже мы покажем, как они выглядят.

Видеоурок для начинающих

Здесь мы показываем каждый шаг точно и подробно для пост-вязания крючком.

В начале вам понадобится основа для вязания палки - это может быть набор сплошных петель, воздушная цепь или ряд палочек. Мы показываем вязание крючком различных палочек на серии воздушных сеток.

Air сетки цепь

Для цепочки стежков сделайте петлю с рабочей нитью, через которую вы проведете крючок. Затем просто протяните рабочую нить иглой через петлю на игле. Подробное описание и дополнительные советы по воздушной сетке можно найти здесь: Air Mesh

Теперь мы покажем вам различные палочки для еды и как выглядит серия из них. Вы увидите, стержни различаются по высоте.

Вязаные половинки палочек

Как следует из названия, это примерно половина палки. Так как в качестве отправной точки берется палка, то эта половина палки, таким образом, вдвое меньше обычной целой палки. Для половины палки вам понадобятся 2 воздушных стежка в качестве вертикальных стежков, чтобы начать новый ряд. Можно сказать, что две воздушные сетки примерно равны половине палки.

За половину палки возьмите конверт на крючке, а затем вонзитесь в следующую строчку. Затем проведите поток через петлю. Теперь на игле 3 стежка. Рабочая нить протягивается половиной стержня через все три стежка.

Вот так выглядит ряд с половиной палочек.

Половина палочек для еды

Вязаные (целые) палочки для еды

Теперь звезда руководства, в котором есть все: все, обычные или даже простые палочки для еды. Эта высота в два раза выше, чем половина палки. Чтобы начать серию с палочками для еды, вам нужно 3 восходящих воздушных сетки . Таким образом, 3 воздушные сетки примерно так же высоки, как палка.

Для всей палки вы получаете конверт на иглу и наносите удар в следующий стежок. Вы проводите нить через эту сетку. Теперь в цикле три петли. Теперь нить берется и протягивается только через первые две петли. Теперь на игле 2 петли. Возьмите нить еще раз и протяните ее через эти петли .

Вот как выглядит ряд с палочками для еды.

(целые) палочки для еды

Вязание крючком двойной палочки

Двойная палка в два раза выше по высоте, чем целая палка. Для начала серии двойных палочек, 4 крючка вязания крючком. Это означает, что 4 воздушные сетки примерно такие же, как двойной стержень, и могут заменить их.

Для двойной палочки вначале возьмите два конверта на игле, вставьте в следующую строчку и пропустите рабочую нить. Так что теперь на крючке есть 4 петли. Теперь возьмите рабочую нить и протяните ее через первые две петли на игле, слева - 3 петли. Нить извлекается снова и протягивается через следующие две петли, слева - две петли. Теперь рабочий поток извлекается с крючка в третий раз и протягивается через обе петли.

Вот так выглядит ряд двойных палочек.

двойные стержни

Как только вы поймете принцип «двойных палочек», вы сможете сделать с ними гораздо больше. Теперь у вас есть инструменты для вязания тройных и четырехместных палочек. Для тройных палочек возьмите три конверта на иглу в начале. Для четырехместных палочек это логически четыре. Петли постепенно связаны в два крючка. Конечно, вы должны отрегулировать количество восходящих воздушных сеток соответственно:

  • тройные палки - 5 восходящих воздушных сеток
  • четырехкратные палочки - 6 восходящих воздушных сеток

Более подробная информация о двойных палках у нас здесь для вас: двойные палочки

палочки для еды рельефных

Сама рельефная палочка может быть либо наполовину, либо целой, либо двойной палкой. Важным в этом вязании крючком является только место прокола. Вы можете пробить Reliefstäbchen как спереди, так и сзади. Палочка связана вокруг палки предыдущего ряда крючком, а не в стежке.

Важно для вязания рельефных палочек: их можно вязать только на наборе из половины, обычных или двойных палочек.

ножом с фронта

Рельефные палочки спереди

нанести удар сзади

Reliefstäbchen сзади

Если вы уколлите рельефные палки спереди в каждом ряду: рисунок всегда чередуется между передней и задней частью.

Если вы уколываете рельефные палочки сзади в каждом ряду: рисунок всегда чередуется между передней и задней частью.

Если вы будете колоть рельефные палочки попеременно ряд за спереди и сзади: у части крючком будут спереди и сзади.

Дополнительные советы и подсказки к рельефным палочкам можно найти здесь: Reliefstäbchen

Все палочки в сравнении

Здесь вы можете сразу увидеть, как различаются высоты палочек и что такое рельефные палочки.

Категория:
Мытье окон в холодную и морозную погоду: как это возможно в самую глубокую зиму
Складной вексель к цветку - разборный гид

Home generalCrochet chopsticks - video tutorial for beginners

Crochet chopsticks - video tutorial for beginners

general : Crochet chopsticks - video tutorial for beginners

content

  • Video tutorial for beginners
  • Crochet half sticks
  • Crochet (whole) chopsticks
  • Crochet double sticks
  • relief chopsticks
    • stabbed from the front
    • stabbed from behind
  • All chopsticks in comparison

It does not take much to crochet - some wool and a crochet hook and you're ready to go. Start with us if you are a newcomer. In this manual we show one of the most important basics that you need for crocheting: crochet chopsticks. In addition to air mesh and fixed stitches, chopsticks are an essential part of many crochet patterns. Here we provide a detailed video tutorial, as well as other important information for crocheting various chopsticks.

The stick itself is a raised, strong stitch on stilts. Depending on the crochet you can distinguish different sticks. Below we will show what they look like.

Video tutorial for beginners

Here we show each step exactly and in detail for post-crochet.

At the beginning, you will need a base to crochet a stick - this can be a set of solid loops, an air chain, or a row of sticks. We show the crochet of different sticks on a series of air meshes.

Air mesh chain

For the chain of stitches, make a loop with the working thread, through which you guide the crochet hook. Then simply pull the working thread with the needle through the loop on the needle. A detailed description and more tips on air mesh can be found here: Air Mesh

Now we show you the different chopsticks and how a series of these looks like. You will see, the rods differ in their height.

Crochet half sticks

As the name implies, this is about half a stick. Since one takes as a starting point the stick, this half-stick is therefore only half as high as a normal whole stick. For half a stick you will need 2 air stitches as riser stitches to start a new row. One can say that two air meshes are about as high as half a stick.

For half a stick, get an envelope on the crochet hook and then stab into the next stitch. Then get the thread through the loop. There are now 3 stitches on the needle. The work thread is pulled by half the stick through all three stitches.

This is how a row looks like with half sticks.

Half chopsticks

Crochet (whole) chopsticks

Now the star of the manual, which is all about everything: the whole, normal or even simple chopsticks. This height is twice as high as half the stick. To start a series with chopsticks you need 3 ascending air meshes . Thus, 3 air meshes are about as high as a stick.

For the whole stick, you get an envelope on the needle and stab in the next stitch. You bring the thread through this mesh. There are now three loops on the loop. Now the thread is taken and pulled only through the first two loops. Now there are 2 loops on the needle. Get the thread again and pull it through these loops .

This is how a row looks like with chopsticks.

(whole) chopsticks

Crochet double sticks

The double stick is about twice as high in height as a whole stick. For the beginning of a series of double sticks, crochet 4 risers . This means 4 air meshes are about as high as a double rod and can replace it.

For a double stick, at the beginning pick up two envelopes on the needle, insert into the next stitch and get the working thread through. So now there are 4 loops on the crochet hook. Now get the work thread and pull it through the first two loops on the needle, left are 3 loops. The thread is retrieved again and pulled through the next two loops, left are 2 loops. Now the work thread is retrieved a third time with the hook and pulled through both loops.

This is what a row of double sticks looks like.

double rods

Once you understand the principle of "double sticks", you can do a lot more with them. You now have the tools to crochet triple and quadruple sticks. For triple sticks, get three envelopes on the needle at the beginning. For quadruple sticks, it is logically four. The loops are gradually crocheted in twos. Of course, you have to adjust the number of ascending air meshes accordingly:

  • triple sticks - 5 ascending air meshes
  • fourfold sticks - 6 ascending air meshes

More information about double sticks we have here for you: double sticks

relief chopsticks

The relief stick itself can be either half, whole or double sticks. Important in this crochet is only the puncture site. You can pierce the Reliefstäbchen both from the front, as well as from behind. The stick is crocheted around the stick of the previous row and not into a stitch.

Important for crocheting relief sticks: these can only be crocheted on a set of half, regular or double sticks.

stabbed from the front

Relief sticks from the front

stabbed from behind

Reliefstäbchen from behind

If you prick relief sticks from the front in each row: the pattern always alternates between front and back.

If you prick relief sticks from behind in each row: the pattern always alternates between front and back.

If you prick relief sticks alternately row by row from the front and from behind: the crochet piece will have a front and a back.

Further tips and hints to relief sticks can be found here: Reliefstäbchen

All chopsticks in comparison

Here you can see at a glance how the heights of the sticks differ and what relief sticks are.

$config[ads_kvadrat] not found
Category:
Make a crocheted hat - instructions + crochet pattern for a hat
Make hand puppets yourself - making dolls / animals out of socks