Главная генеральныйЮбка для шитья - инструкция и бесплатный шаблон шитья

Юбка для шитья - инструкция и бесплатный шаблон шитья

содержание

  • выбор материала
    • количество материала
  • узоры
    • Бедра
    • длина юбки
    • талия
    • Положите разрез
  • Юбка для шитья
    • Манжета
    • дополнительная информация
  • «Ленивая комната»
  • Краткое руководство

Эти инструкции, включая бесплатные схемы пошива, расскажут вам, как сшить круговую юбку со скоростью света и без особых усилий - будь то для молодых или слегка пожилых женщин. Веселитесь шить и носить!

Быстро и легко пошитая домашняя юбка

Для маленьких (и больших) девочек нет ничего лучше, чем поднимающаяся юбка, когда ты поворачиваешься! Поэтому мне особенно приятно, что после долгого времени мне разрешено шить юбку! Вам не нужен шаблон, и даже для расчетов вам не нужно быть гением математики. На этот раз также мой любимый подол, «подол бездельников» и простая инструкция по шитью манжеты.

Уровень сложности 2/5
(подходит для начинающих)

Материальные затраты 1/5
(в зависимости от выбора ткани между 0 евро, - от оставшегося использования и 25 евро, -)

Расход времени 2/5
(включая образец около 2 часов)

выбор материала

При такой схеме выбор материала практически неограничен. Для начинающих, однако, желательно начинать с майки, так как это прощает мелкие ошибки и неровности. Опытные пользователи могут также рисковать на не растягивающихся тканях, но тогда вы должны добавить сантиметр к радиусу (см. Дальнейшие расчеты) для безопасности. Также возможно разделение шаблона (иногда необходимо, если выбран шаблон, на котором у всех объектов четко есть «верх» и «низ»). Опять же, начинающие должны затем придерживаться одного и того же типа ткани. Для продвинутых пользователей также возможно сочетание материалов.

Для простоты я создал пояс без втянутой резины и еще раз опишу, как прошивается простая манжета. Для детей это часто более удобно, так как это приятно и высоко.

количество материала

В зависимости от рисунка (т. Е. Окружности талии, окружности бедер и желаемой длины юбки) количество материала может варьироваться. Если вы хотите разрезать все одним куском, как здесь, в учебнике, вам определенно стоит ожидать 1 х 1 метр для детской юбки длиной 28 см.

узоры

В идеале вы создадите свой рисунок на бумаге. С одной стороны, вы можете затем использовать разрез несколько раз, с другой стороны, вы можете таким образом разделить разрез и надеть пластинчатую юбку из нескольких отдельных частей.

Бедра

Сначала вам нужно обхват бедер. Измерьте для себя (или вашей «модели», если разрез для кого-то еще) самую широкую точку (на ягодицах). Затем он рассчитывается, потому что нам нужен радиус (в моем случае это будет детская юбка с окружностью бедер 76 см):

Итак, мой радиус составляет 12, 1 см (для трикотажа - если вы не используете эластичные ткани, добавьте 1 см). Я записываю это расстояние на своем листе бумаги из верхнего левого угла. Теперь вы можете использовать компас для создания дуги четверти с радиусом 12, 1 см от угла.

Совет: если у вас нет компаса под рукой, вы можете использовать линейку из угла, чтобы отмечать точки на различных расстояниях, затем вручную соединить их изогнутой линией или привязать кусок веревки к шариковой ручке и прикрепить его к, Отметка 1 см, вытяните шнур к точному углу и держите его там. Держите ручку как можно более прямой, чтобы создать лук.

длина юбки

На следующем этапе вам нужна длина юбки. Измерьте расстояние от талии (самой узкой точки) до тех пор, пока должна быть юбка. Я шью юбку для девочки, которая должна заканчиваться чуть выше колен и измеряться длиной в 28 см. Теперь измерьте еще 28 см от окружной дуги и отметьте точку. Нарисуйте вторую дугу из верхнего левого угла. Обрежьте оба лука, и ваш рисунок готов.

талия

Для манжеты вам понадобится окружность талии. В моем случае это 68 см. Теперь вычислите х 0, 7 и добавьте припуск на шов в 1 см, то есть: 68 х 0, 7 = 47, 6 + 1 = 48, 6

Таким образом моя ширина манжеты составляет 48, 6 см. По высоте вы переменчивы, и вы можете оценить их полностью в соответствии с вашими пожеланиями. Высота моей манжеты должна быть около 5 см. Поскольку манжета уложена вдвое, я должен удвоить и добавить припуски на шов. Затем я округляюсь и получаю высоту стрижки 12 см. Поэтому мне нужна ткань манжеты 48, 6 х 12 см.

Для подола я ожидаю 4, 5 см внизу. Он ни в коем случае не должен быть уже, иначе он катится слишком легко.

Положите разрез

Если у вас есть дизайн, который вы не возражаете, лежа на боку или вверх ногами, вы можете вырезать всю круговую юбку из одного куска ткани. Для этого сложите ткань один раз в длину, а затем снова в ширину. Поместите полученный центр (угол, где нет открытого края ткани, видны только складки), как на фото ниже справа. Теперь разместите ваш рисунок так, чтобы меньшая арка лежала в правом нижнем углу. По бокам рисунка должны лежать непосредственно по краям ткани. Прикрепите рисунок к ткани. Вырежьте маленький лук с припуском на шов около 0, 7 см. Для большого лука добавьте не менее 4, 5 см для подола.

Совет: Если вы все еще новичок, измерьте расстояние от большого круга в нескольких местах и ​​отметьте расстояния, на которых вы затем прорежете. Обученные швеи могут работать на глаз.

Если вы раскроете ткань после разрезания, она будет выглядеть как большая тарелка с отверстием посередине.

Совет: этот рисунок соответствует четверти всей юбки круга. Вы также можете сложить его четыре раза и порезать его по отдельности (в этом случае не забывайте припуски на швы по краям!), Но вы также можете разделить его еще больше и собрать круглую юбку из множества отдельных деталей. Это сокращение также является хорошим примером значимого использования остатка.

Юбка для шитья

Манжета

Вы также можете найти другое руководство по манжетам в статье о детской сумке: //www.clubemaxiscootersdonorte.com/pucksack-naehen/

Сначала разделите пополам ткань манжеты («полоски» в ткани идут сверху вниз, она пришита в поперечном направлении) и стегайте ее простой прямой строчкой. Отметьте противоположные углы передними центральными штифтами. Сложите припуски на швы и разложите ткань так, чтобы припуски на швы были центрированы сверху, и отметьте обе стороны.

Теперь сложите ткань манжеты так, чтобы края соединились. Закрепите два слоя припусков на шов с помощью булавки. Теперь сложите верхний слой и нанесите его на все три других слоя, чтобы он доходил до нижнего. «Хорошая» сторона вашей манжеты теперь находится снаружи. Теперь положите манжету так, чтобы иглы двух противоположных сторон встретились, удалите иглу и соедините оба слоя. Таким образом, манжета «расквартирована» штифтами.

Отметьте также эти четверти на юбке - точно так же, как манжеты. Манжета теперь размещена снаружи с правой («красивой») стороны ткани и закреплена на отметках четверти. Вы должны немного растянуть манжету. Это не легко в первый раз, но у вас все получится быстро.

Теперь сшейте все три слоя ткани (один раз ткань юбки и два раза ткань манжеты) с обычным припуском на шов вокруг и шейте в начале и конце.

дополнительная информация

Если вы впервые шьете манжету, вот несколько небольших дополнительных сведений: начните сразу после шва манжеты и начните шить. Опустите иглу в ткань и опустите прижимную лапку. Теперь возьмите место со следующей булавкой в ​​левой руке и осторожно потяните ткани, пока манжета не станет той же длины, что и юбка, и не будет видны складки. Теперь выровняйте края вплотную правой рукой и продолжайте шить медленно, удерживая натяжение с той же силой в левой руке.

Шейте, пока штифт не окажется на прижимной лапке, и снимите ее. Теперь продолжайте и с другими «четвертями», пока не вернетесь к началу. Наконец, зашиваем ягодицы швом и шьем. На фотографиях этот шов прошивается оверлочным стежком, его шить не нужно. При разгоне убедитесь, что вы вытащили штифт преждевременно. Если нож ударит его, он может сломаться.

Если вы хотите, теперь вы можете прикрепить ярлык размера или аналогичный в вашей юбке пластины. В противном случае просто сложите манжету вверх. Я прикрепил серповидную декоративную строчку снаружи. Но с широкими манжетами это не является абсолютно необходимым.

«Ленивая комната»

Как и было обещано, я также показываю свой любимый подол с этой пластинчатой ​​юбкой, так называемый подол лоферов, который в настоящее время предлагается для шитья из трикотажных тканей. Для этого следует начинать с припуска на шов не менее 4, 5 см.

Сложите 4, 5 см ткани наружу (справа налево - то есть «красивые» стороны друг на друга) и сразу после этого края верните к разрыву материала. Эти три слоя заклеены и сшиты с обычным припуском на шов.

Если вам не нравится использовать измерительную ленту, вы также можете использовать другие инструменты. Например, мои булавки точно 4, 5 см в длину. Когда я кладу их на край ткани, я всегда достигаю постоянного расстояния без необходимости каждый раз измерять.

Затем сложите подол и наденьте другой укрепляющий шов (не используйте прямую строчку в эластичных тканях, а используйте трикотаж или узкую строчку зигзаг), чтобы нижняя часть юбки не поднималась позже. Для этого пришейте припуск на шов снаружи коротким краем.

Совет: если подол вашей круговой юбки не падает одинаково хорошо, погладьте его полностью.

И тарелочная юбка готова!

Краткое руководство

1. Измерьте длину бедер, талии и юбки
2. Создать кружевную юбку, вырезать манжету ткани
3. Разрежьте тарелку юбки
4. Пришить манжеты
5. При желании прикрепите ярлык размера
6. Сшейте кромку и строчку снова
7. Гладить подол
8. Готово!

Скрученный пират

Категория:
Снять швы - это так просто!
Швейный пенал / пенал - инструкция и бесплатный пошив

Home generalSewing circle skirt - instructions and free sewing pattern

Sewing circle skirt - instructions and free sewing pattern

general : Sewing circle skirt - instructions and free sewing pattern

content

  • material selection
    • amount of material
  • patterns
    • Hips
    • skirt length
    • waist
    • Lay the cut
  • Sew plate skirt
    • The cuff
    • Further information
  • The "Lazy Room"
  • Quick guide

These instructions, including free sewing patterns, will tell you how to sew a circle skirt with light speed and with little effort - whether for young or slightly older ladies. Have fun sewing and wearing!

Quick and easy to homemade sewn skirt

For little (and big) girls there is nothing better than a rising skirt when you turn! That's why I'm particularly pleased that I'm allowed to sew a circle skirt after a long time! You do not need a pattern and even for the calculations you do not have to be a math genius. This time around are also my favorite hem, the "loafers hem" and a simple instruction to cuff sew on.

Difficulty level 2/5
(suitable for beginners)

Material costs 1/5
(depending on the choice of fabric between EUR 0, - from the remaining utilization and EUR 25, -)

Time expenditure 2/5
(including pattern about 2 hours)

material selection

With this pattern, the material selection is virtually unlimited. For beginners, however, it is advisable to start with jersey, as it forgives minor errors and bumps. Advanced users may also venture on non-stretchable fabrics, but then you should add a centimeter to the radius (see later calculation) for safety. A division of the pattern is also possible (sometimes necessary, if a pattern is chosen, on which all subjects clearly have a "top" and "bottom"). Again, beginners should then rather stick to one and the same type of fabric. For advanced users, a mix of materials is also possible.

To keep it simple, I have created the waistband without retracted rubber and describe once again how a simple cuff is sewn. For children, this is often more comfortable, as it is nice and high.

amount of material

Depending on the pattern (ie waist circumference, hip circumference and desired skirt length), the amount of material can vary. If you want to cut everything in one piece, as here in the tutorial, you definitely have to expect 1 x 1 meter for a children's skirt with a length of 28 cm.

patterns

Ideally, you will design your pattern on paper. On the one hand, you can then use the cut several times, on the other hand, you can thus share the cut and put the plate skirt of several individual parts.

Hips

First you need the hip circumference. Measure for yourself (or your "model" if the cut is for someone else) the widest point (at the buttocks). Then it is calculated, because we need the radius (in my case, it will be a children's skirt with a hip circumference of 76 cm):

So, my radius is 12.1 cm (for jersey - if you are not using stretchy fabrics, add 1 cm). I record this distance on my piece of paper from the upper left corner. Now you can use a compass to create a quarter arc with a radius of 12.1 cm from the corner.

Tip: If you do not have a compass at hand, you can either use the ruler from the corner to mark points at various distances, then hand-connect them by a curved line, or tie a piece of string to a ballpoint pen and attach it to your 12, 1 cm mark, stretch the cord to the exact corner and hold it there. Hold the pen as straight as possible to create a bow.

skirt length

In the next step you need the skirt length. Measure from the waist (the narrowest point) as far down as long as the plate skirt should be. I am sewing a skirt for a girl, which should end a little way over her knees and measured a length of 28 cm. Now measure another 28 cm from the circumference arc and mark the spot. Draw a second arc from the top left corner. Cut along both bows and your pattern is done.

waist

For the cuff you need the waist circumference. In my case, that's 68 cm. Now calculate x 0.7 and add 1 cm seam allowance, ie: 68 x 0.7 = 47.6 + 1 = 48.6

Thus my cuff width is 48.6 cm. In height, you are variable and you can assess them entirely according to your wishes. My cuff height should be about 5 cm. Since the cuff is laid double, I have to double and add seam allowances. Then I round up and have a cutting height of 12 cm. So I need 48.6 x 12 cm cuff fabric.

For the hem, I expect 4.5 cm at the bottom. He should by no means be narrower, otherwise he rolls in too easily.

Lay the cut

If you have a design that you do not mind, lying sideways or upside down, you can cut the whole circle skirt out of a single piece of fabric. To do this, fold the fabric once in length and then again in width. Place the resulting center (the corner where there is no open fabric edge, only the folds are visible) as in the photo below right. Now place your pattern so that the smaller arch lies in the lower right corner. On the sides of the pattern should lie directly on the fabric edges. Stick the pattern to the fabric. Cut out the little bow with a seam allowance of about 0.7 cm. For the big bow, add at least 4.5 cm for the hem.

Tip: If you are still a beginner, measure outward from the large circle in several places and mark the distances at which you then cut along. Trained seamstresses can work by eye.

If you unfold the fabric after cutting, it looks like a large plate with a hole in the middle.

Tip: This pattern corresponds to a quarter of the entire circle skirt. You can also lay it up four times and cut it individually (in this case, do not forget the seam allowances on the edges!), But you can also divide it even further and put together the circular skirt of many individual pieces. This cut is also a good example of meaningful remainder utilization.

Sew plate skirt

The cuff

You can also find another guide to cuffing in the article on the baby bag: //www.talu.de/pucksack-naehen/

Halve the cuff fabric first in the width (the "stripes" in the fabric run from top to bottom, it is sewn laterally) and quilt this with a simple straight stitch. Mark opposite corners with front center pins. Fold the seam allowances apart and place the fabric so that the seam allowances are centered on the top and mark both sides.

Now fold the cuff fabric up so that the edges come together. Secure the two layers of the seam allowances with a pin. Now fold down the top layer and put it over all three other layers, so that it comes to the bottom. The "nice" side of your cuff fabric is now on the outside. Now lay the cuff so that the needles of the two opposite sides meet, remove a needle and put both layers together. Thus, the cuff is "quartered" by the pins.

Mark those quarters on the skirt as well - just like the cuffs. The cuff is now placed outside on the right (the "beautiful") fabric side and pinned at the quarter marks. You have to slightly stretch the cuff. That's not easy the first time, but you'll have it out quickly.

Now sew all three layers of fabric (once skirt fabric and twice cuff fabric) with the usual seam allowance all around and sew at the beginning and end.

Further information

If you are sewing a cuff for the first time, here are a few small additional information: Start just after the cuff seam and sew the beginning. Lower the needle into the fabric and lower the presser foot. Now take the place with the next pin in your left hand and pull on the fabrics carefully until the cuff is the same length as the skirt and no wrinkles are visible. Now align the edges flush with your right hand and continue sewing slowly while holding the tension with the same strength in your left hand.

Sew until the pin is on the presser foot and remove it. Now proceed with the other "quarters" as well, until you are back at the beginning. Finally, sew over the buttocks seam and sew. In the photos, this seam is sewn with an overlock stitch, this does not need to be sewn. When overlocking, make sure that you remove the pin prematurely. Should the knife hit it, it could break.

If you want, you can now attach a size label or similar in your plate skirt. Otherwise, simply fold the cuff upwards. I have attached a crescent-shaped decorative stitching from the outside. But with broad cuffs this is not absolutely necessary.

The "Lazy Room"

As promised, I also show my favorite hem with this plate skirt, the so-called loafers hem, which is currently being offered for sewing with jersey fabrics. For this you should start with a seam allowance of at least 4.5 cm.

Fold 4.5 cm of the fabric outwards (right to right - ie the "nice" sides on each other) and immediately afterwards the edge back to the material break. These three layers are stuck and sew with the usual seam allowance.

If you do not like to use a measuring tape, you can also use other tools. For example, my pins are exactly 4.5 cm long. When I put these on the edge of the fabric, I always reach a constant distance, without having to measure each time.

Then fold down the hem and put on another reinforcement seam (do not use a straight stitch in stretchy fabrics, but use a jersey or a narrow zig-zag stitch) so that the hem of the skirt does not rise later. To do this, sew on the seam allowance from the outside using a short edge.

Tip: If the hem of your circle skirt does not fall equally well, iron it all over.

And the plate skirt is done!

Quick guide

1. Measure hip, waist and skirt length
2. Create a circle skirt cut, cut cuff fabric
3. Cut the plate skirt
4. Sew on cuffs
5. If desired, attach size label
6. Sew the hem and topstitch again
7. Iron the hem
8. Done!

The twisted pirate

$config[ads_kvadrat] not found
Category:
Sewing welt pocket - Instructions for a flap pocket
Sand parquet yourself - instructions in 9 steps