Главная генеральныйУдлините телефонный кабель: вот как вы соединяете два кабеля

Удлините телефонный кабель: вот как вы соединяете два кабеля

содержание

  • Материалы и инструменты
  • Удлините телефонный кабель: инструкция

Телефонные кабели являются важным элементом для использования частных телекоммуникаций. Они не только позволяют вам делать звонки в вашем собственном доме, но вы также можете использовать Интернет через модем. В зависимости от расположения телефонной розетки, может быть целесообразно удлинить телефонный шнур, например, если у вас нет порта на верхнем этаже.

Телефонная розетка позволяет вам получить доступ к телефону и Интернету, двум средствам связи, которых сегодня не хватает ни в одной семье. Банки находятся в стене и подключены через телефонный кабель к телефону или модему. Телефонные кабели важны, потому что они соединяют 1-й TAE (телекоммуникационный соединительный блок) с другими TAE в доме. В зависимости от того, является ли это более старым зданием, сложным основным разделом или плохой установкой постоянных банок TAE, необходимо разместить их в другом месте, чтобы облегчить доступ. В то же время вы можете удлинить телефонный кабель для более удобного подключения TAE к модему.

Зачем расширять телефонные кабели?>

Материалы и инструменты

Необходимая посуда для удлинения кабеля зависит от соответствующего подключения. Здесь вы можете выбрать один из трех различных подключений, которые позволяют подключать соответствующие провода кабеля. После трех соединений в сравнении:

1. Блестящие клеммы: Блестящие клеммы известны многим людям и используются для различных соединений. Благодаря простоте использования они также подходят для удлинения телефонных кабелей. Самым большим преимуществом глянцевых терминалов является большой выбор размеров и чрезвычайно низкая цена - около 2 евро за 12-контактный стержень. Кроме того, они могут быть легко использованы с различными кабелями. Тем не менее, есть также существенные недостатки использования блеска терминалов, которые могут негативно повлиять на производительность:

  • Из-за размера их трудно разместить за TAE внутри стены
  • Медные жилы сжимаются клеммами, что может снизить мощность
  • В чрезвычайной ситуации нити могут сломаться, потому что они находятся под нагрузкой

Особенно с телефонными кабелями, которые сегодня передают очень большие объемы данных, старый добрый терминал Lustre часто может привести к снижению пропускной способности. Если вы можете принять эту потерю, терминал люстра особенно рекомендуется для использования вне стены.

2. Монтажные терминалы от Wago: немецкий производитель Wago предлагает специальные монтажные терминалы, которые экономят место и просты в использовании. Они надежно соединяют два разных кабеля и не сжимают медные жилы, что является большим преимуществом. Недостатком терминалов Wago является потеря полосы пропускания, поскольку они фактически предназначены для использования с силовыми кабелями, а не с кабелями данных. Тем не менее, они предлагают более высокую защиту и лучшее соединение, чем глянцевые клеммы. Они занимают меньше места и стоят от 25 до 50 центов за штуку, что делает их эффективным соединением между двумя телефонными кабелями.

3. Соединения Scotchlok от 3M: Соединения Scotchlok производятся американской компанией 3M и очень хорошо подходят для подключения двух телефонных кабелей. Это обжимной разъем, который работает даже без зачистки, что значительно упрощает его использование. Кроме того, они доступны в разных версиях:

  • смазка
  • наполненный жиром

Выдвинуть телефонный кабель, особенно наполненный жирным соединителем Scotchlok. Они защищают медные провода от коррозии от влаги в воздухе и возможного износа от использования. Кроме того, они надежно соединены друг с другом благодаря обжиму, и даже сильное натяжение кабеля не разъединяет соединение. Они являются лучшим долговременным решением для всех этих разъемов и стоят около 10 центов за штуку. Особенно упаковки по 100 штук очень дешевы и их хватает на некоторое время. Они очень маленькие и их можно убрать за телефонную розетку в стене.

Если вы определились с одним из вышеупомянутых соединений, вам понадобится больше посуды. Это следующим образом:

  • плоскогубцы
  • резак
  • LSA заделки
  • отвертка

Вам нужен только инструмент для установки LSA, если у вашего TAE есть так называемые клеммы смещения изоляции. Они просто используются с инструментом по сравнению с обычными винтовыми клеммами, и в то же время изоляция удаляется на конце провода. Вы должны использовать инструмент, только если вы оснастили TAE новым кабелем и не расширяли предыдущий, который уже подключен. Поэтому, прежде чем удлинить телефонный кабель, важно заранее проверить, что это за зажим, чтобы вы не потратили около десяти евро на инструмент бесплатно.

заделки

Совет: в качестве альтернативы телефонный кабель можно удлинить, если вы спаяете их вместе. Это метод, который может сэкономить вам деньги, когда необходимые принадлежности уже имеются в вашей мастерской, и вы знаете, как соединить кабели с помощью пайки.

Удлините телефонный кабель: инструкция

После того, как вы позаботились о покупке отдельной посуды, она может начаться с подключения двух кабелей. В следующих инструкциях рассматриваются все типы соединений, упомянутые выше, поскольку они отличаются только несколькими моментами при установке. Подробные инструкции:

Шаг 1: Если вы хотите расширить существующий блок TAE, конечно, вы должны сначала расширить его. Для этого отключите питание от розетки, открутите пластиковую крышку и снимите розетку со стены. В зависимости от модели, банку необходимо снять с помощью винтов или пружин.

Шаг 2: После снятия банки откройте зажимы и вытяните из них провода. Для большинства телефонных кабелей в проводах должны быть два провода. Если у вашей банки есть клеммы смещения изоляции, вдавите инструмент для укладки в зажимы, чтобы открыть соединение. Для винтовых клемм вам просто нужно использовать отвертку.

Шаг 3: Теперь возьмите другой кабель и подготовьте его в зависимости от разъема:

  • Зажимы люстры и Wago: используйте нож, чтобы отрезать конец изоляции, чтобы обнажить провода
  • Разъем Scotchlok: здесь не требуется никаких дополнительных действий

Важно: убедитесь, что оголенные провода не скручены и не перекручены.

Шаг 4: Если вы выбрали клеммы с глянцем, вы должны вставить провода одинакового цвета в каждый из концов клеммы с глянцем и закрыть его винтом. Зажимы Wago работают так же, но вы просто должны закрыть их одним щелчком.

Шаг 5: Если вы используете разъемы Scotchlok, вставьте в них провода одинакового цвета и возьмите комбинированные клещи. Теперь используйте плоскогубцы, чтобы нажать верхнюю кнопку, которая позволяет соединить два кабеля и закрепить их.

Шаг 6: Теперь у вас есть два телефонных кабеля, соединенных вместе, и вы можете подключить концевые провода к TAE. Затем установите коробку в нужном месте.

Шаг 7: Этот метод также работает с открытыми телефонными кабелями, идущими от TAE к модему или телефону. Для этого отрежьте разъем RJ на одном кабеле и разъем TAE-F на другом с помощью плоскогубцев и подключите два кабеля к интерфейсу.

Категория:
Шарф Möbius knit - шарф петли свободного вязания
Фурошики: упаковка подарков с салфеткой и салфетками | инструкции

Home generalExtend telephone cable: this is how you connect two cables

Extend telephone cable: this is how you connect two cables

  • Materials and tools
  • Extend telephone cable: Instructions

Telephone cables are an important element for the use of private telecommunications. Not only do they allow you to make calls in your own home, but you can also use the Internet through a modem. Depending on the location of the phone jack, it may be worthwhile to extend the phone cord, for example, if you do not have a port on a higher floor.

A telephone jack allows you to access the telephone and the Internet, two communication media that are not lacking in any household today. The cans sit in the wall and are connected via telephone cable to the phone or a modem. Telephone cables are important because they connect the 1st TAE (telecommunications connection unit) with other TAE in the house. Depending on whether it is an older building, a complicated basic section or a poor installation of the continuing TAE cans, it is necessary to place them elsewhere to facilitate access. At the same time you can extend telephone cable to connect a TAE easier with a modem.

Why Extend Telephone Cables ">

Materials and tools

The necessary utensils for the extension of the cable depend on the respective connection. Here you can choose from three different connections that make it possible to connect the respective wires of the cable. Following the three compounds in comparison:

1. Luster terminals: Luster terminals are known to many people and are used for a variety of connections. Because of their ease of use, they are also suitable for the extension of telephone cables. The biggest advantage of the luster terminals is the large selection of sizes and the extremely low price of about 2 euros for a 12-pin bar. In addition, they can be easily used with a variety of cables. However, there are also significant disadvantages to using luster terminals that can negatively impact performance:

  • Due to the size, they are difficult to place behind the TAE inside the wall
  • The copper strands are squeezed by the terminals, which can reduce the power
  • In an emergency, the strands could break because they are under stress

Especially with telephone cables, which today transmit very high amounts of data, the good old Luster terminal can often lead to a lower bandwidth. If you can accept this loss, the luster terminal is especially recommended for use outside the wall.

2. Installation terminals from Wago: the German manufacturer Wago offers special installation terminals that are space-saving and easy to use. They connect two different cables reliably and do not squeeze the copper strands, which is a big advantage. The downside to the Wago terminals is the loss of bandwidth, since they are actually intended for use with power cables and not with data cables. Nevertheless, they offer a higher protection and a better connection than the luster terminals. They consume less space and cost between 25 and 50 cents apiece, making them an effective connection between two telephone cables.

3. Scotchlok compounds from 3M: The Scotchlok compounds are manufactured by the US company 3M and are extremely well suited for connecting two telephone cables. They are a crimp connector that works even without stripping before, making it much easier to use. In addition, they are available in different versions:

  • fat free
  • filled with fat

To extend a telephone cable, especially the filled with fat Scotchlok connector offer. These protect the copper wires from corrosion by moisture in the air and possible wear from use. In addition, they are firmly connected to each other due to the crimp and even a strong pull on the cable does not disconnect the connection. They are the best long-term solution of all these connectors and cost about 10 cents apiece. Especially packs of 100 pieces are very cheap and are enough for a while. They are very small and can be stowed away behind the phone socket in the wall.

If you have decided on one of the above mentioned connections, you will need more utensils. This as follows:

  • pliers
  • cutter
  • LSA punch down
  • screwdriver

You only need an LSA installation tool if your TAE has so-called insulation displacement terminals. These are simply used with the tool in comparison to the conventional screw terminals and at the same moment the insulation is removed at the wire end. You only have to use the tool if you equip the TAE with a new cable and do not extend the previous one, which is already connected. So before you extend the phone cable, it is important to check beforehand what kind of clamp it is, so you will not spend about ten euros on the tool for nothing.

punch down

Tip: Alternatively, the telephone cable can be extended if you solder them together. This is a method that can save you money when the necessary accessories are already available in your own workshop and you know how to connect cables together by soldering.

Extend telephone cable: Instructions

After you have taken care of the purchase of the individual utensils, it can already start with the connection of the two cables. The following instructions go through all the connection types mentioned above, as they differ only in a few points in the installation. The instructions in detail:

Step 1: If you want to extend an existing TAE box, of course, you must first extend it. To do this, turn off the power at the socket, unscrew the plastic cover and remove the socket from the wall. Depending on the model, the can has to be removed using screws or springs.

Step 2: After removing the can, open the clamps and pull the wires out of them. For most telephone cables, two wires would need to be in the terminals. If your can has insulation displacement terminals, press the lay down tool into the clamps to open the connection. For screw terminals you just have to use the screwdriver.

Step 3: Now pick up the other cable and prepare it depending on the connector:

  • Chandelier and Wago clamps: use the cutter to cut off the end of the insulation so that the wires are exposed
  • Scotchlok connector: no further step is necessary here

Important: Make sure the exposed wires are not twisted or kinked.

Step 4: If you have opted for luster terminals, you must insert the wires of the same color into each of the ends of the luster terminal and close it with the screw. The Wago clamps work the same way, but you just have to close them with a click.

Step 5: If you are using Scotchlok connectors, insert the same colored wires into them and pick up the combi pliers. Now use the pliers to press the top button, which allows you to connect the two cables and fix them.

Step 6: Now you have the two telephone cables connected together and can connect the end wires to the TAE. Then install the box in the desired location.

Step 7: This method also works with exposed telephone cables running from the TAE to the modem or telephone. To do this, cut off the RJ connector on one cable and the TAE-F connector on the other with pliers and connect the two cables to the interface.

Category:
Sewing Bibs with Push Button for Babies - Instructions
Crochet Baby Chucks - Instructions for trendy baby shoes