Главная Вязаная детская одеждаДелаем держатели для карандашей - из бумаги, дерева или соленого теста.

Делаем держатели для карандашей - из бумаги, дерева или соленого теста.

содержание

  • Карандашница из картона и бумаги
  • Деревянная подставка для карандашей сделана легко
  • Карандашница из соленого теста - ежик

Декоративная композиция: креативные карандаши могут быть изготовлены из бесчисленных материалов: мы покажем вам три инструкции для моделей из бумаги и картона, дерева и соленого теста. У всех трех держателей для карандашей есть одна общая черта: даже новички могут легко скопировать их - с совершенно неприглядными материалами!

Сделайте декоративные держатели для карандашей быстро и легко самостоятельно

Если вы выбрали свой любимый материал, вы можете начать без особых обстоятельств: большая часть посуды уже находится у вас дома - иначе ее легко получить. Заявленные материальные затраты предполагают, что большинство друзей ремесленников уже называют элементалей, таких как ножницы, или клеят свои собственные. Все три урока отлично подходят для работы с детьми. Тем не менее, потому что резать всегда - и соленое тесто, даже печь используется - взрослые должны направлять. Каждое руководство - это базовая идея, которую можно адаптировать на свой вкус. Хорошо повеселиться!

Карандашница из картона и бумаги

Роль: пустые рулоны туалетной и кухонной бумаги имеются в каждом доме. Просто собери и сделай просторный органайзер для своего стола! На самом деле, вам не нужно гораздо больше для этого. Кстати, благодаря множеству отсеков готовое маленькое произведение искусства также идеально подходит для хранения кисточек для макияжа на столе для макияжа.

Требуемое время: около 30 минут. Сложность: также для начинающих и детей.
Материальные затраты: около 5 евро

Вам нужно это:

  • Подарочная коробка или картонная коробка нужного размера
  • Около 10 - 15 пустых рулонов туалетной бумаги / бумажных полотенец (достаточно, чтобы заполнить открытую коробку, когда вы положите рулоны вертикально)
  • оберточная бумага
  • Лента Васи или подарочная лента в соответствующем дизайне
  • Маленькие декоративные элементы, такие как бантики, бабочки, стразы, перья
  • ножницы
  • клей ремесла
  • Суперклей или горячий клеевой пистолет

Вот как это работает:

1. Во-первых, картонная коробка нуждается в хорошем внешнем виде. В основном есть подарочные коробки с красивыми красочными дизайнами и дизайнами за небольшие деньги для покупки. Но если у вас есть картонная коробка нужного размера, для этого достаточно красивой оберточной бумаги: просто поместите коробку на бумагу и нарисуйте рисунок карандашом. Теперь этот шаблон будет вырезан. Затем коробка может быть упакована ремесленным клеем.

Внимание: оберточная бумага очень тонкая. Клей для крафта должен равномерно распределяться кистью, чтобы клей не просвечивал сквозь бумагу в конце.

Совет: чтобы больше не было видно кусочка картона, мы облицовали дно коробки кусочком фетра.

2. Теперь картонные рулоны нарезаны по размеру. Это зависит от высоты картонной коробки и от того, насколько далеко роли исчезают или должны быть видны. В нашей версии мы адаптировали роли именно к размерам коробки. Затем рулоны (нам нужно 12 штук) окрашивают акриловой краской.

Совет: при желании можно также обернуть рулоны оберточной бумагой. Но вам нужно гораздо больше времени на создание.

3. Когда рулоны высохнут, их можно склеить и поместить в коробку. Если размеры точны, ролики не должны быть прикреплены к или в коробке - они держат друг друга.

4. Теперь ваш основной органайзер уже готов.

5. В качестве украшения вы также можете окружить верх коробки с лентой для васи или подарочной лентой, чтобы создать изящную связь с роллами.

Совет: если вы купили подарочную коробку с крышкой, поместите коробку в ее крышку. Это дает еще большую поддержку - и выглядит хорошо.

Кроме того, бордюр из бисера ручной работы создает привлекательный вид: просто приклейте бисер по краям на расстоянии около одного сантиметра. Все другие декоративные элементы, такие как блестящие камни, петли или ленты, прикрепляются в несколько простых шагов с помощью суперклея на коробке - это еще проще с помощью пистолета для горячего клея. Дополнительные возможности: покрасить себя акриловой краской, накрутить и починить красивое ожерелье, наклеить наклейки на ...

Деревянная подставка для карандашей сделана легко

Лед прилипает по-другому: чтобы создать подставку для ручек в стиле благородного дерева, вам не нужны никакие знания столяра. Даже пила не нужна. Просто возьмите деревянные палочки от вкусного мороженого и с нетерпением ждите отличного заказа на столе.

Требуемое время: от 30 минут до часа
Сложность: легко сделать с небольшим терпением
Материальные затраты: до 5 евро

Вам нужно это:

  • Около 15 - 20 деревянных палочек (если вы не любите мороженое, вы можете купить его в магазине)
  • Пустой рулон туалетной бумаги
  • Твердый кусок картона, около 15 х 15 см
  • Супер клей или лучше: клеевой пистолет
  • Ножницы или лучше: резак
  • карандаш
  • Дополнительно: акриловые краски и / или декоративные перья

Вот как это работает:

1. Во-первых, рулон туалетной бумаги нуждается в полу. Поместите его на кусок картона и используйте его, чтобы нарисовать круг вдоль его нижнего края. Затем вырежьте круг - с помощью резака вы добьетесь особенно чистого результата.

2. Приклейте отрезанный картонный кружок к нижнему краю рулона и плотно прижмите его. Лучше всего оставить на несколько минут, прежде чем продолжить.

Если вы хотите разместить много ручек или канцелярских принадлежностей, вы можете также склеить три картонных рулона разного размера с дном.

3. Теперь закрепите стержни для палочек близко друг к другу - вертикально вдоль рулона. В конце концов, роль должна быть обернута вокруг, как забор с деревянными стеблями, чтобы больше ничего из оригинального серого картона не было видно.

Совет: дайте каждой палочке по отдельности клей. Любой, кто вытирает рулон заранее клеем, может быть раздражен пятнами, которые торчат между деревянными стеблями.

4. Осторожно отожмите все деревянные палочки. Вы можете легко привести их в форму, чтобы компенсировать последние разрывы или неровности. Дайте ему хорошо высохнуть.

Вы также можете наклеить держатель карандаша с другими натуральными материалами, такими как бамбук или лента из натурального волокна.

5. Держатель для карандаша выполнен в благородном дизайне из светлого дерева. Кто любит это более красочно, украшает отдельные "планки забора" цветом - равномерно или, возможно, стебель для стебля попеременно с двумя тонами.

6. Для естественного внешнего вида маленькие перья подходят очень хорошо. Их можно, если все хорошо высушить, легко приклеить к деревянным полосам. Узкие кожаные ремешки с деревянными бусинами также являются гармоничным украшением: просто точечно с помощью клея и наденьте законченный держатель ручки.

Карандашница из соленого теста - ежик

Из соленого теста можно создать бесчисленное множество маленьких произведений искусства, в том числе творческие ручки. Создавайте креативные лица как можно разнообразнее, чтобы сохранить ручки. Или вы можете сделать карандашное яйцо из Salzeitg. Податливая масса идеально подходит для формирования отверстий для ручек.

Требуемое время: около часа плюс время между выпеканием и сушкой - два дополнительных часа
Сложность: немного сложнее, дети работают вместе со взрослым
Материальные затраты: до 10 евро

Вам нужно это:

  • Чашка муки
  • Полстакана соли
  • Полстакана воды
  • Одна чайная ложка масла
  • шпилька
  • Различные акриловые краски или лучше: темперные краски
  • Дополнительно: пищевой краситель или какао-порошок

Вот как это работает:

1. Сначала замесите тесто: смешайте муку с солью. Аккуратно добавляя масло и воду, вы смешиваете смесь вручную в гибкое тесто - крючок для теста облегчает работу.

Совет: если ваше тесто кажется слишком липким, добавьте немного муки и соли. Но всегда обращайте внимание на соотношение смешивания 2: 1. Это означает: используйте в два раза больше муки, чем соли.

2. Если хотите, вы можете покрасить все тесто или его части в пищевой краситель. В случае нашего орла, мы окрашиваем тесто некоторым коричневым порошком какао.

3. Если порошок смешать под тестом, то все должно быть перемешано должным образом.

4. Теперь сделайте из теста шарик, соответствующий размеру булавки. Нажмите этот шар на картонную подушку или бумагу для выпечки. Ежик должен иметь овальную форму, если смотреть сверху.

5. Теперь нос и уши ежа сформированы. Для этого прижмите пальцами один конец овальной шишки. Этот наконечник вы теперь формируете все дальше к острому носу орла. Сформируйте уши из двух маленьких шариков теста и плотно прижмите их слева и справа над носом. Если хотите, можете использовать зубочистку, чтобы заглянуть в тесто. Мы рисуем это позже.

6. Теперь ежу нужны отверстия, в которые потом можно будет вставлять булавки. Возьмите для этого обычную ручку, поэтому не используйте слишком тонкий карандаш или слишком толстую шариковую ручку. Лучше всего подходят фломастеры с хорошим стандартным размером. Нажмите на булавку несколько раз в задней части ежа. Убедитесь, что отверстие глубокое, чтобы штифты удерживались правильно позже. Скручивающим движением вытащите штифт, оставив дыру в тесте.

7. Теперь дайте ежу немного подсохнуть (около получаса), затем поставьте его в духовку на один час при 150 ° С. По истечении этого часа духовка выключается, и ежик снова остается в духовке на один час. Это позволяет тесту затвердеть в мире.

8. Если соленое тесто сухое, пора красить. В зависимости от ваших предпочтений, ежик может быть достоверно окрашен в коричневые тона или любые другие яркие цвета. Акриловая краска или темперная краска особенно подходят для этого. Если глаза, шерсть и другие детали окрашены, ежа можно покрасить прозрачным лаком. Это лучше сохраняет цвета и придает ежу особый блеск.

Когда все высохнет, булавки могут быть размещены в задней части ежа. Милый, остроконечный компаньон помещается на каждом столе. Для ваших детей ежик идеален - в то же время практичен, но также прост в изготовлении и доставляет массу удовольствия.

Другие советы и инструкции по изготовлению соленого теста можно найти здесь: соленое тесто самостоятельно

Советы для быстрых читателей:

  • Много места для хранения: органайзер для ручек из бумаги / картона
  • Пустые рулоны туалетной / кухонной посуды и подарочная коробка
  • Клей с оберточной бумагой и васи лентой
  • Придерживайтесь украшений, как вам нравится
  • практически как просторный органайзер
  • Made easy: держатель ручки из деревянных палочек
  • Втыкать деревянные палочки (мороженое!) Вокруг рулона туалетной бумаги
  • Натуральное дерево без пиления
  • Раскрась и укрась по вкусу
  • Креатив: соленая ручка для ежика в виде ежика
  • Тесто из муки, соли, масла, воды
  • Покрасить тесто какао и хорошо вымесить
  • Моделирование носа и ушей
  • Ткните отверстия в тесте булавкой
  • Выпекать / сушить в духовке при 150 ° C
  • Рисовать ежиков и красить
Очистка стыков плитки - это действительно помогает с очисткой
Сделайте украшение осеннего стола самостоятельно - DIY инструкции и идеи

Home Crochet baby clothesMake pencil holders - made of paper, wood or salt dough

Make pencil holders - made of paper, wood or salt dough

  • Pencil holder made of cardboard and paper
  • Wooden pencil holder made easy
  • Pencil holder made of salt dough - pin hedgehog

Decorative arrangement: Creative pencil holders can be made from countless materials: We show you three instructions for models made of paper and cardboard, wood and salt dough. All three pencil holders have one thing in common: Even beginners can easily copy them - with completely unspectacular materials!

Make decorative pencil holders quickly and easily yourself

If you have chosen your favorite material, you can start without a lot of cir- cumstances: most of the utensils are already at your home - or else they are easy to obtain. The stated material costs assume that most craft friends already call elementals such as scissors or glue their own. All three tutorials are great for tinkering with kids. However, because cut is always - and the salt dough even the oven is used - adults should direct. Each guide is a basic idea that can be adapted to your own taste. Have lots of fun with it!

Pencil holder made of cardboard and paper

The role: Empty kitchen and toilet paper rolls are available in every household. Just collect and make a spacious organizer for your desk! In fact, you do not need much more for that. By the way: With its many compartments, the finished little work of art is also perfect for storing make-up brushes on the make-up table.

Time required: about 30 minutes Difficulty: also for beginners and children easily feasible
Material costs: about 5 euros

You need this:

  • Gift box or cardboard box in the desired size
  • About 10 - 15 empty toilet paper rolls / paper towels (enough to fill the opened box when you put the rolls upright)
  • Wrapping paper
  • Washi tape or gift ribbon in matching design
  • Small decorative elements such as bows, butterflies, rhinestones, feathers
  • scissors
  • craft glue
  • Superglue or hot glue gun

That is how it goes:

1. First, the cardboard box needs a nice appearance. Mostly there are gift boxes with beautiful colorful designs and designs for little money to buy. But if you have a cardboard box in the right size, nice wrapping paper is enough for that: just place the box on the paper and draw a pattern with the pencil. Now this pattern will be cut out. The box can then be packed with craft glue.

Caution: wrapping paper is very thin. The craft glue must be distributed evenly with a brush so that the glue can not shine through the paper at the end.

Tip: So that no piece of cardboard can be seen anymore, we lined the bottom of the box with a piece of felt.

2. Now the cardboard rolls are cut to size. It depends on the height of the cardboard box and how far the roles in this disappear or should look out. In our version, we have tailored the roles exactly to the dimensions of the box. Then the rolls (we need 12 pieces) are painted with acrylic paint.

Tip: If you want, you can also wrap the rolls with wrapping paper. But you need a lot more crafting time.

3. When the rolls have finished drying, they can be glued together and placed in the box. If the dimensions are accurate, the rollers do not have to be attached to or in the box - they hold each other.

4. Now your basic organizer is already finished.

5. As a decoration, you can also surround the top of the box with the washi tape or gift ribbon to create a tasteful connection to the rolls.

Tip: If you have bought a gift box with a lid, place the box in its lid. That gives even more support - and looks good.

Also, a border made of craft beads makes for a beautiful eye-catcher: Just glue your beads along the edges at a distance of about one centimeter. All other decorative items such as glittering stones, loops or ribbons are attached in a few simple steps with superglue on the box - it is even easier with a hot glue gun. Further options: Paint yourself with acrylic paint, wind and fix a pretty necklace, glue stickers on ...

Wooden pencil holder made easy

Ice sticks in a different way: To create a pen holder in a noble wood look, you do not need any joiner knowledge. Not even a saw is needed. Just keep the wooden sticks from the tasty ice cream and look forward to great order at the desk.

Time required: about 30 minutes to one hour
Difficulty: easy to do with a little patience
Material costs: under 5 euros

You need this:

  • About 15 - 20 wooden sticks (If you do not like ice cream, you can buy it in craft supplies)
  • An empty toilet roll
  • A solid piece of cardboard, about 15 x 15 cm
  • Super glue or better: glue gun
  • Scissors or better: cutter
  • pencil
  • Optional: Acrylic paints and / or decorative feathers

That is how it goes:

1. First, the toilet roll needs a floor. Place it on the piece of cardboard and use it to draw a circle along its bottom edge. Then cut out the circle - with the help of a cutter, you will achieve a particularly clean result.

2. Stick the cut cardboard circle to the lower edge of the roll and press it firmly. It is best left to dry for a few minutes before proceeding.

If you want to accommodate many pens or office supplies, you can also stick together three differently sized cardboard rolls with bottom.

3. Now fasten rods for sticks close together - vertically along the roll. In the end, the role should be wrapped around like a picket fence all around with wooden stalks, so that nothing more of the original gray cardboard material can be seen.

Tip: Give each stick individually with glue. Anyone who wipes the roll in advance with glue may be annoyed by the blemishes that stick out between the wooden stalks.

4. Gently squeeze all the wooden sticks. You can easily put them in shape to compensate for last gaps or bumps. Let it dry well.

You can also stick the pencil holder with other natural materials, such as bamboo or natural fiber tape.

5. Your pencil holder is finished in the noble design of light wood. Who likes it more colorful, decorates the individual "fence slats" with color - uniformly or perhaps stalk for stalk alternately with two tones.

6. For natural appearance small feathers fit very well. These can, if everything is well dried, easily be glued to the wooden strips. Narrow leather straps with wooden beads are also a harmonious ornament: simply spotwise with adhesive and put around the finished pen holder.

Pencil holder made of salt dough - pin hedgehog

From salt dough countless small works of art can be created - including imaginative pen holders. Form creative faces as diverse as possible to preserve your pens. Or you can make a pencil egg from Salzeitg. The malleable mass is perfect for forming holes for pens.

Time required: about one hour plus in between baking and drying time of two additional hours
Difficulty: a bit more involved, children are working together with an adult
Material costs: under 10 euros

You need this:

  • A cup of flour
  • Half a cup of salt
  • Half a cup of water
  • One teaspoon of oil
  • pen
  • Different acrylic colors or better: tempera paints
  • Optional: food coloring or cocoa powder

That is how it goes:

1. First mix the dough: Mix your flour with the salt. Carefully adding oil and water, you knead the mixture by hand into a flexible dough - a dough hook makes work easier.

Tip: If your dough feels too sticky, add some flour and salt. But always pay attention to a mixing ratio of 2: 1. That means: use twice as much flour as salt.

2. If you like, you can now dye the whole dough or parts of it with food coloring. In the case of our eagle, we color the dough with some cocoa powder brown.

3. If the powder is mixed under the dough, then everything must be kneaded properly.

4. Now make a ball out of the dough that matches the size of the penny pin. Press this ball onto a cardboard pad or baking paper. The hedgehog should have an oval shape when viewed from above.

5. Now the nose and ears of the hedgehog are formed. To do this, press one end of the oval lump together with your fingers. This tip you now form ever further to a pointy eagle nose. Form the ears from two small dough balls and press them firmly on the left and right above the nose. If you want, you can use your toothpick to peek your eyes into the dough. We paint these later.

6. Now the hedgehog needs holes, into which later the pins can be put. Take a normal pen for it, so do not use too thin a pencil or too thick a ballpoint pen. Felt pens with a good standard size are best suited. Press the pin several times into the back of the hedgehog. Make sure that the hole is deep, so that the pins will hold properly later. With a twisting motion, pull out the pin, leaving a hole in the dough.

7. Now let the hedgehog dry a little bit (about half an hour), then put it in the oven for one hour at 150 ° C. Once this hour is over, the oven is switched off and the hedgehog again left in the oven for one hour. This allows the dough to harden in peace.

8. If the salt dough is dry, it is time to paint. Depending on your preference, the hedgehog can be authentically painted in brown tones or any other colorful colors. Acrylic paint or tempera paint are particularly suitable for this. If the eyes, coat and other details are painted, the hedgehog can still be painted with clear lacquer. This keeps the colors better and gives the hedgehog a special shine.

When everything has dried, the pins can be placed in the back of the hedgehog. The cute, spiky companion fits on every desk. For your children, the hedgehog is perfect - at the same time practical, but also easy to produce and connected with a lot of fun.

Other crafting tips and instructions for crafting with salt dough can be found here: salt dough yourself

Tips for quick readers:

  • Lots of storage: pen organizer made of paper / cardboard
  • Empty toilet / kitchen rolls and gift box
  • Glue with wrapping paper and washi tape
  • Adhere ornaments as you like
  • practically as a spacious organizer
  • Made easy: pen holder made of wooden sticks
  • Stick wooden sticks (ice cream!) Around toilet paper roll
  • Natural wood look without sawing
  • Color and decorate to taste
  • Creative: salt dough pen holder as a hedgehog
  • Dough of flour, salt, oil, water
  • Dye the dough with cocoa and knead well
  • Modeling noses and ears
  • Poke holes in the dough with a pin
  • Bake / dry in the oven at 150 ° C
  • Paint hedgehogs and paint
Toilet cistern is leaking? Repair floats - that's how it works!
Radiator Calculation - Calculate the performance of radiators