Главная генеральныйКоврик для вязания крючком - Инструкции - Круглый коврик из текстильной пряжи

Коврик для вязания крючком - Инструкции - Круглый коврик из текстильной пряжи

содержание

  • Материал и подготовка
  • Вязать крючком ковер
    • Вязание крючком в раундах
    • Вязание стежка
    • Цветовой переход
    • Вариация с палочками для еды
    • Выпускной с границей

Вряд ли найдется текстиль, который вы не сможете самостоятельно вязать крючком. Мягкие игрушки и одежда, вероятно, довольно распространенные вязаные изделия. Но в равной степени можно сделать корзины, сумки или даже ковры с помощью крючка и шерсти. С очень толстой текстильной пряжей это не займет много времени. Результат отличный, как всегда.

В данном руководстве речь идет конкретно о производстве круглого ковра из текстильной пряжи. Это классика среди вязаных ковров. Конечно, одинаково возможно сделать прямоугольный бегун. Также текстильная пряжа не является обязательной. Вы также можете выбрать другой материал. Большим преимуществом ковра из текстильной пряжи является его простота в уходе. Материал очень прочный, стабильный по размерам и хорошо моется в стиральной машине. Обработка может быть немного странной в начале. Но с небольшой практикой вы можете войти очень быстро.

Материал и подготовка

материал:

  • текстильная пряжа
  • Крючок для вязания размер 12 или 15

Текстильная пряжа - это остатки текстильной промышленности. Это иногда имеет небольшие неровности, такие как отверстия или швы. Это не заметно в готовом ковре. Новичкам стоит обратить внимание на долю спандекса. Чистая хлопчатобумажная ткань, в конце концов, хотя и стабильна по размерам, но намного сложнее обрабатывать. Для коврика диаметром от 55 см до 60 см вам понадобится около 1 кг текстильной пряжи. Если у вас дома много старых футболок или простыней, вы можете сделать это самостоятельно, используя ножницы. Это может быть не совсем регулярно, но это делает коврик еще более интересным. Альтернативными материалами могут быть, например, плетеная хлопковая веревка или шерстяной шнур. Последнее приводит к очень мягкому ковру, на котором вам наверняка понравится сидеть. К сожалению это довольно дорого.

Предварительные знания:

  • нить кольцо
  • стежок промаха
  • Сплошные швы ИЛИ вязание
  • Двойные швы
  • возможно целые палочки для еды

Здесь мы перейдем к основной технике вязания крючком в раундах. В самом начале мы покажем вам разницу в схеме стежков между фиксированными и вязальными стежками. Выберите для себя то, что вам нравится лучше или проще в обращении. Палочки для еды не обязательно нужны вам. Мы предлагаем вам вариант рисунка, который связан с помощью палочек. Если у вас никогда не было вязаных палочками или если вам трудно с толстой пряжей, вы сможете создать прекрасный ковер без этой техники.

Вязать крючком ковер

Вязание крючком в раундах

Начнем с ниточного кольца с 6 фиксированными стежками. Закройте первый раунд с щелевой строчкой в ​​первой строчке.

Теперь все решает: вам больше нравится коврик с фиксированной сеткой, как вы можете видеть на левом рисунке ">

Совет: убедитесь, что вязали крючком очень свободно с самого начала. В противном случае работа с текстильной пряжей быстро становится трудоемкой, и ваши запястья и пальцы могут повредить.

Основная процедура не зависит от того, какое у вас вязание крючком. Сначала вяжем воздушную сетку. Затем вы должны удвоить все швы во втором раунде. Это даст вам 12 стежков в раунде. Снова закройте раунд цепной строчкой в ​​воздушной сетке от начала раунда.

Завершив раунд цепным стежком, раунд фактически закрыт. Это особенно важно, если вы хотите сделать ковер нескольких цветов. В монохромном варианте вы можете пропустить цепной стежок и воздушную сетку во время перехода круга. Затем вместо отдельных раундов создается спираль.

Отныне берите по 6 стежков в каждом раунде. Это значит удваивать каждый 2-й стежок в 3-м раунде. В 4-м раунде каждый 3-й стежок удваивается и так продолжается. Если ковер скручивается наружу, сделайте крючок без увеличения. С другой стороны, если край повышен, вы увеличили слишком мало стежков. Так что следите за своей работой вязания крючком и ожидайте, что вам придется поднять рейз того или другого раунда. Со временем вы почувствуете увеличение. Общего руководства не существует, потому что оно очень сильно зависит от материала и прочности швов.

Вязание стежка

Как видно из названия, вязание стежка аналогично рисунку стежка при вязании. Единственное отличие от фиксированной строчки - это то, где вы наносите удар крючком. Обычно вы идете под две нити стежка, чтобы получить нить. В вязании стежка нанесите удар вершины маленького V после отверстия. Проверьте на спине, если ваш крючок действительно выходит между двумя нитями.

Эта сетка немного странная. Особенно с текстильной пряжей, вы должны уделять больше внимания работе свободно. В противном случае у вас мало шансов пробить толстую иглу через V. Также для вязания стежка, следуйте схеме, описанной выше, чтобы получить 6 стежков в каждом раунде.

Цветовой переход

Вы можете вязать свой коврик в любом количестве цветов. Наш узор ковер, где два цвета регулярно меняются, это только предложение. Также возможны изменения цвета после полукругов. Если вы обрабатываете остатки текстильной пряжи, вы также можете оставить изменение цвета на волю случая.

При вязании всех раундов одним цветом, цветовой переход всегда должен быть между основным стежком и шлюзом. Просто повесьте старую нить на спину и свяжите нить нового цвета. Позже вы можете связать это начало и конец нити вместе. Если вы меняете цвет каждые несколько ходов, вы также можете повесить нить на спине и поднять ее в следующий раз. Не перетягивайте его. В противном случае поверхность приобретает неприглядные волны.

Таким образом, вы можете сделать ковер сколь угодно большим.

Вариация с палочками для еды

Вот совет, если вам надоест стежки правой руки в долгосрочной перспективе. Начните раунд с 3 пневматическими ружьями. Теперь вяжите целые палочки вместо фиксированных швов. Если вы уже вяжете вязание стежками, палочки также попадут в V между стежками. Удвойте швы в тех же местах, что и раньше. Если край увеличивается, несмотря на увеличение, вы можете нейтрализовать это с помощью воздушной сетки. Например, сделайте воздушный шлюз на полпути между увеличениями, прежде чем вязать следующую палочку.

Выпускной с границей

Вяжите свой ковер таким большим или маленьким, как вам нравится. С текстильной пряжей он набирает размеры на удивление быстро. Вы можете украсить границу красивой границей в конце. Мы решили здесь для варианта «круглые арки». Для этого вы всегда оставляете один стежок свободным, а в следующем - 5, а один стежок.

Выпустите стежок снова и зафиксируйте лук цепным стежком в следующем, но одном стежке. Обрабатывайте границу вокруг. Наконец, пряжа обрезается и ушивается.

Вязаный DIY ковер теперь готов!

Категория:
Мера конденсатора с мультиметром | DIY инструкции
Шитье для Адвента и Рождества - 4 быстрых идеи для рождественских украшений

Home generalCrochet rug - Instructions - Round rug made of textile yarn

Crochet rug - Instructions - Round rug made of textile yarn

  • Material and preparation
  • Crochet the carpet
    • Crocheting in rounds
    • The knitting stitch
    • The color transition
    • Variation with chopsticks
    • Graduation with border

There are hardly any textiles that you can not crochet by yourself. Cuddly toys and clothing are probably quite common crochet products. But it is equally possible to make baskets, handbags or even carpets with crochet hook and wool. With a really thick textile yarn, this does not take too long. The result is a great one of a kind as always.

In this manual, it is specifically about the production of a round carpet made of textile yarn. This is the classic among the crochet carpets. Of course, it is equally possible to make a rectangular runner. Also, the textile yarn is not mandatory. You may as well opt for another material. A big advantage of the textile yarn carpet is its easy care. The material is very robust, dimensionally stable and can be cleaned well in the washing machine. The processing may be a bit strange at the beginning. But with a little practice, you can come in very quickly.

Material and preparation

Material:

  • textile yarn
  • Crochet hook size 12 or 15

Textile yarns are residues from the textile industry. It occasionally has small irregularities such as holes or seams. These are not noticeable in the finished carpet. Beginners should pay attention to the spandex share. Pure cotton fabric is in the end, although dimensionally stable, but much more difficult to process. For a rug with a diameter between 55 cm and 60 cm you need about 1 kilogram of textile yarn. If you have a lot of old T-shirts or sheets at home, you can make it yourself using a pair of scissors. It may not be quite regular, but that makes the rug even more interesting. Alternative materials would be, for example, braided cotton rope or a woolen cord. The latter results in a very soft carpet on which you will certainly like to sit. Unfortunately it is quite expensive.

Prior knowledge:

  • thread ring
  • slip stitch
  • Solid stitches OR Knitting stitch
  • Double stitches
  • possibly whole chopsticks

Here we go into the basic technique of crocheting in rounds. Right at the beginning, we will show you the difference in the stitch pattern between fixed stitches and knitting stitch. Choose for yourself what you like better or easier to handle. The chopsticks do not necessarily need you. We suggest you a variation on the pattern, which is crocheted with chopsticks. If you have never crocheted chopsticks or if it is too difficult for you with the thick yarn, you will be able to create a wonderful carpet without this technique.

Crochet the carpet

Crocheting in rounds

We start with a thread ring with 6 fixed stitches. Close the first round with a slit stitch in the first stitch.

Now it's all about deciding: Do you like the fixed-mesh rug better, as you can see in the left picture ">

Tip: Make sure to crochet very loosely from the beginning. Otherwise, working with the textile yarn quickly becomes laborious and your wrists and fingers can hurt.

The basic procedure is independent of which crochet you crochet. First crochet an air mesh. Then you have to double all the stitches in the second round. This will give you 12 stitches in the round. Close the round again with a chain stitch in the air mesh from the beginning of the round.

By completing the round with a chain stitch, the round is actually closed. This is especially important if you want to make the carpet in several colors. In a monochrome variant, you can skip the chain stitch and the air mesh during the lap transition. Then, instead of individual rounds, a spiral is created.

From now on, take 6 stitches in each round. This means to double every 2nd stitch in the 3rd round. In the 4th round every 3rd stitch is doubled and so it goes on. If the carpet curls outwards, crochet a round without increasing. On the other hand, if the edge is up, you have increased too few stitches. So keep an eye on your crochet work and expect to have to reraise one or the other round. Over time you will get a good feel for the increases. A general guide does not exist, because it depends very much on the material and the strength of the stitches.

The knitting stitch

As the name already suggests, the knitting stitch is similar to the stitch pattern when knitting. The only difference to the fixed stitch is where you stab with the crochet hook. Usually you go under the two threads of the stitch to get the thread. In the knitting stitch, stab the top of the small V after the hole. Check on the back if your crochet hook actually exits between the two threads.

This mesh is a bit strange. Especially with textile yarn you have to pay more attention to work loose. Otherwise you have little chance with the thick needle to pierce through the V. Also for the knitting stitch, follow the pattern described above to gain 6 stitches in each round.

The color transition

You can crochet your rug in as many colors as you like. Our pattern carpet, where two colors change regularly, is just a suggestion. Also conceivable are color changes after half rounds. If you process remnants of textile yarn, you can also leave the color change to chance.

When crocheting whole rounds in one color, the color transition should always be between the warp stitch and the airlock. Just hang the old thread down the back and crochet with the thread of the new color. Later you can knot this beginning and end thread together. If you change color every few turns, you can also hang the thread on the back and pick it up the next time. Do not over tighten it. Otherwise the surface gets unsightly waves.

In this way you can make the carpet arbitrarily large.

Variation with chopsticks

Here's a suggestion if you get bored of right-hand stitches in the long run. Start the round with 3 airguns. Now crochet whole sticks instead of the fixed stitches. If you have been knitting in knitting stitches so far, the sticks will also come into the V between the stitches. Double the stitches in the same places as before. If the edge pulls up despite increases, you can counteract this with air mesh. For example, make an airlock midway between the increases before crocheting the next chopstick.

Graduation with border

Crochet your carpet as big or small as you like. With textile yarn, he gains in size surprisingly fast. You can decorate the border with a pretty border at the end. We have decided here for the variant "round arches". For this you always leave one stitch free and crochet 5 sticks in the next but one stitch.

Release a stitch again and fix the bow with a chain stitch in the next but one stitch. Work the border around. Finally, the yarn is cut and sutured.

The crocheted DIY carpet is now finished!

Category:
Retrofitting the window lock - instructions for installing
Sew on children's underwear - pattern for undershirt & pants