Главная генеральныйПовязка на голову крючком - бесплатный учебник DIY

Повязка на голову крючком - бесплатный учебник DIY

содержание

  • материал
  • Узор крючком для повязки на голову
    • Создать цепочку воздушных швов
    • Закрыть цепным стежком
    • Круглое вязание крючком с половиной палочек
    • Закрыть ряд с цепным стежком
    • Вязаные ряды с половиной палочек
    • Выполнить изменение цвета
    • Выделите набор

Если вы хотите быть в курсе моды, убедитесь, что ваши теплые ободки соответствуют остальной одежде, даже зимой. Но не каждый может позволить себе купить аксессуары разных цветов в магазине. Здесь вы узнаете, как сделать свою головную повязку самостоятельно всего за несколько часов.

Вязание крючком самих аксессуаров - это дешевый способ придать особый вид своим поклонникам. К сожалению, многие начинающие боятся таких проектов в начале, потому что они думают, что им не хватает практики. Базовых знаний о вязании крючком уже достаточно, чтобы сделать красивые повязки на голову на зиму. Далее вы узнаете, как связать модную повязку самостоятельно, всего за несколько простых шагов.

материал

Вам нужно:

  • крючок (около 5 евро)
  • шерсть
  • ножницы
  • Игла для шитья
  • Рулетка (около 3 евро)

Цены на шерсть зависят от ее качества и от дилера. В целом, стоит сравнить разные предложения. Имейте в виду, однако, для каких случаев вы хотели бы использовать оголовье: если вы хотите надежно защитить вас от холода зимой, вы должны использовать более толстую шерсть. Если оголовье служит аксессуаром, вы также можете прибегнуть к тонкой шерсти. В любом случае, вы должны использовать крючок, который подходит для шерсти. В большинстве случаев рекомендуемый размер иглы указан на этикетке изготовителем. Если у вас есть сомнения, свяжитесь с вашим специалистом по поставкам галантереи с вашими запросами.

Узор крючком для повязки на голову

Создать цепочку воздушных швов

1. Измерьте окружность головы рулеткой и запишите значение.

2. Направьте нить вокруг левой руки. Положите его сначала мизинцем на тыльную сторону ладони. Проведите указательным пальцем за указательный палец вокруг большого пальца и поместите его между указательным и средним пальцем спереди.

3. Между большим и указательным пальцами нить образовала крест. Проведите иглу через петлю снизу вправо в сторону большого пальца. Затем, удерживая крючок над точкой, где нить пересекается, возьмите нить слева от указательного пальца и протяните ее через петлю. Ниже полученной сетки образовался узел. Затяните это.

4. Оставьте первую строчку на крючке. Теперь возьмите нить за крючок и протяните ее через предыдущую строчку. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока цепь стежков не станет равной измеренной окружности головки.

Закрыть цепным стежком

1. Возьмите начало цепи в левой руке и держите ее до последнего стежка на крючке. Убедитесь, что цепь не перекручивается.

2. Оставьте последний стежок цепи на игле.

3. Пропустите иглу через первую петлю цепи.

4. Возьмитесь за нить с помощью крючка.

5. Протяните нить через петлю. Теперь на крючке есть две строчки.

6. Направьте нить вокруг иглы левым указательным пальцем.

7. Возьмитесь за нитку за крючок и пропустите ее через оба стежка.

Круглое вязание крючком с половиной палочек

1. Теперь поразите три воздушные сетки.

2. Оставьте последнюю строчку на игле.

3. Используйте свой левый указательный палец, чтобы намотать нить вокруг иглы сзади вперед.

4. Пропустите иглу через следующую петлю на воздушном кольце.

5. Возьмитесь за нитку за крючок и проведите ее через петлю. Теперь на игле три шва.

6. Поместите нить вокруг крючка указательным пальцем левой руки.

7. Возьмитесь за нитку за крючок и проведите ее через три стежка.

8. Повторяйте шаги с 2 по 7, пока не дойдете до последней петли воздушного кольца.

Закрыть ряд с цепным стежком

1. Когда вы дойдете до последней петли кольца шлюза, оставьте последнюю строчку на игле.

2. Теперь пропустите иглу непосредственно через следующую петлю кольца шлюза, предварительно не намотав вокруг нее нить.

3. Возьмите нить и проведите ее через петлю. Теперь на игле есть две строчки.

4. Направьте нить вокруг крючка левой указательным пальцем.

5. Возьмитесь за нитку за крючок и проведите ее через две строчки. Серия завершена.

Вязаные ряды с половиной палочек

Следующие строки в основном связаны крючком, как и первый. Единственное отличие состоит в том, что, начиная со второго ряда, в начале ряда имеются только две воздушные строчки. Затем свяжите крючком половинки палочек и завершите круг цепным стежком. Сколько строк следует, зависит от ширины, которую вы хотите для оголовья.

Выполнить изменение цвета

Чтобы создать образ в виде поперечной полосы, можно использовать разные цвета при изготовлении. Лучше всего менять цвет, когда закончите серию. Оставьте последнюю строчку на игле. Теперь поместите другую шерсть вокруг левой руки и продолжайте работать с новой нитью, как обычно. Отрежьте другую нить ножницами и сшейте ее иглой на спине.

Выделите набор

Если ваш ободок достиг желаемой ширины и вы завершили последний ряд цепным стежком, вы можете установить подсветку, если это необходимо. Не обрезайте нить непосредственно на последнем стежке, но только после примерно полуметра длины. Протяните эту оставшуюся нить через последний стежок полностью. Слегка надавите на ободок пальцами и оберните нить вокруг него несколько раз. Затем прошейте оставшуюся нить и обрежьте оставшуюся часть ножницами. Если вы использовали несколько цветов, обязательно прошейте все остальные нити перед тем, как обернуть нить вокруг оголовья.

Совет: преимущество также имеет то преимущество, что оно может скрывать переходы между строками.

Советы для быстрых читателей:

  • выбрать подходящую шерсть
  • Подготовить материалы
  • Измерьте окружность головы рулеткой
  • Создать цепочку воздушных швов
  • Закройте воздушное сетчатое кольцо цепным стежком
  • Вязать крючком несколько рядов с половиной палочек
  • Начните каждый ряд с воздушных швов
  • Закройте каждый ряд цепочкой
  • Отрежьте оставшуюся нить примерно через 50 см.
  • Повязка на голову
  • Заверните оставшуюся нить
  • Шить нитки и вырезать
Категория:
Вяжем Полупатент - Сделай сам Гид
Готовим полезные батончики из мюсли - 5 рецептов

Home generalCrochet Headband - Free DIY Tutorial

Crochet Headband - Free DIY Tutorial

  • material
  • Crochet pattern for a headband
    • Create a chain of aerial stitches
    • Close with a chain stitch
    • Round crochet with half sticks
    • Close row with chain stitch
    • Crochet rows with half sticks
    • Perform color change
    • Highlight set

If you want to be up to date with fashion, make sure that your warm headbands match the rest of the outfit even in winter. But not everyone can afford to buy the accessories in different colors in the shop. Here you will learn how to make your headband yourself in just a few hours.

Crocheting accessories themselves is a cheap way for many DIY fans to spice up their outfit. Unfortunately, many beginners are afraid of such projects in the beginning, because they think they lack the practice. Basic knowledge about crocheting is already enough to make pretty headbands for the winter. In the following, you will learn how to crochet a fashionable headband yourself with just a few simple steps.

material

You need:

  • a crochet hook (about 5 Euro)
  • Wool
  • scissors
  • Needle for sewing
  • Tape measure (about 3 euros)

The prices for the wool depend on its quality and the dealer. In general, it is worthwhile to compare different offers. Keep in mind, however, for which occasion you would like to use the headband: If you want to reliably protect you from the cold in winter, you should use thicker wool. If the headband serves as an accessory, you can also resort to thin wool. In any case, you should use a crochet hook that is suitable for the wool. In most cases, the recommended size of the needle is stated on the label by the manufacturer. If in doubt, contact your specialist in the supply of dry goods with your queries.

Crochet pattern for a headband

Create a chain of aerial stitches

1. Measure the head circumference with the tape measure and note the value.

2. Guide the thread around the left hand. Lay it first by the little finger on the back of the hand. Pass the index finger past the index finger around the thumb and place it between the index and middle finger from the front.

3. Between the thumb and forefinger, the thread has formed a cross. Lead the needle through the loop from the bottom right to the side of the thumb. Then, with the hook above the point where the thread intersects, grab the thread to the left of your forefinger and pull it through the loop. Below the resulting mesh, a knot has formed. Tighten it.

4. Leave the first stitch on the crochet hook. Now grab the thread with the hook and pull it through the previous stitch. Repeat this process until the chain of stitches is as long as the measured head circumference.

Close with a chain stitch

1. Take the beginning of the chain in your left hand and hold it to the last stitch still on the crochet hook. Make sure that the chain does not twist.

2. Leave the last stitch of the chain on the needle.

3. Pass the needle through the first loop of the chain.

4. Grasp the thread with the hook.

5. Pull the thread through the loop. Now there are two stitches on the crochet hook.

6. Guide the thread around the needle with your left index finger.

7. Grasp the thread with the hook and pass it through both stitches.

Round crochet with half sticks

1. Now strike three air meshes.

2. Leave the last stitch on the needle.

3. Use your left index finger to wind the thread around the needle from back to front.

4. Pass the needle through the next stitch on the air ring.

5. Grasp the thread with the hook and guide it through the loop. Now there are three stitches on the needle.

6. Place the thread around the hook with your left index finger.

7. Grasp the thread with the hook and guide it through the three stitches.

8. Repeat steps 2 to 7 until you reach the last loop of the air mesh ring.

Close row with chain stitch

1. When you have arrived at the last loop of the airlock ring, leave the last stitch on the needle.

2. Now pass the needle directly through the next loop of the airlock ring without first winding the thread around it.

3. Grab the thread and guide it through the loop. Now there are two stitches on the needle.

4. Guide the thread around the crochet hook with your left index finger.

5. Grasp the thread with the hook and guide it through the two stitches. The series is now complete.

Crochet rows with half sticks

The next rows are basically crocheted just like the first one. The only difference is that starting with row two, there are only two air stitches at the beginning of the row. Then crochet with half sticks and finish the round with a chain stitch. How many rows follow depends on the width you want for the headband.

Perform color change

In order to create a cross stripe look, one can use different colors in the manufacture. It is best to change the color when you have finished a series. Leave the last stitch on the needle. Now put the other wool around your left hand and continue working with the new thread as usual. Cut off the other thread with the scissors and sew it with the needle on the back.

Highlight set

If your headband has reached the desired width and you have finished the last row with a chain stitch, you can set a highlight if necessary. Do not cut the thread directly at the last stitch, but only after about half a meter of length. Pull this remaining thread through the last stitch completely. Toss the headband slightly with your fingers and wrap the thread around the headband several times. Then sew the rest of the thread and cut off the remainder with scissors. If you have used several colors, be sure to sew all other threads before wrapping the thread around the headband.

Tip: The highlight also has the advantage that it can conceal the transitions between the rows.

Tips for quick readers:

  • choose suitable wool
  • Prepare materials
  • Measure head circumference with tape measure
  • Create a chain of aerial stitches
  • Close the air mesh ring with a chain stitch
  • Crochet several rows with half sticks
  • Begin each row with air stitches
  • Close each row with a chain stitch
  • Cut off the remaining thread after about 50 cm
  • Knuck headband
  • Wrap the remaining thread
  • Sew threads and cut
Category:
Retrofitting the window lock - instructions for installing
Sew on children's underwear - pattern for undershirt & pants