Главная Вязаная детская одеждаДелаем резиновые штампы самостоятельно - видеоурок

Делаем резиновые штампы самостоятельно - видеоурок

содержание

  • Что такое губчатая резина "> Craft губчатая резиновая печать
  • Применение штампа
  • Затраты и время
  • Обучающий видео

Штамп является очень полезным инструментом для украшения и персонализации различных предметов, таких как письма и открытки или футболки и тканевые сумки для покупок. Сделайте свой личный штамп самостоятельно: с помощью поролона и различных вспомогательных материалов это забавное предприятие быстро и надежно. Мы объясняем вам словами и картинками, что вам действительно нужно и как вы должны действовать точно!

Конечно, в торговле можно купить множество марок с различными мотивами, которые иногда дешевле, а иногда и дороже. В целом, однако, дешевле и прежде всего более индивидуально производить желаемую марку. Дайте волю своему воображению: от ваших инициалов до воображаемого мифического существа вы будете наслаждаться абсолютной свободой в творческом оформлении ваших марок. Но из чего на самом деле состоит такой самодельный штамп? Губчатая резина является наиболее важным материалом. Это стоит очень мало - поэтому вы можете купить пачку из десяти цветных бантов за четыре-пять евро. Кроме того, вам обычно нужны только деревянные блоки, бумага, карандаш, клей, ножницы и, возможно, ремесленный нож. Ниже мы шаг за шагом проведем вас к вашей личной марке из поролона, дадим вам много практических советов по применению и предоставим вам всевозможную информацию, которую стоит знать о крафте!

Подсказка. В дополнение к нашим письменным комментариям мы предоставляем вам видео, иллюстрирующее отдельные шаги и упрощающее работу. Так что обязательно заходите!

Что такое губчатая резина?

Прежде чем мы полностью посвятим себя практике, вы все равно должны узнать, что вы должны делать с крафтингом. Вспененный каучук представляет собой эластичную пену с закрытыми порами, которая относится к так называемым пористым каучукам. Материал изготовлен из хлоропрена, натурального каучука, акрилонитрил-бутадиенового каучука или аналогичного синтетического каучука - всегда с добавлением газов-вытеснителей.

Готовая губчатая резина используется различными способами: например, она используется в качестве уплотнительного материала в форме квадратных профилей, круглых шнуров или листов. Кроме того, его часто используют в качестве изоляционного материала для одежды в гидрокостюмах. Кольца в ринге тенниса также изготовлены из губчатой ​​резины. И мы хотим использовать пену, которая делает отличную фигуру в качестве ремесленного инструмента, теперь для нашей большой марки.

Губка резиновая штамп

Тинкер из губчатой ​​резины рекомендуется не только для подростков и взрослых. Даже маленькие дети могут участвовать в акции. Тем не менее, они должны получать помощь от старших руководителей, так как склеивание представляет опасность для здоровья. В конце концов, самые молодые, как правило, исследуют все своими устами - что может быть смертельно опасным при использовании токсичного клея. Однако вполне возможно, что маленькие девочки и мальчики набросают мотивы, которые должны украшать марку в конце.

Например, организуйте семейный сбор в сезон Адвента, чтобы сделать марки для рождественских открыток. Любой, кто работает учителем или учителем в начальной школе, может также сделать такой урок ремесла со своим классом. В конечном счете, возможности безграничны, потому что одно можно сказать наверняка: создание штампов из поролона - это радость и приводит к тому, что остается, что позволяет использовать различные варианты развертывания.

Что нужно для изготовления штампа из поролона:

  • поролон
  • Деревянные блоки или деревянные полосы (или другая гладкая поверхность, на которой вы можете стабильно закрепить свой мотив, возможно, полистирол)
  • бумага
  • карандаш
  • ножницы
  • Нож для резки (опционально)
  • двухсторонняя лента или жидкий клей

Как действовать при изготовлении резиновой губки:

Шаг 1: Рассмотрите мотив для вашей марки.

Шаг 2: Возьмите лист бумаги и нарисуйте воображаемый мотив желаемого размера на том же.

Совет: Конечно, мотив не может быть больше, чем деревянный блок, на который вы позже будете наклеивать губку.

3-й шаг: вырезать мотив ножницами. Он служит шаблоном в эпизоде.

Шаг 4: Поместите вырезанный шаблон на губку и обведите линии карандашом. Теперь мотив на пене.

Совет: если вы не хотите рисовать свой мотив самостоятельно, вы также можете использовать форму для печенья или аналогичную. Они просто мощно вдавливаются в губчатую резину и вытесняют рисунок.

Шаг 5: Вырежьте рисунок из губчатой ​​резины.

Совет: Для очень маленьких областей, которые требуют очень деликатной работы, лучше всего использовать ремесленный нож. При этом сложные детали могут быть точно вырезаны.

Шаг 6: Возьмите деревянный блок и наклейте на него мотив из губчатой ​​резины. Вы можете использовать двустороннюю клейкую ленту или жидкий клей.

Советы: при работе с жидким клеем убедитесь, что по краям рисунка резинки достаточно клея. Кроме того, вы должны нажимать края особенно сильно. В противном случае может случиться так, что штамп позже отклеится и приведет к размытому результату на целевом объекте. Конечно, вы должны также сильно надавливать на резину, если вы используете двустороннюю клейкую ленту. По очень маленьким мотивам вы также можете использовать винные пробки вместо деревянных блоков.

Трудно поверить, но это все. Ваш штамп готов!

Применение штампа

В зависимости от того, хотите ли вы использовать свой новый штамп для писем и открыток или вместо этого вы хотите печатать на тканевых изделиях, таких как футболки и сумки, вам понадобятся разные вспомогательные средства:

а) Штемпельные штампы из пенопласта для открыток и открыток. Маленькие модели можно использовать с обычными штемпельными прокладками. Для больших версий возможны цвета воды или постера. Просто нарисуйте мотив в желаемый цвет и печать на нем. Работайте как можно быстрее, чтобы краска не высыхала на резине.

Совет: Конечно, вы также можете применять несколько цветов одновременно. Особенно приятно смешивать несколько цветов на палитре и погружать штамп в этот микс, чтобы затем увековечить его на целевом объекте. Это создает удивительно красочный, органический эффект.

б) Поролоновые штампы для футболок и матерчатых сумок. Для печати на футболках, сумках или других тканевых изделиях штампованного поролона следует приобретать тканевые краски и щетинные кисти. Кроме того, вам нужен кусок картона.

Процедура подробно:

Шаг 1: Вставьте картон между двумя слоями футболки или матерчатого мешка перед тем, как распечатать. Это предотвратит перенос краски на другую сторону ткани.
Шаг 2: Затем нарисуйте рисунок из поролона с помощью маленькой широкой щетинной кисти и вашей любимой краски для ткани. Обратите внимание на равномерное распределение цвета, особенно в краевой области.
Шаг 3: Поставьте предмет на ткань. Поместите штамп в нужное положение и нажмите на него крепко.
Шаг 4: Возьмите штамп с ткани.
Шаг 5: Повторяйте шаги 3 и 4, пока не появится видимый конечный мотив.
Шаг 6: Дайте краске высохнуть.
Шаг 7: Закрепите мотив в соответствии с инструкцией по применению использованной краски для ткани. Готово - ваша ткань с индивидуальным рисунком готова!

Затраты и время

  • Упаковка из поролона с десятью бантами разных цветов стоит, как уже упоминалось, от четырех до пяти евро.
  • Деревянные блоки часто используются в хозяйственном магазине как древесные отходы, поэтому вам не придется вкладывать много или вообще ничего.
  • За набор из шести красок для ткани объемом 20 миллилитров вы платите в среднем от десяти до 15 евро. Аналогичная стоимость распространяется на цвета постеров и набор чернил для нескольких цветов. Положите от пяти до десяти евро за простую коробку акварели.
  • Набор с щетинными щетками стоит - в зависимости от размера - от двух до десяти евро.
  • Другие материалы (бумага, ножницы, ремесленный нож, картон, клейкая лента и жидкий клей) у вас, вероятно, есть в наличии дома, поэтому обычно никаких дополнительных затрат нет.

Общая стоимость составляет около 10-30 евро для различных марок из губчатой ​​резины и их многократного использования. Чтобы сделать штамп из поролона вам нужно всего лишь немного времени. Для одной копии десять-пятнадцать минут вполне реалистично. Конечно, приложение занимает немного больше времени в случае печати на ткани.

Вам не нужно много времени или бесчисленных материалов, чтобы сделать штамп из губчатой ​​резины. На самом деле, прекрасный декоративный элемент сделан с минимумом инструментов и сравнительно быстро. Также специальных знаний и специальных навыков не требуется. Так что это означает, что каждый может взять на себя эту задачу и сделать штамп из губчатой ​​резины. Готовую посуду можно использовать для украшения писем и открыток, а также для тканевых изделий, таких как футболки и сумки. Надеемся, вам понравится творческая работа и дизайн целевых объектов!

Обучающий видео

Советы для быстрых читателей:

  • Создавайте штампы из губчатой ​​резины быстро и дешево
  • Подходит для писем, открыток и тканевой посуды
  • Продумывай тему и рисуй на бумаге
  • Вырежьте мотив и используйте его как шаблон
  • Поместите трафарет на поролон и обведите линии
  • Вырежьте мотив из губчатой ​​резины
  • Ножниц достаточно для грубых деталей, а нежные участки можно вырезать ножом
  • Клей поролон мотив на деревянных блоках
  • Используйте двустороннюю клейкую ленту или жидкий клей для склеивания
  • Штемпельная подушка достаточна для небольших марок для писем и открыток
  • Нарисуйте более крупные марки для писем и открыток плакатом или акварелью
  • Краска штампов для тканевых предметов (футболки, сумки и т. Д.) С тканевыми красками
  • Нанести плакат, водные и тканевые краски на штамп щетинной кистью
  • Нажмите штамп твердо и равномерно
  • Для ткани дайте ей высохнуть и закрепите в соответствии с инструкциями
Бусы из семян - размеры бус и инструкции
Подушка для шитья - Инструкция по изготовлению домашней подушки на подушке

Home Crochet baby clothesMaking rubber stamps yourself - video tutorial

Making rubber stamps yourself - video tutorial

Crochet baby clothes : Making rubber stamps yourself - video tutorial

content

  • What is sponge rubber "> Craft sponge rubber stamp
  • Application of the stamp
  • Costs and time
  • Instructional Video

A stamp is a very useful tool to decorate and personalize a variety of items - such as letters and postcards or t-shirts and fabric shopping bags. Make your own personal stamp yourself: With foam rubber and various auxiliary materials, this funny venture succeeds quickly and reliably. We explain to you in words and pictures what you really need and how you have to proceed exactly!

Of course, there are countless stamps to buy in the trade with varied motifs that are sometimes cheaper, sometimes more expensive to have. In general, however, it is cheaper and above all more individual to produce the desired stamp itself. Let your imagination run wild: from your initials to the imaginary mythical creature, you will enjoy absolute freedom in the creative design of your stamps. But what does such a homemade stamp actually consist of? Sponge rubber is the most important material. It costs very little - so you can buy a pack of ten colored bows for four to five euros. In addition, you usually only need wooden blocks, paper, a pencil, glue, scissors and maybe a craft knife. Below we will guide you step by step to your personal stamp made of foam rubber, give you many practical tips on the application and provide you all sorts of information worth knowing about the crafting!

Tip: In addition to our written comments, we provide you with a video that illustrates the individual steps and makes it even easier to do the tinkering. So be sure to come in!

What is sponge rubber?

Before we devote ourselves entirely to the practice, you should still learn what you have to do with crafting. Foamed rubber is a largely closed-cell and elastic foam, which belongs to the so-called pore rubbers. The material is made of chloroprene, natural rubber, acrylonitrile butadiene rubber or a comparable synthetic rubber - always with the addition of propellant gases.

The finished sponge rubber is used in a variety of ways: for example, it is used as a sealing material in the form of square profiles, round cords or sheets. In addition, it is often used as insulating clothing material in diving suits. The rings in the ring tennis are also made of sponge rubber. And we want to use the foam, which makes an excellent figure as a craft tool, now for our great stamp.

Craft sponge rubber stamp

Tinker made of sponge rubber is not only recommended for teenagers and adults. Even smaller kids can participate in the action. However, they should receive help from older supervisors, as bonding is a health risk. The youngest, after all, tend to explore everything with their mouths - which could be fatal with toxic glue. However, it is easily possible that the little girls and boys sketch the motifs that should decorate the stamp at the end.

For example, organize a family gathering during the Advent season to make stamps for the Christmas cards. Anyone who works as a teacher or teacher in a primary school can also do such a craft lesson with his class. Ultimately, the possibilities are limitless, because one thing is for sure: creating stamps made of foam rubber is a joy and leads to something that remains, allowing a variety of deployment options.

What you need for crafting a stamp from foam rubber:

  • foam rubber
  • Wooden blocks or wooden strips (or another smooth surface on which you can fix your motif stably, possibly polystyrene)
  • paper
  • pencil
  • scissors
  • Cutter knife (optional)
  • double sided tape or liquid glue

How to proceed when making a rubber sponge stamp:

Step 1: Consider a motive for your stamp.

Step 2: Pick up a piece of paper and paint the imaginary motif in the desired size on the same.

Tip: Of course, the motif may not be larger than the wooden block on which you will stick the sponge later.

3rd step: Cut out the motive with scissors. It serves as a template in the episode.

Step 4: Place the cut template on the sponge and trace the lines with a pencil. Now the motif is on the foam.

Tip: If you do not want to draw your motif yourself, you can also use a cookie tin or similar. These simply push powerfully into the sponge rubber and press out the motif.

Step 5: Cut out the motif from the sponge rubber.

Tip: For very small areas that require very delicate work, it is best to use a craft knife. With this, difficult parts can be cut out accurately.

Step 6: Grab the wooden block and stick the motive made of sponge rubber on it. You can either use double-sided adhesive tape or liquid glue.

Tips: When working with liquid glue, make sure there is enough adhesive around the edges of the gum motif. In addition, you should press the edges particularly strong. Otherwise, it may happen that the stamp later peels off and brings a blurred result on the target object. Of course you should also press firmly on the rubber if you use double-sided adhesive tape. For very small motives you can also use wine corks as a replacement for wooden blocks.

Hard to believe, but that's it. Your rubber stamp is ready!

Application of the stamp

Depending on whether you want to use your new stamp for letters and postcards or if you instead want to print fabric articles such as T-shirts and bags, you need different aids:

a) Foam stamp stamps for postcards and postcards: Small models can be used with ordinary stamp pads. For larger versions, water or poster colors are possible. Simply brush the motif in your desired color and stamp on it. Work as quickly as possible so that the paint does not dry on the rubber.

Tip: Of course you can also apply several colors at the same time. It is especially nice to mix several colors on a palette and to dip the stamp into this mix in order to then immortalize it on the target object. This creates a wonderfully colorful, organic effect.

b) Foam Rubber Stamps for T-shirts and Cloth Bags: To print T-shirts, bags or other fabric items with the foam rubber stamp, you should purchase fabric paints and bristle brushes. In addition, you need a piece of cardboard.

The procedure in detail:

Step 1: Slide the cardboard between the two layers of the T-shirt or cloth bag before lospinselling. This will prevent the paint from transferring to the other side of the fabric.
Step 2: Then paint your foam rubber motif with a small wide bristle brush and your favorite fabric paint. Pay attention to a uniform distribution of the color, especially in the edge area.
Step 3: Stamp the subject on the fabric. Place the stamp on the desired position and press it firmly.
Step 4: Take the stamp from the fabric.
Step 5: Repeat steps 3 and 4 until your intended final motif is visible.
Step 6: Let the paint dry.
Step 7: Fix the motif in accordance with the instructions for use of the used fabric paint. Done - your individually printed fabric is ready!

Costs and time

  • A pack of foam rubber with ten bows in different colors costs - as already mentioned - about four to five euros.
  • Wooden blocks are often used as wood waste in the hardware store, so you will not have to invest much or nothing at all.
  • For a set of six fabric paints of 20 milliliters you pay on average between ten and 15 euros. A similar cost applies to poster colors and an ink pad set with multiple colors. Put five to ten euros for a simple box of watercolors.
  • A set with bristle brushes costs - depending on the size - between two and ten euros.
  • The other materials (paper, scissors, craft knife, cardboard, tape and liquid adhesive) you probably have in stock at home, so there are usually no additional costs.

The total cost is about ten to 30 euros for a variety of stamps made of sponge rubber and their repeated uses. To make a stamp from foam rubber you need only a little time. For a single copy, ten to fifteen minutes is quite realistic. Of course, the application takes a little longer in the case of printing on fabric.

You do not need a lot of time or countless materials to make a stamp from sponge rubber. In fact, the wonderful decorative element is made with a minimum of tools and relatively quickly. Also special knowledge and special skills are not required. So that means everyone can take on this task and make a stamp from sponge rubber. The finished utensil can be used for the decoration of letters and postcards as well as for fabric items such as T-shirts and bags. We hope you enjoy creative work and design of the target objects!

Instructional Video

Tips for quick readers:

  • Create stamps made of sponge rubber quickly and cheaply
  • Suitable for letters, postcards and fabric utensils
  • Think over the subject and paint on paper
  • Cut out the motif and use it as a template
  • Place the stencil on the foam rubber and trace the lines
  • Cut the motif out of the sponge rubber
  • Scissors are sufficient for coarse parts, and tender areas can be cut out with a cutter knife
  • Glue foam rubber motive on wooden blocks
  • Use double-sided adhesive tape or liquid adhesive for bonding
  • Stamp pad is sufficient for small stamps for letters and postcards
  • Paint larger stamps for letters and postcards with poster or watercolors
  • Paint stamps for fabric objects (T-shirts, bags, etc.) with fabric paints
  • Apply poster, water and fabric paints to the stamp with a bristle brush
  • Press stamp firmly and evenly
  • For fabric let it dry and fix it according to the instructions
$config[ads_kvadrat] not found
Crochet flower pattern - Instructions for beginners with crochet
Kusudama Origami: Instructions for a flower ball