Главная генеральныйКраска Двери - Инструкции и советы по краске, цвету и стоимости

Краска Двери - Инструкции и советы по краске, цвету и стоимости

содержание

  • Материал и инструменты
  • Лакокрасочные материалы
  • подготовка
  • Покраска дверей: инструкция

Двери необходимы для людей. Они обеспечивают конфиденциальность, безопасность и добавляют атмосферу в ваши собственные четыре стены. За годы использования двери интенсивно используются и обесцвечиваются из-за постоянного контакта в некоторых местах. Если ваша дверь неприглядная или имеет поврежденную поверхность, пришло время покрасить ее.

Покраска дверей является одной из задач, которая в основном предназначена для домовладельцев. В то время как субарендаторы редко должны делать этот шаг, этот шаг в доме в большинстве случаев в какой-то момент. Лакированная дверь обеспечивает приятную среду обитания и проста в обращении, даже если у вас нет знаний в этой области. Большим преимуществом этого проекта является простая реализация, которая требует лишь немного времени и заботы. Это также зависит от выбора краски, которая не только используется для оформления двери, но и защищает дерево от внешних воздействий.

Материал и инструменты

Чтобы вы могли покрасить свои двери непринужденно и эффективно, вам нужен правильный инструмент и подходящие материалы, чтобы ваша дверь сияла свежим цветом. Новая краска защищает деликатную древесину двери от ударов, грязи и влаги, продлевая срок ее службы и снижая стоимость покупки новой. Следующие материалы и инструменты помогают включить расходы:

  • 2 навесных или фиксированных бакса, в качестве альтернативы стулья или столы, которые были покрыты малярной пленкой
  • Художники фильма
  • Картон или ковровые остатки в размере поверхности носителя
  • Наждачная бумага в крупу 100 и 240
  • абразивная флис
  • Не содержащая силикона клейкая липкая ткань
  • плоская щетка
  • Малярный валик из пены в тонком дизайне
  • ведро краски
  • отвертка
  • Подходящий лак и грунтовка (подробно объяснено ниже)
  • отвертка

Если на поверхности есть вмятины, царапины или сколы, вам также следует использовать эластичный наполнитель, например, на основе полиэстера. Большим преимуществом самостоятельной покраски дверей являются низкие затраты, так как многие домашние мастера имеют свою бытовую технику. Кроме того, вы все равно можете использовать некоторые материалы из предыдущей картины, кроме, конечно, цвета.

Лакокрасочные материалы

Правильная краска имеет решающее значение для успеха при покраске дверей. Только с правильным цветом и количеством вы можете эффективно покрасить дверь, не сталкиваясь с проблемами, которые задерживают весь процесс. Прежде всего, вы должны сравнить различные виды лака:

1. Акриловый лак: не содержит растворителей, на водной основе, экологически чистый, менее ударопрочный, подходит для повторного нанесения акрилового лака. Стоимость: 1 л за 15 - 20 евро

2. Краска из синтетической смолы: не содержит растворителей, не наносит вреда окружающей среде, ударопрочна, хорошо подходит для наружного использования, очень прочна. Стоимость: 1 л за 10 - 15 евро

3. Толстопленочная глазурь : на самом деле не лак, а глазурь для закрашивания натуральных пород дерева. Поэтому используется для деревянных дверей, которые не окрашены. Толстослойная глазурь предлагается специально для отдельных пород дерева, от палисандра до черного дерева и березы. Зерно видно после нанесения, а древесина также сохраняется глазурью. Стоимость: 1 л за 15 - 30 евро

При выборе цвета следует учитывать, что акриловые краски обычно доступны только в белом, в то время как краски на основе синтетических смол доступны во многих различных оттенках. Хотя есть акриловая краска синего, черного или другого цвета, но эти краски дороже по сравнению со стандартным белым; часто даже вдвое больше. Сколько краски вам нужно для вашей двери, вы можете определить по размерам. Каждый производитель указывает, на сколько квадратных метров поверхности подходит цвет. Это означает, что вам нужно только рассчитать площадь поверхности вашей двери, чтобы определить необходимое количество. Формула для этого:

  • Длина двери в метрах х ширина двери в метрах = площадь в квадратных метрах

Этот счет очень прост, но вот пример двери в классических размерах 198, 5 см в длину и 61 см в ширину. Конечно, они должны быть переведены в метры до счета:

  • 1 985 м х 0, 61 м = 1, 21 м²

Это означает, что эта дверь нуждается в достаточном количестве краски для 1, 21 м², чтобы покрасить одну сторону. Вы принимаете это значение дважды, потому что дверь имеет две стороны. Таким образом, вы получите необходимое количество краски, которого должно хватить на 2, 42 м². В среднем для 4 м² достаточно от 350 до 400 мл краски. Таким образом, вы пришли за дверь с менее чем 10 евро за краску. Это также имеет место с глазурью. Прежде чем наносить краску, вы должны сначала использовать грунтовку. Они доступны для акриловых и синтетических покрытий и служат в качестве грунтовки. Стоимость составляет около 15 евро за литр.

подготовка

После выбора цвета необходимо подготовить дверь и рабочее место. Сделайте следующее:

  • выберите комнату с хорошей вентиляцией и без пыли
  • разместить баксов в комнате, желательно на брезенте художника
  • Теперь положите картон или ковер на баксы, чтобы защитить дверь
  • Накройте баксы и брезентом художника
  • затем поднимите дверь с петель; это лучше всего делать парами
  • Теперь поставьте дверь на деньги
  • затем откручиваем ручку, знаки и возможные сетки
  • Теперь возьмите наждачную бумагу (зернистость 100) и придайте шероховатости всю поверхность
  • это освобождает дверь от возможных ударов и увеличивает адгезию свежей краски

  • Будьте осторожны, но не прилагайте слишком много усилий, чтобы не повредить древесину под краской
  • Для углов и профилей кассетной двери используйте шлифовальный флис
  • Если ваша дверь облицована, вы должны быть очень осторожны, так как виниры очень деликатны
  • затем заполните отверстия, осколки или вмятины шпаклевкой и дайте им высохнуть; затем также жареный

  • Наконец, подмести дверь и протрите ее тряпкой для пыли
  • Теперь вы можете покрасить свои двери

Покраска дверей: инструкция

Подготовка очень важна, поэтому вы можете покрасить свои двери, не подвергая дерево старому слою краски. Это сохраняет это и может легко впитать краску. Инструкции по покраске дверей следующие:

Шаг 1: Начните с грунтовки дверей. Для этого подготовьте грунтовку и начните с краев дверей по бокам. Они окрашены плоской кистью, а лишняя краска протерта чистой тканью, чтобы избежать двойных краев. Они работают снаружи внутрь.

Шаг 2: Затем следуйте за большими областями двери, которую вы рисуете валиком. Для этого следуйте следующей схеме:

  • Применять вертикальную краску
  • распределить по диагонали
  • закончить вертикально

Правильно и быстро, потому что грунтовка занимает около 20 минут, чтобы высохнуть. Рекомендуется покрасить тонким слоем и нанести два слоя грунтовки подряд.

Шаг 3: Дайте высохнуть, а затем наждачной бумаге (зернистость 240) и шлифовальному флису. Подмести и протрите тряпкой для пыли.

Шаг 4: Теперь вы можете покрасить двери. Чтобы сделать это, подготовьте свой цвет и следуйте этой последовательности как для учебника для начинающих:

  • Края боковин двери плоской кистью
  • Углы и профили с плоской кистью
  • оставшаяся область с валиком

Шаг 5: Краска двери должна высохнуть после покраски дверей. При этом вы ориентируетесь на технические характеристики соответствующего производителя. Через десять минут вы должны осмотреть дверь на предмет наличия бегунов и носиков и аккуратно промокнуть их, чтобы после покраски дверей вас не устраивали неприглядные остатки краски.

Шаг 6: После того, как одна сторона высохнет, поверните дверь, поработайте с этой стороной и дайте ей высохнуть. Затем установите на место отдельные компоненты, такие как ручка и крюк в двери.

Совет: вы можете отказаться от грунтовки, если вы используете тот же тип лака, который ранее использовался для двери. Это означает, что если вы хотите нанести акриловый лак на акриловый лак, вам просто нужно придать шероховатость; если вы не знаете, что такое предыдущая краска, грунтовка необходима в любом случае.

Категория:
Прикрепите кнопки «сделай сам» - пришейте, вставьте и сложите
Очистка пробкового пола - проверенное средство ухода

Home generalPaint Doors - Instructions & Tips for Paint, Color & Costs

Paint Doors - Instructions & Tips for Paint, Color & Costs

general : Paint Doors - Instructions & Tips for Paint, Color & Costs

content

  • Material and tools
  • Paints and varnishes
  • preparation
  • Paint doors: Instructions

Doors are essential for humans. They provide privacy, security and add to the ambience within your own four walls. Over the years of use doors are heavily used and discolored due to the constant contact in some places. If your door is unsightly or has a damaged surface, it's time for you to paint it.

Paint doors is one of the tasks that is mainly for homeowners. While sub-tenants rarely have to take this step, this step in a home is in most cases at some point. A lacquered door provides a pleasant living environment and is easy to handle, even if you do not have knowledge in this area. The big advantage of this project is the simple implementation, which requires only a little time and care. It also depends on the selection of the paint, which is not only used for the design of the door, but also protects the wood from external influences.

Material and tools

In order for you to be able to paint your doors in a relaxed and effective way, you need the right tool and the right materials to make your door shine in a fresh shade of color. The new paint protects the delicate wood of the door from shock, dirt and moisture, increasing its life and reducing the cost of purchasing a new one. The following materials and tools help to include costs:

  • 2 hinged bucks or fixed bucks, alternatively chairs or tables, which were covered with painter foil
  • Painters film
  • Cardboard or carpet residues in the size of the support surface
  • Sandpaper in grits 100 and 240
  • abrasive fleece
  • silicone-free and adhesive tack cloth
  • flat brush
  • Paint roller made of foam in fine design
  • paint bucket
  • screwdriver
  • matching lacquer and precoat (explained in detail below)
  • screwdriver

If there are dents, scratches or chipped wood in the surface, you should also use an elastic filler, for example based on polyester. A big advantage of the independent painting of the doors are the low costs, as many do-it-yourselfers have their home appliances. In addition, you can still use some of the materials from previous painting, except of course the color.

Paints and varnishes

The right paint is crucial for success when painting doors. Only with the right color and quantity can you effectively paint your door without encountering problems that delay the entire process. First of all, you have to compare the different types of lacquer:

1. Acrylic varnish: solvent-free, water-based, eco-friendly, less impact resistant, suitable for recoating acrylic varnish. Cost: 1 L for 15 - 20 Euro

2. Synthetic resin paint: not solvent-free, environmentally damaging, impact-resistant, well suited for outdoor use, as extremely robust. Cost: 1 L for 10 - 15 Euro

3. Thick film glaze : not really a varnish, but a glaze to paint over natural wood species. Is therefore used for wooden doors that are not painted. Thick-layer glaze is offered especially for individual types of wood, from rosewood to ebony to birch. The grain is visible after application and the wood is also maintained by the glaze. Cost: 1 L for 15 - 30 euros

When choosing the color you should be aware that acrylic paints are usually only available in white, while synthetic resin based paints are available in many different shades. Although there is acrylic paint in blue, black or other colors, but these paints are more expensive compared to the standard white; often even twice that. How much paint you need for your door, you can determine by the dimensions. Each manufacturer indicates for how many square meters of surface the color is suitable. This means that you only have to calculate the surface area of ​​your door to determine the required quantity. The formula for this is:

  • Length of the door in meters x width of the door in meters = area in square meters

This bill is very simple, but here is an example of a door in the classic dimensions of 198.5 cm in length and 61 cm in width. Of course, these have to be converted into meters before the bill:

  • 1, 985 mx 0.61 m = 1, 21 m²

This means that this door needs enough paint for 1.21 m² to paint one side. You take this value twice, because a door has two sides. Thus, you come to a required amount of paint, which must be sufficient for 2.42 m². On average, 350 to 400 ml of paint suffice for 4 m². Thus, you come for a door with less than 10 euros for the paint. This is also the case with the glaze. Before you apply the paint, you must first use a precoat. These are available for acrylic and synthetic resin coatings and serve as a primer. The cost is about 15 euros for a liter.

preparation

After choosing a color, you must prepare the door and the workplace. Do the following:

  • choose a room that is well ventilated and dust free
  • place the bucks in the room, preferably on a painter's tarpaulin
  • Now put the cardboard or carpet on the bucks to protect the door
  • Cover the bucks with painter's tarpaulin as well
  • then lift the door off its hinges; this is best done in pairs
  • Now put the door on the bucks
  • then unscrew the handle, signs and possible grids
  • Now take the sandpaper (grit 100) and roughen the entire surface
  • this frees the door from possible bumps and increases the adhesion of the fresh paint

  • Be careful, but do not use too much force to avoid damaging the wood underneath the paint
  • For the corners and profiles of a cassette door, use the sanding fleece
  • If your door is veneered, you must be extra careful as veneers are very delicate
  • then fill holes, splinters or dents with putty and let them dry; then also roast

  • Finally, sweep the door and wipe it with the dust cloth
  • Now you can paint your doors

Paint doors: Instructions

Preparation is important so you can paint your doors without the wood having to suffer from an old coat of paint. It retains this and can easily absorb the paint. The instructions for painting the doors are as follows:

Step 1: Start by priming doors. For this, prepare the primer and start with the door edges on the sides. These are painted with the flat brush and excess paint wiped with a clean cloth to avoid double edges. They work from outside to inside.

Step 2: Then follow the large areas of the door, which you paint with the paint roller. For this, follow the following pattern:

  • Apply vertical paint
  • distribute diagonally
  • finish vertically

Properly and quickly, because priming takes about 20 minutes to dry. It is recommended to paint thinly and apply two coats of primer in a row.

Step 3: Allow to dry and then sandpaper (grit size 240) and sanding fleece. Sweep and wipe with a dust cloth.

Step 4: Now you can paint the doors. To do this, prepare your color and follow this sequence as for the primer:

  • Edges of the door sides with flat brush
  • Corners and profiles with flat brush
  • remaining area with paint roller

Step 5: The door paint must dry after painting the doors. In doing so, you orient yourself to the specifications of the respective manufacturer. After ten minutes you should examine the door for paint runners and noses and dab them carefully so that you do not have to be satisfied with unsightly paint residues after painting the doors.

Step 6: After one side has dried, turn the door, work this side and let it dry as well. Then reinstall the individual components such as the handle and hook in the door.

Tip: you can dispense with the primer if you use the same type of lacquer that was previously used for the door. That means, if you want to apply acrylic lacquer to acrylic lacquer, you just have to roughen; if you do not know what the previous paint is, priming is necessary in any case.

Category:
Upcycling Jeans - instructions and craft ideas
Large indoor plants - 5 easy-care plants for indoors