Главная генеральныйВышивка: вышивка крестом - инструкция и примеры

Вышивка: вышивка крестом - инструкция и примеры

содержание

  • Материал и подготовка
  • Материальные закупки и затраты
  • Инструкция по вышивке крестиком
  • Настройка проектов вышивки

Shabby Chic принадлежит к идеальному стилю загородного дома. Но обстановка выглядит только завершенной, когда вышитые аксессуары тут и там дополняют вид старой комнаты. Из соображений стоимости многие поклонники загородных домов воздерживаются от округления своей концепции меблировки с помощью вышитых салфеток, и их изготовление легче в ручной работе, чем многие думали. Для начала достаточно использовать простую вышивку крестиком.

В моде потертый шик и стиль загородного дома. Декораторы интерьера любят использовать вышитые салфетки, чтобы завершить образ и сделать комнату более уютной. Однако в торговле такие скатерти обычно стоят больших денег. Гораздо дешевле вышить такие аксессуары самостоятельно. Но какие материалы нужны и как именно ты вышиваешь?> Материал и подготовка

Вам нужно это:

  • швейная игла
  • пряжа
  • Вышивка грунтовая (ткань для вышивания)
  • обруч
  • Наперсток или лента
  • ножницы

Если вы вышиваете в первый раз, вам следует приобрести иглы разных размеров и попробовать, с какой иглой он / она лучше всего справится. Для начала рекомендуется игла большего размера, потому что ее можно лучше понять. Иглы меньшего размера обычно используются для более требовательных стежков. Также следует обратить внимание на размер игольного ушка. Если у вас нет практики потоков, вы должны выбрать более крупную.

В первых тестах качество пряжи и ткани не играет главной роли. Выбирая пряжу, возьмите то, что вам нравится и в рамках вашего бюджета. Однако убедитесь, что игла, пряжа и основа для вышивания соответствуют друг другу по цвету и прочности. Кроме того, вы должны выбрать для своих первых упражнений палку вещество, чьи «поры» хорошо видны.

Говорят о таких веществах «счетной ткани», потому что расстояния можно посчитать очень простым способом. Белье лучше, но оно довольно дорогое. Если вы сомневаетесь, спросите в галантерейном или тканевом магазине специально для удобной вышивки.

Если вы не хотите вначале вкладывать большие деньги в новое хобби, вы можете обойтись без пяльцев при первых попытках и растянуть ткань левой рукой. Затягивание необходимо для предотвращения деформации вышивки или выпуклости ткани. Обруч для вышивания, однако, не слишком дорогой и очень полезен, особенно для крупных проектов.

Сделайте себе одолжение и используйте наперсток для первых нескольких попыток или завяжите ленту вокруг левого большого и указательного пальцев. К сожалению, в начале нельзя избежать швов, но есть следующие боли. Слух, который формируется после первых швов для защиты роговицы на пальцах, - это сказка медсестры.

Разрезать и разрезать пряжу можно с помощью совершенно простых, обычных бытовых ножниц. Хотя есть специальные ниточные ножницы, которые новичкам пока не нужны.
Все материалы (кроме ленты) имеются в галантерейных магазинах. Есть также забавные наборы (в основном из ткани, пряжи и иголки) для начинающих. Просто посмотрите вокруг и позвольте себе вдохновиться!

Материальные закупки и затраты

По сути, к галантерее относится то же самое, что, например, к электронике или книгам: в онлайн-торговле они обычно дешевле. Если вы нашли надежного дилера и качество предложения соответствует вашим ожиданиям, ничто не скажет против этого, если вы получите основу для вышивания и пряжу оттуда. Но будьте осторожны при покупке игл! Поэтому дешевые предложения в Интернете могут быть обусловлены тем фактом, что иглы были сделаны из низкокачественного материала. Если они подвергаются слишком сильному стрессу - что может случиться чаще, особенно при первых попытках - они ломаются пополам. Это не только раздражает, это также связано с определенным риском травмы. В конце концов, это остроконечный металлический предмет. Поэтому при покупке игл для вышивания следует обязательно обратить внимание на качество и в случае сомнений в специализированном магазине лично поинтересоваться. Но даже там, ассортимент из 3-5 игл для вышивания не должен стоить более 5 евро.

Приобретая пяльцы для вышивания, вы сталкиваетесь с вопросом: пластик или дерево ">

Совет: даже галантерея, в том числе в основном вышивка, в основном сезонные товары. Это означает, что в конце сезона магазины убирают остатки продуктов с полок и предлагают их по специальным ценам по сниженной цене, чтобы освободить место для товаров нового сезона. Любой, кто держит глаза открытыми в это время и проявляет терпение, может заключить одну или две сделки.

Инструкция по вышивке крестиком

1. Зафиксируйте основание для вышивания в пяльцах. Разобрать две части рамы. Затем поместите ткань с внутренней стороны рамы стороной ткани (той стороной ткани, на которой вы хотите видеть мотив) и натяните на нее больший.

Если ткань недостаточно плотно прилегает к раме, отпустите ее снова. Поверните винт верхней части вправо, чтобы сделать его уже, и повторите попытку. Этот подход требует некоторой практики, но после нескольких попыток вы получите его.

2. Подготовьте швейную нить. Найдите пряжу, с которой хотите начать, и обрежьте ее на расстоянии вытянутой руки. В зависимости от качества пряжи, ткани, типа рисунка и размера иглы может потребоваться разделить пряжу. Если вы обнаружите, что пряжа, которую вы покупаете, не проходит через поры ткани, вы должны вдвое сократить пряжу.

Но вы также можете использовать эту технику, чтобы повлиять на оптический эффект изображения вышивки. Продвинутая работа с движущимися частями, которые должны жалить глаза, с более толстой пряжей. Для разделов в дизайне вышивки, которые являются более филигранными и должны выглядеть так, они используют только половину пряжи. Просто попробуйте!

3. Теперь проденьте подготовленную пряжу в ушко иглы. Для этого вам нужно немного терпения в начале. Но вы скоро поймете, что вам всегда легче. Свяжите пряжу вокруг иглы. Возьмитесь за них большим и указательным пальцами левой руки, а затем вытяните иглу правой рукой. Пропустите петлю нити через ушко иглы.

4. Теперь посмотрите на ткань, которую вы растянули в рамку. Признать, что поры параллельны со всех сторон ">

6. Вставьте иглу в верхний правый угол квадрата и вставьте кончик иглы поверх ткани в верхний левый угол квадрата. Поместите иглу в соответствующую пору и слегка надавите, чтобы кончик иглы снова был виден спереди.

Теперь возьмите переднюю часть иглы и потяните ее, пока пряжа не будет лежать на ткани. Но будьте осторожны: если вы тянете слишком сильно или слишком быстро, вы можете протянуть всю нить через ткань. Это может случиться в начале. Не волнуйтесь: практика совершенствует! При необходимости повторите шаги с 4 по 6.

7. Половина вышивки крестом уже сделана. Чтобы завершить это, проткните иглу в пору, которая образует нижний правый угол квадрата, и потяните пряжу. Первый крест сделан. Поздравляю, вы освоите вышивку крестиком!

8. Что будет дальше, зависит от шаблона вашего мотива. В нашем примере вышиты два ряда по 5 крестиков в каждом. Вы можете видеть, что игла на задней стороне ткани была введена из последней поры предыдущего креста в первую пору следующего креста, а затем шаги 6 и 7 были повторены.

9. Когда вы закончите вышивать свой мотив или меняете пряжу, всегда не забывайте шить два конца предыдущей нити. Проденьте его в ушко иглы, пропустите иглу через рисунок вышивания, найденный на спине, и обрежьте остальную нить.

Настройка проектов вышивки

В галантерее вышивальные изделия часто предлагаются в виде готовых наборов. Они содержат основу для вышивания с рисунком, соответствующую пряжу в достаточном количестве и иглу для вышивания. Эти комплекты особенно популярны у начинающих, тем более что на ткани уже напечатан рисунок с водорастворимым цветом. Это помогает отслеживать даже с большими сшитыми изображениями. Однако большим недостатком является то, что это творчество сильно ограничено. Тип и размер мотива и его расположение на основе вышивки уже указаны. Если пряжа не нравится, ее можно заменить, но с дополнительными затратами.

Если вы хотите настроить свой дизайн вышивки, вы можете легко создать свой дизайн на бумаге, используя программу для письма на ПК или цветные карандаши. Лучше всего создать свой мотив в разных размерах. Таким образом, вы можете попробовать размер мотива на ткани, который работает лучше всего, и решить для себя, где именно он должен быть.

Советы для быстрых читателей:

  • Создать тип проекта и мотив
  • Закупочные материалы
  • Расставьте мотив на основе вышивки
  • Протяните основание вышивки в обруч
  • Разрежьте пряжу и разделите при необходимости
  • Заправьте пряжу в ушко иглы
  • Визуализируйте квадрат на ткани
  • Пирс иглы сзади в ткани
  • Возьмите иглу спереди
  • Направьте иглу в верхний правый угол
  • Прокалывать иглу спереди назад
  • Направьте иглу вперед на спину
  • Возьмитесь за иглу и затяните пряжу
  • Проколоть иглу справа внизу
  • Шить нитки и вырезать
Категория:
Мытье окон в холодную и морозную погоду: как это возможно в самую глубокую зиму
Складной вексель к цветку - разборный гид

Home generalEmbroidery: The Cross Stitch - Instructions and Examples

Embroidery: The Cross Stitch - Instructions and Examples

  • Material and preparation
  • Material procurement and costs
  • Instructions for the cross-stitch
  • Customize embroidery projects

Shabby Chic belongs to the perfect country house style. But the furnishings only look complete when embroidered accessories here and there complete the appearance of an old room. For reasons of cost, many country-house fans abstain from rounding off their furnishing concept with embroidered doilies, and their production is easier in handwork than many have thought. For in the beginning it is sufficient to use the simple cross-stitch.

Shabby chic and country house style are in fashion. Interior decorators like to use embroidered doilies to complete the look and make the room feel homelier. In trade, however, such tablecloths usually cost a lot of money. It is much cheaper to embroider such accessories yourself. But what materials are needed and how exactly do you embroider "> Material and preparation

You need this:

  • sewing needle
  • yarn
  • Embroidery ground (fabric for embroidery)
  • hoop
  • Thimble or tape
  • scissors

If you are embroidering for the first time, you should get sewing needles in different sizes and try out which needle he / she can handle best. For the beginning, a larger needle is recommended because it can be better grasped. The smaller needles are usually used for more demanding stitches. You should also pay attention to the size of the eye of the needle. If you do not have any practice in threading, you should choose a bigger one.

In the first tests, the quality of yarn and fabric does not play a major role. When choosing the yarn, grab what you like and within your budget. Make sure, however, that the needle, yarn and embroidery base match each other in color and strength. In addition, you should choose for your first stick exercises a substance whose "pores" are clearly visible.

One speaks of such substances of "counting fabric", because the distances can be counted in a very simple way. Linen is best, but it is quite expensive. If in doubt, ask in a haberdashery or fabric shop specifically for a favorable embroidery ground.

If you do not want to invest a lot of money in the new hobby at the beginning, you can do without an embroidery hoop during the first attempts and stretch the fabric with your left hand. Tightening is necessary to prevent the embroidery from warping or fabric bulging. An embroidery hoop, however, is not too expensive and a huge help especially for larger projects.

Do yourself a favor and use a thimble for the first few tries or tie tape around your left thumb and forefinger. Unfortunately, stitches can not be avoided at the beginning, but the following pains are. The rumor that forms after the first stitches to protect cornea on the fingers, is a nurse's tale.

To cut and cut the yarn is a completely simple, usual household scissors. Although there are special thread scissors that beginners do not yet need.
All materials (except for the tape) are available in haberdashery stores. There are also funny sets (mostly made of fabric, yarn and needle) for beginners. Just take a look around there and let yourself be inspired!

Material procurement and costs

Basically, the same applies to haberdashery as, for example, for electronics or books: in online trading, they are usually cheaper. If you have found a trustworthy dealer and the quality of the offer meets your expectations, nothing speaks against it, if you get the embroidery base and the yarn from there. But be careful when buying the needles! Cheap offers on the internet can therefore stem from the fact that the needles were made of inferior material. If they are stressed too much - which can happen more often, especially in the first attempts - they break in half. This is not only annoying, it also involves a certain risk of injury. After all, it is a pointed metallic object. Therefore, when buying embroidery needles, attention should definitely be paid to quality and in case of doubt in the specialist shop personally inquire. But even there, a range of 3-5 embroidery needles should not cost more than 5 euros.

When purchasing the embroidery hoop, you are faced with the question: plastic or wood ">

Tip: Even haberdashery, including mainly embroidery ground, are mostly seasonal goods. This means that at the end of a season, stores take the leftover products off the shelves and offer them on special items at a reduced price to make room for the new season's merchandise. Anyone who keeps their eyes open during these times and shows some patience can make one or two bargains.

Instructions for the cross-stitch

1. Clamp the embroidery base in the hoop. Take apart the two parts of the frame. Then place the fabric on the inside of the frame with the side of the fabric (the side of the fabric on which you want to see the motif) and stretch the larger one over it.

If the fabric does not sit tight enough in the frame, release it again. Turn the screw of the upper part to the right to make it narrower and try again. This approach takes some practice, but after a few tries, you get the hang of it.

2. Prepare the sewing thread. Find the yarn you want to start with and cut it at arm's length. Depending on the quality of the yarn, the fabric, the type of motif and the size of the needle, you may need to divide the yarn. If you find that the yarn you are buying does not fit through the pores of the fabric, you should halve the yarn.

But you can also use this technique to influence the optical effect of the embroidery image. Advanced work with motivic parts, which are to sting in the eye, with thicker yarn. For sections in the embroidery design, which are more filigree and should look like this, they only use half the yarn. Try it out!

3. Now thread the prepared yarn into the eye of the needle. For that you need a little patience at the beginning. But you will soon realize that it is always easier for you. Tie the yarn around the needle. Grasp them with the thumb and forefinger of the left hand and then pull the needle out with your right hand. Pass the loop of the thread through the eye of the needle.

4. Now look at the fabric that you have stretched into the frame. Recognize that the pores are parallel on all sides ">

6. Insert the needle into the upper right corner of the square and insert the needle tip over the back of the fabric into the upper left corner of the square. Put the needle on the corresponding pore and push it a little so that the tip of the needle is visible in front again.

Now grab the front piece of the needle and pull on it until the yarn lays on the fabric. But be careful: if you pull too hard or too fast, you could pull the entire thread through the fabric. That can happen in the beginning. Do not worry: practice makes perfect! Repeat steps 4 to 6 if necessary.

7. Half of the cross stitch is already done. To complete it, pierce the needle into the pore that forms the lower right corner of the square and pull the yarn taut. The first cross is done. Congratulations, you master the cross-stitch!

8. What happens next depends on your motif template. In our example, two rows of 5 crosses each were embroidered. You can see that the needle on the back side of the fabric was led from the last pore of the previous cross into the first pore of the next cross, and then steps 6 and 7 were repeated.

9. When you have finished embroidering your pattern or changing the yarn, remember to sew the two ends of the previous thread. Thread it into the eye of the needle, pass the needle through the embroidery pattern found on the back, and cut off the rest of the thread.

Customize embroidery projects

In haberdashery, embroidery objects are often offered as ready-made sets. They contain the embroidery base with motif template, the matching yarn in sufficient quantity and an embroidery needle. These sets are especially popular with beginners, especially since the motif with water-soluble color has already been printed on the fabric. This helps to keep track even with larger stitched images. A big disadvantage, however, is that this creativity is severely limited. The type and size of the motif and its arrangement on the embroidery base are already given. If one does not like the yarn, it can be replaced, but with additional costs.

If you want to customize your embroidery design, you can easily create your design on paper using a PC writing program or colored pencils. It is best to create your motif in different sizes. So you can try out the size of the motif on the fabric works best, and decide for yourself where exactly it should be.

Tips for quick readers:

  • Create a project type and motif
  • Procure materials
  • Arrange motif on the embroidery base
  • Stretch the embroidery base into the hoop
  • Cut the yarn and divide if necessary
  • Thread the yarn into the eye of the needle
  • Visualize the square on the fabric
  • Pierce needle from behind in fabric
  • Grab the needle from the front
  • Guide the needle to the top right
  • Pierce needle from front to back
  • Guide the needle forward on the back
  • Grasp needle and tighten yarn
  • Pierce the needle on the bottom right
  • Sew threads and cut
Category:
Cutting fruit trees - that's how fruit tree trimming succeeds
Craft carton - instructions + templates for creative boxes